EKU (17 декабря 2017 - 19:32) писал:
Наверно, сизость съедается где-то в недрах современного выпускного тракта.
МСК менял сам? Сложная процедура?
Да, сам. Ничего сложного, стандартная процедура. Единственное, что закручитвать шкивы распредвалов лучше вдвоем, даже сервис бокс так рекомендует. Ну, и набор фиксаторов тоже обязателен. Я купил от Licota. Понравился, внешне надежно выглядит и полный комплект всех болтиков, фиксаторов и имитатор натяжителя цепи тоже есть.
valery (17 декабря 2017 - 19:46) писал:
Теоретически, поршневая, колпачки, сальники коленвала(передний и задний), др.течи через прокладки/соединения, уход в систему охлаждения, проблемы с вентиляцией картерных газов, плохое масло. Я не знаю, как на этом движке при каком жоре в случае первых двух причин должен сизоватый дымок идти? Если течь заднего (коренного) сальника движка, то визуально сразу не увидеть. Если уходит в систему охлаждения, то можно определить ,открыв крышку расширительного бочка. Я бы обратил внимание на систему вентиляции картерных газов, там клапан есть ,может он глючит и забит маслоотделитель в клапанной крышке? Жор не особенно большой ,где-то 650 гр на 1000 км..Если ещё стиль вождения не совсем спокойный, то эти движки при таком стиле немного больше расходуют.
При таком расходе текущие сальники сразу были бы видно. Лужи под машиной, конечно, бы не было, но забрызгало бы маслом под капотом всё основательно. Кроме колпачков и цилиндров, ещё турбонагнетатель как потенциальный пожиратель масла. Но тут цена вопроса уже совсем другая, даже думать об этом не хочется.
Масло как лил Total так и лью его. Были правда переходы с 0w30 на 5w30 и обратно. Сейчас опять на 0в30 езжу
Сообщение отредактировал ilya: 17 декабря 2017 - 23:22
Таблеток мне от жадности, да побольше.