Перейти к содержимому



Замена клапанной крышкиЕсть риск погореть на 30 000 рублей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#101 laleksss

laleksss

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 336 сообщений
  • Откуда:Sacramento USA
  • Автомобиль:508 не GT
    1.6 THP

Отправлено 03 ноября 2020 - 10:41

Просмотр сообщенияMyroslav (01 ноября 2019 - 22:20) писал:

...и вот такая ещё деталь!!!
Для китайского рынка есть всьо!!!
Абсолютно бесполезная штука, для любого, кто хоть как-то понимает, как работает этот двигатель.

#102 Егор С

Егор С

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Откуда:РнД-Спб
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 04 ноября 2020 - 13:52

Приветствую, знатоки! Наконец я собрался решить проблему сопливящей клапанной крышки и не могу понять какую крышку мне предлагают - нового образца или старого?
На фото моя и та, которую предлагают, по мне так они абсолютно одинаковы, не могу понять патрубок новый брать или нет

Изображение

Изображение

#103 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 04 ноября 2020 - 14:01

А какой у нее артикул ?
И у старой какой?
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#104 Егор С

Егор С

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Откуда:РнД-Спб
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 04 ноября 2020 - 14:10

Просмотр сообщенияГальченко Павел (04 ноября 2020 - 14:01) писал:

А какой у нее артикул ?
И у старой какой?

Мне по каталогу выдаёт 0248Q2

В zzap по такому номеру куча предложений вот по одному из них и приехал, сфоткал. У продавца спрашиваю, а он толком не может сказать, видимо сам не понимает

#105 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 04 ноября 2020 - 14:11

Егор С, это все вариации старой крышки. Новая (последняя версия) на фото. Внешне отличается разрезанной задней частью (напротив заливной горловины) для более простой замены мембраны.
Прикрепленный файл  DmAAAgNeJuA-1920.jpg   39,93К   31 Количество загрузок:
Взято отсюда (https://www.drive2.r...814048299779123). Здесь же приведены все нужные номера для заказа.

ЗЫ На мой турбовый EP6CDTM подошло. Новый хозяин не жаловался.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#106 Егор С

Егор С

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Откуда:РнД-Спб
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 04 ноября 2020 - 14:22

Просмотр сообщенияIvan (04 ноября 2020 - 14:11) писал:

Егор С, это все вариации старой крышки. Новая (последняя версия) на фото. Внешне отличается разрезанной задней частью (напротив заливной горловины) для более простой замены мембраны.
Прикрепленный файл DmAAAgNeJuA-1920.jpg
Взято отсюда (https://www.drive2.r...814048299779123). Здесь же приведены все нужные номера для заказа.

ЗЫ На мой турбовый EP6CDTM подошло. Новый хозяин не жаловался.

Вот спасибо, теперь по фото вижу, что они отличаются. Т.е. мне предлагают старую версию

А никто не пробовал себе ставить эти вариации старого образца? Я понимаю, что это не оригинал, но ценник уж очень вкусный и отпадает покупка патрубка, который стоит практически столько же сколько и крышка нового образца

#107 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 05 ноября 2020 - 06:23

Не совсем так. На сегодня на 508 ставят 3 основные вариации крышки:
1. Старая (шланг от крышки к турбине в районе крышки утоплен внутрь);
2. Новая (тот же шланг к крышке крепится на быстросъемных соединениях);
3. Новая от другой версии (ep6fdt) (шланг на быстросъемах, разрез для клапана).

Старый шланг можно натянуть на новую крышку, но он тоже имеет отличие - в районе соединения с трубой впуска в штуцер встроен еще один обратный клапан. Т.е. даже если переклинит основной клапан, этот обратный клапан предотвратит всос воздуха из впуска в крышку.

Поэтому я лично предлагаю ставить новую крышку от ep6fdt и новый патрубок на быстросъемах. На своей старой машине я именно так и поступил. После замены крышки отъездил несколько месяцев, проблем не было.

Кстати, судя по фото, тебе предлагали новую версию старой крышки (2). У меня она тоже недолго отходила и начала всасывать воздух.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#108 Yuran

Yuran

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Астана
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP, 150, Active, Black Haria2

Отправлено 05 ноября 2020 - 16:08

Просмотр сообщенияIvan (05 ноября 2020 - 06:23) писал:

Не совсем так. На сегодня на 508 ставят 3 основные вариации крышки:
1. Старая (шланг от крышки к турбине в районе крышки утоплен внутрь);
2. Новая (тот же шланг к крышке крепится на быстросъемных соединениях);
3. Новая от другой версии (ep6fdt) (шланг на быстросъемах, разрез для клапана).

Старый шланг можно натянуть на новую крышку, но он тоже имеет отличие - в районе соединения с трубой впуска в штуцер встроен еще один обратный клапан. Т.е. даже если переклинит основной клапан, этот обратный клапан предотвратит всос воздуха из впуска в крышку.

Поэтому я лично предлагаю ставить новую крышку от ep6fdt и новый патрубок на быстросъемах. На своей старой машине я именно так и поступил. После замены крышки отъездил несколько месяцев, проблем не было.

Кстати, судя по фото, тебе предлагали новую версию старой крышки (2). У меня она тоже недолго отходила и начала всасывать воздух.
как проявляется эта неисправность крышки с всасыванием воздуха? при этом масложор появляется? вроде ничего не свистит) и уже не течет, а масло ест как не в себя

Сообщение отредактировал Yuran: 05 ноября 2020 - 16:10


#109 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 05 ноября 2020 - 18:04

Yuran, насколько я понимаю механизм, картерные газы поступают в крышку, где масло должно оседать, а очищенные от масла газы поступать во впуск перед турбиной. Когда клапан клинит, вероятно турбина начинает засасывать в том числе и масло во впуск, после чего оно благополучно сгорает и вылетает в выпускной коллектор.

Я вижу 7 возможных причин масложора (при отсутствии признаков его утечки или появления масла в антифризе):
1. Маслосъемные колпачки;
2. Маслосъемные кольца поршней;
3. Нарушение геометрии или зеркала цилиндра (эллипс, задиры).
4. Вентиляция картера (неисправность крышки).
5. Трещина в масляной магистрали ГБЦ/Блока цилиндров. В этом случае масло напрямую попадает в цилиндр и сгорает.
6. Разрушение подшипника турбины.
7. Слишком жидкое масло. Если пробег большой, то и масло должно быть уже не 0W30.

1 - можно проверить состояние клапанов через впускные/выпускные окошки ГБЦ, но по объему работ проще просто сразу заменить.
2 и 3 - проверяется замером компрессии и/или снятием ГБЦ и визуальным и инструментальным контролем. Задиры можно проверить при помощи камеры-эндоскопа через свечные колодцы. Подозрение на тот цилиндр, где черный нагар на свече зажигания.
4 - В этом случае большая вероятность появления масла в интеркулере, проверяется его снятием и переворачиванием.
5 - Проверка только снятием. Подозрение на тот цилиндр, где черный нагар на свече зажигания.
6 - С увеличением износа появляется и усиливается гул турбины. Хотя допускаю ситуацию, когда из-за трещины/дефекта в центральной части турбины масло попадает в её горячую или холодную части. Если в горячую, то все масло находится в катализаторе и глушителе, если в холодную, то аналогично 4.
7 -  Можно попробовать более вязкое масло (не решение проблемы, т.к. в итоге все возвращается к износу цилиндров, колец и маслосъемных колпачков).

У меня такое видение. Возможно, профессиональные мотористы меня поправят и дополнят.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#110 Yuran

Yuran

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Астана
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP, 150, Active, Black Haria2

Отправлено 05 ноября 2020 - 18:31

Спасибо, за такой развернутый ответ, автомобиль покупал новым, через 3 года на 30 тыс  появилась точно такая же проблема c расходом масла, литр масла уходил на 1000, сразу заменил и маслосъемные колпачки и крышку, и вот спустя 3 года и 32 тыс км, все снова повторяется, масло только 0W30 ineo first каждые 5 тыс.км, замена свечей каждые 25 тыс.км

вот даже фото сохранились предыдущего ремонта, с виду вполне нормальный мотор

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных