Перейти к содержимому



* * - - - 3 Голосов

Расход масла на 1.6 THP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 452

#326 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 12 ноября 2017 - 17:46

Просмотр сообщенияsd-red (12 ноября 2017 - 17:13) писал:

а что за документ  такой TSB-B1BW012KQ0

ОФФ:


TSB (Technical Service Bulletins) - Бюллетени по Техническому Обслуживанию - регламент проведения работ в соответствии с рекомендациями производителя, которому дилер строго обязан следовать при проведении тех или иных работ при техническом обслуживании и ремонте автомобилей.


Изображение

#327 sd-red

sd-red

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Откуда:минск
  • Автомобиль:508 gen2 sw
    1.5 bluhdi

Отправлено 12 ноября 2017 - 18:00

Просмотр сообщенияjourbin (12 ноября 2017 - 17:46) писал:


ОФФ:


TSB (Technical Service Bulletins) - Бюллетени по Техническому Обслуживанию - регламент проведения работ в соответствии с рекомендациями производителя, которому дилер строго обязан следовать при проведении тех или иных работ при техническом обслуживании и ремонте автомобилей.

интересно было бы его прочитать

я просто у местных дилеров устроил революцию написал на прямое мыло президенту Пежо про косяки с этим движком так забегали как тараканы

#328 nordeco

nordeco

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508
    1,6 Турбо 150л/с АКПП, Полный фарш.

Отправлено 12 ноября 2017 - 18:10

Просмотр сообщенияsd-red (12 ноября 2017 - 17:13) писал:

а что за документ  такой TSB-B1BW012KQ0
TSB-B1BW012KQ0 - техникосервисный бюлетень, предписывающий провести опрессовку и замер компрессии в цилиндрах.

#329 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 17 декабря 2017 - 16:45

У меня жор продолжается. После последней замены масла прошёл 3343 км, скормил уже два литра.
Снаружи течей не вижу. Но ведь если такой расход за счёт угара в цилиндрах (неважно из-за чего - пропускают или дубовые МСК, или залёгшие кольца), то неизбежен сизый выхлоп? А его нет! Сегодня даже снял видео кормы на разгоне - не вижу сизого цвета!
Где ещё может расходоваться масло?
SUUM CUIQUE
Изображение

#330 Ринат

Ринат

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 159 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508
    актив 1.6 турбо-бензин

Отправлено 17 декабря 2017 - 17:16

Перешел на Mobil1 ESP Formula 5W-30. пока не  доливал за 6 600 км на этом мобиль. Может помогает, что у него  температура вспышки 250 градусов,больше чем на тотале.
На тотале к 6000 км уже комп сигнал подавал далей масло.

#331 ilya

ilya

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active

Отправлено 17 декабря 2017 - 19:19

Просмотр сообщенияEKU (17 декабря 2017 - 16:45) писал:

У меня жор продолжается. После последней замены масла прошёл 3343 км, скормил уже два литра.
Снаружи течей не вижу. Но ведь если такой расход за счёт угара в цилиндрах (неважно из-за чего - пропускают или дубовые МСК, или залёгшие кольца), то неизбежен сизый выхлоп? А его нет! Сегодня даже снял видео кормы на разгоне - не вижу сизого цвета!
Где ещё может расходоваться масло?

Был примерно такой же расход, сизого дыма не было заметно. После замены маслосъемных колпачков, жор ушёл. Сам удивился, оказывается не дымит визуально при таком жоре масла.
Таблеток мне от жадности, да побольше.

#332 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 17 декабря 2017 - 19:32

Просмотр сообщенияilya (17 декабря 2017 - 19:19) писал:

Был примерно такой же расход, сизого дыма не было заметно. После замены маслосъемных колпачков, жор ушёл. Сам удивился, оказывается не дымит визуально при таком жоре масла.
Наверно, сизость съедается где-то в недрах современного выпускного тракта.
МСК менял сам? Сложная процедура?
SUUM CUIQUE
Изображение

#333 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 17 декабря 2017 - 19:46

Теоретически, поршневая, колпачки, сальники коленвала(передний и задний), др.течи через прокладки/соединения, уход в систему охлаждения, проблемы с вентиляцией картерных газов, плохое масло. Я не знаю, как на этом движке при каком жоре в случае первых двух причин должен сизоватый дымок идти? Если течь заднего (коренного) сальника движка, то визуально сразу не увидеть. Если уходит в систему охлаждения, то можно определить ,открыв крышку расширительного бочка. Я бы обратил внимание на систему вентиляции картерных газов, там клапан есть ,может он глючит и забит маслоотделитель в клапанной крышке? Жор не особенно большой ,где-то 650 гр на 1000 км..Если ещё стиль вождения не совсем спокойный, то эти движки при таком стиле немного больше расходуют.

#334 ilya

ilya

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active

Отправлено 17 декабря 2017 - 23:15

Просмотр сообщенияEKU (17 декабря 2017 - 19:32) писал:

Наверно, сизость съедается где-то в недрах современного выпускного тракта.
МСК менял сам? Сложная процедура?

Да, сам. Ничего сложного, стандартная процедура. Единственное, что закручитвать шкивы распредвалов лучше вдвоем, даже сервис бокс так рекомендует. Ну, и набор фиксаторов тоже обязателен. Я купил от Licota. Понравился, внешне надежно выглядит и полный комплект всех болтиков, фиксаторов и имитатор натяжителя цепи тоже есть.

Просмотр сообщенияvalery (17 декабря 2017 - 19:46) писал:

Теоретически, поршневая, колпачки, сальники коленвала(передний и задний), др.течи через прокладки/соединения, уход в систему охлаждения, проблемы с вентиляцией картерных газов, плохое масло. Я не знаю, как на этом движке при каком жоре в случае первых двух причин должен сизоватый дымок идти? Если течь заднего (коренного) сальника движка, то визуально сразу не увидеть. Если уходит в систему охлаждения, то можно определить ,открыв крышку расширительного бочка. Я бы обратил внимание на систему вентиляции картерных газов, там клапан есть ,может он глючит и забит маслоотделитель в клапанной крышке? Жор не особенно большой ,где-то 650 гр на 1000 км..Если ещё стиль вождения не совсем спокойный, то эти движки при таком стиле немного больше расходуют.

При таком расходе текущие сальники сразу были бы видно. Лужи под машиной, конечно, бы не было, но забрызгало бы маслом под капотом всё основательно. Кроме колпачков и цилиндров, ещё турбонагнетатель как потенциальный пожиратель  масла. Но тут цена вопроса уже совсем другая, даже думать об этом не хочется.
Масло как лил Total так и лью его. Были правда переходы с 0w30 на 5w30  и обратно. Сейчас опять на 0в30 езжу

Сообщение отредактировал ilya: 17 декабря 2017 - 23:22

Таблеток мне от жадности, да побольше.

#335 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 18 декабря 2017 - 08:19

Я думаю, что синтетические масла класса 0W30 и 5w30 жидкие и малозольные, поэтому сгорают практически полностью без дыма. Маслосъемные колпачки + износ втулок клапанов = до 1л/1000 км масла.(ИМХО)

#336 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 18 декабря 2017 - 19:33

Просмотр сообщенияilya сказал:

Да, сам. Ничего сложного, стандартная процедура. Единственное, что закручитвать шкивы распредвалов лучше вдвоем, даже сервис бокс так рекомендует. Ну, и набор фиксаторов тоже обязателен. Я купил от Licota. Понравился, внешне надежно выглядит и полный комплект всех болтиков, фиксаторов и имитатор натяжителя цепи тоже есть.
А можно кратко описать основные моменты процедуры замены маслосъемных колпачков, очень интересно.

Просмотр сообщенияilya сказал:

При таком расходе текущие сальники сразу были бы видно. Лужи под машиной, конечно, бы не было, но забрызгало бы маслом под капотом всё основательно.
Каким образом, например, из-за текущего коренного сальник коленвала, может основательно забрызгать всё под капотом, если учесть то, где этот сальник стоит?

#337 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 18 декабря 2017 - 20:05

Просмотр сообщенияvalery (18 декабря 2017 - 19:33) писал:

А можно кратко описать основные моменты процедуры замены маслосъемных колпачков, очень интересно.
ilya, поддерживаю просьбу, в SB не нашёл. И поподробнее, насколько тебя не затруднит.
SUUM CUIQUE
Изображение

#338 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 18 декабря 2017 - 20:21

Просмотр сообщенияEKU (18 декабря 2017 - 20:05) писал:

ilya, поддерживаю просьбу, в SB не нашёл. И поподробнее, насколько тебя не затруднит.

в СБ этого и не будет скорее всего, во всяком случае без съёма головы точно.

На ЕР6(С) МСК меняются без проблем, мануал с картинками есть, думаю и на ТХП (EP6DT(EP6CDT)) принцип не сильно отличается, другое дело что с турбами ещё меньше мастеров связывается. Во всяком случае по турбам знаю только одно место куда не страшно будет заехать.

При случае спрошу у товарища, есть ли у него мануал по замене МСК на турбе
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#339 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 18 декабря 2017 - 21:04

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

в СБ этого и не будет скорее всего, во всяком случае без съёма головы точно.
Мне интересно как и чем товарищ удерживает клапан ,когда его рассухаривает

#340 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 18 декабря 2017 - 21:12

valeryвоздухом, EKU, На ютюбе полно видоса по замены колпачков без сьема головы:
https://www.youtube....h?v=KynQGnzdr5E
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#341 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 18 декабря 2017 - 21:13

Просмотр сообщенияvalery (18 декабря 2017 - 21:04) писал:

Мне интересно как и чем товарищ удерживает клапан ,когда его рассухаривает

процесс сам досконально не изучал, смысла не вижу, т.к. мастер рядом :)
но возможно ответ на ваш вопрос найдётся в мануале для атмо тут: http://www.308-club....pic.php?t=14230
если нет, то можете написать Viento напрямую, возможно он подскажет сам, дабы нам тут не играть в испорченный телефон
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#342 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 19 декабря 2017 - 02:25

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Мне интересно как и чем товарищ удерживает клапан ,когда его рассухаривает
Менял колпачки на THP и VTI - компрессор все решает))) Ничего сложного, главное все дыры заткнуть, а то уронил один сухарик, пришлось поддон снимать, вот единственный уронил и он конечно же провалился на самое дно((((

#343 ilya

ilya

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active

Отправлено 19 декабря 2017 - 09:14

Для начала надо снять все воздуховоды, потом клапанную крышку. Снять ТНВД и ваккуумный насос. Снять ремень генератора, шкив коленвала. Затем снимаем цепь привода ГРМ. Данная процедура описана в СервисБоксе. Потом уже откручиваем крышки распредвалов и добираемся до клапанов. Дальше достаем рассухариватель и процесс начался. Дальше всё собираем в обратной последовательности. Цепь, направляющие, шкивы и болты ставим новые.

Клапана при рассухаривании я упирал в поршни. Выставлял для каждого цилиндра поршень в ВМТ. Да, немного колхозно, но если сильно не давить, то никакого риска погнуть клапан или чего то подобного. Ход у клапана совсем небольшой, этого достаточно, чтобы его рассухарить.
Таблеток мне от жадности, да побольше.

#344 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 19 декабря 2017 - 20:36

Просмотр сообщенияilya сказал:

нять ТНВД и ваккуумный насос.
А нафига их снимать?

#345 ilya

ilya

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active

Отправлено 19 декабря 2017 - 21:42

Просмотр сообщенияDefekt2008 (19 декабря 2017 - 20:36) писал:

А нафига их снимать?

Так распредвалы лучше снимаются. У тебя получилсоь снять валы, не снимая насосы?
Таблеток мне от жадности, да побольше.

#346 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 19 декабря 2017 - 23:36

Просмотр сообщенияilya сказал:

Так распредвалы лучше снимаются. У тебя получилсоь снять валы, не снимая насосы?
Получилось при этом не возникло никаких сложностей) А ты цепь не менял?)

#347 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 20 декабря 2017 - 19:34

Просмотр сообщенияilya (19 декабря 2017 - 09:14) писал:

Для начала надо снять все воздуховоды, потом клапанную крышку. Снять ТНВД и ваккуумный насос. Снять ремень генератора, шкив коленвала. Затем снимаем цепь привода ГРМ. Данная процедура описана в СервисБоксе. Потом уже откручиваем крышки распредвалов и добираемся до клапанов. Дальше достаем рассухариватель и процесс начался. Дальше всё собираем в обратной последовательности. Цепь, направляющие, шкивы и болты ставим новые.

Клапана при рассухаривании я упирал в поршни. Выставлял для каждого цилиндра поршень в ВМТ. Да, немного колхозно, но если сильно не давить, то никакого риска погнуть клапан или чего то подобного. Ход у клапана совсем небольшой, этого достаточно, чтобы его рассухарить.
Слишком сложный номер для сольного исполнения. Для меня, с моим опытом. Вернее, с отсутствием оного.

Просмотр сообщенияilya (19 декабря 2017 - 09:14) писал:

Цепь, направляющие, шкивы и болты ставим новые.
Да и цепь со всем сопутствующим уже менялась, новая прошла всего 15 ткм.
SUUM CUIQUE
Изображение

#348 ilya

ilya

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active

Отправлено 20 декабря 2017 - 21:14

Просмотр сообщенияDefekt2008 (19 декабря 2017 - 23:36) писал:

Получилось при этом не возникло никаких сложностей) А ты цепь не менял?)

Да, поменял. Да я собственно и ждал пока цепь загремит уже явно и заодно колпачки махнул, раз лез туда.

Просмотр сообщенияEKU (20 декабря 2017 - 19:34) писал:

Да и цепь со всем сопутствующим уже менялась, новая прошла всего 15 ткм.

Чисто теоретически можно и эту цепь со шкивами оставить. Поменять только болты шкивов на новые. Да и практически так и надо делать, если только мысль о таком частом ковырянии двигателя покоя не дает.
Таблеток мне от жадности, да побольше.

#349 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 20 декабря 2017 - 21:46

Покоя не даёт не мысль, а жор масла.
SUUM CUIQUE
Изображение

#350 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 21 декабря 2017 - 09:10

Просмотр сообщенияilya (20 декабря 2017 - 21:14) писал:

Да, поменял. Да я собственно и ждал пока цепь загремит уже явно и заодно колпачки махнул, раз лез туда.



Чисто теоретически можно и эту цепь со шкивами оставить. Поменять только болты шкивов на новые. Да и практически так и надо делать, если только мысль о таком частом ковырянии двигателя покоя не дает.
а вот мне очень интересно, почему именно болты надо новые? какие доводы?
Nice




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных