Сообщение отредактировал sandeant: 25 апреля 2017 - 11:56
3
Замена клапанной крышкиЕсть риск погореть на 30 000 рублей
Автор
Frank
, 20 июн 2016 16:03
Сообщений в теме: 109
#52
Отправлено 03 мая 2017 - 17:47
20170503_111430.jpg 170,47К
769 Количество загрузок:Поменял сегодня крышку с патрубком. Масло менял 5000 км. назад, слитое по цвету очень тёмное. Поездил - всё хорошо. Да, никаких доп. хомутов, прокладок и т.д. не надо , всё идёт укомплектовано с крышкой и патрубком. Вид со снятой крышкой. Пробег 56000км. Вроде нормально. Масло лью TOTAL QUARTZ INEO ECS 5w-30.
Прикрепленные файлы
#53
Отправлено 04 мая 2017 - 17:53
Ну залачено так неплохо уже :) но вроде как это "фишка" Тоталя, особенно если менять его раз в 10ткм и больше.
Если менять каждые 5т.км, то нормально выглядеть так должно (пробег 46т.км) **Фото "сперто" у Игната с драйва.
Если менять каждые 5т.км, то нормально выглядеть так должно (пробег 46т.км) **Фото "сперто" у Игната с драйва.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал sandeant: 04 мая 2017 - 17:56
#54
Отправлено 04 мая 2017 - 18:01
sandeant (04 мая 2017 - 17:53) писал:
Ну залачено так неплохо уже :) но вроде как это "фишка" Тоталя, особенно если менять его раз в 10ткм и больше.
Если менять каждые 5т.км, то нормально выглядеть так должно (пробег 46т.км) **Фото "сперто" у Игната с драйва.
Если менять каждые 5т.км, то нормально выглядеть так должно (пробег 46т.км) **Фото "сперто" у Игната с драйва.
#55
Отправлено 04 мая 2017 - 19:38
sandeant (04 мая 2017 - 17:53) писал:
Ну залачено так неплохо уже :) но вроде как это "фишка" Тоталя, особенно если менять его раз в 10ткм и больше.
Если менять каждые 5т.км, то нормально выглядеть так должно (пробег 46т.км) **Фото "сперто" у Игната с драйва.
Если менять каждые 5т.км, то нормально выглядеть так должно (пробег 46т.км) **Фото "сперто" у Игната с драйва.
SUUM CUIQUE
#59
Отправлено 14 мая 2017 - 08:12
#62
Отправлено 28 октября 2017 - 14:56
Всем привет!
Столкнулся тут со странным звуком под капотом: шипение и иногда как-будто металлическое поскрипывание,плюс на холодную начали обороты плавать на сервисе приговорили клапанную крышку. Когда маслозаливную крышку открываешь и потом закрываешь, это металлическое поскрипывание и появляется, а также, когда заглушишь двигатель, еще секунд 5-10 шипит довольно сильно под капотом. Мастер сказал, что порвалась мембрана. Кто-нибудь в курсе она отдельно меняется или только в месте с крышкой. На exist вместе с крышкой выходит мембрана HRV759886280. Мастер сказал, что отдельно ее поменять нельзя, мол крышку нужно разламывать.
Столкнулся тут со странным звуком под капотом: шипение и иногда как-будто металлическое поскрипывание,плюс на холодную начали обороты плавать на сервисе приговорили клапанную крышку. Когда маслозаливную крышку открываешь и потом закрываешь, это металлическое поскрипывание и появляется, а также, когда заглушишь двигатель, еще секунд 5-10 шипит довольно сильно под капотом. Мастер сказал, что порвалась мембрана. Кто-нибудь в курсе она отдельно меняется или только в месте с крышкой. На exist вместе с крышкой выходит мембрана HRV759886280. Мастер сказал, что отдельно ее поменять нельзя, мол крышку нужно разламывать.
#64
Отправлено 29 октября 2017 - 09:35
sandeant (28 октября 2017 - 23:37) писал:
Мастер прав, мембрана там не меняется.
В maxizap V759886280 за 7292 руб есть, это нормальная цена. Спрашиваю потому-что сам нахожусь в Алма-Ате у нас с запчастями проблема, на рубли у нас крышка 12931 руб. получается.
#66
Отправлено 29 октября 2017 - 21:25
sandeant (29 октября 2017 - 21:01) писал:
0248Q2 - старая версия
V7 598 862 80 - новая версия
Брать соответственно лучше новую, старые меняли по причине того, что их вело от температуры и текло масло. Новые из более стойкого пластика, вроде пока у всех, кто поменял, держатся и не текут.
V7 598 862 80 - новая версия
Брать соответственно лучше новую, старые меняли по причине того, что их вело от температуры и текло масло. Новые из более стойкого пластика, вроде пока у всех, кто поменял, держатся и не текут.
#67
#72
Отправлено 11 февраля 2018 - 22:14
Ребят, поставил новую крышку, в итоге на холостых ошибка по турбонадуву, типо система не герметична, откуда-то всасывает воздух, старая крышка была убита ( мембрана не работала,в движке давление было ппц) ошибка р2279.
Все трубки достали, все проверили... нигде дырок нету, было у кого такое?
Все трубки достали, все проверили... нигде дырок нету, было у кого такое?
#73
Отправлено 21 марта 2018 - 12:28
Запчасти требующиеся для замены:
Крышка V7 598 862 80
Патрубок V7 633 355 80
Хомут 6981 A4
Заглушка 1355 04
Прокладки идут в комплекте.
А кто знает есть отличия в патрубках V7 633 355 80 и 9811909980. Последний бьется как замена дилера. А по ВИНу у меня вообще 1440Q6 (но это видимо старый образец)
Крышка V7 598 862 80
Патрубок V7 633 355 80
Хомут 6981 A4
Заглушка 1355 04
Прокладки идут в комплекте.
А кто знает есть отличия в патрубках V7 633 355 80 и 9811909980. Последний бьется как замена дилера. А по ВИНу у меня вообще 1440Q6 (но это видимо старый образец)
Пежо 508 после Аккорда 9
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных