все что крепится на сиденье - можно с него снять и обработать дома,
жгут просто так не снять, нужно разбирать тонель и торпедо (низ), и то не факт, что этого хватит,
так что проще все делать в авто и паяльник тащить в авто (если он вообще понадобиться),
все что нужно - найти не расплавленную колодку (если родная поплавилась) и контакты (пины) в неё.
Обрезаются старые, обжимаются новые и вставляються в колодку.
Если, например, пин уже с обжатым куском провода (с донора), то можно взять трубки аля термоусадки с припоем внутри, вставляешь в нее провода, греешь феном, получаешь надежное соединение...
можно и просто на скрутку и термоусадка или трубки-гильзы использовать (они же муфты обжимные)....
НО, все же для начала стоит посмотреть и оценить масштабы бедствия, а для этого достаточно открутить сиденье и опрокинуть его для доступа к "поторохам".