0
Тест-драйвпомощь в выборе автомобиля
Автор
wolly316
, 25 сен 2016 14:39
Сообщений в теме: 17
#1
Отправлено 25 сентября 2016 - 14:39
Всем привет! Обращаюсь с такой просьбой к форумчанам - хочется получить собственные впечатления от езды на обычном дизельном 508-м и его GT версии. Посему если есть добрые люди в Питере, которые согласны прокатить (а по возможности и дать проехать самому) на своих авто - буду очень признателен. А то до сих пор нет однозначной уверенности в выборе варианта для покупки - GT или можно обойтись "обычным" дизелем ))
Всем добра!
Всем добра!
#5
Отправлено 26 сентября 2016 - 20:36
Много лошадей ты не заметишь, разницы особой в них нет. Подвеска будет жёсткая, и более дорогая в существовании, и жёсткость больше от 18 балонов зависит, а это то же деньги в содержании. Сто пудово люк будет и саб)) ну и в заключении мало вероятно что кто то даст на тест драйв, ищи у тех кто продаёт и приходи как Покупатель - заодно и проедешь)))) а да она чуть тише, а так банально 407й пыжик, но не трёх литровый((
#7
Отправлено 27 сентября 2016 - 11:38
wolly316, смотря что надо.
ГТ рулится, обычный - нет.
ГТ бордюры цепляет при парковке, обычный - нет.
Это основная разница по подвеске. Ну и ГТ более собрано неровности проезжает, хотя и обычный исправный тоже нормально это делает.
ГТ рулится, обычный - нет.
ГТ бордюры цепляет при парковке, обычный - нет.
Это основная разница по подвеске. Ну и ГТ более собрано неровности проезжает, хотя и обычный исправный тоже нормально это делает.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)
#9
Отправлено 27 сентября 2016 - 15:19
Сегодня прокатился за рулем GT. Сам уже наездил 80000 на своем 1,6THP. Первые впечатления это более уверенная тяга, тугая такая что ли :) Разница в динамике заметна, особенно на скоростях за 100. По подвеске тоже есть отличия. Более резкая реакция на повороты руля, обратная связь на руле очень понравилась. На больших скоростях чувствуется бóльшая уверенность в устойчивости авто. Проезд неровностей не понял, неровностей по дороге не было)
Что не понравилось: в салоне шумнее,чем в моем бензиновом. Что на холостых, что на ходу. Коробка передач почему то сильно пинается, когда на драйв ставишь. Но это может быть и проблема конкретного экземпляра. JBL тоже не впечатлила звуком.
Что не понравилось: в салоне шумнее,чем в моем бензиновом. Что на холостых, что на ходу. Коробка передач почему то сильно пинается, когда на драйв ставишь. Но это может быть и проблема конкретного экземпляра. JBL тоже не впечатлила звуком.
Таблеток мне от жадности, да побольше.
#16
Отправлено 03 октября 2016 - 09:15
#17
Отправлено 03 октября 2016 - 10:34
пока GT явно выигрывает
я так понимаю, что поведение толком сравнить не удалось
Удалось еще и на обычном 2.0 дизеле покататься (правда за руль не приглашали)))
прирост в динамике даже на 1с хорошо ощущается, а на 2с и подавно...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных