Перейти к содержимому



- - - - -

Турбина на 1,6 thp

Турбина Диагностика турбины

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#101 pashock632

pashock632

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:Раменское
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP

Отправлено 13 октября 2018 - 12:57

Небольшой апдейт по коптящей турбине
Она сифонит действительно на стыке двух половинок
Но самое интересное, что на шпильках, которые крепят кат к горячей части, вообще нет гаек, ни одной.

Сами открутились, говорят в том сервисе :)

Прикрепленные файлы



#102 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 13 октября 2018 - 18:04

Просмотр сообщенияpashock632 (13 октября 2018 - 12:57) писал:

Небольшой апдейт по коптящей турбине
Она сифонит действительно на стыке двух половинок
Но самое интересное, что на шпильках, которые крепят кат к горячей части, вообще нет гаек, ни одной.

Сами открутились, говорят в том сервисе :)
Вчера как раз менял всё это дело ( прокладки по опоре м.фильта , трубку, теплообменник ). Гайки стояли стальные, заказывал новые, пришли удлинённые медные ). Бред сивой кобылы, что гайки открутились сами....Хоть бы честно признались что пр.....

#103 pashock632

pashock632

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:Раменское
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP

Отправлено 13 октября 2018 - 18:31

Просмотр сообщения6feniks6 (13 октября 2018 - 18:04) писал:

Вчера как раз менял всё это дело ( прокладки по опоре м.фильта , трубку, теплообменник ). Гайки стояли стальные, заказывал новые, пришли удлинённые медные ). Бред сивой кобылы, что гайки открутились сами....Хоть бы честно признались что пр.....
Позже в общении они признали свою ошибку. Можно было бы к ним приехать доделывать, но я больше туда не хочу.
Странно вообще, что у сервиса с такой репутацией и такими тюнинг проектами (один толко валящий 308sw чего стоит) могут быть такие промахи. Мб мне не везет, что дважды побывав у них я дважды что-то доделывал.
Что интересно, я ездил с неприкрученным катом полгода и в ус не дул - был только слабый дребезг на определенных оборотах и выхлопом иногда пахло.
Пегеот — надежность :)

#104 klema60

klema60

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Пежо508
    1,6THP

Отправлено 14 октября 2018 - 09:03

Просмотр сообщенияEKU (13 октября 2018 - 08:49) писал:

klema60, так это ссылка из твоего же поста: http://peugeot508-cl..._50#entry138818
Не знаю, как так получилось. Похоже, что они одинаковые.
Но точно помню, что у меня в заказе было Пежо то ли 308 то ли 3008

#105 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 14 октября 2018 - 17:07

Сегодня почитал свои ошибки.
Их было три.
Одна - в "Коробке передач":
- U1208 Ошибка информации от компьютера управления двигателем в сети CAN
Две - в "Калькуляторе двигателя":
- P1336 Пропуски зажигания (влияние на каталитический нейтрализатор) (Неопределенность цилиндра)
- P1340 Пропуски зажигания (влияние на каталитический нейтрализатор) (Форсунка цилиндра №4)

Похоже, зря я грешил на турбину. Несмотря на то, что симптомы были схожи с тем, что было у klema60, jourbin, rewind, pashock632.
Да только ясности прочтённые ошибки не прибавили.
Поеду, наверно, сдаваться в сервис.

P.S.: Файлы журналов с ошибками присоединить не получилось - "Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа".

Сообщение отредактировал EKU: 14 октября 2018 - 17:08

SUUM CUIQUE
Изображение

#106 SHUREI

SHUREI

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

Отправлено 14 октября 2018 - 19:19

Это ошибки похожи для катушки. Надо было поменять местами ( 3 и 4 цилиндры),если она переместилась.... значит катушка.

#107 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 14 октября 2018 - 19:46

У меня эти ошибки - P1336, P1340 - уже не первый раз высыпаются. В начале лета катушку 4-го цилиндра "махнул" на донорскую, у знакомого. Ничего не изменилось ни у меня, ни у него. Ездим так до сих пор, он - с моей, я - с его.
А вот U1208 - это впервые.
SUUM CUIQUE
Изображение

#108 SHUREI

SHUREI

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

Отправлено 14 октября 2018 - 20:36

U1208- это ерунда,она часто появляется в коробке при любых ошибках двигателя. На нее не обращай внимания.  Сейчас менял ТНВД на 3008, такая же была в коробке при P0087 в двигателе.Вот еще вспомнил: у знакомой такие ошибки двигателя  были после замены цепи и появились также после N- количества км. Заново метки выставляли.

#109 rewind

rewind

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP + ALLURE

Отправлено 15 октября 2018 - 23:10

Просмотр сообщенияpashock632 (13 октября 2018 - 12:57) писал:

Небольшой апдейт по коптящей турбине
Она сифонит действительно на стыке двух половинок
Но самое интересное, что на шпильках, которые крепят кат к горячей части, вообще нет гаек, ни одной.

Сами открутились, говорят в том сервисе :)

Вот рукожопы! А еще пытались на новую турбину оригинальную разводить.

#110 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 16 октября 2018 - 16:04

SHUREI, U1208 - это такая же поганая ошибка, как и остальные, а может быть даже хуже, так как без оригинального сканера вообще непонятно что это и откуда.

ОФФ:



Эта ошибка на моей машине не выводится уже несколько лет, не удаляется никакими средствами (точнее, сразу заново появляется). Ни ОД, ни другие сервисы не могут сказать откуда она идет. Впервые появилась на неисправный датчик высоты подвески, но после замены осталась жить. Не знаю, есть ли связь, но при загорании лампочки низкого уровня топлива выпадают ошибка АКПП, Ручника, ЕСП и всех связанных с ними систем, коробка переходит в аварию на 3 передачу и машина таким макаром ползет до АЗС. После заправки ошибка уходит.

Сейчас ТОЛЬКО ЭТА ошибка остается, машина на ХХ страшно перебоит, вплоть до заглыхания двигателя, а после 5-10 секунд нагрузки свыше 2500 оборотов/мин двигатель уходит в аварийный режим и уменьшает мощность. На панели приборов постоянно горят Сервис и Чек. Методом проб и ошибок отрубил верхний MAF (ДМРВ), теперь на ХХ работает ровно, при разгоне 3 раза пинается и дальше едет нормально.

Уже заменены ДВИГАТЕЛЬ (у ОД сбрасывали все ошибки после замены), Крышка ГБЦ, Абсорбер, Топливный насос в баке (с фильтром), фильтра и свечи по регламенту, бензин чистый (от 92 до 100, разницы никакой).

ЗЫ: Продам Пежо. Недорого. :)
ЗЗЫ: после замены крышки ГБЦ и абсорбера перестала присасываться крышка к заливной горловине бензобака.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#111 SHUREI

SHUREI

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

Отправлено 16 октября 2018 - 23:40

А что в ней поганого? Менял на выходных ТНВД знакомой на 3008, все собрал, сделал адаптацию. Поехал отдавать, чуть навалил, а а машина в аварию, чек, на газ не реагирует, вентилятор на полную.... думаю приплыли! Начал думать,что могло случиться... Полез лексией ошибки читать. Давление в норме- насос и я ни при чем. Вылезла ошибка в BSA по датчику масла и в коробке U1208, в двигателе несмотря на чек ошибок не было. Стер их . Только опять движение и чек! Кое-как добился ошибок по двигателю 1336 и 1340. Полез смотреть свечу в 4 цилиндре, а она вся в таком шлаке ( турбина масло у нее кидает масло во впуск), поставил чистую, стер ошибки( по двигателю и пресловутую U1208)и вуаля все идеально! И больше она не появилась.... Ivan, U1208- это ошибка связи по CAN шине, двигатель при чеке выдает неправильные данные на коробку передач вот и она появляется. И у меня она появлялась, когда я клапана TUNAPOM чистил: чек и сразу ошибка по коробке! Стер и больше не появляется!

#112 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 29 октября 2018 - 17:55

Просмотр сообщенияEKU (14 октября 2018 - 19:46) писал:

У меня эти ошибки - P1336, P1340 - уже не первый раз высыпаются. В начале лета катушку 4-го цилиндра "махнул" на донорскую, у знакомого. Ничего не изменилось ни у меня, ни у него. Ездим так до сих пор, он - с моей, я - с его.
А вот U1208 - это впервые.
1208 у меня появилась с тысяч 12 наверно, официалы тупо ее сбрасывали и ничего внятного не отвечали, я так все время с ней и проездил, на полет никак не повлияло, интернет курил - писали по поводу плохого контакта на каком то из разъемов.
По поводу 1336 и 1340, если мне не изменяет память, то помогло только замена всех 4-х катушек сразу,
508 1.6 THP

#113 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 01 ноября 2018 - 19:16

Просмотр сообщенияEKU (14 октября 2018 - 19:46) писал:

У меня эти ошибки - P1336, P1340 - уже не первый раз высыпаются. В начале лета катушку 4-го цилиндра "махнул" на донорскую, у знакомого. Ничего не изменилось ни у меня, ни у него. Ездим так до сих пор, он - с моей, я - с его.
А вот U1208 - это впервые.
Встречал другое описание ошибки P1340: Camshaft position sensor circuit B Malfunction - Датчик положения распределительного вала B Неисправность.
Что за ребусы?!
SUUM CUIQUE
Изображение

#114 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 04 ноября 2018 - 23:02

Просмотр сообщенияEKU сказал:

Что за ребусы?!
Вот из книги профессионального руководства по ремонту 308 ( с таким же ДВС).
Р1340 - ошибка: пропуски сгорания в цилиндре №4
Р1336 - перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах.
U1208 - ошибка связи с ЭБУ двигателем ( описание: полученное значение неправильное).
Пропуски сгорания в цилиндре не обязательно из-за катушки могут быть.

Сообщение отредактировал valery: 04 ноября 2018 - 23:03


#115 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 05 ноября 2018 - 14:33

Вот тут: http://www.peugeotrc...pic.php?t=10050 человек пофиксил ошибку P1340 заменой датчика положения распредвала. Поэтому и говорю - ребус!
SUUM CUIQUE
Изображение

#116 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 05 ноября 2018 - 18:11

Там не на русском к сожалению. А вообще, название кода ошибки это одно, а что было сделано, чтобы она ушла - это другое. Могут ли из-за датчика положения распредвала быть пропуски сгорания? А почему нет. Из-за глюков этого датчика может ДВС плохо заводиться ( на другом авто с таким сталкивался), а следовательно, в определенные моменты, может и ошибка выскакивать о пропуске сгорания в том или ином цилиндре.

#117 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 10 июня 2019 - 15:17

Вот и меня постигла поломка клапана, точнее износ корпуса, заказал на али, жду)

#118 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 28 июня 2019 - 20:42

Пришла от китайцев горячая часть, встала без проблем, приехала за 13 дней pony express.

Холодную часть не снимал, только коллектор вместе горячей частью турбины.

#119 Klazar

Klazar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508
    1.6 150лс

Отправлено 22 ноября 2021 - 15:01

Отпишусь о своих похождениях. Изначально мучал масложер за неделю езды по городу 500мл ел. Перед летом была ситуация во время обгона на трассе выскочила ошибка по турбине - недостаточное давление. Останавливаться не стал лес кругом так с этой ошибкой и ехал молясь чтобы двигатель еще чего не выдал. Бодрость машина не потеряла в аварийный режим не ушла. Так проехал 400 км. По приезду машину не разглядывал темно уже было.Только потом через несколько дней простоя полез смотреть масло ушло все что можно было нащупать щупом. Вошло больше литра. Жор сильно не поменялся. И если до этого сервисы в один голос говорили двиглу писец на переборку с таким масложором. То после ошибке по турбине обратился к Максиму в медпистон до этого у него не был далековато ездить но в моем случае пользы огромный кусок. Во первых увидел он крышку новую тут на форуме ее рассматривали как новое поколение так вот она от VTi и на THP как выяснилось ни фига не работает. ее на замену настояли согласился. Во время диагностики приговорили ТНВД - на холодную как раз начла ошибка по рампе выскакивать - тоже согласился. И наконец турбина - была обвинена в масложоре без божном. Сопливила через трубки и клапан вестгейта сдох так что просто болтался. Там либо актуатор либо сам клапан виноват гадать не стали гарячую часть проще было заменить целиком. А так же теплообменник весь некрасиво мок всем чем можно. Прокладки комплексно заменили. После всех проделанных процедур выскочила ошибка по датчику давления масла, видать и ему пришел писец. Забыл про маслосъемные колпачки их тоже нужно было махнуть еще 80 тыч назад ибо не менялись не разу... И вот после всего этого машина ожила и стала ездить по настоящему. Но как осадочек остался свист - что-то пока не понятно. Сколько не интересовался, но очень часто встречаю что после замены горячки свист издает - особенно в теплое время ближе к +20 на холодную. Она так прогревается типа. Кто-то говорит что прокалка катализатора (мне кажется это бредом). Сейчас когда температура около нуля свиста нет... Думаю и у всех кто менял только горячку тоже самое. Масложер ушел не совсем за первую тысячу долил 100мг. Далее начал увеличиваться и застыл от заправки до заправки в районе 200-400 мл (по городу это приблизительно 400 км) на дальняк ездил один раз и за 800 км пробега общей сложности туда обратно (из которых 120 км по мкаду со скоростью черепахи) попросил долить 500мл... А поповоду свиста подозреваю что картриджу хана либо еще как вариант где то есть дырочка между впуском и турбиной, но как ее обнаружить не понятно. Да и подозрения с картиджем перебивают второй вариант. Все таки пробег большой  180 тыч. и это больше половины в пробочном цикле. А турбина на 150 тысяч расчитана. Вот как то так.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных