0
Пособие по ремонту
Автор
NorNik
, 11 дек 2016 15:33
Сообщений в теме: 109
#51
Отправлено 10 января 2017 - 15:04
neonll,Я в своем еще уме конечно представляю кол-во полос в данном издании. Сделать спуск и напечатать особого труда не составит, а вот сверстать, отредактировать все это хозяйство-тут Вы правы работы . Ну собственно говоря пока эту затею я отношу к разряду хобби и у меня нет задачи перепечатать весь этот СБ. А чтобы получить выхлоп-маржу это надо тираж хотя-бы шт.500 напечатать(не проблема), а вот реализовать этот тираж.... так что про выхлоп речь не идет.
#52
Отправлено 10 января 2017 - 15:19
NorNik, Выхлоп в данном случае результат работы а не реализации т.е. не финансовая выгода а готовый "продукт".
Частично можно собрать инфу по форуму,
тут много чего Ivan, Еcu, Jourbin (пардон если не ошибся) выкладывали полезного и с комментариями.
Частично можно собрать инфу по форуму,
тут много чего Ivan, Еcu, Jourbin (пардон если не ошибся) выкладывали полезного и с комментариями.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508
#53
Отправлено 10 января 2017 - 15:35
Chizhik_Pyzhik, нее в моем понимании выхлоп это финансовая выгода, а готовый продукт это результат работы.
#54
Отправлено 10 января 2017 - 15:56
Chizhik_Pyzhik, нее в моем понимании выхлоп это финансовая выгода, а готовый продукт это результат работы.
Какая тут может быть финансовая выгода? Массово ЭТО продавать:
а. Некому,
б. Нельзя.
Никто же не лицензирует подобное издание, собранное из спираченной версии документации, имеющей ограниченный и далеко не бесплатный доступ.
Т. е. в открытую это распространять все равно нельзя будет. Да еще и деньги за это просить. Это статья уже.
А стоимость печати высока. И труд по подготовке.
В результате дешевле купить, если есть необходимость часто ковыряться (и самому не распечатать оттуда нужные разделы), старый дешевый ноутбук и отнести его в гараж.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)
#55
Отправлено 10 января 2017 - 16:26
neonll,Chizhik_Pyzhik, У нас слово выхлоп имеет разное значение А говорим по сути о одном и тоже
нее в моем понимании выхлоп это финансовая выгода, а готовый продукт это результат работы.
Выхлоп в данном случае результат работы а не реализации т.е. не финансовая выгода а готовый "продукт".
напечатать(не проблема), а вот реализовать этот тираж.... так что про выхлоп речь не идет.
Какая тут может быть финансовая выгода? Массово ЭТО продавать: а. Некому, б. Нельзя.
#56
Отправлено 10 января 2017 - 18:12
"вшитые" тоже ставить нужно, ну и гумно они...
От даймонов и алкоголиков отказался со времен перехода на восьмерку, десятка тем более автоматизирована
#57
Отправлено 11 января 2017 - 14:13
От даймонов и алкоголиков отказался со времен перехода на восьмерку, десятка тем более автоматизирована
я сторонник ХР и 7 -ки, они как-то проверенные временем и постабильней.
ну и у 10-ки есть определенные минусы, с которыми мериться не хочется, а избавиться не получиться.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508
#60
Отправлено 29 января 2017 - 20:39
Chizhik_Pyzhik,читабельно. Но некоторые схемы почемуто пдф обрезает, приходилось по другому их от туда выковыривать.
#61
Отправлено 30 января 2017 - 10:19
Но некоторые схемы почемуто пдф обрезает
просто подумал, что подходящий пдф-принтер нашел.
Еще читал где-то, что можно SVG открывать чуть ли не "Корреллдровой"...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508
#62
Отправлено 30 января 2017 - 10:44
Chizhik_Pyzhik,тоже скриншотами некоторые выгружал.<br />это ты про векторную программу?
"Корреллдровой"
#66
Отправлено 13 февраля 2017 - 05:25
Други. Разьясните плиз, что это за цилиндры."P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра" и так до 12 цилиндра
P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра" и так до 12 цилиндра
#71
Отправлено 05 марта 2017 - 21:27
Уфффф. Книга с эл.схемами готова . Печать Сanon PRO9000 блок 4+ 4, обложка 4+ 0, переплет сборный 7БЦ - КШС, формат 210*300мм, кол-во стр.250.Завтра покажу что получилось. А пока содержание
Прикрепленные файлы
#74
Отправлено 05 марта 2017 - 22:47
Почемуто сканы выложились не попорядку
после загрузки нужно нажать добавить в сообщение в нужном порядке и тогда все нормально будет...да и перемещать их можно будет
у тебя макет только под печатное издание или электронный вариант тоже рабочий есть?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных