

Замена двигателя
Автор
Ivan
, 09 фев 2017 08:10
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 09 февраля 2017 - 08:10
Во вторник забрал машину из сервиса - поменял двигатель. Мой пробежал уже 249500 км, чуть не хватило до 250.
В принципе, он бы ещё побегал, но начал кушать масло, поддымливать, накрылся вакуумный насос, появилось подозрение на прогоревший клапан. Прикинул, что для ремонта нужно будет снимать головку, сразу менять клапана,колпачки, все прокладки, кольца, смотреть цилиндры и т.д. и т.п.+работа. В итоге решил, что выгоднее заказать контрактный движок с обвеской. В общем нашел на одном из сайтов (всемоторы.ру) двигатель за 129000 в сборе с навесным (кондиционер, генератор, ТНВД, турбина, катушки, коллекторы, дроссель, термостат, топливная система, маховик с корзиной и диском сцепления). Заявленный пробег 35000 км, гарантия полгода. Шел он из Германии около 1,5-2 месяцев (с учетом новогодних праздников). По прибытию оказался 5F02, хотя мой - 5F06. Прошерстив СервисБокс удостоверился, что двигатель такой же, что и мой, за мелкими отличиями. Собственно, отличия были заменены на аналогичные запчасти с моего двигателя,впускной коллектор решили не менять.
Замена заняла фактически 3 дня - 1 день на снятие, день на установку и день на доработку.
При снятии приводов масло из коробки не выливается. Правда мастер сначала слил, а потом, когда привода вытащил, понял, что зря. Масло в коробке темное, но не черное, гарью не пахнет, ничего в нем не плавает, по этой причине было возвращено в том же объеме обратно.
Сначала хотели оставить термостат, но у меня провод от датчика уходил прямо в косу, а на контрактном - датчик вкручивается и провод с разъемом. Решили не мудрить и перекрутили мой термостат. Также не подошла коса (на контрактном была от механики). Сразу заменили сальник коленвала и все подушки двигателя, а также задние линки.
Есть сомнения по поводу турбины (внутри горячей части все было в масле), хотя вроде не свистит и не дымит. Посмотрим.
Расходы - 12000 работа + 22 000 запчасти, в т.ч. текущие (масло, фильтры, свечи). Основную часть расходов составили подушки двигателя. При этом часть запчастей (шпильки, гайки, прокладки) не понадобились.
Итого - двигатель работает как новый, но по ошибкам ругается на дроссель (синхронизация). Так как едет хорошо, забрал из сервиса, обкатываю, планирую поездку в Иркутск к ОД для подключения родного компа и сброса ошибок.
Сейчас у меня есть старый двигатель 5F06, термостат от 5F02, маховик и сцепление с механики (может с робота, не знаю, мастера сказали, что в очень хорошем состоянии), датчики, коллекторы (у меня стоял почти новый выпускной коллектор). Когда заберу двигатель домой сфотографирую.
Когда меняли, как-то умудрились отломить ручку замка капота (в салоне), поэтому ищу эту запчасть. На сайтах в пределах 2-2500 р. (вместе с тросиком), но с большим сроком доставки. Рассмотрю варианты с битых/сгоревших машин. Салон белый.
В принципе, он бы ещё побегал, но начал кушать масло, поддымливать, накрылся вакуумный насос, появилось подозрение на прогоревший клапан. Прикинул, что для ремонта нужно будет снимать головку, сразу менять клапана,колпачки, все прокладки, кольца, смотреть цилиндры и т.д. и т.п.+работа. В итоге решил, что выгоднее заказать контрактный движок с обвеской. В общем нашел на одном из сайтов (всемоторы.ру) двигатель за 129000 в сборе с навесным (кондиционер, генератор, ТНВД, турбина, катушки, коллекторы, дроссель, термостат, топливная система, маховик с корзиной и диском сцепления). Заявленный пробег 35000 км, гарантия полгода. Шел он из Германии около 1,5-2 месяцев (с учетом новогодних праздников). По прибытию оказался 5F02, хотя мой - 5F06. Прошерстив СервисБокс удостоверился, что двигатель такой же, что и мой, за мелкими отличиями. Собственно, отличия были заменены на аналогичные запчасти с моего двигателя,впускной коллектор решили не менять.
Замена заняла фактически 3 дня - 1 день на снятие, день на установку и день на доработку.
При снятии приводов масло из коробки не выливается. Правда мастер сначала слил, а потом, когда привода вытащил, понял, что зря. Масло в коробке темное, но не черное, гарью не пахнет, ничего в нем не плавает, по этой причине было возвращено в том же объеме обратно.
Сначала хотели оставить термостат, но у меня провод от датчика уходил прямо в косу, а на контрактном - датчик вкручивается и провод с разъемом. Решили не мудрить и перекрутили мой термостат. Также не подошла коса (на контрактном была от механики). Сразу заменили сальник коленвала и все подушки двигателя, а также задние линки.
Есть сомнения по поводу турбины (внутри горячей части все было в масле), хотя вроде не свистит и не дымит. Посмотрим.
Расходы - 12000 работа + 22 000 запчасти, в т.ч. текущие (масло, фильтры, свечи). Основную часть расходов составили подушки двигателя. При этом часть запчастей (шпильки, гайки, прокладки) не понадобились.
Итого - двигатель работает как новый, но по ошибкам ругается на дроссель (синхронизация). Так как едет хорошо, забрал из сервиса, обкатываю, планирую поездку в Иркутск к ОД для подключения родного компа и сброса ошибок.
Сейчас у меня есть старый двигатель 5F06, термостат от 5F02, маховик и сцепление с механики (может с робота, не знаю, мастера сказали, что в очень хорошем состоянии), датчики, коллекторы (у меня стоял почти новый выпускной коллектор). Когда заберу двигатель домой сфотографирую.
Когда меняли, как-то умудрились отломить ручку замка капота (в салоне), поэтому ищу эту запчасть. На сайтах в пределах 2-2500 р. (вместе с тросиком), но с большим сроком доставки. Рассмотрю варианты с битых/сгоревших машин. Салон белый.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#3
Отправлено 26 августа 2019 - 14:19
Ivan, сколько пробега то уже?
Пежо 508 № 3 =) https://www.drive2.r...97242881949976/
#7
Отправлено 27 августа 2019 - 18:26
Всем привет! Что-то я много пропустил за пару дней отсутствия.
1. В ГАИ никак не оформлял ибо зачем? Продавать не собирался на момент замены, а кто и когда еще может посмотреть номер двигателя?
2. Пробега на сегодня 323000 км
3. Менял целиком
4. Масло в коробке таки поменял на 312 000 км, когда она начала подтупливать - перестала медленно двигаться на ХХ, а с добавлением газа начинались рывки. После 1 замены (Ravenol, который лежал с 2015 года, в период начала бурного обсуждения вопроса о необходимости замены масла) все вернулось на свои места. Вторую замену планирую на днях, по совету мастера заказал сливную пробку с трубкой (2213.47 - 1800 р.!!!), т.к. стара отвернулась с большим усилием и есть риск её поломки. Таким образом, свои 300 000 км коробка таки проехала без вопросов на родном масле. В одной из тем писали, что этот пробег как раз соответствует сроку эксплуатации коробки. Фильтр менять не стали - на сервисе побоялись разбирать её лишний раз, да и времени у меня не было на ожидание запчастей и прокладок для коробки, решили, что сделают это если замена не поможет.
5. Замену масла в коробке совместил с установкой обратно родного двигателя после капитального ремонта:
- замена всех прокладок и маслосъемных колпачков Zolert ZBP-EP6 - 5900 р. + Elring 354.802 - 1200 р. = 7100 р.
- замена комплекта цепи ГРМ - Starkmeister P07.4401.000 - 5700 р. + 0805.K1 - 4400 р. = 10100 р.
- замена поршневых колец (стандартные) - Mahle 081 RS 00104 0N0 - 1300 р. * 4 = 5200 р.
- замена всех вкладышей (стандартные) - King MB5758SI - 2600 р. + King CR4633SM - 2600 р. = 5200 р.
Итого по двигателю запчастей на 27600 р. + работа 7000 р. (гараж, но очень профессиональный).
Кроме того, пришлось заменить обе трубки турбины (4000 р. за обе) - верхняя начала сочиться под болтом, а нижняя лопнула - по этой причине замена двигателя произошла экстренно - не мог оставаться без машины.
Опять же по причине экстренности замены двигателя не удалось сразу довести все до ума. Так, в ходе замены выявилось, что повело выпускной коллектор, второй имевшийся коллектор также оказался кривым. Сейчас его отшлифовал (700 р.), буду ставить вместе с выбитым катализатором, в корпус которого вварил пламегаситель (2000 р. вместе с работой) и вкрутил обманку (1500 р.), и отремонтированной родной турбиной (13500 р. - замена горячей части - лопнула внутри и картриджа - большая выработка и люфт, пробег более 200 000 км).
После замены коллектора, турбины и катализатора поеду в Иркутск вправлять машине мозги, так как она едет по ощущениям с отключенной турбиной. Заодно попрошу прошить ГУ (не видит спутники), заменить мотор печки (гудит сволочь) и подвесной подшипник привода - заказанный по ВИНу не подошел по диаметру, а их около 6 вариантов, пусть ОД подбирает.
1. В ГАИ никак не оформлял ибо зачем? Продавать не собирался на момент замены, а кто и когда еще может посмотреть номер двигателя?
2. Пробега на сегодня 323000 км
3. Менял целиком
4. Масло в коробке таки поменял на 312 000 км, когда она начала подтупливать - перестала медленно двигаться на ХХ, а с добавлением газа начинались рывки. После 1 замены (Ravenol, который лежал с 2015 года, в период начала бурного обсуждения вопроса о необходимости замены масла) все вернулось на свои места. Вторую замену планирую на днях, по совету мастера заказал сливную пробку с трубкой (2213.47 - 1800 р.!!!), т.к. стара отвернулась с большим усилием и есть риск её поломки. Таким образом, свои 300 000 км коробка таки проехала без вопросов на родном масле. В одной из тем писали, что этот пробег как раз соответствует сроку эксплуатации коробки. Фильтр менять не стали - на сервисе побоялись разбирать её лишний раз, да и времени у меня не было на ожидание запчастей и прокладок для коробки, решили, что сделают это если замена не поможет.
5. Замену масла в коробке совместил с установкой обратно родного двигателя после капитального ремонта:
- замена всех прокладок и маслосъемных колпачков Zolert ZBP-EP6 - 5900 р. + Elring 354.802 - 1200 р. = 7100 р.
- замена комплекта цепи ГРМ - Starkmeister P07.4401.000 - 5700 р. + 0805.K1 - 4400 р. = 10100 р.
- замена поршневых колец (стандартные) - Mahle 081 RS 00104 0N0 - 1300 р. * 4 = 5200 р.
- замена всех вкладышей (стандартные) - King MB5758SI - 2600 р. + King CR4633SM - 2600 р. = 5200 р.
Итого по двигателю запчастей на 27600 р. + работа 7000 р. (гараж, но очень профессиональный).
Кроме того, пришлось заменить обе трубки турбины (4000 р. за обе) - верхняя начала сочиться под болтом, а нижняя лопнула - по этой причине замена двигателя произошла экстренно - не мог оставаться без машины.
Опять же по причине экстренности замены двигателя не удалось сразу довести все до ума. Так, в ходе замены выявилось, что повело выпускной коллектор, второй имевшийся коллектор также оказался кривым. Сейчас его отшлифовал (700 р.), буду ставить вместе с выбитым катализатором, в корпус которого вварил пламегаситель (2000 р. вместе с работой) и вкрутил обманку (1500 р.), и отремонтированной родной турбиной (13500 р. - замена горячей части - лопнула внутри и картриджа - большая выработка и люфт, пробег более 200 000 км).
После замены коллектора, турбины и катализатора поеду в Иркутск вправлять машине мозги, так как она едет по ощущениям с отключенной турбиной. Заодно попрошу прошить ГУ (не видит спутники), заменить мотор печки (гудит сволочь) и подвесной подшипник привода - заказанный по ВИНу не подошел по диаметру, а их около 6 вариантов, пусть ОД подбирает.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#8
Отправлено 27 августа 2019 - 20:59
Ivan (27 августа 2019 - 18:26) писал:
Всем привет! Что-то я много пропустил за пару дней отсутствия.
1. В ГАИ никак не оформлял ибо зачем? Продавать не собирался на момент замены, а кто и когда еще может посмотреть номер двигателя?
2. Пробега на сегодня 323000 км
3. Менял целиком
4. Масло в коробке таки поменял на 312 000 км, когда она начала подтупливать - перестала медленно двигаться на ХХ, а с добавлением газа начинались рывки. После 1 замены (Ravenol, который лежал с 2015 года, в период начала бурного обсуждения вопроса о необходимости замены масла) все вернулось на свои места. Вторую замену планирую на днях, по совету мастера заказал сливную пробку с трубкой (2213.47 - 1800 р.!!!), т.к. стара отвернулась с большим усилием и есть риск её поломки. Таким образом, свои 300 000 км коробка таки проехала без вопросов на родном масле. В одной из тем писали, что этот пробег как раз соответствует сроку эксплуатации коробки. Фильтр менять не стали - на сервисе побоялись разбирать её лишний раз, да и времени у меня не было на ожидание запчастей и прокладок для коробки, решили, что сделают это если замена не поможет.
5. Замену масла в коробке совместил с установкой обратно родного двигателя после капитального ремонта:
- замена всех прокладок и маслосъемных колпачков Zolert ZBP-EP6 - 5900 р. + Elring 354.802 - 1200 р. = 7100 р.
- замена комплекта цепи ГРМ - Starkmeister P07.4401.000 - 5700 р. + 0805.K1 - 4400 р. = 10100 р.
- замена поршневых колец (стандартные) - Mahle 081 RS 00104 0N0 - 1300 р. * 4 = 5200 р.
- замена всех вкладышей (стандартные) - King MB5758SI - 2600 р. + King CR4633SM - 2600 р. = 5200 р.
Итого по двигателю запчастей на 27600 р. + работа 7000 р. (гараж, но очень профессиональный).
Кроме того, пришлось заменить обе трубки турбины (4000 р. за обе) - верхняя начала сочиться под болтом, а нижняя лопнула - по этой причине замена двигателя произошла экстренно - не мог оставаться без машины.
Опять же по причине экстренности замены двигателя не удалось сразу довести все до ума. Так, в ходе замены выявилось, что повело выпускной коллектор, второй имевшийся коллектор также оказался кривым. Сейчас его отшлифовал (700 р.), буду ставить вместе с выбитым катализатором, в корпус которого вварил пламегаситель (2000 р. вместе с работой) и вкрутил обманку (1500 р.), и отремонтированной родной турбиной (13500 р. - замена горячей части - лопнула внутри и картриджа - большая выработка и люфт, пробег более 200 000 км).
После замены коллектора, турбины и катализатора поеду в Иркутск вправлять машине мозги, так как она едет по ощущениям с отключенной турбиной. Заодно попрошу прошить ГУ (не видит спутники), заменить мотор печки (гудит сволочь) и подвесной подшипник привода - заказанный по ВИНу не подошел по диаметру, а их около 6 вариантов, пусть ОД подбирает.
1. В ГАИ никак не оформлял ибо зачем? Продавать не собирался на момент замены, а кто и когда еще может посмотреть номер двигателя?
2. Пробега на сегодня 323000 км
3. Менял целиком
4. Масло в коробке таки поменял на 312 000 км, когда она начала подтупливать - перестала медленно двигаться на ХХ, а с добавлением газа начинались рывки. После 1 замены (Ravenol, который лежал с 2015 года, в период начала бурного обсуждения вопроса о необходимости замены масла) все вернулось на свои места. Вторую замену планирую на днях, по совету мастера заказал сливную пробку с трубкой (2213.47 - 1800 р.!!!), т.к. стара отвернулась с большим усилием и есть риск её поломки. Таким образом, свои 300 000 км коробка таки проехала без вопросов на родном масле. В одной из тем писали, что этот пробег как раз соответствует сроку эксплуатации коробки. Фильтр менять не стали - на сервисе побоялись разбирать её лишний раз, да и времени у меня не было на ожидание запчастей и прокладок для коробки, решили, что сделают это если замена не поможет.
5. Замену масла в коробке совместил с установкой обратно родного двигателя после капитального ремонта:
- замена всех прокладок и маслосъемных колпачков Zolert ZBP-EP6 - 5900 р. + Elring 354.802 - 1200 р. = 7100 р.
- замена комплекта цепи ГРМ - Starkmeister P07.4401.000 - 5700 р. + 0805.K1 - 4400 р. = 10100 р.
- замена поршневых колец (стандартные) - Mahle 081 RS 00104 0N0 - 1300 р. * 4 = 5200 р.
- замена всех вкладышей (стандартные) - King MB5758SI - 2600 р. + King CR4633SM - 2600 р. = 5200 р.
Итого по двигателю запчастей на 27600 р. + работа 7000 р. (гараж, но очень профессиональный).
Кроме того, пришлось заменить обе трубки турбины (4000 р. за обе) - верхняя начала сочиться под болтом, а нижняя лопнула - по этой причине замена двигателя произошла экстренно - не мог оставаться без машины.
Опять же по причине экстренности замены двигателя не удалось сразу довести все до ума. Так, в ходе замены выявилось, что повело выпускной коллектор, второй имевшийся коллектор также оказался кривым. Сейчас его отшлифовал (700 р.), буду ставить вместе с выбитым катализатором, в корпус которого вварил пламегаситель (2000 р. вместе с работой) и вкрутил обманку (1500 р.), и отремонтированной родной турбиной (13500 р. - замена горячей части - лопнула внутри и картриджа - большая выработка и люфт, пробег более 200 000 км).
После замены коллектора, турбины и катализатора поеду в Иркутск вправлять машине мозги, так как она едет по ощущениям с отключенной турбиной. Заодно попрошу прошить ГУ (не видит спутники), заменить мотор печки (гудит сволочь) и подвесной подшипник привода - заказанный по ВИНу не подошел по диаметру, а их около 6 вариантов, пусть ОД подбирает.
#9
Отправлено 27 августа 2019 - 21:55
Ivan (27 августа 2019 - 18:26) писал:
После замены коллектора, турбины и катализатора поеду в Иркутск вправлять машине мозги, так как она едет по ощущениям с отключенной турбиной. Заодно попрошу прошить ГУ (не видит спутники), заменить мотор печки (гудит сволочь) и подвесной подшипник привода - заказанный по ВИНу не подошел по диаметру, а их около 6 вариантов, пусть ОД подбирает.
Хотя не исключаю, что на бензиновых и дизельных двигателях данные датчики и провода могут отличаться.
#10
Отправлено 28 августа 2019 - 05:07
vvt72 (27 августа 2019 - 20:59) писал:
Простите, но как то немного не понятно- у вас теперь два движка что ли? Контрактный и свой после кап ремонта?
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#12
Отправлено 29 августа 2019 - 01:54
Defekt2008, даже не знаю. У нас открылась контора - Турбоцех. Они занимаются только ремонтом бензиновых турбин, заказали запчасти, сказали, что эта деталь у них идет и на другие турбины, не только на нашу.
Peugeout508, Спасибо за идею, сегодня посмотрю, есть там рядом похожий датчик продувки абсорбера.
Peugeout508, Спасибо за идею, сегодня посмотрю, есть там рядом похожий датчик продувки абсорбера.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#13
Отправлено 18 декабря 2019 - 17:04
Проверьте правильность подводки электрических проводов. У меня такое было. 5 часов искали причину, пока не обнаружили, что при подключении проводов имеющих одинаковые разъемы, провод с управления турбиной (вакуумом) подключили на другой датчик. Дело в том, что из 4х датчиков расположенных в районе выпускного коллектора, 3 одинаковой конструкции, а 4й отличается внешне, но два провода из четырех имеют одинаковую длину. В моем случае, мастер ошибся в подключении и перепутал два провода одной длины.
В воскресенье пришлось менять ТНВД и раз разобрал весь пластик с двигателя сразу полез смотреть правильность подключения разъемов. Как и ожидалось, разъем клапана включения турбины был перепутан с датчиком детонации. Сами разъемы по виду одинаковые, но на внутренней части есть "защита от дурака". Только вот она настолько тоненькая, что её просто срезало при подключении колодки. Провозился полдня, причем больше времени заняло подключение этих колодок обратно. Все настолько неудобно, полностью отсутствует обзор, пришлось возиться с зеркалом.
Зато теперь все стало замечательно - машина едет, турбина включается. Я уже забыл, когда так все работало. Ошибки самоустранились на второй день. Сейчас буду менять ТНВД на отремонтированный, т.к. поставил временный, уже изношенный.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных