Перейти к содержимому



* * * * - 4 Голосов

Вопросы по ПРЕДпусковому подогревателю WEBASTO (дизель)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1116

#976 Олег72

Олег72

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Сургут
  • Автомобиль:пежо 508
    2л дизель актив 136л/с

Отправлено 06 марта 2018 - 20:04

До чистки вебасто  вентилятор тоже сразу включался.То есть если вебасто ушло в ошибку то вентилятор включался сразу.Если вебасто работало то вентилятор включался после того как двигатель прогреется котлом до примерно 30 градусов.   А вообще салонный вентилятор не должен сразу включатся и гнать в салон холодный воздух.Я по моему даже один раз ошибку снимал на климатической установке.Я выкладывал мануал выше там про все описано.

Кто-то писал что вебасто нужно даже летом включать.В мануале написано что не нужно его включать .

#977 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 06 марта 2018 - 20:41

Зачем включать автономный отопитель летом?!  Видимо попутали с кондеем, это его нужно включать периодически, даже пытаться это делать зимой, например в тёплом паркинге. А Вебасте то это нахрена надо?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#978 Олег72

Олег72

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Сургут
  • Автомобиль:пежо 508
    2л дизель актив 136л/с

Отправлено 06 марта 2018 - 20:50

Не помню кто-то писал.

№959

#979 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 06 марта 2018 - 23:59

Просмотр сообщенияVSH 508 (06 марта 2018 - 20:41) писал:

Зачем включать автономный отопитель летом?!  Видимо попутали с кондеем, это его нужно включать периодически, даже пытаться это делать зимой, например в тёплом паркинге. А Вебасте то это нахрена надо?
я часто зимой езжу с включенным климатом, в сырую погоду без него окна потеют.

#980 Mart

Mart

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 09 марта 2018 - 15:49

На днях вышел из строя циркуляционный насос антифриза, Webasto ушла в безопасный режим, DiagBox честно указал ошибку по насосу, проверил его, напрямую подав 12V, молчит. Насос у нас установлен за номером 9019504A, таких уже не найти, пришлось подбирать из того что есть, подбирать нужно из серии насосов Webasto U4847, патрубки должны быть направлены в одну сторону, диаметр 20 мм, разъем для подключения может быть с любой стороны, это не принципиально. Мне достался насос вроде как ставиться на Passat, стоил новый 5900 руб. Заменил сам за 3.5 часа. Фото нашего родного насоса прилагаю.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  oue9R2ALHBw.jpg   131,45К   477 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  bCUfO6Ytl0A.jpg   116,16К   393 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  eNTmj4Zp2EA.jpg   127,44К   368 Количество загрузок:


#981 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 09 марта 2018 - 18:21

Mart,Насос разборный или нет?

#982 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 09 марта 2018 - 18:50

Просмотр сообщенияОлег72 (06 февраля 2018 - 16:32) писал:

я свой почистил на сервисе 3700 вместе с диагностикой со снятием и с разборкой.
Олег72, подскажи, где чистил?

Сообщение отредактировал EKU: 09 марта 2018 - 18:51

SUUM CUIQUE
Изображение

#983 Mart

Mart

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 09 марта 2018 - 19:16

Просмотр сообщенияVkulik (09 марта 2018 - 18:21) писал:

Mart,Насос разборный или нет?

верхняя крышка с патрубками снимается. ее можно переставить на другой рабочий насос, например, если не удалось купить с патрубками в нужную сторону. а саму электронную часть пилить-ломать только

#984 Олег72

Олег72

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Сургут
  • Автомобиль:пежо 508
    2л дизель актив 136л/с

Отправлено 10 марта 2018 - 03:18

Чистил в айсберге не далеко от гресовского кольца.

рационализаторов 19/1 не далеко от гресовского кольца. тел3462974747 они сейчас работают по этому адресу.

#985 tempp

tempp

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    allure 2.0 diesel

Отправлено 11 марта 2018 - 21:49

Просмотр сообщенияОлег72 (05 марта 2018 - 16:39) писал:

Это алгоритм такой.У меня также.Если вебасто работает и ты вышел и поехал.Если не глушил мотор и после не заводил то вебасто по таймеру не установишь пока снова не заведешь мотор.

Нее,не алгоритм. Раньше этого не было! Да и теперь через раз, то работает таймер, то не выставляется..

#986 Олег72

Олег72

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Сургут
  • Автомобиль:пежо 508
    2л дизель актив 136л/с

Отправлено 12 марта 2018 - 19:41

У МЕНЯ ТАК С НУЛЯ.

#987 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 01 апреля 2018 - 18:48

Прогрев салона при дистанционном включении отопителя.

Для дистанционного прогрева салона необходимо сделать три вещи.
- Запустить Webasto
- Включить салонный вентилятор
- Открыть заслонки печки

Не очень-то это и сложно.

Запускать Webasto дистанционно, например используя StarLine, мы уже знаем как.
Даже двумя способами. Листайте эту тему и тему про бензин.

Теперь запускаем вентилятор.


Для того чтобы подать такой сложный сигнал на блок управления вентилятором, есть
специальное реле IPCU, производимое самой Webasto, которое необходимо запрограммировать
под конкретный автомобиль. Стоит оно около 7000 рублей. Но можно воспользоваться и другим
не менее интересным устройством. Называется Intelligent Relay или IR-модуль, который
как раз и разработан для включения салонного вентилятора. Эти слова и стоит забивать
в поисковик. Стоит 3000 рублей.
Прикрепленный файл  IR-модуль.jpg   115,54К   435 Количество загрузок:

Подключение производится по этой схеме.
Прикрепленный файл  Схема Климат для Webasto.jpg   109,15К   561 Количество загрузок:

Реле 1 необходимо для того, чтобы подать напряжение на блок управления вентилятором,
потому что питание его засыпает после выключения зажигания через некоторое время.
Всё остальное делает IR-модуль.

Для доступа к проводам питания блока управления вентилятором нужно снять пластиковую
накладку под рулём и у педали газа. Там будет два провода. Красный и зелёный. Нам
нужен красный. Его и перерезаем. Обращаем внимание, что у большого металлического
кронштейна виден белый разъём IC26.

Чтобы добраться до провода от блока управления климатом до блока управления вентилятором
нужно снять панель управления климатом и магнитолой. (показано в правом нижнем углу схемы).
Для этого снимаются две заглушки сверху по углам панели, выкручиваются два самореза.
Панель снимается и отводится в сторону. Кабели отключать не требуется. Под панелью нужно
снять магнитолу, также открутив два самореза. Обратите внимание, что под ней много свободного
места, так что можно поставить какое-нибудь устройство размерности 2-DIN. Магнитолу чуть
вынимаем и опускаем вниз. Чтобы её вынуть совсем, нужно ещё открутить болт торцовой головкой
на 10 и длинным воротком. Теперь магнитолу вытаскиваем и также отводим в сторону не отсоединяя
проводов. Напоследок откручиваем и снимаем рамку на которой крепилась магнитола. Внизу,
на полу ниши видим блок управления климатом. Нажимаем защёлки, поднимаем переднюю часть,
так чтобы задняя двигалась к нам. У блока сзади есть два выступа, которые входят в салазки.
Ещё немного и блок освобождён. Снизу к нему подключены два разъёма. Слева большой синий,
сорокапиновый. Отсоединяем его. К пину 4 идёт оранжевый провод 62. Он подписан, и он нам нужен.
Подключаться в этом месте к нему неудобно, мало места, но можно заметить, что он идёт в жгуте
налево к ногам водителя. Снимаем ещё одну пластиковую накладку закрывающую консоль от ног водителя
и разматываем жгут. Оранжевых там минимум два провода. Если не видно надписей, подёргиванием
находим провод 62. В этом месте его и перерезаем.

Землю удобно взять здесь же. Рядом с большим кронштейном есть болт заземления.
Откуда взять постоянный плюс и зажигание? Это уже по усмотрению каждого. Я ни на чём не настаиваю,
но могу рассказать как делал сам:


После монтажа и подключения, нужно обучить IR-модуль.
Для этого:
- Завести двигатель
- Выставить желаемые обороты вентилятора, как можно ближе к минимальным. Лучше всего
  две-три "половинки лепестка".
- Светодиод на модуле, под крышкой горит красным.
- Перевести модуль в режим программирования, включив микропереключатель 1.
- Увидеть, что зелёный светодиод стал мигать. В этом режиме модуль изучает проходящий через
  него на вентилятор сигнал и запоминает его.
- Подождать. Процесс не быстрый, может занимать несколько минут. (около 2,5- 3)
- Светодиод перестал моргать и загорелся ровно зелёным. Программирование закончено.
- Выключить зажигание.

Теперь можно проверить работоспособность, подав плюс на "сигнал от Webasto". Вентилятор
включится и будет работать на запрограммированной скорости. Включение происходит не сразу,
а через три-пять секунд. Нужно отметить, что в комплекте с модулем идёт датчик температуры,
который можно врезать в патрубок охлаждающей жидкости и тогда вентилятор будет включаться
не сразу, а когда температура достигнет 40, 45, 50 градусов (настраивается микропереключателями)

С вентилятором всё, теперь к заслонкам печки.
Засада в том, что после выключения зажигания, через несколько минут климат засыпает, перед этим
заслонки закрываются. Поскольку заслонки управляются шаговыми двигателями без обратной связи,
парковка их обязательна, для установки положения "0". И как бы не крутился вентилятор, прогрева
салона в этом случае не будет.
Webasto предлагает решение "ударом по печени". После выключения зажигания можно сразу выключить
питание климат-контроля, тогда заслонки останутся в том положении, в каком были. После дистанционного
включения Webasto, салон будет прогреваться. Достигается это установкой реле 2. Нужно перерезать
зелёный провод с пина 1 второй колодки блока управления климатом.
При включении зажигания, климат-контроль получит питание через реле 2. Но он помнит, что выключение
питания было незаконным и заслонки не парковались. Следовательно он их сначала закроет, а потом
откроет. Хорошо это или плохо?
С точки зрения климат-контроля - никак. Просто обычно два процесса разделены во времени,
и мы не замечаем, что после покидания машины через несколько минут что-то там жужжит.
Но, с точки зрения водителя и пассажиров включение климата происходит несколько дольше и
с непонятными операциями. Более того, дёргание заслонок будет происходить после каждого
выключения-включения зажигания, даже недолгого, например, на заправке.
Ещё минус для дизелистов. Не будет прогрева салона при включении Webasto по таймеру или при
"Немедленном предподогреве".

Частично проблему можно решить установив потайной выключатель "зима-лето". Лучше двух-полюсный.
Вторая группа контактов будет отключать провод зажигания на контакт 86 реле 2.
Включать его тогда, когда подразумевается дистанционный запуск.

Вот таким образом за 3 с небольшим тысячи рублей можно самостоятельно обеспечить прогрев салона
с дистанционным включением Webasto.

Ну можно, конечно, ещё попробовать вариант с пресловутым 34 пином.

PS.
Я у себя, не стал делать часть с выключением питания климата (Реле 2) для открытия заслонок. Пока.
Но я думаю над тем как решить этот вопрос поэлегантнее. Более того, идеи уже материализуются.
Но я не буду говорить об этом сегодня, я поговорю об этом завтра.

#988 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 02 апреля 2018 - 12:54

Марк, когда рыл в этом же направлении, обнаружил что в БСИ есть пин "пробуждение", возможно его можно как-то задействовать, чтобы пробудить климат,
правда я остановился на менее эстетичном ДЗ, после предпрогрева.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#989 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 02 апреля 2018 - 15:10

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (02 апреля 2018 - 12:54) писал:

... в БСИ есть пин "пробуждение"...
34 пин в серой вставке синего 40-пинового разъёма?
Да, на это потребуется меньше букв, чем я написал выше, но меня смутило что распиновка...
несколько отличается от того что я увидел в реальности.
А просто подавать плюс на  какой-то пин БСИ, только потому что "в целом похоже", я испугался.

ОФФ:

- Давай будем
считать, что мы на Земле в пустыне.
Каракумы! Какие еще у нас пустыни?
- Гоби, Сахара...
- Я сказал, что у нас.
- У нас еще Кызыл-Кумы.
Давай будем считать, что это Каракумы.
Значит так. Солнце на западе, значит
Ашхабад там. Понял? Пошли.


#990 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 02 апреля 2018 - 16:11

Просмотр сообщенияМарк сказал:

А просто подавать плюс на какой-то пин БСИ, только потому что "в целом похоже", я испугался.
ну это правильно, что бездумно не стал,
я бы еще задумался + там или - :)  это тестером можно выяснить.
у меня вторым вариантом было по КАН/ЛИН шине управлять, как раз есть подходящий девайс :) только коды считать осталось...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#991 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 02 апреля 2018 - 17:39

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (02 апреля 2018 - 16:11) писал:

я бы еще задумался + там или - :)  это тестером можно выяснить.
по рекомендациям Webasto подаётся плюс

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (02 апреля 2018 - 16:11) писал:

у меня вторым вариантом было по КАН/ЛИН шине управлять, как раз есть подходящий девайс :) только коды считать осталось...
Это вообще самое наиразумнейшее. Подавать в CAN-шину команду(ы) на предподогрев, как будто кнопочку на руле нажал.

#992 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 15 ноября 2018 - 12:28

друзья

хочу м21 к вебасто подключить
я прошелся по всем этим обсуждениям http://peugeot508-cl...e/page__st__925

в итоге со всеми спорами там друг с другом запутался

по "+" быстрее и проще, но есть опасность для bsi если диод перегорит, так выходит? и нужно 5 контактное реле

по "-" безопаснее для BSI, останавливаться будет только по таймеру в блоке верно?

видел схемы только по + выкладывали, эта рабочая? http://peugeot508-cl...375#entry104464 штатный функционал остается работать при этом?

по минусу так и не увидел, можете фотки сделать какой провод у кого куда идет? по минусу

или нарисовать кто-то  хотя бы на пальцах, я запутался во всех разногласиях

Сообщение отредактировал Sunray: 15 ноября 2018 - 12:36

Создаю и раскручиваю сайты

#993 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 15 ноября 2018 - 16:28

Просмотр сообщенияSunray (15 ноября 2018 - 12:28) писал:

хочу м21 к вебасто подключить...
Обе схемы безопасные. Ни одна из них не использует BSI.
По плюсу удобнее делать, только потому, что всё под капотом, но требуется реле.
С диодом или без диода - по большому счёту пофиг.
По минусу нужно снимать колесо и подкрылок, для того чтобы добраться к колодке,
и требуется вести за подкрылком провод к M21 в салон или под капот.
На соплях делать не получится. Не проживёт.
В обоих случаях требуется посадить Webasto на постоянный плюс, т.е. под капотом всё равно
придётся перерезать зелёный провод.

#994 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 15 ноября 2018 - 19:34

Просмотр сообщенияМарк (15 ноября 2018 - 16:28) писал:

Обе схемы безопасные. Ни одна из них не использует BSI.
По плюсу удобнее делать, только потому, что всё под капотом, но требуется реле.
С диодом или без диода - по большому счёту пофиг.
По минусу нужно снимать колесо и подкрылок, для того чтобы добраться к колодке,
и требуется вести за подкрылком провод к M21 в салон или под капот.
На соплях делать не получится. Не проживёт.
В обоих случаях требуется посадить Webasto на постоянный плюс, т.е. под капотом всё равно
придётся перерезать зелёный провод.
схему "по минусу" описать можете подробно, какой провод к чему? хотя бы чтобы было :)
хотя и реле стоит 50-100 рублей

Сообщение отредактировал Sunray: 15 ноября 2018 - 19:38

Создаю и раскручиваю сайты

#995 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 15 ноября 2018 - 20:05

Просмотр сообщенияSunray (15 ноября 2018 - 19:34) писал:

схему "по минусу" описать можете подробно, какой провод к чему? хотя бы чтобы было :)
хотя и реле стоит 50-100 рублей
Здесь и несколько постов ниже почитать.
Смотреть на фото. На колодке, в левой части, второй снизу провод - чёрный. Эта часть идёт к Webasto.
Правая часть разъёма идёт к автомобилю.
В правой части разъёма уже вставлен синий провод. В реале там пусто.
Если этот контакт замкнуть на массу Webasto включится.

#996 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 15 ноября 2018 - 20:42

Просмотр сообщенияМарк (15 ноября 2018 - 20:05) писал:

Здесь и несколько постов ниже почитать.
Смотреть на фото. На колодке, в левой части, второй снизу провод - чёрный. Эта часть идёт к Webasto.
Правая часть разъёма идёт к автомобилю.
В правой части разъёма уже вставлен синий провод. В реале там пусто.
Если этот контакт замкнуть на массу Webasto включится.
туда вставляется провод зелено-красный от старлайна ?
старлайн вешается на аккумулятор через предохранитель

а тот провод, что зеленый(это jr13?), получается режу, один конец, что идет на вебасту вешаю на постоянный плюс на предохранитель, а второй конец мотаю изолентой и хрен с ним?  так?)
Создаю и раскручиваю сайты

#997 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 15 ноября 2018 - 21:33

Просмотр сообщенияSunray (15 ноября 2018 - 20:42) писал:

туда вставляется ... конец мотаю изолентой и хрен с ним?  так?)
да

#998 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 16 ноября 2018 - 07:24

http://citroens-club...53776&p=1174939

http://citroens-club...36156&p=1177367

тут вот человек включил подогрев салона вместе с вебастой
у нас такие разъемы есть интересно?)
или надо реле обязательно пресловутое

Сообщение отредактировал Sunray: 16 ноября 2018 - 07:28

Создаю и раскручиваю сайты

#999 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 16 ноября 2018 - 09:52

Просмотр сообщенияSunray (16 ноября 2018 - 07:24) писал:

у нас такие разъемы есть интересно?)
или надо реле обязательно пресловутое
Да, это известно уже давно. И я про него писал тоже на этой странице.
У левой ноги водителя снимается откидывающийся ящик, Под ним вертикально установлен BSI.
Практически прямо, чуть левее и ниже большой разъём. Отсоединяем. Разбираем.
Разъём состоит из трёх колодок. Серая колодка - та, что нужна.
В ней находим 34 пин, на который нужно подать плюс и климат контроль оживает.
На этом красота и простота подхода может быстро закончится.
Блоки BSI на Ситроенах и Пежо в большей части одинаковые... почти.
У нас этот пин пустой, на ситроене, судя по ссылке, на 34 пин приходит провод, но не того цвета, что в описании.
У нас соседние провода в колодке тоже не тех цветов, что в описании.
Поэтому попробовать можно, но на свой страх и риск.

Никаких хитрых реле не надо. К слову "хитрое реле" нужно только для принудительного включения салонного вентилятора, и только.

Я сделал прогрев салона немного иначе, по своему. Вентилятор включается при помощи IR-модуля (описано выше),
а заслонки открываются отдельно.
Немного уберу мелкие шероховатости, подготовлю материал и напишу.

#1000 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 19 ноября 2018 - 21:21

еще дешевле чем старлайн
https://ru.aliexpres...-1a12566f76d6-2
Создаю и раскручиваю сайты




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных