Перейти к содержимому



* * * * - 2 Голосов

Peugeot 508 IIСледующее поколение 508 2018


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 813

#201 Властелин колёс

Властелин колёс

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:ПЕЖО-508
    Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр

Отправлено 24 февраля 2018 - 20:56

Просмотр сообщенияPeugeout508 (24 февраля 2018 - 10:20) писал:

В ожидании цен на 508 2018 года, посматриваю налево )) http://jaguar.autopa...aguar-xe-offer/

Просмотр сообщенияPeugeout508 (24 февраля 2018 - 10:20) писал:

В ожидании цен на 508 2018 года, посматриваю налево )) http://jaguar.autopa...aguar-xe-offer/
Я тоже смотрел эту кошку, был на тест драйве только XF она ближе к 508, а не XE, он мне вообще тесным показался после 508. От XF впечатления положительные остались, комплектация близкая к моей, но есть разница конечно в комплектации. Здесь вопрос цены выходит на первый план, если хочешь иметь то, что сейчас в 508, то цена за 3 млн переходит. Если новый 508 будет в районе 2,5 млн, то выбор очевиден. А так Ягуар очень даже хороший авто, лично мне понравился. Рассматривал его не для гонок, а для комфортной езды, как и 508 сейчас.
Паркур - это не прыжки по стенам... Паркур - это попробуй запаркуйся в Москве.

#202 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 24 февраля 2018 - 21:36

Просмотр сообщенияdelirium (23 февраля 2018 - 01:05) писал:

Шильдик bmw? :-D
откуда такая нелюбовь к немцам? После эксплуатации cls понимаю, чего не хватало моему 508 - му - это мощного двигателя. А лютый барабан быв на дизеле действительно даст фору нашему аллюру.

Просмотр сообщенияPeugeout508 (24 февраля 2018 - 10:20) писал:

В ожидании цен на 508 2018 года, посматриваю налево )) http://jaguar.autopa...aguar-xe-offer/
малолитражка в сравнении с 508
Нас мало, но мы везде...

#203 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 898 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 24 февраля 2018 - 22:29

Просмотр сообщенияArsen (24 февраля 2018 - 21:36) писал:

откуда такая нелюбовь к немцам? После эксплуатации cls понимаю, чего не хватало моему 508 - му - это мощного двигателя. А лютый барабан быв на дизеле действительно даст фору нашему аллюр
Согласен полностью! От многих слышал что 520 пустая как барабан, но извините, пустая как барабан это и круиз контроль и датчики дождя и света и автоматическое открытие и закрытие багажника и обогрев руля и многое многое другое. Просто многие забывают, что для D класса является максималкой, для Е класса стандартное оборудование.

#204 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 24 февраля 2018 - 22:39

Просмотр сообщенияacontrario (24 февраля 2018 - 22:29) писал:

Согласен полностью! От многих слышал что 520 пустая как барабан, но извините, пустая как барабан это и круиз контроль и датчики дождя и света и автоматическое открытие и закрытие багажника и обогрев руля и многое многое другое. Просто многие забывают, что для D класса является максималкой, для Е класса стандартное оборудование.
Ну и еще все же бмв ну это как никрути премиум. а пежо не премиум. в той же бмв платим  за динамику и за шильдик,  а опции и плюшки да атм дороже. но тут каждый выбирает.  а во 180 лс , 2,0 дизель в авто за 2,5 млн - и это будет самое мощное. Почему пежо не поставит 6 цилиндровый 3,0 дизель на ? ВОт это было б красиво.    цена/качество.

#205 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 898 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 24 февраля 2018 - 22:50

Просмотр сообщенияalexey1986 (24 февраля 2018 - 22:39) писал:

Ну и еще все же бмв ну это как никрути премиум. а пежо не премиум. в той же бмв платим  за динамику и за шильдик,  а опции и плюшки да атм дороже. но тут каждый выбирает.  а во 180 лс , 2,0 дизель в авто за 2,5 млн - и это будет самое мощное. Почему пежо не поставит 6 цилиндровый 3,0 дизель на ? ВОт это было б красиво. цена/качество.
Ну может потому и не ставит, что не пытается конкурировать с большой тройкой. Большинство машин в Европе,это "козюльки" с маленькими объемами, кому нужен там дизель три литра?

#206 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 24 февраля 2018 - 23:14

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

Почему пежо не поставит 6 цилиндровый 3,0 дизель на ? ВОт это было б красиво. цена/качество.
А за чем? И при чем тут качество? Разве 180 л.с. дизель Пежо - не качественный?

#207 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 25 февраля 2018 - 12:29

Всё! Загадал. Теперь осенью беру нового 508 в красном цвете, Красная Машина рулит, хоть и валидол весь кончился. Ура!!! Вот если бы продули ,пришлось бы что-то жёлтое покупать, новый 508 жёлтый наверно не будет.

#208 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 25 февраля 2018 - 13:52

Просмотр сообщенияvalery (25 февраля 2018 - 12:29) писал:

Всё! Загадал. Теперь осенью беру нового 508 в красном цвете, Красная Машина рулит, хоть и валидол весь кончился. Ура!!! Вот если бы продули ,пришлось бы что-то жёлтое покупать, новый 508 жёлтый наверно не будет.
Осенью? 2019 ? Вряд ли до конца этого года он будет в продаже в России. По мимо стандартной задержки в год-полтора, как это было ранее с 508м добавится еще и установка Глонасс, и сертификация авто в России.

#209 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 25 февраля 2018 - 14:09

Где-то читал, что продажи стартуют осенью одновременно по всему Миру. А почему нет?

#210 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 25 февраля 2018 - 18:03

https://vk.com/doc23...8318577f369fe87

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  508-2.gif   6,93МБ   174 Количество загрузок:

< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#211 Seregaufa

Seregaufa

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Автомобиль:peugeot 508
    Allur 1.6 ТНР рестайл

Отправлено 25 февраля 2018 - 18:50

Похоже,что бензиновые двигатели-это тот же принц судя по индексу  но уже другой генерации и евро 6 .Динамические характеристики не сказать,что прям огонь

Прикрепленные файлы



#212 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 25 февраля 2018 - 19:19

Просмотр сообщенияSeregaufa сказал:

Похоже,что бензиновые двигатели-это тот же принц судя по индексу но уже другой генерации и евро 6 .Динамические характеристики не сказать,что прям огонь
Странно, если написать запрос двигатели Pure Tech от Пежо, то выдает 3-х целиндровый двигатель 1.2 в 130 л.с., тут не понятно что и ЕР6 в индексе и Pure Tech написано. Кто бы разъяснил?

#213 Seregaufa

Seregaufa

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Автомобиль:peugeot 508
    Allur 1.6 ТНР рестайл

Отправлено 25 февраля 2018 - 20:21

Просмотр сообщенияvalery (25 февраля 2018 - 19:19) писал:


Странно, если написать запрос двигатели Pure Tech от Пежо, то выдает 3-х целиндровый двигатель 1.2 в 130 л.с., тут не понятно что и ЕР6 в индексе и Pure Tech написано. Кто бы разъяснил?
Я тоже сколько не искал, кроме 1.2 Pure Tech ничего не нашёл ,но там индекс то другой двигателя идёт.

Ну вообще забил индекс-вылезло ,что ставят на 308 ГТ,но мои познания в иностранных языках так себе.В общем тот же принс имхо

#214 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 293 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 25 февраля 2018 - 21:08

Печаль ещё в объеме бака, у дизеля 55 литров, у бензина 62. Разница у дизеля с текущим в 200-350км пробега.

Принц да, но версия другая, что-то модифицировали, в т.ч. под Евро-6

#215 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 25 февраля 2018 - 21:26

Если это будет тот же самый но модифицированный то это плохо. вопрос а что за цифры в скобках тот же разгон до 100?

#216 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 25 февраля 2018 - 21:44

Просмотр сообщенияIamback сказал:

Печаль ещё в объеме бака, у дизеля 55 литров, у бензина 62. Разница у дизеля с текущим в 200-350км пробега.
Для начала циферки расхода сравните, у этих движков они меньше, так что то на то получится.

#217 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 25 февраля 2018 - 22:19

valery, он меньше существенно может быть только по синтетическим тестам. В условии Москвы все равно примерно такой же расход будет.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#218 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 25 февраля 2018 - 22:47

Просмотр сообщенияvalery сказал:

тут не понятно что и ЕР6 в индексе и Pure Tech написано. Кто бы разъяснил?
Попробую.. THP как и PureTech это маркетинговые названия движков. И так, как THP зажил себе плохой славы, ПСА решили отказаться от этого названия в пользу нового PureTech (дословно - чистые технологии). Это их право, и скорее всего, решение правильное. Но здесь я заметил одну особенность - у нового движка код EP6FADTX, и у младшей модели в конце буква d - дефорсирован. DTX - где мы уже это видели? Точно, на RCZ стоял EP6CDTX 200 сильный, который никак не могли подружить с автоматической коробкой, и у которого никогда не было проблем с цепью. Следовательно, они взяли движок THP 200 (DTX), который кардинально отличался от THP 150 (DTM) в лучшую сторону, доработали его, подружили  с автоматом, подвели под нормы евро 6, и получился новый PureTech 225. А  "THP" как маркетинговое название скоро уйдет в прошлое. Только PureTech и BlueHdi

#219 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 26 февраля 2018 - 09:21

Просмотр сообщенияLion сказал:

А  "THP" как маркетинговое название скоро уйдет в прошлое. Только PureTech и BlueHdi
Ещё бы заодно из маркировки убрали ЕР6, ну чтоб совсем ассоциация не возникала.

#220 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 26 февраля 2018 - 10:46

Этот мотор (1.6 PureTech 225) уже ставят на Peugeot 308 II GT:
Изображение


По внешнему виду, это действительно апдейт движка THP 200 с нормальной цепью:
Изображение

Сообщение отредактировал nalilord: 26 февраля 2018 - 10:48


#221 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 26 февраля 2018 - 10:59

Просмотр сообщенияneonll сказал:

В условии Москвы все равно примерно такой же расход будет.
Меньший расход указан по причине наличия системы стар-стоп, так что в условиях мегаполиса снижение более чем возможно

Просмотр сообщенияvalery сказал:

чтоб совсем ассоциация не возникала.
Для обычных покупателей хватает слова Пюртэк. На мой взгляд двиижок будет огонь, кроет 1.8 TSI

#222 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 26 февраля 2018 - 11:05

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

апдейт движка THP 200 с нормальной цепью
Если не ошибаюсь, цепь такая же как и на обычном EP6CDT. Разница в наличии механизма регулировки фаз (на впуске-выпуске)
Он и позволяет компенсировать растяжение цепи.
Точно так же как и на атмосферном EP6 имеют бОльший допуск по растяжению цепи
Чтоб не скучно было

#223 delirium

delirium

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 505 сообщений
  • Откуда:St Petersburg
  • Автомобиль:KIA Stinger
    GT-Line 2.0 T-GDI

Отправлено 26 февраля 2018 - 11:21

Просмотр сообщенияArsen (24 февраля 2018 - 21:36) писал:

откуда такая нелюбовь к немцам? После эксплуатации cls понимаю, чего не хватало моему 508 - му - это мощного двигателя. А лютый барабан быв на дизеле действительно даст фору нашему аллюру.
Никакой нелюбви нет. 520 за 2.4 - барабан в самом отвратительном его проявлении. На что я и указал.

Различия в 508 только по подогреву руля и подсветке салона, но в 508 есть вебаста, а в 520i ее нет. Как нет проекции, нормальной музыки, комфортных сидений и многих других опций. Нормальная 5 начинается с 3.5 миллионов, а все, что идет до этого - шильдик от автомобиля.

tsunami @ Drive2


#224 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 26 февраля 2018 - 11:46

Просмотр сообщенияMaxG сказал:

Если не ошибаюсь, цепь такая же как и на обычном EP6CDT. Разница в наличии механизма регулировки фаз (на впуске-выпуске) Он и позволяет компенсировать растяжение цепи. Точно так же как и на атмосферном EP6 имеют бОльший допуск по растяжению цепи
Если забить маркировку, то там есть описание и различия, там их много, начиная от другой головки и много чего.

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

Этот мотор (1.6 PureTech 225) уже ставят на Peugeot 308 II GT:
У нас только с таким мотором похоже нет 308, жаль .можно было бы протестить.

#225 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 26 февраля 2018 - 13:02

Просмотр сообщенияLion сказал:

На мой взгляд двиижок будет огонь, кроет 1.8 TSI
Интересно бы его протестировать. Крутящий момент похоже слабоват (300), у меня сейчас 450 (на 2.0 TSI), боюсь, буду разочарован.

Сообщение отредактировал nalilord: 26 февраля 2018 - 13:03





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)