Технологии в автомобилях
#1 Гость__*
Отправлено 08 июня 2011 - 19:26
Я если честно люблю технологии всякие такие интересненькие. Меня удивило что на пежо 508 нет в виде опций ни контроля мертвых зон, ни поддержки дистанции, ни нажатия на тормоз...
Посмотрел в сторону мерседес, мне прислали свежий прайсик и я впринципе понял к чему там картина. Если авто стоит 1650 тыс руб, то вышеперечисленные системы еще 500 тыс, при этом регулировка кресла будет ручной без электрики и заводится будет от ключа, а не от кнопки, т.е. эдакий запорожец умеющий пищать при угрозе столкновения. Пежо в это время дает доступ без ключа, электрокресла и кнопку запуска в базе. Да на мерс это тоже можно поставить, но это опции еще тыщ 200.
Заряженный можно сказать всеми опциями 1650 + 1540 тыс руб, т.е. как стоимость самой базовой модели.
В итоге мерседес становится мерседесом только за 3,2 млн примерно, до этого у него есть только название - мерседес, технологий особых не установлено таких прямо отличительных.
НЕ ПОНИМАЮ почему пусть даже в качестве дорогих опций пежо не предлагает данные системы. Может у него их просто нет? Но помоему например контролируемые мертвые зоны появляются сейчас далеко не на мерседесах.. в чем тогда проблема собстно..
Если берешь мерседес, то по моим подсчетам около 500 тыс переплачиваешь за то что это называется мерседес... не говоря о дальнейшем обслуживании.. и еще 500 тыс за нужные опции. Т.е. 1 лям.
Мне бы нахер не нужен был мерс вернее я бы не смотрел в его сторону если бы у пежо хотя бы мертвые зоны контролились!! почему этого нету я не понимаю просто. не критично, но заставляет будуражить размышленияеми лишний раз мозги, а верный ли пежо выбор, а быть ли почетным полудурком на мерседесе купившим права, а нахрена столько переплачивать ради "пикалки" о том что там кто-то в мертвой... не хочется думать, хочется чтобы пежо был бесспорным вариантом. мерседес, точнее люди на нем ездящие, вызывают у меня только негативные ассоциации, я боюсь его покупать, одни лишь технологии тревожат.
#2
Отправлено 01 марта 2012 - 20:22
#4 Гость__*
Отправлено 01 марта 2012 - 22:55
Смотрим начиная с 9.04 минуты - сначала, как это выглядит в рекламе, а потом - в реальности. http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
#6 Гость__*
Отправлено 02 марта 2012 - 11:18
#7 Гость__*
Отправлено 02 марта 2012 - 19:27
Так что нужно рассчитывать прежде всего на себя.Эти вещи еще не совершенны и переплачивать за это на сегодняшний момент смысла не вижу.
#8
Отправлено 02 марта 2012 - 20:11
#9 Гость__*
Отправлено 02 марта 2012 - 21:29
#10
Отправлено 03 марта 2012 - 15:47
#11 Гость__*
Отправлено 03 марта 2012 - 16:31
Alexander сказал:
+ 100 !
Как сказал специалист, который проводил тест - драйв Вольво в представленном мною ролике: "чем вкладывать деньги во все эти гаджеты, лучше вложите их в себя - пройдите специальные курсы". Нет, конечно всяческая электроника - тоже вещь хорошая, но доверяться ей на 100 % действительно не стоит.
#13 Гость__*
Отправлено 03 марта 2012 - 16:49
508admin сказал:
OlegRechts сказал:
Поддерживаю!
P.S. Не об этом ли фильм Терминатор?
http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png)))))))))
#14 Гость__*
Отправлено 17 апреля 2012 - 13:33
roi308 сказал:
Так что нужно рассчитывать прежде всего на себя.Эти вещи еще не совершенны и переплачивать за это на сегодняшний момент смысла не вижу.
а руководство пользователя читали после покупки? Вообще-то там все написано, и про эту функцию и в каких случаях она может давать сбои,как и про многие другие ..Кстати, везде заострено внимание по поводу всех функций,датчиков и систем - они является вспомогательными и ни в коей мере не снимают ответственности с водителя и не заменяют водителя...водитель обязан контролировать все сам
#16
Отправлено 03 августа 2012 - 18:23
Сразу скажу : Грузовик 2 года по трассе гоняла, в ралли рейдах штурманом откатала и прежде чем доверить дочери машину и себя, загнала её в спортклуб, и пустила за руль на БМВ 740 только после получения ею звания Автоледи Ростов 2006-2007.
Она так и не знает ,что такое мертвые зоны,слепые зоны и прочая лабуда
#17
Отправлено 03 августа 2012 - 18:24
Ильдар сказал:
Доехать до ОД чтобы отрегулировали свет.
#19
Отправлено 15 июля 2013 - 00:30
Ехали с рыбалки. За руль посадил прокатится не опытного водителя.
В итоге испытали очень неприятные ощущения (походу не мы одни :).
Видео конечно не передает всю опасность ситуации. Но факт, есть факт, ESP спасло нас и машину.
#22
Отправлено 17 июля 2013 - 14:25
robix (15 июля 2013 - 00:30) писал:
Ехали с рыбалки. За руль посадил прокатится не опытного водителя.
В итоге испытали очень неприятные ощущения (походу не мы одни :).
Видео конечно не передает всю опасность ситуации. Но факт, есть факт, ESP спасло нас и машину.
Сообщение отредактировал Uniq: 17 июля 2013 - 21:15
#24
Отправлено 17 июля 2013 - 18:33
У меня тут возникла мысль - а почему бы не попробовать реализовать автоматическое открытие багажника движением ноги под задним бампером, типа как у нового Форд Куга? Уважаемые форумчане, подскажите, на каких относительно доступных машинах до 2012 года ещё установлена такая система (чтобы запчасти нужные были в Экзисте вместе с каталогом)?
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#25
Отправлено 17 июля 2013 - 18:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных