0
Система старт-стоп
Автор
alekss
, 11 апр 2017 17:39
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 11 апреля 2017 - 17:39
Добрый День форумчане.Перестала работать система старт-стоп.Подключил комп, посмотрел ошибки.Фото ошибок по ссылке https://www.dropbox....135511.jpg?dl=0
Может кто подскажет, какая деталь накрылась( желательно с фото) и может кто номер етой детальки напишет.
VIN: VF38D9HR8BL102449
Может кто подскажет, какая деталь накрылась( желательно с фото) и может кто номер етой детальки напишет.
VIN: VF38D9HR8BL102449
#4
Отправлено 11 апреля 2017 - 18:14
То, что машина заводится без проблем, это не значит что энергии хватит на стар/стоп.
У меня Ситроен, поэтому пишу согластно ему.
В специализированном сервисе, есть прибор который измеряет батарейку и выдает вердикт.
Если ёмкость меньше 60% - заводится будет без проблем, а старт/стоп не будет запускать, так как батарейки не хватит на 3-5 запусков, вот и экономит.
Попробуй зарядить батарейку или часа 2 двигайся со скоростью не менее 55км/ч, если после этого заработает на какоето время, значит менять его надо или заряжать до полного чаще.
У меня Ситроен, поэтому пишу согластно ему.
В специализированном сервисе, есть прибор который измеряет батарейку и выдает вердикт.
Если ёмкость меньше 60% - заводится будет без проблем, а старт/стоп не будет запускать, так как батарейки не хватит на 3-5 запусков, вот и экономит.
Попробуй зарядить батарейку или часа 2 двигайся со скоростью не менее 55км/ч, если после этого заработает на какоето время, значит менять его надо или заряжать до полного чаще.
Карты навигации на форуме c4-sedan
#5
Отправлено 11 апреля 2017 - 18:36
frog2050 (11 апреля 2017 - 18:14) писал:
То, что машина заводится без проблем, это не значит что энергии хватит на стар/стоп.
У меня Ситроен, поэтому пишу согластно ему.
В специализированном сервисе, есть прибор который измеряет батарейку и выдает вердикт.
Если ёмкость меньше 60% - заводится будет без проблем, а старт/стоп не будет запускать, так как батарейки не хватит на 3-5 запусков, вот и экономит.
Попробуй зарядить батарейку или часа 2 двигайся со скоростью не менее 55км/ч, если после этого заработает на какоето время, значит менять его надо или заряжать до полного чаще.
У меня Ситроен, поэтому пишу согластно ему.
В специализированном сервисе, есть прибор который измеряет батарейку и выдает вердикт.
Если ёмкость меньше 60% - заводится будет без проблем, а старт/стоп не будет запускать, так как батарейки не хватит на 3-5 запусков, вот и экономит.
Попробуй зарядить батарейку или часа 2 двигайся со скоростью не менее 55км/ч, если после этого заработает на какоето время, значит менять его надо или заряжать до полного чаще.
#6
Отправлено 11 апреля 2017 - 19:23
Аккумулятор меняйте, пора для старт-стопа.
А ошибки не стираются потому что Лончем не надо Пежо читать пытаться даже. И смотреть на них смысла нет внимательно. Лексией надо читать (диагбоксом), тогда и смотреть.
А ошибки не стираются потому что Лончем не надо Пежо читать пытаться даже. И смотреть на них смысла нет внимательно. Лексией надо читать (диагбоксом), тогда и смотреть.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)
#7
#9
Отправлено 12 апреля 2017 - 18:54
За что отвечает ета запчасть на минусовой клемме https://www.dropbox....155806.jpg?dl=0
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных