Пока получается так:
Массовые проблемы:
1. Громыхание теплозащиты на бензиновых двигателях 1,6 турбо;
2. Навигация:
a. Отсутствие навигации на значительной территории РФ;
b. Устаревшая (местами на десятки лет) картография, в частности в Рязани (всего 200км от Москвы!);
c. Отсутствие буквы «Я»;
d. Отсутствие тревожных зон (камеры, радары);
3. Скрип крышки багажника;
4. Стекание воды в багажник при его открытии;
5. Проблема с реле, не позволяющим запустить авто. Требуется «постукивание» по блоку предохранителей;
6. Отклеиваются хромированные молдинги задних дверей;
7. Необходима возможность переключения с рулевой колонки радиостанций, сохраненных в памяти на кнопках для комплектаций без навигации;
8. Скрипы подвески при температуре около нуля и ниже;
9. Периодическое несрабатывание бесключевого доступа в сырую погоду;
10. Отверстия в передних арках, через которые под капот (и в блок предохранителей в частности) может попасть грязь и вода;
11. Через некоторое время возникает люфт ручки крышки багажника.
Замеченные проблемы:
1. Навязывание услуги по снятию защиты при замене масла. Есть ли вообще цены на ТО по пробегу, утвержденные ПСА?
2. Проблемы с отображением радиостанций в режиме LIST: одна и та же станция может отображаться в нескольких ипостасях;
3. Слабая чувствительность GPS приемника во дворах.
Пожелания:
1. Привод автоматического закрытия багажника;
2. Удаленный запуск Вебасто;
3. Замена откручивающегося лючка бензобака на клапан.
Что не включено:
1. Прошивка с увеличенной мощностью - даже нет смысла спрашивать. Это маркетинг ко всему прочему. Ну увеличат мощность бензинового до 181 л.с. и станет она быстрее ГТ ехать. А что с ГТ делать? Увеличивать мощность? А коробка то потянет? Кстати не факт что и на бензине 181 л.с. и новый момент коробка переварит. К тому же нужно проводить новые ресурсные, экологические и т.д. испытания, сертификацию и прочее. Это Вам не хирш саабовский
2. Блики лобового стекла - в бликах участвуют: стекло, передняя панель, глаза водителя и солнце. Вина Пежо лишь на 50%, думаю что в ПСА посоветуют обратиться к двум другим участникам этого процесса для решения вопроса
http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png Ну а всерьез такого можно "добиться" на любом авто и здесь вобщем нечего исправлять. Ну если оно конечно массово не создает помех при вождении.
3. Изменение алгоритма закрытия окон с брелка - это дело вкуса. И найдутся противники и такого алгоритма. И в ПСА и на форуме.