Дизельный 508 снова в продаже?
#28
Отправлено 09 декабря 2016 - 20:03
#29
Отправлено 09 декабря 2016 - 20:08
Цитата
а чего в них хорошего? породистые немцы закончились в 2000х годах. А среди бмв тем более я ничего хорошего до сих пор и не увидел. Да я не везде был водителем, но даже там где я был пассажиром, мне не было комфортно. А сейчас одна китайщина внутри и по какой цене?! да ну нафиг.
не знаю ещё как себя ведут 2.0BlueHDI, но 1.6 BlueHDI полное угэ, только для пенсионеров и мамаш ездить в садик и за хлебом.
< Хочешь мира - готовься к войне >
#30
Отправлено 09 декабря 2016 - 20:15
Наш 136 л. с. (100 кВт) - это программно дефорсированный DW10CTED4, в большинстве стран (и автомобилей) поставляющийся как 163 лс (120 кВт), разработанный для удовлетворения Euro-V.
180 л. с. (133 кВт) - это новый двигатель, появившийся в 2014 году, под Euro-VI. Оснащается SCR. Вот краткое описание: http://www.peugeot-c...he_publique.pdf
В Европе - не проблема. Как у нас - хз, покупать банки, видимо, что неудобно и дорого.
#31
Отправлено 09 декабря 2016 - 20:22
может как экологичный и надежный да, но для меня это спящий тапок по сравнению даже с 2.0 (про 2.2 вообще молчу) на 508м, где можно испытывать наслаждение от вождения и если надо то от активного вождения. А тут примерно так же как у бати на китайском недоджипе, где нажимаешь на педаль газа и пока машина думает поехать или нет, уже пора тормозить, т.к. обстановка изменилась.
После 1.6BlueHDI мой ЕР6С показался мне ракетой
< Хочешь мира - готовься к войне >
#32
Отправлено 09 декабря 2016 - 20:25
#33
Отправлено 09 декабря 2016 - 20:31
А я ездил на 508 универсале с 1.6 дизелем образца 2012 года.
При европейском режиме езды ему реально этого хватает. И топливо не жрет. 4.2 л/100 км - трасса, 5.1 л/100 км - реальная езда - без проблем. Универсал! Большой и тяжелый!
#35
Отправлено 09 декабря 2016 - 20:39
В легковых автомобилях с двигателями размером/мощностью как в 508, обычно 13 литров бывает бак под мочевину. По заявлениям производителей, требуется заправка раз в 6-10 тысяч км. Но опять же, это при европейском цикле. У нас почаще, по идее, но не в разы.
Просто факт, что надо для этого дополнительные телодвижения по обслуживанию совершать. А не на заправке к еще одной колонке подъехать.
За иолизом следи, за мочевиной следи. Это, к сожалению, неизбежные на сегодняшний день костыли.
Сообщение отредактировал neonll: 09 декабря 2016 - 20:40
#36
Отправлено 09 декабря 2016 - 20:40
3008 с 1.6 BlueHDI на айсине сейчас идёт. в Фаворите такие стоят (в Реутово точно).
у меня вес исходный выше и резина другая, так что моему движку всегда тяжелее.
п.с. у меня пустой вес был 1362кг (по СТС), снаряжённый скорее всего около 1420-1450 (если не больше) + Я сам, так что почти в одинаковых условиях, даже резина почти схожа, только момента у меня поменьше будет
так в 508х с 1.6 разве именно "BlueHDI" был? сомневаюсь, подозреваю что во благо экологии и евро6 двиг заглушили и забили палками в дальний угол, всю его бодроту и резвость (интересно, а чиповка поможет его разбудить?!)
Сообщение отредактировал MadElvis: 09 декабря 2016 - 20:46
< Хочешь мира - готовься к войне >
#37
Отправлено 09 декабря 2016 - 20:42
Но bluehdi современный мощнее, чем тот 1.6 HDi.
#39
Отправлено 09 декабря 2016 - 20:52
toyo (09 декабря 2016 - 20:45) писал:
только на это и надежда, что он будет или такой же как старый 2.0 или лучше (что только порадует)
но 3008й на 1.6 BlueHDI как вероятную альтернативу я для себя откинул
neonll сказал:
что за моча и зачем она? без неё эти BlueHDI сдохнут?
< Хочешь мира - готовься к войне >
#40
Отправлено 09 декабря 2016 - 20:59
#42
Отправлено 09 декабря 2016 - 21:41
neonll (09 декабря 2016 - 21:15) писал:
какая гадость этот ваш голубой дизелёк, ещё одна система, которая может сломаться.
Вот только не понял как часто надо подливать её, на сколько километров хватит этих 15-20л голубой фигни?
< Хочешь мира - готовься к войне >
#45
Отправлено 09 декабря 2016 - 21:52
Сообщение отредактировал neonll: 09 декабря 2016 - 21:53
#46
Отправлено 09 декабря 2016 - 23:05
запутал уже. тогда тем более ну его нафиг эту систему
< Хочешь мира - готовься к войне >
#47
Отправлено 09 декабря 2016 - 23:13
В Европе народ не дожидается снижения уровня и подливает по несколько литров.
Вот и считаем: 6 тысяч на 2 - это 3000. 3000 км - это 4 бака.
#48
Отправлено 10 декабря 2016 - 10:33
В этом году в Португалии брал в прокат BMW 116d с 1,5л трехцилиндровым дизельным двигателем. Често говоря, не ожидал, что эта повозка будет так великолепно ехать, связка двигатель-коробка (автомат 8ст) просто идеальная, тяга есть в любую секунду, никаких запаздываний вообще. Средний расход при этом был 4,9л.
Да, по салону были замечания, но техника превосходная.
После нее на Тенерифе взял в прокат последний Гольф с tsi и dsg, и разница почувствовалась сразу: задержки при переключениях, нехватка тяги. Ничего криминального, но по сравнению с BMW - недорабоки. Был удивлен.
Так что называть BMW - убогими повозками, наверное, можно только если не водил их. По крайней мере, мое мнение изменилось.
Почему в Европе разлюбили дизель? http://www.bbc.com/r...y_diesel_is_bad
Наступает ли конец дизельного двигателя? http://www.bbc.com/r...atures-38188477
В городах Германии будут запрещены автомобили с дизельным двигателем уже в 2017 году http://expert.ru/2016/05/31/dizel/
Сообщение отредактировал nalilord: 10 декабря 2016 - 10:43
#49
Отправлено 10 декабря 2016 - 11:19
А про вторую ссылку - я, конечно, знаю уровень образования мади, но будучи зам главного редактора крупнейшего автомобильного издания, нельзя нести такую чушь публично...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных