Разъем ODBII. Диагностический.
#1
Отправлено 07 декабря 2016 - 11:06
Как вынуть пин?
Проблема сканер не видит машину, при шевелении разъема, в определенном положении начинает видеть,
причем положение одно и то же - наклонен к ручке КПП.
Сам сканер рабочий, проверяли на нескольких авто.
В авто на глаз все пины на месте, но есть подозрение, что плохой контакт.
Попробовал проволочкой (0,5) - на 2-х входит вообще без сопротивления.
#3
Отправлено 07 декабря 2016 - 12:21
там есть рыжая вставка-защелка - её отщелкивал, но пины не выходят
тип пина тоже не совсем понятен
#4
Отправлено 07 декабря 2016 - 15:29
Фото разъёма с 3х сторон покажи и с вынутой вставкой, попробую помочь.
Обычно после вынимания фиксатора направления, нужно нажать фиксатор на самом контакте и он выйдет потянув его за провод.
#5
Отправлено 07 декабря 2016 - 17:00
Вставка не вынимается, она выходит на 1 щелчек,
если посмотреть со стороны соединения на OBD, то посредине есть прорезь между группой контактов 1-8 и 9-16,
вставка в ней и при выдвинутом положении она встает вровень с плоскостью...
фото, конечно хорошо бы (забыл сделать когда возился), но опять весь тонель разбирать, на морозе пока не охота,
может так кто знает.
вот тут разъем с пинами,
https://ru.aliexpres...d8-41fc20344107
но насколько соответствует нашему? и где у этих пинов "усы"?
и тут нет центральной "кулисы"
#6
Отправлено 07 декабря 2016 - 17:46
#7
Отправлено 07 декабря 2016 - 18:34
или вот
все что успел сегоня просмотреть пины похожи, но нигде не видно "усов",
в некоторых местах похоже, что они пластиком пришелкиваются (т.е. ус на корпусе)...
#10
Отправлено 08 декабря 2016 - 10:48
где провод обжимается?
присмотрелся дома повнимательней,
да и сейчас уже вижу в низу фото в отражении хорошо видно боковину - там усов нет, но есть выступ, который похоже и цепляется (или как направляющая идет),
а фиксатор - пластик в самом корпусе разъема ИМХО. //т.е. отжимать со стороны провода нужно попробовать...
#12
Отправлено 08 декабря 2016 - 14:59
Если фото именно от разъёма который использует PSA, то приподняв планку и потянув за провод, контакт освободится и выйдет наружу.
#14
Отправлено 26 декабря 2016 - 00:31
но нашел, что он такой же как предполагал, т.е. отжимать нужно со стороны провода,
проблема в том, что там подлезть очень неудобно, нужно разбирать весь тонель (или играть в проктолога),
нужен гараж теплый, на улице не айс как-то
может возьму с битого разъем для тренировок...
#16
Отправлено 27 декабря 2016 - 15:30
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#17
Отправлено 27 декабря 2016 - 16:32
если нужен тупо разъём с хвостом, то могу на разборке забрать, с 308го или С4, в принципе они все одинаковые должны же быть...
< Хочешь мира - готовься к войне >
#18
Отправлено 27 декабря 2016 - 17:29
#19
Отправлено 27 декабря 2016 - 18:11
Chizhik_Pyzhik (27 декабря 2016 - 17:29) писал:
не факт пины наверняка, а вот сама "фишка" конструктивно и по креплению наверняка отличается
не сложно, не думаю что за него дорого возьмут, может символически попросят
Пины можно будет сравнить снаружи, это уже легче. Конструктивно по идее должна, а как на самом деле, узнаем только по факту прямого сравнения (от французов всякое можно ожидать )
Хотя лексия то подключается и туда и туда !
Сообщение отредактировал MadElvis: 27 декабря 2016 - 18:11
< Хочешь мира - готовься к войне >
#20
Отправлено 27 декабря 2016 - 18:37
Нас(меня) интересовал изначально вопрос по восстановления пинов в 508 и как его (ODB) разобрать для ревизии и ремонта.
т.е. если срезанный будет стоить более 100р то как-то смысл в нем, все равно его на выброс.
#21
Отправлено 27 декабря 2016 - 18:53
< Хочешь мира - готовься к войне >
#23
Отправлено 20 августа 2018 - 17:03
Благо и время было и погода располагала.
Для начала суть проблемы - некоторые сканеры не определяют вин и просто не работают, или работают с перебоями и только если отгибать корпус сканера в определенную сторону....
Предположение - недостаточный поджим контакта или сломанный контакт.
для доступа к этому разъему придется немного попотеть:
1 - снял боковые "чешуйки"
2 - снял ручку АКПП
3 - снял верхнюю рояльную облицовку
4 - снял боковины тоннеля
5 - снял блок с пепельницей и прикуривателем, с последнего сбросил разъем
все это позволило хоть как-то подлезать к разъему с разных сторон и пытаться отцепить его от блока, - это оказалось не очень просто, т.к. защелка не отходит на необходимое расстояние,
я использовал пластиковую лопатку или съемник гаек для серверных стоек, задача продеть что-то между этим "зубцом" (фиксатором) и корпусом потом просто продавить во внутреннюю сторону (сторону проводов).
Длинны проводов для нормальное работы тут не хватит, поэтому разъем с проводами продел в низ и к ношам водителя (боковину уже снял заранее) там как раз есть место где легко продеть и свобода пластика, сам провод отходит от основного жгута где-то возле блока ручки АКПП, поэтому длинны проводов уже будет достаточно для "операций".
Разбор самого разъема:
- рыжая вставка имеет по коротким сторонам фиксаторы, утапливая их вынимаем вставку из разъема (не переусердствовать, чтоб не сломать). для "утапливания" можно воспользоваться тонкой отверткой или шильцем, я и вовсе распрямлённой скрепкой обошёлся.
- контакты зафиксированны в разъеме подпружиненными "зубцами"/"пластинами", которые слегка отягиваятся внутрь разъема (в сторону рыжей вставки) и контакт легко вытаскивается за провод из корпуса разъема.
- сами контакты имеют хитрую форму, для легкого поджатия достаточно слегка надавить в углубление, куда входит фиксатор ("зубца"/"пластины") и с противоположной.
Сам контакт представляет из себя трубку квадратного сечения,
по 2-м граням которой (противоположным) внутрь выступают контактные площадки в виде закругленных поверхностей (как горлышко амфоры в разрезе).
с наружней стороны разъема (трубки), по тем же граням есть загиб, который не дает контактной части (краю) выскочить и попасть под жало разъема, т.е. предохраняет от загиба....
так вои у меня в одном контакте как раз и был этот загиб, а еще 3 не достаточно плотно поджимали ножи контактов, если последние достаточно было просто поджать (прижим стал приемлемым), то первый пришлось раздраконивать, т.е. разгибать эту трубку, чтоб подлезть к потрохам и вставить выскочивший лепесток на место, а потом "трубку" обратно сгибать, возможно не все грани стали ровно под90* друг к другу, но собрав все теперь сканер вставляется/вынимается с некоторым усилием, и работает стабильно.
Собирается все в обратном порядке...)))
ДА, при работе с контактами, чтоб ничего е перепутать, я вынимал и осматривал по одному.
И ЕЩЕ, на разъеме есть постоянное напряжение, поэтому настоятельно рекомендую отключать АКБ, есть вероятность коротнуть...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных