

#1
Отправлено 29 мая 2016 - 23:05
Вопрос такой , купил 2 недели назад 508 с турбо бензиновый,
77 тыс пробег , сразу же поменял цепь ( гремела ) датчик температуры воды , и в принципе в сервисе сказали что машина в хорошем состоянии , но нас ждет поездка в Европу на месяц на машине . И что то меня начал настораживать звук работы турбины ( еле слышное подвывание ) при наборе мощности от 1.5 до 2х тысяч оборотов , но масло не жрет и не дымит . Просто я не знаю на пежо как устроена система , какие должны быть звуки и тд . Вот вопрос следующий , какой ресурс трубы на этом двигателе? Какие явные симптомы умирания трубы ? Будет ли поездка на дальние расстояния являться фатальной для нее . И где в Москве можно реально продиагностировать турбину и по возможности ее починить без развода на замену новой или на китайские вкладыши. ?
#2
Отправлено 30 мая 2016 - 00:29

В общем если будут вопросы по путешествию в Европу - спрашивай,отвечу в личку :)
#3
Отправлено 30 мая 2016 - 00:56
Симптом - звук, похожий на сирену где-то вдалеке, которая меняет громкость в зависимости от оборотов. Я могу только так его описать (у меня так было).
Официалами по нашей турбине BorgWarner являются БРТурбо, http://brturbo.ru/contacts.html, я планирую отправить им на ремонт сломанную турбину.
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#4
Отправлено 30 мая 2016 - 08:33
#6
Отправлено 30 мая 2016 - 14:20
Ivan (30 мая 2016 - 00:56) писал:
Официалами по нашей турбине BorgWarner являются БРТурбо, http://brturbo.ru/contacts.html, я планирую отправить им на ремонт сломанную турбину.
Да, и если нужна будет какая подмога, дай знать.
Arsen (30 мая 2016 - 14:17) писал:
Р 707 СУ 178
#8
Отправлено 30 мая 2016 - 16:08
ОФФ:
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#9
Отправлено 30 мая 2016 - 16:41
Ivan (30 мая 2016 - 16:08) писал:
ОФФ:
Спасибо, обязательно. Хотя я ближе к октябрю сам планирую приехать - я теперь почти житель СЗФО. Может рискнуть, на машине приехать?
ОФФ:
#14
Отправлено 05 октября 2016 - 09:49
#16
Отправлено 05 октября 2016 - 11:19
alexey_z34 (05 октября 2016 - 09:49) писал:
Вполне вероятно что в журнале есть ошибки, которые чеком двигателя не выявляются.
#17
Отправлено 05 октября 2016 - 12:37
alexey_z34 (05 октября 2016 - 09:49) писал:
Езжай в MadPistons, там ребята достаточно быстро определят в чем проблема, и компом почитают и так посмотрят.
#20
Отправлено 05 октября 2016 - 22:02
toyo (05 октября 2016 - 19:06) писал:
...может ТНВД под замену...
Горит лампочка чек, которая говорит о зафиксированной неисправности. Естественно после считывания ошибок, проверки параметров делается вывод о существующей неисправности, методах проверки и поиска конкретного виновника. А уж потом ремонт. И форум простому наезднику может помочь только направлением поиска обученного и грамотного специалиста с оборудованием. Догадки это не решение.
#21
Отправлено 06 октября 2016 - 09:28
а по турбине был вопрос, так ездила туговато, но без ошибки. ошибка выскакивала при больших оборотах, когда пробуешь раскрутить. была трещина в ракушке. наварили и нормально.
#22
Отправлено 07 октября 2016 - 10:15
sandeant (05 октября 2016 - 12:37) писал:
#24
Отправлено 11 октября 2016 - 11:12
Lion (07 октября 2016 - 11:14) писал:
#25
Отправлено 11 октября 2016 - 22:16
alexey_z34 (11 октября 2016 - 11:12) писал:
в июле, тысяч 7 после этого прошел.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных