Егор С (16 января 2020 - 14:32) писал:
Peugeot 508 IIСледующее поколение 508 2018
#777
Отправлено 16 января 2020 - 18:19
Властелин колёс (16 января 2020 - 13:17) писал:
Ни кто не заставляет производить замены колодок и прочих деталей
Да и думаю на новый 508 стоимость ТО подтянут, если на 3008 уже 18 тыс. против 13 тыс как у меня сейчас на 508
#778
Отправлено 16 января 2020 - 19:00
D-G (16 января 2020 - 18:19) писал:
#779
Отправлено 16 января 2020 - 20:25
Chizhik_Pyzhik (16 января 2020 - 11:39) писал:
судя по фото у тебя еще скидки 20-30 %% на все )) , а это уже не корректно для сравнения
ну и работ как-то мало, у меня еще и диагностика ходовой, и всех ламп и копм. диагностика и замена салонного, так же каждый раз меняю топливный, хоть и прохожу ТО раз в 10к
Да я не обзванивал всех подряд ОД с целью найти самый дешевый вариант, просто узнал по ближайшим, а это ФМ, Автомир и Энви, никто не предложил менее 10 к.
Да, до декабря в Энви была акция со скидкой можно было провести ТО от 6000, но это опять акция, для сравнения нужно смотреть полную цену.
Ведь и при покупке можно получить хорошую скидку на авто, и тогда табличка сравнения тоже поедет но тут же берется полная .
ПО КАСКО так же остается вопрос, на другие авто так же с франшизой берется?
Понятно, что табличка делалась для себя и с целью понимания как изменится "бюджетирование" семейства, ну или экономического обоснования нецелесообразности покупки, но изначально она была несколько по другому преподнесена
Для "реперезентативности" можно было бы еще включить в цену затраты на 508 которые уже в него вложены )))
Что сделали? То, что указано в заказ-наряде фото которого я приложил.
2) Вот как раз для чистоты определения цены ТО доп.работы в виде какой-либо диагностики, или замены салонного фильтра, брать не надо. Надо брать строго по регламенту.
3) Вы не внимательно читали желтый сектор таблицы. В нем указано, что в расчет пошли только эксплуатационные расходы за 120 000 км пробега, БЕЗ цены авто и БЕЗ кредитов.
4) КАСКО тупо просчитал на сайте одной из страховых компаний.
5) Таблицы сразу "преподнес", как собрать объективную информацию с целью сравнительного анализа предстоящих затрат по обслуживанию авто, и отговорить жену от желания джипа/кроссовера.
Властелин колёс (16 января 2020 - 13:17) писал:
Да и думаю на новый 508 стоимость ТО подтянут, если на 3008 уже 18 тыс. против 13 тыс как у меня сейчас на 508
В общей цене ТО заложена и работа по замене насоса омывателя лобового стекла (2 415 руб.) и крепежа интеркуллера (161 руб.). Таким образом, из общей цены работы (6 924 руб.) отнимаем 2 576 руб. и прибавляем стоимость воздушного и масляного фильтров (1 500 руб.). Получается, что стоимость нечетного ТО, у дилера, с учётом материалов, обошлась в 5 848 руб., т.е. это даже ниже, чем я брал для расчета в таблице указывая 8 000 руб.
Большое ТО отличается тем, что меняется и топливный фильтр (700 руб.), плюс, допустим 1000 руб. по работе, т.е. к маленькому ТО (5 848 руб.) прибавляем 1 700 руб. ИТОГО, четное ТО = 7 548 руб., а я в таблице указывал 10 000 руб.
Так что, да, цифры мои не верны, т.к. они оказались в таблице завышены.
.......
В расчет нечетного или четного ТО я заложил только следующие работы:
- нечетное, работа и материал: масляный фильтр и масло в двигателе + воздушный фильтр двигателя + снять поставить защиту картера,
- четное, работа и материал: масляный фильтр и масло в двигателе + воздушный фильтр двигателя + снять поставить защиту картера + топливный фильтр.
Про салонный фильтр забыл, и в расчет не брал. ОК, добавим его (два раза в год замена) + 1 500 руб. его цена с работой. Все равно, 10 000 руб. не получается.
Про колодки я в стоимости ТО не считал, как и прочие расходные материалы, которые зависят от пробега.
Однако, для меня осталось загадкой, что Вы не поняли следующий расклад:
- если кто-то в год проезжает 10 000 км, то он делает 1 (ОДНО) ТО и топливом заправляется только на 10 000 км (у меня это 10-11 баков топлива)
- если я проезжаю в год 55 000 км, то я делаю 5 (ПЯТЬ) ТО и топливом заправляюсь на 55 000 км, т.е. это примерно, 60-63 топливных бака.
Надеюсь, так ясней? ))
Властелин колёс (16 января 2020 - 19:00) писал:
Сообщение отредактировал Peugeout508: 16 января 2020 - 20:25
#780
Отправлено 17 января 2020 - 10:56
нет, конечно если задача стоит так
для объективной же картины...
#781
Отправлено 17 января 2020 - 21:05
Chizhik_Pyzhik (17 января 2020 - 10:56) писал:
Например, выкладывать туда фото регламентных работ с указанием стоимости и даты посещения (либо без указания даты), и каждый пользователь сможет сравнить стоимость ТО у того или иного диллера, и выбрать где обслуживаться.
#782
Отправлено 18 января 2020 - 11:51
Peugeout508 (14 января 2020 - 21:38) писал:
Возможно Вольво безопасный авто, но салон, на мой взгляд, "стариковский". Когда буду совсем стареньким, тогда, возможно, и приму такой интерьер, но не сейчас. В данном случае согласен с кучерявым бывшим ведущим TOP GEAR, о том, что если ты купил Вольво, то значит секса у тебя нет.
Без обид, но сравнивать 508 с Велар, это, конечно, очень сильно. Совсем же разные классы авто. Таблица очень наглядная и познавательная, за это респект, добавил бы ещё потерю в стоимости, если уж стоимость владения учитывать. Если бы такую таблицу с одноклассниками составить и конкурентами, по типу А5, БМВ 5 или 6, volvo s60, тогда бы ей цены не было
#783
Отправлено 18 января 2020 - 13:35
#785
#786
#788
Отправлено 20 января 2020 - 16:39
Марк (20 января 2020 - 14:42) писал:
У меня так друг покупал, давно правда, фольксваген бора, когда здесь их ещё не было.
на немецком сайте PEUGEOT Новый 508SW Allure, включая пакет GT-Line - от 41 050 ойро (как немцы говорят) (или актив от 32 950 евро) + хотелки нашей таможни при ввозе из Германии, в итоге получим ценник запредельный, проще тогда что то другое, кроме Пежо, здесь смотреть, чем на эксклюзиве ездить.
Chizhik_Pyzhik (20 января 2020 - 16:33) писал:
#789
Отправлено 20 января 2020 - 17:14
#792
Отправлено 20 января 2020 - 21:08
Chizhik_Pyzhik (20 января 2020 - 17:14) писал:
#793
Отправлено 21 января 2020 - 12:53
Peugeout508 (20 января 2020 - 21:08) писал:
Как уже эта "забота" с эраглонасс нашего государства о нас водителях задолбала, да и не только с ней. Ночами не спят в правительстве, всё думают, о чём бы ещё "позаботиться" для населения страны.
#794
Отправлено 21 января 2020 - 13:07
ну не следит оно за вами, да и не надо это никому, т.к. по сути не понятно кто и куда передвигается на авто,
если уж параноя так мучает, то мобильник о каждом сообщает гораздо больше и подробнее (да практически все), и не только нашим. ))))
#798
Отправлено 22 января 2020 - 11:05
Chizhik_Pyzhik (22 января 2020 - 10:24) писал:
мотор душит, в занос не пускает, надо обязательно отключить.
А на особо мощных машинах снимали принудительное ограничение в 250 км/ч.
Сейчас вроде поутихло. И с ЭРАГЛОНАСС поутихнет.
#799
Отправлено 22 января 2020 - 11:22
Chizhik_Pyzhik (21 января 2020 - 13:07) писал:
#800
Отправлено 22 января 2020 - 22:43
Кто-то скажет про себя: "Я честный человек, мне нечего скрывать". У меня мнение другое. Это (пи-пи-пи-пи) государство итак контролирует нас по всем фронтам (электронные паспорта, электронные осаго, практически везде авторизация либо по телефону либо по паспорту, камеры высокого разрешения в Москве и т.п.), что меня в корне не устраивает, т.к. я чувствую себя не гражданином со своими правами в этой стране, и "заключенным" за которым установлен глаз да глаз. Поэтому, в телефоне отключил геолокацию, и не хочу, чтобы кто-то мог по мимо уже установленных камер, получить еще один источник контроля. "Большой брат" следит, и да, если угодно, то это мой бзик.
Те из вас, кто был в Европе, может вспомнить такую степень контроля граждан? В любой аэропорт войди - выйди, и ни каких проблем, и только у нас в каждой забегаловке стоит охранник. Поэтому, я против ЭРАГЛОНАСС как еще одного средства контроля.
Вопрос не про утечку персональных данных налево и направо, а о еще одном степени контроля. Лично я считаю это ущемлением моих гражданских прав.
Всем удачи на дорогах!
Сообщение отредактировал Peugeout508: 22 января 2020 - 22:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных