Перейти к содержимому



- - - - -

Технологии в автомобилях


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 51

#1 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 08 июня 2011 - 19:26

Меня ввели в ступор некоторые вещи.

Я если честно люблю технологии всякие такие интересненькие. Меня удивило что на пежо 508 нет в виде опций ни контроля мертвых зон, ни поддержки дистанции, ни нажатия на тормоз...

Посмотрел в сторону мерседес, мне прислали свежий прайсик и я впринципе понял к чему там картина. Если авто стоит 1650 тыс руб, то вышеперечисленные системы еще 500 тыс, при этом регулировка кресла будет ручной без электрики и заводится будет от ключа, а не от кнопки, т.е. эдакий запорожец умеющий пищать при угрозе столкновения. Пежо в это время дает доступ без ключа, электрокресла и кнопку запуска в базе. Да на мерс это тоже можно поставить, но это опции еще тыщ 200.

Заряженный можно сказать всеми опциями  1650 + 1540 тыс руб, т.е. как стоимость самой базовой модели.

В итоге мерседес становится мерседесом только за 3,2 млн примерно, до этого у него есть только название - мерседес, технологий особых не установлено таких прямо отличительных.

НЕ ПОНИМАЮ почему пусть даже в качестве дорогих опций пежо не предлагает данные системы. Может у него их просто нет? Но помоему например контролируемые мертвые зоны появляются сейчас далеко не на мерседесах.. в чем тогда проблема собстно..

Если берешь мерседес, то по моим подсчетам около 500 тыс переплачиваешь за то что это называется мерседес... не говоря о дальнейшем обслуживании.. и еще 500 тыс за нужные опции. Т.е. 1 лям.

Мне бы нахер не нужен был мерс вернее я бы не смотрел в его сторону если бы у пежо хотя бы мертвые зоны контролились!! почему этого нету я не понимаю просто. не критично, но заставляет будуражить размышленияеми лишний раз мозги, а верный ли пежо выбор, а быть ли почетным полудурком на мерседесе купившим права, а нахрена столько переплачивать ради "пикалки" о том что там кто-то в мертвой... не хочется думать, хочется чтобы пежо был бесспорным вариантом. мерседес, точнее люди на нем ездящие, вызывают у меня только негативные ассоциации, я боюсь его покупать, одни лишь технологии тревожат.

#2 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 01 марта 2012 - 20:22

Хочу сказать, что мой первый автомобиль был мерседес 124-й 1986 года. Никакой там электроники небыло. Было лишь плавность хода, удобное сиденье, руль, ощущение комфорта. Пришлось через время продавать, т.к. ездить научился и кузовщина уже ржавела во всю. Сейчас ставки все ставят на электронику и всякие приблуды. Хотелось бы в первую очередь видеть в авто качество и комфорт, что предлагает 508 пыж.

#3 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 01 марта 2012 - 21:04

Ну чего-чего, а электроники в 508 хватает. Приятно конечно, но главное что б не глючила.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#4 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 01 марта 2012 - 22:55

Эти "опции" скорее игрушки, чем реальные помощники. Контроль мертвых зон будет просто ПОСТОЯННО пищать (или мигать, в зависимости от конструкции) в плотном городском потоке, поддержка дистанции, опять же, в наших постоянных пробках вряд ли пригодиться, а автоматическая остановка перед препятствиями срабатывает только при определенных условиях (вот как например это выглядит на Вольво S 60)

Смотрим начиная с 9.04 минуты - сначала, как это выглядит в рекламе, а потом - в реальности. http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png



#5 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 02 марта 2012 - 03:02

Поучительный ролик. Спасибо. Хорошо, что на 508-м нет всякой лишней электронной хрени!
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#6 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 02 марта 2012 - 11:18

Самое главное, что по крайней мере в Вольво, которая считается помешанной на "безопасности", вся эта ерунда идет "в базе". Отсюда - неудобоваримые цены с самых простых комплектаций. Уверен, что если бы вместо этих, на самом деле мало кому нужных функций, сделали бы цену поменьше тыс. на 100 - 150, машина сразу стала бы интересней публике http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png

#7 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 02 марта 2012 - 19:27

Пример из жизни.Не сработала система автоматического управления дальным светом. На дворе ночь, на встречу двигался грузовой автомобильчик с еле видимым ближним светом и эта "примбобасина" не переключила фары на ближний свет. :shock: :shock: Вот тебе и помощь! До сих пор неудобно.
Так что  нужно рассчитывать прежде всего на себя.Эти вещи еще не совершенны и переплачивать за это на сегодняшний момент смысла не вижу.

#8 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 02 марта 2012 - 20:11

Эта "прибомбасина" достаточно совершенна, но расчитана на нормальный ближний и дальний свет встречных авто. А у нас часто бывают крайности: или ночью едут с габаритками или во все фары втыкают колхозный ксенон. Короче, не Европа. Конечно согласен, что при этом нужен постоянный контроль. На 508-м если даже включить эту систему, то всё равно можно переключится в ручную в любой момент.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#9 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 02 марта 2012 - 21:29

Бедный "совершенный приборчик" ! Он все равно ничего не сможет сделать, когда верх лобового стекла, за которым установлен сам датчик света, будет заляпан грязью, которой не бывает на наших дорогах максимум 2 месяца в году http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png Так что и его - туда же http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png))

#10 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 03 марта 2012 - 15:47

:!:  :!:  :!:  :!:  :!: Автомобиль относится к средствам повышенной опасности, по этому никогда нельзя полностью полагаться на всякого рода датчики. Все датчики глючат. Даже парктроники. И никогда не заменят человека. Так что, что есть то есть.  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:

#11 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 03 марта 2012 - 16:31

Alexander сказал:

:!:  :!:  :!:  :!:  :!: Автомобиль относится к средствам повышенной опасности, по этому никогда нельзя полностью полагаться на всякого рода датчики. Все датчики глючат. Даже парктроники. И никогда не заменят человека. Так что, что есть то есть.  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:

+ 100 !

Как сказал специалист, который проводил тест - драйв Вольво в представленном мною ролике: "чем вкладывать деньги во все эти гаджеты, лучше вложите их в себя - пройдите специальные курсы". Нет, конечно всяческая электроника - тоже вещь хорошая, но доверяться ей на 100 % действительно не стоит.

#12 508admin

508admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 260 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 03 марта 2012 - 16:39

OlegRechts сказал:

доверяться ей на 100 % действительно не стоит.

Поддерживаю!

P.S. Не об этом ли фильм Терминатор?  :lol:  :lol:

#13 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 03 марта 2012 - 16:49

508admin сказал:

OlegRechts сказал:

доверяться ей на 100 % действительно не стоит.

Поддерживаю!

P.S. Не об этом ли фильм Терминатор?  :lol:  :lol:

http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png)))))))))

#14 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 17 апреля 2012 - 13:33

roi308 сказал:

Пример из жизни.Не сработала система автоматического управления дальным светом. На дворе ночь, на встречу двигался грузовой автомобильчик с еле видимым ближним светом и эта "примбобасина" не переключила фары на ближний свет. :shock: :shock: Вот тебе и помощь! До сих пор неудобно.
Так что  нужно рассчитывать прежде всего на себя.Эти вещи еще не совершенны и переплачивать за это на сегодняшний момент смысла не вижу.

а руководство пользователя читали после покупки? Вообще-то там все написано, и про эту функцию и в каких случаях она  может давать сбои,как и про многие другие  ..Кстати, везде заострено внимание по поводу всех функций,датчиков и систем - они является вспомогательными и ни в коей мере не снимают  ответственности с водителя и не заменяют водителя...водитель обязан контролировать все сам

#15 Ильдар

Ильдар

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 03 августа 2012 - 17:17

Здравствуйте. 1.6 150л.с Active,навигация + ксенон.Подскажите пожалуйста почему ксенон несветит ночью на дорогу,а куда-то вверх,и что с этим можно поделать?

#16 АСТОРИЯ

АСТОРИЯ

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону

Отправлено 03 августа 2012 - 18:23

Мертвые зоны...А что это ? А то я за 30 лет за рулем так и не нашла эту страшную вещь http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png)))  Ни на одной из 18 бывших   моих машин. даже на Кроссфайре. который вообще славится полным отсутствием обзора, влегкую контролировала все вокруг себя... Может правда,  надо что то с вождением делать ? на курсы там сходить, или   автоспортом позаниматься ???

Сразу скажу : Грузовик 2 года по трассе гоняла, в ралли рейдах штурманом откатала и прежде чем доверить дочери машину и себя, загнала её в спортклуб,   и пустила  за руль  на БМВ 740 только после получения  ею звания Автоледи Ростов 2006-2007.
Она так и не знает ,что такое  мертвые зоны,слепые зоны и прочая лабуда
Peugeot 508, 1.6 150 л.с, Allure.Черный с бежевой кожей:) 2 пакета

#17 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 03 августа 2012 - 18:24

Ильдар сказал:

Здравствуйте. 1.6 150л.с Active,навигация + ксенон.Подскажите пожалуйста почему ксенон несветит ночью на дорогу,а куда-то вверх,и что с этим можно поделать?
Почему-то разрегулированы фары  :o
Доехать до ОД чтобы отрегулировали свет.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#18 Slot

Slot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 14 сентября 2012 - 08:37

Что такое Секвентальные указатели поворота чем они отличаются от обычных?

#19 robix

robix

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 1.6 ТНР 150

Отправлено 15 июля 2013 - 00:30

Вчера реально помогла система ESP.

Ехали с рыбалки. За руль посадил прокатится не опытного водителя.



В итоге испытали очень неприятные ощущения (походу не мы одни :).
Видео конечно не передает всю опасность ситуации. Но факт, есть факт, ESP спасло нас и машину.

#20 K508

K508

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    аллюр светлый салон + люк и 4-х зонный климат

Отправлено 17 июля 2013 - 11:44

Как включить систему переключения с дальнего на ближний?

#21 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 17 июля 2013 - 12:56

На тунеле кнопка отдельная есть, у меня она там же где и массаж с парковшиком

#22 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 17 июля 2013 - 14:25

Просмотр сообщенияrobix (15 июля 2013 - 00:30) писал:

Вчера реально помогла система ESP.

Ехали с рыбалки. За руль посадил прокатится не опытного водителя.

В итоге испытали очень неприятные ощущения (походу не мы одни :).
Видео конечно не передает всю опасность ситуации. Но факт, есть факт, ESP спасло нас и машину.
Не одобрямс...  И сами разбились бы по собственной вине, так еще и газельку в мясо...

Сообщение отредактировал Uniq: 17 июля 2013 - 21:15

Peugeot 508 1.6 THP Active

#23 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 17 июля 2013 - 17:54

Просмотр сообщенияK508 (17 июля 2013 - 11:44) писал:

Как включить систему переключения с дальнего на ближний?
Включаешь дальний, а потом нажимаешь кнопку автоматического переключения с дальнего на ближний. И ву а ля, система активзирована.

#24 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 17 июля 2013 - 18:33

K508, Тепленький, Левый подрулевой переключатель (рычаг) ставишь  в положение "Авто". Вечером, когда загорится ближний свет, рядом с джойстиком давишь кнопку с изображением фары. Когда светодиод на этой кнопке горит - система активна. Не забываем, что система автоматически отключается, если вручную переключить свет с ближнего на дальний или наоборот. Я вообще этот рычаг в последнее время использую только для поворотников - система сама определяет, когда включать дневной свет, когда ближний и когда дальний (кроме редких исключений, когда не реагирует на слабый встречный свет или излишне реагирует на фонари освещения). Т.о. выключать свет если рычаг в положении "Авто" не нужно - он сам погаснет (регулировка задержки в бортовом компьютере, после нажатия на левое колесико на руле).

У меня тут возникла мысль - а почему бы не попробовать реализовать автоматическое открытие багажника движением ноги под задним бампером, типа как у нового Форд Куга? Уважаемые форумчане, подскажите, на каких относительно доступных машинах до 2012 года ещё установлена такая система (чтобы запчасти нужные были в Экзисте вместе с каталогом)?
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#25 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 17 июля 2013 - 18:42

Просмотр сообщенияIvan сказал:

У меня тут возникла мысль - а почему бы не попробовать реализовать автоматическое открытие багажника движением ноги под задним бампером, типа как у нового Форд Куга?
Полезней было бы ,если бы багажник закрывался автоматически движением ноги под задним бампером.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных