Перейти к содержимому



- - - - -

Дизельный 508 снова в продаже?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#26 quite

quite

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6thp АКПП

Отправлено 09 декабря 2016 - 19:43

По настоящему  фаворит их продает, но под заказ. Когда свою покупал месяц назад, у них стояла 508 в коптево, белая по-моему, уже вроде как даже проданая.

#27 vladimir-vv

vladimir-vv

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 Restyle
    Active 1.6 THP

Отправлено 09 декабря 2016 - 19:55

я купил свой актив на бензине 10 ноября, и данная машинка уже стояла на площадке...со слов манагера она была зарезервирована клиентом и 180 Л.С он тупо объяснил чип-тюннингом, а так это аллюр, я сидел в ней)

#28 toyo

toyo

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Откуда:Dnepropetrovsk
  • Автомобиль:508
    2.0HDi 200hp

Отправлено 09 декабря 2016 - 20:03

Просмотр сообщенияvladimir-vv сказал:

и 180 Л.С он тупо объяснил чип-тюннингом
Машина 2016 года 2.0 дизель на украинский рынок официально штатно идёт 180 л.с. без всяких чип-тюнингов. Раньше шли 163 л.с. Почему на российский идут только 136 л.с. меня удивляет.

#29 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 09 декабря 2016 - 20:08

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Цитата

MadElvis сказал: п.с. если это что-то из немецкого, то можете не отвечать, их убогие повозки не интересны
чего в них убогого?

а чего в них хорошего? породистые немцы закончились в 2000х годах. А среди бмв тем более я ничего хорошего до сих пор и не увидел. Да я не везде был водителем, но даже там где я был пассажиром, мне не было комфортно. А сейчас одна китайщина внутри и по какой цене?! да ну нафиг.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

всего или в "+"?
для меня сейчас это будет почти равносильно :)

Просмотр сообщенияtoyo сказал:

Рестайл идёт 2.0 BlueHDI 180 л.с.

не знаю ещё как себя ведут 2.0BlueHDI, но 1.6 BlueHDI полное угэ, только для пенсионеров и мамаш ездить в садик и за хлебом.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#30 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 09 декабря 2016 - 20:15

vladimir-vv, типичный глупый и несведомленный менеджер.

Наш 136 л. с. (100 кВт) - это программно дефорсированный DW10CTED4, в большинстве стран (и автомобилей) поставляющийся как 163 лс (120 кВт), разработанный для удовлетворения Euro-V.
180 л. с. (133 кВт) - это новый двигатель, появившийся в 2014 году, под Euro-VI. Оснащается SCR. Вот краткое описание: http://www.peugeot-c...he_publique.pdf

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

1.6 BlueHDI полное угэ
Превосходный двигатель! А мочевина в BlueHDI - вынужденная мера для Евро-6, к которой пришли все уже и на легковых автомобилях.
В Европе - не проблема. Как у нас - хз, покупать банки, видимо, что неудобно и дорого.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#31 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 09 декабря 2016 - 20:22

Просмотр сообщенияneonll сказал:

Превосходный двигатель! А мочевина в BlueHDI - вынужденная мера для Евро-6, к которой пришли все уже и на легковых автомобилях. В Европе - не проблема. Как у нас - хз, покупать банки, видимо, что неудобно и дорого.

может как экологичный и надежный да, но для меня это спящий тапок по сравнению даже с 2.0 (про 2.2 вообще молчу) на 508м, где можно испытывать наслаждение от вождения и если надо то от активного вождения. А тут примерно так же как у бати на китайском недоджипе, где нажимаешь на педаль газа и пока машина думает поехать или нет, уже пора тормозить, т.к. обстановка изменилась.
После 1.6BlueHDI :old:  мой ЕР6С показался мне ракетой :Laie_43:
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#32 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 09 декабря 2016 - 20:25

Просмотр сообщенияtoyo сказал:

Почему на российский идут только 136 л.с. меня удивляет
Качество соляры и налог от 150лс

Просмотр сообщенияneonll сказал:

В Европе - не проблема. Как у нас - хз, покупать банки, видимо, что неудобно и дорого.
Какие банки? А что московская зима сильно отличается от европейской? проблем не будет

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

После 1.6BlueHDI   мой ЕР6С показался мне ракетой
А где ты ездил на таком двигателе?

#33 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 09 декабря 2016 - 20:31

MadElvis, 1,475kg против 1287 кг. Странное сравнение.
А я ездил на 508 универсале с 1.6 дизелем образца 2012 года.
При европейском режиме езды ему реально этого хватает. И топливо не жрет. 4.2 л/100 км - трасса, 5.1 л/100 км - реальная езда - без проблем. Универсал! Большой и тяжелый!

Просмотр сообщенияLion сказал:

Какие банки? А что московская зима сильно отличается от европейской? проблем не будет
Я не про мороз, а про отсутствие инфраструктуры в России. На заправках нет AdBlue.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#34 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 09 декабря 2016 - 20:35

Просмотр сообщенияneonll сказал:

На заправках нет AdBlue.
Как часто надо его доливать? Как больше производителей перейдут на евро6, так и синяя моча появится в продаже масово, а пока в дилера брать

#35 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 09 декабря 2016 - 20:39

Lion, у дилера - нафиг такое счастье. Во всех автомагазинах продается. Плюс автобазы подбарыживают, которые грузовой автотранспорт современный обслуживают (покупают огромными "бочками").
В легковых автомобилях с двигателями размером/мощностью как в 508, обычно 13 литров бывает бак под мочевину. По заявлениям производителей, требуется заправка раз в 6-10 тысяч км. Но опять же, это при европейском цикле. У нас почаще, по идее, но не в разы.
Просто факт, что надо для этого дополнительные телодвижения по обслуживанию совершать. А не на заправке к еще одной колонке подъехать.
За иолизом следи, за мочевиной следи. Это, к сожалению, неизбежные на сегодняшний день костыли.

Сообщение отредактировал neonll: 09 декабря 2016 - 20:40

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#36 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 09 декабря 2016 - 20:40

Просмотр сообщенияLion сказал:

А где ты ездил на таком двигателе?

3008 с 1.6 BlueHDI на айсине сейчас идёт. в Фаворите такие стоят (в Реутово точно).

Просмотр сообщенияneonll сказал:

, 1,475kg против 1287 кг. Странное сравнение. А я ездил на 508 универсале с 1.6 дизелем образца 2012 года. При европейском режиме езды ему реально этого хватает. И топливо не жрет. 4.2 л/100 км - трасса, 5.1 л/100 км - реальная езда - без проблем. Универсал! Большой и тяжелый!

у меня вес исходный выше и резина другая, так что моему движку всегда тяжелее.

п.с. у меня пустой вес был 1362кг (по СТС), снаряжённый скорее всего около 1420-1450 (если не больше) + Я сам, так что почти в одинаковых условиях, даже резина почти схожа, только момента у меня поменьше будет :(

так в 508х с 1.6 разве именно "BlueHDI" был? сомневаюсь, подозреваю что во благо экологии и евро6 двиг заглушили и забили палками в дальний угол, всю его бодроту и резвость (интересно, а чиповка поможет его разбудить?!)

Сообщение отредактировал MadElvis: 09 декабря 2016 - 20:46

< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#37 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 09 декабря 2016 - 20:42

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

так в 508х с 1.6 разве именно "BlueHDI" был? сомневаюсь, подозреваю что во благо экологии и евро6 двиг заглушили и забили палками в дальний угол, всю его бодроту и резвость (интересно, а чиповка поможет его разбудить?!)
Тогда - нет, тогда действовал Евро-5, bluehdi не требовался.
Но bluehdi современный мощнее, чем тот 1.6 HDi.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#38 toyo

toyo

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Откуда:Dnepropetrovsk
  • Автомобиль:508
    2.0HDi 200hp

Отправлено 09 декабря 2016 - 20:45

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

не знаю ещё как себя ведут 2.0BlueHDI
Великолепно. После поездки на этом моторе хоть на 508-м, хоть на Мондео, желание пользовать именно этот мотор только увеличивается.

#39 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 09 декабря 2016 - 20:52

Просмотр сообщенияtoyo (09 декабря 2016 - 20:45) писал:

Великолепно. После поездки на этом моторе хоть на 508-м, хоть на Мондео, желание пользовать именно этот мотор только увеличивается.

только на это и надежда, что он будет или такой же как старый 2.0 или лучше (что только порадует)

но 3008й на 1.6 BlueHDI как вероятную альтернативу я для себя откинул

neonll сказал:

сказал: На заправках нет AdBlue.

что за моча и зачем она? без неё эти BlueHDI сдохнут?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#40 toyo

toyo

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Откуда:Dnepropetrovsk
  • Автомобиль:508
    2.0HDi 200hp

Отправлено 09 декабря 2016 - 20:59

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

только на это и надежда, что он будет или такой же как старый 2.0 или лучше
По езде он лучше старого 163-х сильного. Немного уступает по разгону моему 163-х сильному прошитому на 200 л.с, но несколько эластичнее.

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

но 3008й на 1.6 BlueHDI как вероятную альтернативу я для себя откинул
Перед 508-м у меня был 3008-й 1,6 eHDI. Более чем доволен тем авто. Робот то такое. Сей час с превеликим бы удовольствием сел на 3008-й Алюр 2016 года 1,6 BlueHDI с 6-ти ступенчатым автоматом. Тестил такой перед покупкой своего 508-го в августе, но денег не хватило на новый и не было желания влезать в долги/кредиты/лизинги.

#41 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 09 декабря 2016 - 21:15

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

что за моча и зачем она? без неё эти BlueHDI сдохнут?
В гугл по запросам: "AdBlue", "SCR".
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#42 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 09 декабря 2016 - 21:41

Просмотр сообщенияneonll (09 декабря 2016 - 21:15) писал:

В гугл по запросам: "AdBlue", "SCR".

какая гадость этот ваш голубой дизелёк, ещё одна система, которая может сломаться.

Вот только не понял как часто надо подливать её, на сколько километров хватит этих 15-20л голубой фигни?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#43 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 09 декабря 2016 - 21:42

MadElvis, на 7-8 сообщений выше написано.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#44 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 09 декабря 2016 - 21:47

Просмотр сообщенияneonll (09 декабря 2016 - 21:42) писал:

MadElvis, на 7-8 сообщений выше написано.

т.е. почти каждое ТО подливать, ещё одна строка в графе расходы на ТО
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#45 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 09 декабря 2016 - 21:52

MadElvis, Не "почти каждое ТО", а раз в несколько заправок топливом. Если бака по городу километров на 700 хватает, то раз в 3-4 заправки надо подливать.

Сообщение отредактировал neonll: 09 декабря 2016 - 21:53

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#46 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 09 декабря 2016 - 23:05

Просмотр сообщенияneonll сказал:

В легковых автомобилях с двигателями размером/мощностью как в 508, обычно 13 литров бывает бак под мочевину. По заявлениям производителей, требуется заправка раз в 6-10 тысяч км. Но опять же, это при европейском цикле. У нас почаще, по идее, но не в разы.

Просмотр сообщенияneonll сказал:

Не "почти каждое ТО", а раз в несколько заправок топливом. Если бака по городу километров на 700 хватает, то раз в 3-4 заправки надо подливать.

запутал уже. тогда тем более ну его нафиг эту систему
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#47 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 09 декабря 2016 - 23:13

MadElvis, через эти 6-10 тысяч (по заявлениям производителя) остаток составляет порядка 1500 км. До нуля доводить нельзя. И при низком уровне вываливается в аварийный режим двигатель и не едет.
В Европе народ не дожидается снижения уровня и подливает по несколько литров.
Вот и считаем: 6 тысяч на 2 - это 3000. 3000 км - это 4 бака.

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

тогда тем более ну его нафиг эту систему
Увы, не потребителю решать. Альтернатив адекватных (по простоте и стоимости) нет. Другие решения сильно дороже, хуже по динамическим свойствам и из-за этого плохо применимые на автомобилях.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#48 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 10 декабря 2016 - 10:33

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

что такое 520 - ?! п.с. если это что-то из немецкого, то можете не отвечать, их убогие повозки не интересны

В этом году в Португалии брал в прокат BMW 116d с 1,5л трехцилиндровым дизельным двигателем. Често говоря, не ожидал, что эта повозка будет так великолепно ехать, связка двигатель-коробка (автомат 8ст) просто идеальная, тяга есть в любую секунду, никаких запаздываний вообще. Средний расход при этом был 4,9л.
Да, по салону были замечания, но техника превосходная.

После нее на Тенерифе взял в прокат последний Гольф с tsi и dsg, и разница почувствовалась сразу: задержки при переключениях, нехватка тяги. Ничего криминального, но по сравнению с BMW - недорабоки. Был удивлен.
Так что называть BMW - убогими повозками, наверное, можно только если не водил их. По крайней мере, мое мнение изменилось.

Просмотр сообщенияneonll сказал:

Увы, не потребителю решать. Альтернатив адекватных (по простоте и стоимости) нет. Другие решения сильно дороже, хуже по динамическим свойствам и из-за этого плохо применимые на автомобилях.
Надо учитывать то, что скоро дизели исчезнут как класс в легковых автомобилях в развитых странах.

Почему в Европе разлюбили дизель? http://www.bbc.com/r...y_diesel_is_bad

Наступает ли конец дизельного двигателя? http://www.bbc.com/r...atures-38188477

В городах Германии будут запрещены автомобили с дизельным двигателем уже в 2017 году http://expert.ru/2016/05/31/dizel/

Сообщение отредактировал nalilord: 10 декабря 2016 - 10:43


#49 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 10 декабря 2016 - 11:19

nalilord, не читайте журналистские высеры с громкими заголовками. Они имеют мало общего с реальными предложениями.
А про вторую ссылку - я, конечно, знаю уровень образования мади, но будучи зам главного редактора крупнейшего автомобильного издания, нельзя нести такую чушь публично...
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#50 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 10 декабря 2016 - 11:30

neonll, ну, дыма без огня не бывает.
Давай по пунктам, назвал чушью, так скажи, пожалуйста, какие именно высказвания в интервью, ты относишь к этой категории.

Сообщение отредактировал nalilord: 10 декабря 2016 - 11:42





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных