Перейти к содержимому



Замена клапанной крышкиЕсть риск погореть на 30 000 рублей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#76 ilya

ilya

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active

Отправлено 04 сентября 2018 - 21:52

Просмотр сообщенияSHUREI (04 сентября 2018 - 21:46) писал:

Это транспортная заглушка и её надо снять перед установкой.

Спасибо!
Таблеток мне от жадности, да побольше.

#77 toxa

toxa

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 170 сообщений
  • Откуда:санкт-петербург
  • Автомобиль:508 1.6 THP Active

Отправлено 05 сентября 2018 - 10:17

Просмотр сообщенияilya (04 сентября 2018 - 21:52) писал:



Спасибо!
Сколько сейчас клапана крышка стоит?

#78 ilya

ilya

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active

Отправлено 05 сентября 2018 - 21:13

Просмотр сообщенияtoxa (05 сентября 2018 - 10:17) писал:

Сколько сейчас клапана крышка стоит?

7500 руб
Таблеток мне от жадности, да побольше.

#79 rewind

rewind

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP + ALLURE

Отправлено 27 сентября 2018 - 10:49

Всем привет. Поменял недавно клапанную крышку из-за порванной мембраны квкг. После этого сразу вышла из строя дроссельная заслонка. Как понял по информации из интернета, так происходит у многих. Пока на клапанной крышке мембрана порвана, турбина программно отрубается,  масло в больших количествах попадает в интеркуллер. После замены клапанной крышки турбина врубается, и масло из интеркуллера попадает в дроссельную заслонку. Поэтому при замене клапанной крышки рекомендую промыть интеркуллер. Снимается он просто.Сэкономит нервов и бабла.

#80 quite

quite

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6thp АКПП

Отправлено 27 сентября 2018 - 12:55

А сколько у вас отходила клапанная крышка? Какой расход масла был на момент замены?

#81 rewind

rewind

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP + ALLURE

Отправлено 27 сентября 2018 - 23:42

Отходила 98 тысяч. Расход масла не замерял, но он был просто конский. Только залил, через неделю просит еще. Диагностировать просто. Открываем капот и слушаем, как работает двигатель. При неисправном клапане квкг движок издает "всасывающий" звук. Крышку залива масла на работающем двигателе при этой неисправности так присасывает, что практически невозможно открыть. Плюс отрубается турбина. Педаль в пол жмешь, а машина еле разгоняется.

#82 pashock632

pashock632

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:Раменское
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP

Отправлено 28 сентября 2018 - 15:55

Просмотр сообщенияrewind (27 сентября 2018 - 10:49) писал:

Всем привет. Поменял недавно клапанную крышку из-за порванной мембраны квкг. После этого сразу вышла из строя дроссельная заслонка. Как понял по информации из интернета, так происходит у многих. Пока на клапанной крышке мембрана порвана, турбина программно отрубается,  масло в больших количествах попадает в интеркуллер. После замены клапанной крышки турбина врубается, и масло из интеркуллера попадает в дроссельную заслонку. Поэтому при замене клапанной крышки рекомендую промыть интеркуллер. Снимается он просто.Сэкономит нервов и бабла.
Подскажи пожалуйста, как снять кулек?
У меня то ли лыжи не едут, то ли руки где-то не там, но вынуть его так и не получилось(

Сообщение отредактировал pashock632: 28 сентября 2018 - 15:55


#83 spansor

spansor

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 2012 1,6

Отправлено 28 сентября 2018 - 21:42

Просмотр сообщенияpashock632 (28 сентября 2018 - 15:55) писал:


Подскажи пожалуйста, как снять кулек?
У меня то ли лыжи не едут, то ли руки где-то не там, но вынуть его так и не получилось(
Там дибильный крепеж, я снимал вынув кассету с с радиаторами. Но это было после дтп. Если никто раньше меня крепеж не скинет, завтра пришлю.

#84 rewind

rewind

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP + ALLURE

Отправлено 29 сентября 2018 - 14:42

Просмотр сообщенияpashock632 (28 сентября 2018 - 15:55) писал:

Подскажи пожалуйста, как снять кулек?
У меня то ли лыжи не едут, то ли руки где-то не там, но вынуть его так и не получилось(

Снимается очень просто. По ссылке ниже достаточно подробно описано. Снимаются резиновые патрубики (лучше полностью сними, иначе не будет места для вытаскивания интеркуллера). Снимается сверху пластиковая накладка бампера, а под ней отвёрткой отжимаются два зацепа и интеркуллер вытаскивается в сторону двигла и наверх.

https://www.drive2.r...91591165297009/

#85 pashock632

pashock632

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:Раменское
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP

Отправлено 01 октября 2018 - 13:41

Просмотр сообщенияrewind (29 сентября 2018 - 14:42) писал:

Снимается очень просто. По ссылке ниже достаточно подробно описано. Снимаются резиновые патрубики (лучше полностью сними, иначе не будет места для вытаскивания интеркуллера). Снимается сверху пластиковая накладка бампера, а под ней отвёрткой отжимаются два зацепа и интеркуллер вытаскивается в сторону двигла и наверх.

https://www.drive2.r...91591165297009/
Спасибо!

#86 rewind

rewind

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP + ALLURE

Отправлено 20 октября 2018 - 22:00

Победил наконец ещё одну проблему, появившуюся после замены клапанной крышки. Решил поделиться опытом. Проблема такая - после замены стала выскакивать ошибка P0016 - ошибка в синхронизации коленвала и распредвалов. Обычно она сигнализирует о растянутой цепи ГРМ. Однако, цепь менялась не так давно, да и звуков лишних на холодную не было. Погуглив тему, понял, что с этой проблемой я не одинок, но причина и способы решения не ясны.
А причина оказалась банальна - низкое качество оригинальных запчастей. Клапанная крышка у нас пластиковая, в неё впрессована металлическая втулка для крепления датчика распредвала. Втулка эта у меня была впрессована криво, под углом. Из-за этого датчик распредвала отходил от клапанной крышки на расстояние около одного миллиметра. Так как принцип работы датчика основан на эффекте Холла, то этот миллиметр для него критичен. Пришлось колхозить угловую проставку для плотного прилегания датчика. После этого ошибка исчезла и вот уже две недели как не появляется.

#87 pashock632

pashock632

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:Раменское
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP

Отправлено 31 июля 2019 - 10:45

Всем привет!
Вчера заметил, что вентилятор крутится после остановки мотора несколько минут, даже если мотор холодный (1.6 THP).
Открыл капот - при запущенном двигателе откуда то издается шипение (см. видео). Как считаете, может ли это быть клапанная крышка?

Сообщение отредактировал pashock632: 31 июля 2019 - 10:49


#88 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 31 июля 2019 - 17:08

Просмотр сообщенияpashock632 (31 июля 2019 - 10:45) писал:

Всем привет!
Вчера заметил, что вентилятор крутится после остановки мотора несколько минут, даже если мотор холодный (1.6 THP).
Так бывает, когда двигатель переходит в аварийный режим. CHECK не горит?
SUUM CUIQUE
Изображение

#89 pashock632

pashock632

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:Раменское
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP

Отправлено 31 июля 2019 - 17:16

Просмотр сообщенияEKU (31 июля 2019 - 17:08) писал:


Так бывает, когда двигатель переходит в аварийный режим. CHECK не горит?
Нет, чек не горит, провалов в тяге нет.
Только шипение вот это и вентилятор после стопа двигателя.
Проверял в том числе и на остывшем после езды моторе - запускаю, глушу и вентилятор несколько минут крутится на максимуме.

#90 pashock632

pashock632

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:Раменское
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP

Отправлено 03 августа 2019 - 10:02

Небольшой апдейт - вчера просканировал диагбоксом и разобрал трассу впуска, чтобы установить откуда звук.
Диагбокс сообщил об утечке, а я путем разбора выяснил, что сифонит где то в районе дросселя или впускного коллектора.
Поэтому простите за оффтоп, клапанная крышка не при чем :)

Прикрепленные файлы



#91 pashock632

pashock632

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:Раменское
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP

Отправлено 10 августа 2019 - 13:32

Ииии это всё таки крышка, которая настала клапанной крышке и этой порванной мембране.

И она старого образца у меня, поэтому патрубок меняю тоже.
Подскажите, кто менял сам, сложно ли это?

#92 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 10 августа 2019 - 14:46

pashock632, ничего сложного, посмотри только порядок и моменты затяжки, меняется за час с перекурами)))

#93 dmitri.m

dmitri.m

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Откуда:нет
  • Автомобиль:1.6 турбо белый перломутр

Отправлено 25 сентября 2019 - 09:40

Просмотр сообщенияMaxR (28 октября 2017 - 14:56) писал:

Всем привет!
Столкнулся тут со странным звуком под капотом: шипение и иногда как-будто металлическое поскрипывание,плюс на холодную начали обороты плавать на сервисе приговорили клапанную крышку. Когда маслозаливную крышку открываешь и потом закрываешь, это металлическое поскрипывание и появляется, а также, когда заглушишь двигатель, еще секунд 5-10 шипит довольно сильно под капотом. Мастер сказал, что порвалась мембрана. Кто-нибудь в курсе она отдельно меняется или только в месте с крышкой. На exist вместе с крышкой выходит мембрана HRV759886280. Мастер сказал, что отдельно ее поменять нельзя, мол крышку нужно разламывать.
все меняется друзья я даже на ютуб ролик выложил https://www.youtube....h?v=AtVUu9YF4qA   проехол уже 10 т.к полет нормальный кто с руками сделаетб можно если только у вас не повело крышку

#94 Myroslav

Myroslav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Откуда:Mizhhirya
  • Автомобиль:Peugoet 508
    Active 1.6

Отправлено 01 ноября 2019 - 21:10

Всем добрый вечер!!!случайно нашел на Али вот такую клапанную крышку и которую не надо разламывать чтоб заменить мембрану!!не знаю с какой модели,но кажется что должна и нам подходить!!!Кто что думает об этом???
https://s.click.alie....com/e/C9QdyMOk

Прикрепленные файлы



#95 Myroslav

Myroslav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Откуда:Mizhhirya
  • Автомобиль:Peugoet 508
    Active 1.6

Отправлено 01 ноября 2019 - 22:20

...и вот такая ещё деталь!!!
Для китайского рынка есть всьо!!!

Прикрепленные файлы



#96 SHUREI

SHUREI

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

Отправлено 01 ноября 2019 - 23:29

Это крышка от Fdt мотора. Она подходит нам.

#97 Myroslav

Myroslav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Откуда:Mizhhirya
  • Автомобиль:Peugoet 508
    Active 1.6

Отправлено 02 ноября 2019 - 13:14

Просмотр сообщенияSHUREI (01 ноября 2019 - 23:29) писал:

Это крышка от Fdt мотора. Она подходит нам.
Что за Fdt????

#98 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 02 ноября 2019 - 17:38

Похоже на нового образца

Прикрепленные файлы


Nice

#99 SHUREI

SHUREI

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

Отправлено 04 ноября 2019 - 01:53

Наш мотор это сdt, a это Fdt. Стоит на 308, новом 3008.

#100 Yuran

Yuran

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Астана
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP, 150, Active, Black Haria2

Отправлено 02 ноября 2020 - 14:54

В очередной раз начался масложор масла, как не в себя, долил литр хватило на 1000 (и так несколько раз), не проехал и 600,  в режиме города, опять просит долить.
Ровно 3 года назад заменил на пробеге около 30 тыс. сразу и крышку на новую и маслосъемные колпачки клапанов, после этого хотя бы на 2000 км не приходилось подливать масло. Меняю его каждые 5000 км, так как езжу постоянно в городе с пробками средняя скорость не поднимается выше 20 км, зимой и того ниже с прогревами. Пробег на данный момент 61 тыс.
Вот и не знаю может по отдельности и что в первую очередь заменить , крышку (нигде не бежит и не потеет) или маслосъемные колпачки , в чем первопричина такого жора.
Здесь писали что при неисправном клапане в крышке вроде как всасывает крышку малосзаливной горловины, пока не проверял, а как еще можно продиагностировать крышку и понять что она требует замены?

Сообщение отредактировал Yuran: 02 ноября 2020 - 14:55





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)