Перейти к содержимому



- - - - -

Турбина на 1,6 thp

Турбина Диагностика турбины

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#1 Sirarifa

Sirarifa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 29 мая 2016 - 23:05

Всем доброго вечера!!!
Вопрос такой , купил 2 недели назад 508 с турбо бензиновый,
77 тыс пробег , сразу же поменял цепь ( гремела ) датчик температуры воды , и в принципе в сервисе сказали что машина в хорошем состоянии , но нас ждет поездка в Европу на месяц на машине . И что то меня начал настораживать звук работы турбины ( еле слышное подвывание ) при наборе мощности от 1.5 до 2х тысяч оборотов , но масло не жрет и не дымит . Просто я не знаю на пежо как устроена система , какие должны быть звуки и тд . Вот вопрос следующий , какой ресурс трубы на этом двигателе? Какие явные симптомы умирания трубы ? Будет ли поездка на дальние расстояния являться фатальной для нее . И где в Москве можно реально продиагностировать турбину и по возможности ее починить без развода на замену новой или на китайские вкладыши. ?

#2 cskamoskva

cskamoskva

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 30 мая 2016 - 00:29

Пробег 62000. Недавно ездил в Европу на пыже. В Германии загорелась ошибка "Неисправность двигателя". Движок затроил. Остановился, скинул клемму, ошибка пропала. Но километров через 50 выскочила снова. Заехал на ближайший сервис Пежо для диагностики. Немцы просканировали ошибки и сказали что необходима замена ТНВД. Но в наличии у них не было, только на заказ неделю ждать, да и цена велика (500 евро сам насос плюс 200 замена). Короче сбросили они мне эту ошибку, но сказали чтоб не тянул с заменой. После этого проехал километров 250, ошибка не выскакивала. Но потом зараза выскочила снова. В общем кое как доехали до Москвы. В принципе напрягало только когда шел на обгон, сразу же выскакивала снова :( и приходилось останавливаться глушить движок. По приезду заехал на сервис к знакомым и поменял насос (25 т.р. + 2500 работа).
В общем если будут вопросы по путешествию в Европу - спрашивай,отвечу в личку :)

#3 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 30 мая 2016 - 00:56

Sirarifa, у меня турбина проходила 200 тыс., после чего заменил на новую - старая дала трещину в улитке. Новая прошла 30 тыс. и загудела, а затем через 200-300 км. накрылась - пошло масло во впуск и выпуск, двигатель страшно задымил, пришлось звать эвакуатор и ехать на сервис, где мне поставили старую турбину. Сейчас прошло ещё 1,5 тыс., все работает.

Симптом - звук, похожий на сирену где-то вдалеке, которая меняет громкость в зависимости от оборотов. Я могу только так его описать (у меня так было).

Официалами по нашей турбине BorgWarner являются БРТурбо, http://brturbo.ru/contacts.html, я планирую отправить им на ремонт сломанную турбину.

ОФФ:



cskamoskva, а где в ответе хоть слово о турбине?

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#4 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 30 мая 2016 - 08:33

cskamoskva, тоже собираюсь на месяц в Европу. Блин, хоть с собой брать прям про запас - комплект ГРМ, ТНВД... :)

#5 Ренат

Ренат

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 198 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508GT Samum
    До этого GT Черный вихрь, до этого 1.6 THP Allure, а до этого 406 1.8 AT

Отправлено 30 мая 2016 - 13:41

Только не давно поменял ТНВД, накрылся при пробеге 85000км, ГРМ менял на 63000.

#6 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 30 мая 2016 - 14:20

 Ivan (30 мая 2016 - 00:56) писал:


Официалами по нашей турбине BorgWarner являются БРТурбо, http://brturbo.ru/contacts.html, я планирую отправить им на ремонт сломанную турбину.
Иван, какой ценник они сейчас озвучивают за ремонт? В январе было 16 или 17 тысяч.
Да, и если нужна будет какая подмога, дай знать.

 Arsen (30 мая 2016 - 14:17) писал:

недалеко от банка России. Рядом со Смольным Собором.
Р 707 СУ 178
Правильно, Арсен, у него же есть турбина))
Изображение

#7 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 30 мая 2016 - 14:21

jourbin, ошибся папкой :))
Ты кстати, куда пропал... Обещал позвонить :oops:
Нас мало, но мы везде...

#8 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 30 мая 2016 - 16:08

 jourbin сказал:

Иван, какой ценник они сейчас озвучивают за ремонт? В январе было 16 или 17 тысяч.
Пока не уточнял, деньги скоро свободные появятся, буду им звонить/писать.


ОФФ:


 jourbin сказал:

Да, и если нужна будет какая подмога, дай знать.
Спасибо, обязательно. Хотя я ближе к октябрю сам планирую приехать - я теперь почти житель СЗФО - квартирку прикупил в Великом Новгороде, теперь ремонтить её нужно. Может рискнуть, на машине приехать?

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#9 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 30 мая 2016 - 16:41

 Ivan (30 мая 2016 - 16:08) писал:





ОФФ:



Спасибо, обязательно. Хотя я ближе к октябрю сам планирую приехать - я теперь почти житель СЗФО. Может рискнуть, на машине приехать?

ОФФ:

Ну, у нас же уже был пример дальнобоя на THP, так что, в принципе, можно и приехать, если, конечно, смысл присутствует.

Изображение

#10 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 19 июня 2016 - 15:00

А кто нибудь менял потенциометр на турбине?

#11 garri333

garri333

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Откуда:ржев
  • Автомобиль:пежо 508
    актив 150 л/с

Отправлено 25 сентября 2016 - 18:00

Парни подскажите пожалуйста если  у кого было. При сбросе газа появляется шелест в районе турбины.

#12 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 25 сентября 2016 - 18:29

garri333, если под сброс газа, то это шток турбины.
Этот шелест почти на всех турбах, не проблема.
Чтоб не скучно было

#13 garri333

garri333

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Откуда:ржев
  • Автомобиль:пежо 508
    актив 150 л/с

Отправлено 25 сентября 2016 - 19:00

 MaxG (25 сентября 2016 - 18:29) писал:

garri333, если под сброс газа, то это шток турбины.
Этот шелест почти на всех турбах, не проблема.
спасибо

#14 alexey_z34

alexey_z34

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active

Отправлено 05 октября 2016 - 09:49

вчера после заправки на ТНК пропала мощность, вернее сильно упала. Ощущение - что турбина отключилась полностью. Ошибок никаких не выскакивает. Сегодня с утра проехал около 50 км. Та же история. Мотор сухой, турбина тоже, подтеков нигде вроде нет. Что может быть, кто как думает, народ? 7.000 км. назад поменяна цепь ГРМ.

#15 ilya

ilya

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active

Отправлено 05 октября 2016 - 11:06

Такие симптомы могут быть при проблеме с клапанной крышкой. Точнее с клапаном в ней.
Таблеток мне от жадности, да побольше.

#16 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 05 октября 2016 - 11:19

 alexey_z34 (05 октября 2016 - 09:49) писал:

вчера после заправки на ТНК пропала мощность, вернее сильно упала. Ощущение - что турбина отключилась полностью. Ошибок никаких не выскакивает. Сегодня с утра проехал около 50 км. Та же история. Мотор сухой, турбина тоже, подтеков нигде вроде нет. Что может быть, кто как думает, народ? 7.000 км. назад поменяна цепь ГРМ.
Надо смотреть лексией.
Вполне вероятно что в журнале есть ошибки, которые чеком двигателя не выявляются.
Чтоб не скучно было

#17 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 05 октября 2016 - 12:37

 alexey_z34 (05 октября 2016 - 09:49) писал:

вчера после заправки на ТНК пропала мощность, вернее сильно упала. Ощущение - что турбина отключилась полностью. Ошибок никаких не выскакивает. Сегодня с утра проехал около 50 км. Та же история. Мотор сухой, турбина тоже, подтеков нигде вроде нет. Что может быть, кто как думает, народ? 7.000 км. назад поменяна цепь ГРМ.

Езжай в MadPistons, там ребята достаточно быстро определят в чем проблема, и компом почитают и так посмотрят.

#18 alexey_z34

alexey_z34

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active

Отправлено 05 октября 2016 - 21:11

сегодня ошибка появилась "неисправность двигателя. отремонтируйте автомобиль". Теперь чек горит постоянно.

#19 cskamoskva

cskamoskva

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 05 октября 2016 - 21:34

 alexey_z34 (05 октября 2016 - 21:11) писал:

сегодня ошибка появилась "неисправность двигателя. отремонтируйте автомобиль". Теперь чек горит постоянно.
...может ТНВД под замену...

#20 toyo

toyo

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Откуда:Dnepropetrovsk
  • Автомобиль:508
    2.0HDi 200hp

Отправлено 05 октября 2016 - 22:02

 toyo (05 октября 2016 - 19:06) писал:


...может ТНВД под замену...
А может и нет. Это гадание на кофейной гуще. Иногда злят вот такие догадки и советы. Особенно на форумах.  Для диагностирования и определения неисправности есть специальное оборудование и специально обученные люди, а не форумы простых наездников.
Горит лампочка чек, которая говорит о зафиксированной неисправности. Естественно после считывания ошибок, проверки параметров делается вывод о существующей неисправности, методах проверки и поиска конкретного виновника. А уж потом ремонт. И форум простому наезднику может помочь только направлением поиска обученного и грамотного специалиста с оборудованием. Догадки это не решение.

#21 Listik

Listik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Автомобиль:1.6 THP

Отправлено 06 октября 2016 - 09:28

когда-то по ТНВД, ошибка клемой сбрасывалась и сразу появлялась просто при езде.
а по турбине был вопрос, так ездила туговато, но без ошибки. ошибка выскакивала при больших оборотах, когда пробуешь раскрутить. была трещина в ракушке. наварили и нормально.

#22 alexey_z34

alexey_z34

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active

Отправлено 07 октября 2016 - 10:15

 sandeant (05 октября 2016 - 12:37) писал:

Езжай в MadPistons, там ребята достаточно быстро определят в чем проблема, и компом почитают и так посмотрят.
Был вчера у Максима в MadPistons. Нашлась ошибка под названием "Малообогащенная смесь", или что-то в этом роде. Скинули, машина поехала хорошо. Проехал уже около 100 км, пока нормально. Максим сказал, что проблема либо в нагаре на клапанах, либо в нарушении меток ГРМ (цепь менял недавно в Ситроен-Крылатское). Пока так поезжу. Если ошибка еще раз выскочит - в любом случае уже чистить, видимо.

#23 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 07 октября 2016 - 11:14

alexey_z34, а воздухан давно менял?

#24 alexey_z34

alexey_z34

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active

Отправлено 11 октября 2016 - 11:12

вчера опять пропала тяга и через некоторое время выскочил чек. Еду на основательную диагностику и, судя по всему, ремонт:) отпишусь по результатам.

 Lion (07 октября 2016 - 11:14) писал:

alexey_z34, а воздухан давно менял?
в июле, тысяч 7 после этого прошел.

#25 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 11 октября 2016 - 22:16

 alexey_z34 (11 октября 2016 - 11:12) писал:

вчера опять пропала тяга и через некоторое время выскочил чек. Еду на основательную диагностику и, судя по всему, ремонт:) отпишусь по результатам.

в июле, тысяч 7 после этого прошел.
Меня эта ошибка преследует уже пару месяцев , ошибка P2195-бедная смесь, тоже пропадала тяга, поменял обе лямбды , тяга вроде не пропадает теперь, но ошибка вылазит переодически , в сервисе говорят, что это самая хреновая ошибка , тяжело определить Ее первоисточник, если вылечишь , напиши что сделал!
508 1.6 THP




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных