Перейти к содержимому



- - - - -

Kia Stinger


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 148

#26 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 293 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 12 января 2018 - 22:47

Просмотр сообщенияПыЖиК (12 января 2018 - 20:36) писал:

один минус - задний привод...
При современной электронике, пофиг какой привод. Летом лучше управляемость на заднем. Зимой чуть сложнее трогаться. Больше никаких различий нет.
Нет дизеля, не интересно :)))))))

#27 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 12 января 2018 - 22:47

Какой а4, Стингер позиционируется как конкурент для а7. Ну пп тоже есть в комплекте

#28 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 13 января 2018 - 00:50

Есть у него полный привод .А для России разработали особую версию с базовым 2-х литровым двигателем и полным приводом.

#29 vallerys

vallerys

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:ex. Peugeot 508 2.0 HDi АКПП теперь LR Freelander2
    Голубой дизельный вагон

Отправлено 13 января 2018 - 01:31

Да чего уж А7 - давайте его с Мазерати сравнивать... тоже выбор нон-конформиста...

И я отнюдь не уверен, что он будет интереснее чем четверка Ауди или трёшка БМВ... Все-таки нет у Киа традиции такого внимания к мелочам и проработки эргономики и управляемости. Да, Мельников из АР сделал восторженное видео, но он ездил на более мощной версии по пустому аэродрому, и, думаю не меньше писал бы кипятком в подобных условиях от сопоставимой модели от "большой тройки".
Мы же в реале не планируем брать двигатель 3,3 наверное... фиг знает, смотреть живьем надо и читать прейскурант внимательно. ну и посидеть внутри. Неубираемый планшет в центре торпедо до сих пор вызывает у меня непонимание. Идеальное решение для меня на А3 новой, где симпатичный тонкий дисплей с тонкими рамками убирается в панель.

#30 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 898 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 13 января 2018 - 09:01

Просмотр сообщенияLion (12 января 2018 - 22:47) писал:

Какой а4, Стингер позиционируется как конкурент для а7. Ну пп тоже есть в комплекте
Корейские маркетологи, те еще товарищи. Что не машина, то конкурент кому-то из немцев. То убийца 7 бмв, то конкурент А7 и прочая чушь. Хотя будущих покупателей наверное греет тот факт, что это та же ауди А7, только в два раза дешевле. Хотя на самом деле и рядом не стояла. А вообще у корейцев почти каждый год обновление, делают красивую обертку и народу это нравиться. А сама платформа без каких-то кардинальных изменений.

#31 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 13 января 2018 - 11:28

Для себя сделал пожизненный вывод: нельзя менять марку Пежо на КИА.
Не, обсуждать можно есичо)))
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#32 vallerys

vallerys

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:ex. Peugeot 508 2.0 HDi АКПП теперь LR Freelander2
    Голубой дизельный вагон

Отправлено 13 января 2018 - 12:03

VHS, а что конкретно в Оптиме разочаровало после 508го? вроде прилично выглядит, нафарширована неплохо, движки с коробками не тухлые, и в потоке достаточно симпатична. и, между прочим по формальным признакам повыше 3008-го будет, как-никак Д-класс

#33 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 13 января 2018 - 12:30

Приеду домой - накатаю подробнее.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#34 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 13 января 2018 - 17:12

Напишу для тех, кто рассматривает покупку КИА. Никак не хочу отговаривать - все люди разные, кому может именно такая машина как Оптимален и нужна. Однако есть, на мой взгляд, ряд объективных минусов, которые меня после 508 напрягали. Сначала по малу, потом больше и вот донапрягли до продажи. Причём отдал я Оптиму с пробегом всего 19,500 км.
Да, Оптима D- класс и вроде как стоит она выше 3008-го. Хорошо, сравню с 508.
Первое, что оказалось для меня неудобным - это размеры кузова. Почти 5 метров длинна и база большая, как показала практика в повседневной езде это неудобно. В пробках не пошустришь, во дворах с высокими бордюрами вообще тяжело не цепануть чего порогом при повороте. Не, привык конечно, но повышенное внимание нужно постоянно, учитывая не супер клиренс. Дальше больше. За такой пробег три внеплановых поездки к ОД.  На первой сотне вызов к дилеру для проверки распредвалов, типа могут быть задиры на шейках. На моей не было вроде, но осадочек остался. Потом в первые серьёзные морозы прошлой зимы выскочил Чек, обороты 1500 и мотор не тянет - накрылся узел управления фазами открытия клапанов. Ждал замены три недели - косяк массовый был и вот вам очередь. Причём не факт, что проблема решена. Есть подозрение, что причина не в этом, да и морозов ниже 20 потом не было. Уже ближе к расставанию заметил, что стала сопливится маслом прокладка передней крышки движка - опять массово, опять к ОД, но тут уж я забил. Кроме того по отзывам понял, что корейские двигатели вообще не Айс. Вопрос в надёжности ЦПГ, периодически всплывают случаи жора масла, задиров в цилиндрах и даже обрыва шатунов до пробега 120 тыс!  Как-то всё это было неожиданно и малоприятно. Особенно на фоне дизеля Пежо. Хотя вцелом двигатель тихий и тяговитый. Опять же расход - при одинаковом многолетнем  трафике: на 508 расход замер на отметке 7.4 л, на Оптиме ниже 10.7 л 95-го, как не старался, опустить не получилось.
Цены на запчасти - это вообще жесть! У ОД цена фары 215 тысяч! Одной! Передняя камера (с разрешением VGA) - 70 тыс! Причём камеры эти (на моей было 4 штуки) имеют тенденцию к появлению трещин на стёклах по не понятным причинам, а дилер везде ищет попадание камней и отказ в гарантии. Вообще гарантия 5 лет и 120 тыс это чистой воды замануха покупателей.
Дальше опции всякие. Это самый больной вопрос на КИА, а может быть и вообще на корейцах.
Казалось бы, фары - адаптивный биксенон; чего ещё надо. Но ближний свет был откровенно слабый, я даже менял лампы за свои деньги, стало лучше, но до 508 как до Парижу от нас. Дальний же светил очень ярко, но по сторонам, засвечивая кусты и кроны деревьев, напомнил мне сразу колхозный ксенон. Адаптивность оказалось урезанной, подсветки поворотов нет. Датчик дождя имел вроде как регулировку на подрулевом, но что она регулировала трудно понять. Более безобразной работы ДД я не встречал. Омыватель  фар при работе гудит так, что вибрирует весь кузов. Подогрев зоны дворников в мороз не эффективен совсем, но может спровоцировать трещину по низу стекла. И если ОД найдёт хоть малейший скол в этой зоне, то гарантии фиг! Круиз контроль - и здесь косяк. Задумчивый и дёрганый в переходных режимах. Ладно там Активный круиз в 3008, но даже обычный на 508 - это супер после корейского. Климат, его нужно постоянно подкручивать, ибо то жарко, то холодно бывает.
Внимание к мелочам и их проработка - вот чего не достаёт корейцам. Теперь я понимаю почему им удаётся так быстро менять модели. Они просто не парятся с доводкой. Если пересесть на Оптиму например с ВАЗа, то ничего и не заметишь, но с Пежо - извиняйте)))
Ну или такая хрень: заявлена опция открытия крышки багажника без рук, вроде как супер. Подходишь с занятыми руками сзади к машине, стоишь пару сек и, вуаля - замок открылся! Тока вот беда, такого привода крышки как на 508 нет. Щелчок, крышка приподнимается на 5 см, а дальше как хочешь. Хочешь пакеты бросай и рукой подымай, а можешь коленом изловчиться толкнуть выше.
И ещё могу привести несколько таких недопиленных опций, но надоело уже строчить)))
Ну и в целом по салону ещё: кожзам сидений очень грубый. на руле вроде кожа хорошая, правда у некоторых бывает с дефектами и быстро протирается. Подсветка салона плохо организована, в сравнении с 508 или 3008 просто мрачно как-то.
Хочу подчеркнуть, что все эти недочёты объективны и носят массовый характер, это не только мои придирки.
Не моя эта машинка оказалась. Пересел в 3008 - и кайф! )))
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#35 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 13 января 2018 - 18:17

Добавлю свои 5 копеек про ДВС Киа.
У меня ранее была Киа Рио (купил в 2004 продал в 2012). Так вот гарантия была установлена в 5 лет или 120 000 км (или 150 000, не помню), но на 68 000 км произошел обрыв ремня ГРМ. (Суды встали на сторону калининградского Автотор, изготовителя авто). Замена двигателя мне обошлась в 90 000 руб. с копейками, и это при том, что машину купил за 230 000 руб.
Судя по рассказу ВСН508, лучше у Киа с двигателями не стало ((
Для себя, я на Киа поставил крест.

#36 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 13 января 2018 - 22:44

И ещё в догонку по Оптиме. Сама по себе машина тихая, скрипов и сверчков на моей не было, мотор почти не слышно. Но всю картину портил шум от колёс, реально утомлял в дальней дороге. Народ пытался шумить арки, но толку от этого мало. Вообще у корейцев это фирменная болячка, не знаю как будет со Стингером.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#37 BlagO

BlagO

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Автомобиль:1.Пежо 508 / 2.Шкода Кодиак
    1.Активный трактор / 2.Семиместный полный шестиступенчатый хоккей

Отправлено 13 января 2018 - 22:57

Добавлю. Был Киа Сид из первых годов. Отличный, без наворотов (редкая комплектация была с кожей без люка). Одно но - двигатель тогда был от mazda. Так на 150 тыс без поломок и сдал. Супруга до сих пор ругает - зато Пежо 508 теперь.
Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор

#38 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 898 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 14 января 2018 - 12:49

У моего коллеги, сид 1,4 на ручке один из первых. Сейчас пробег к 250 приближается. По мотору нареканий вроде нет, хотя я думал столько не проживет. А вот подвеска, с его слов очень слабая, "косточки" чуть ли не каждое ТО меняет и еще много чего. Но самый большой косяк был с тормозами, ДВАЖДЫ перетирался шланг и он оставался без тормозов. И два раза везло, дело было на пустой трассе. Первый раз, говорит чуть в штаны не наделал, решил притормозить, а не тормозит, тормозил коробкой. Второй раз был вот недавно. Так какую-то запчасть почти три недели ждал.  Размещает заказ, оплачивает, через пару дней, нет в наличии, поставить не можем и так пару раз).
Надеюсь в стингере учтут все недостатки и сделают достойный авто.

#39 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 января 2018 - 14:50

Просмотр сообщенияacontrario сказал:

Надеюсь в стингере учтут все недостатки и сделают достойный авто
Я думаю, что Стингер по качеству ближе к Quoris.  Если уж сравнивать.

#40 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 15 января 2018 - 04:28

Форсированный турбо мотор, непосредственный впрыск. Боюсь той надежности корейцев, которая давалась им за счет старых технологий, в стингере уже не будет.

#41 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 15 января 2018 - 09:55

Ну ведь о Quoris вроде отзывы не плохие? К тому же КИА по итогам 2017г. лидер продаж в России.

#42 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 15 января 2018 - 10:09

Просмотр сообщенияvalery сказал:

К тому же КИА по итогам 2017г. лидер продаж в России.
это разве как-то говорит о качестве?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Ну ведь о Quoris вроде отзывы не плохие?
а почему сдают с маленькими пробегами?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#43 delirium

delirium

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 505 сообщений
  • Откуда:St Petersburg
  • Автомобиль:KIA Stinger
    GT-Line 2.0 T-GDI

Отправлено 15 января 2018 - 11:35

Просмотр сообщенияvallerys (12 января 2018 - 18:56) писал:

что-то дорого. А скидки Киа обычно не дает щедрые...
с допами 2200-2300 будет, а за эти деньги сейчас хоть трешку приличную хоть А4 на полном приводе и с дизелем отдают... им бы 1,7 цену сделать - было б интересно. А так... нишево получится. И, думаю, этот двухлитровый двиг передутый бензин будет ведрами пить. Смотрел обзоры, там меньше 15 с трудом опучкали при обычной езде
Нет, не отдают. А4 за эти деньги будет без, примерно, ничего. Ни виртуальной приборки, ни музыки, ни комфортных седел с электрорегулировками и поясничным упором. У трешки тоже комплектация довольно бедная будет.

Просмотр сообщенияПыЖиК (12 января 2018 - 20:36) писал:

один минус - задний привод...
Кому как. Для меня - плюс :crazy:

Просмотр сообщенияLion (12 января 2018 - 22:47) писал:

Какой а4, Стингер позиционируется как конкурент для а7. Ну пп тоже есть в комплекте
Откуда дровишки? Амерканская и канадские KIA устраивают сравнения с A5 SB и с 430i gran coupe.


Просмотр сообщенияacontrario (13 января 2018 - 09:01) писал:

Корейские маркетологи, те еще товарищи. Что не машина, то конкурент кому-то из немцев. То убийца 7 бмв, то конкурент А7 и прочая чушь. Хотя будущих покупателей наверное греет тот факт, что это та же ауди А7, только в два раза дешевле. Хотя на самом деле и рядом не стояла. А вообще у корейцев почти каждый год обновление, делают красивую обертку и народу это нравиться. А сама платформа без каких-то кардинальных изменений.
Имеют право после того как скупили немцев оптом, которые отвечали за дизайн в Audi и руководили инженерами в BMW M. Судя по всем отзывым Stinger получился именно тем, для чего задумывался. Озорной GT для дальних поездок и комфортному перемещению по городу. Я ее на полном серьезе рассматриваю на замену 508.

tsunami @ Drive2


#44 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 898 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 15 января 2018 - 11:48

Скорее всего будет реально нормальной машиной. Но вот из своего опыта. Делаем качественный крепеж в Европе, по качеству вровень (некоторые позиции лучше), чем Hilti. Но вот цена сопоставима с ними, может на 10-15% ниже, за счет того что меньше наценка. Там все таки имя дорого стоит. Выходили на нас азиатские производители, да можно получить продукцию в разы дешевле, но сразу проигрываем в качестве, если сделать такой же уровень качества и пройти всю сертификацию, то снова выходим на такой же ценник. Поэтому позиционировать можно с кем угодно, но на самом деле это не всегда соответствует действительности. И та же А5 будет гораздо лучше в нюансах и это будет обосновано в гораздо более высокой цене.

#45 delirium

delirium

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 505 сообщений
  • Откуда:St Petersburg
  • Автомобиль:KIA Stinger
    GT-Line 2.0 T-GDI

Отправлено 15 января 2018 - 11:58

Просмотр сообщенияacontrario (15 января 2018 - 11:48) писал:

И та же А5 будет гораздо лучше в нюансах и это будет обосновано в гораздо более высокой цене.
Ничуть не принижая достоинств компании, которая подарила миру DSG и литр масла на тыщу норма © немцы как раз и кормятся с старых мифов про какую-то премиальность. Только премиальность у немцев начинается с 3 миллионов за ту же A4 и трешку, а то, что сейчас продается за цену стингера скорее шильдик от машины, нежели собственно машина.

С другой строны количество опций в 508 меня, конечно, разбалывало. :crazy:

Сообщение отредактировал delirium: 15 января 2018 - 12:00

tsunami @ Drive2


#46 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 15 января 2018 - 12:02

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

это разве как-то говорит о качестве?
Это мне знакомо, сейчас скажу ,а почему покупают тогда, выложишь ролик, про дураков на Руси.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

а почему сдают с маленькими пробегами?
Наверно при маленьком пробеге но лет 5-ть авто? Думаю его покупают в основном фирмы ,а ездят мало. Привез начальника утром,целый день стоит, вечером домой.

#47 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 898 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 15 января 2018 - 12:04

Большинство производителей выживают и отлично развиваются за счет мифов, у немцев премиальность, у корейцев и японцев якобы надежность))). Кто-то верит, кто-то нет.

#48 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 15 января 2018 - 12:38

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Это мне знакомо, сейчас скажу ,а почему покупают тогда, выложишь ролик, про дураков на Руси.
почему я должен что-то выкладывать?
разве покупают только за качество? т.е. не вижу я прямой связи между эти двумя вещами.
это из оперы почему люди закупались на черкизоне а не в бутиках? что там качество такое же?
да нет, просто :
1 цена устраивала,
2 "все так делали",
и пр. подобные обстоятельства.
если чо, то это образное сравнение, не нужно его еще мусолить на 100 постов.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Наверно при маленьком пробеге но лет 5-ть авто?
да нет, еще гарантийные, но может и фирмы, а может и одна фирма, точно не уточнял, просто как-то странным показалось 4 или 5 авто с малыми пробегами на продажу выставленных.
Т.к. эту модель вообще никак не рассматривал, то и не знаю, вот и спрашиваю, с чего бы их могли сдавать пачками с пробегами от 1,5 до 15 тыс. ??
может и совпадений, но настораживают таки совпадения.
могу сказать про IT железки, так тут тоже есть похожее положение дел, железки выпускают как именитые производители с иториеё, и "выскочки-скороспелки", так вроде как все одинакок, но вот как начнешь с ними работать, как покрутишь - тут мелочи и вылезают и становится понятно...даже у премиальных брендовых вещиц есть некая своя изюминка, и это сложно в 2-х словах объяснить...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#49 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 15 января 2018 - 12:55

Просмотр сообщенияdelirium (15 января 2018 - 11:58) писал:

Ничуть не принижая достоинств компании, которая подарила миру DSG и литр масла на тыщу норма © немцы как раз и кормятся с старых мифов про какую-то премиальность. Только премиальность у немцев начинается с 3 миллионов за ту же A4 и трешку, а то, что сейчас продается за цену стингера скорее шильдик от машины, нежели собственно машина.

С другой строны количество опций в 508 меня, конечно, разбалывало. :crazy:
Это все так, но есть неприятный нюансик- корейцы регулярно (была возможность тестирования и эксплуатации разных корейцев, причем разных поколений и моделей) халтурят с настройками шасси. Вроде иногда все хорошо, но какая то ложечка сами знете чего присутствует, где то меньше- сид, а где то в полный рост (серато- задняя балка дала дерьмовую управляемость на мелких неровностях) И брать стингер для удовольствия от управления я бы поостерегся.

#50 delirium

delirium

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 505 сообщений
  • Откуда:St Petersburg
  • Автомобиль:KIA Stinger
    GT-Line 2.0 T-GDI

Отправлено 15 января 2018 - 12:59

Просмотр сообщенияvvt72 (15 января 2018 - 12:55) писал:

Это все так, но есть неприятный нюансик- корейцы регулярно (была возможность тестирования и эксплуатации разных корейцев, причем разных поколений и моделей) халтурят с настройками шасси. Вроде иногда все хорошо, но какая то ложечка сами знете чего присутствует, где то меньше- сид, а где то в полный рост (серато- задняя балка дала дерьмовую управляемость на мелких неровностях) И брать стингер для удовольствия от управления я бы поостерегся.
Они видимо эти нюансы учли и купили на черную пятницу немцев оптом. Один дизайн рисует, второй шасси настраивает. На прошлом месте работы настраивал в BMW M :crazy:

tsunami @ Drive2





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных