Перейти к содержимому



Замена тормозной жидкостиОсобенности замены тормозной жидкости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 14 мая 2016 - 00:29

Кто-нибудь делал замену тормозной жидкости самостоятельно, какие особенности?

#2 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 14 мая 2016 - 12:29

Тут правда для ситроенов, но тормозная система BOSCH 8.1 наша!

Прикрепленные файлы



#3 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 15 мая 2016 - 10:02

 ruslan7227 (14 мая 2016 - 00:29) писал:

Кто-нибудь делал замену тормозной жидкости самостоятельно, какие особенности?
Пару раз менял жидкость, но у дилера. Полагаю есть вещи, которые можно сделать самому, но некоторые (как замена ремня ГРМ, помпы, тормозной жидкости и т.п.) только дилеру или хорошему сервису (но я выбираю дилера).
Тем не менее, полагаю, что ничего сложного в замене тормозной жидкости нет: один прокачивает педалью, другой доливает в бачок жидкость и поочередно сливает старую жидкость с тормозных механизмов. Если не ошибаюсь, то начинать надо с левого переднего колеса, затем правое, потом левое заднее и в конце заднее правое.

#4 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 15 мая 2016 - 12:41

 Peugeout508 (15 мая 2016 - 10:02) писал:

Пару раз менял жидкость, но у дилера. Полагаю есть вещи, которые можно сделать самому, но некоторые (как замена ремня ГРМ, помпы, тормозной жидкости и т.п.) только дилеру или хорошему сервису (но я выбираю дилера).
Тем не менее, полагаю, что ничего сложного в замене тормозной жидкости нет: один прокачивает педалью, другой доливает в бачок жидкость и поочередно сливает старую жидкость с тормозных механизмов. Если не ошибаюсь, то начинать надо с левого переднего колеса, затем правое, потом левое заднее и в конце заднее правое.
Не все так просто, согласно инструкции имеем два контура: 1 контур прокачивается классическим способом ( с помощником) или прокачным устройством в одиночку; 2 контур прокачивается лексией, с помощником и прокачным устройством. Порядок колёс другой, начиная с самой дальней точки : правое заднее, левое заднее, правой переднее, левое переднее.

#5 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 15 мая 2016 - 17:43

 ruslan7227 (15 мая 2016 - 12:41) писал:

Не все так просто, согласно инструкции имеем два контура: 1 контур прокачивается классическим способом ( с помощником) или прокачным устройством в одиночку; 2 контур прокачивается лексией, с помощником и прокачным устройством. Порядок колёс другой, начиная с самой дальней точки : правое заднее, левое заднее, правой переднее, левое переднее.
И всё это понимая, тем не менее, всё еще желаете сделать это самостоятельно? К дилеру!

#6 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 15 мая 2016 - 21:25

 Peugeout508 (15 мая 2016 - 17:43) писал:

И всё это понимая, тем не менее, всё еще желаете сделать это самостоятельно? К дилеру!
Всё сделал сам(с помощником). Пришлось сделать устройство для прокачки ( докупил крышку для бачка тормозной жидкости, ниппель колёсный, разъём для ниппеля, трубка силиконовая 6мм. была в наличии), ну и лексия была давно. без лексии туда лучше не соваться, потому что прокачка происходит двумя этапами.

#7 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 15 мая 2016 - 21:45

ruslan7227, присутствовал у ОД при смене тормозной. Никакой лексией не пользовались.
Замена производилась простым сливом.
На бачок накрутили трубку от подвешенной за замок капота банкой с тормозной жидкостью
Чтоб не скучно было

#8 SHUREI

SHUREI

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

Отправлено 15 мая 2016 - 22:25

Аналогично. Все манипуляции у OД были без лексии.

#9 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 15 мая 2016 - 22:37

 ruslan7227 сказал:

ну и лексия была давно. без лексии туда лучше не соваться, потому что прокачка происходит двумя этапами.
распишите все как правильно делать )
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#10 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 16 мая 2016 - 21:12

 Гальченко Павел (15 мая 2016 - 22:37) писал:

распишите все как правильно делать )
Страницы 6-7.

Прикрепленные файлы



#11 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 17 мая 2016 - 00:17

 ruslan7227 (16 мая 2016 - 21:12) писал:

Страницы 6-7.

Цитата

Присоедините устройство для продувки к бачку с тормозной жидкостью (1).
Прокачать вторичную тормозную систему (Обратиться к процедуре диагностического прибора и к руководству по использованию устройства).
Очень содержательно и понятно.

#12 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 17 мая 2016 - 17:34

 IgorUVAO (17 мая 2016 - 00:17) писал:



Очень содержательно и понятно.
эта инструкция не для владельцев машин, для сервиса.

#13 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 17 мая 2016 - 20:52

 ruslan7227 (17 мая 2016 - 17:34) писал:

эта инструкция не для владельцев машин, для сервиса.
Мне кажется, сервис-бокс владельцы прочитать способны. Интересовались, как прокачивали второй контур конкретно Вы.

#14 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 18 мая 2016 - 11:24

Думаю, что вообще можно ограничиться заменой только в первичном контуре. Заменится жижа в бачке, главном и рабочих (основная цель замены) цилиндрах. Оставшееся количество в гидроблоке очень мало.

#15 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 12 июня 2016 - 17:20

Сама жидкость какая идет, Total?

http://www.total-lub...naya/hbf-4.html

Тип продукта Реферанс ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 469934 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 469935 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 9980Е3 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 9980У4 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 9980Е6 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ (Eurorepar) E875007 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 1610725580 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ (Eurorepar) 1610725780 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 1610726080 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 469934 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 469935 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 997960 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 1610725580

Это как вот, столько реферансов на мой VIN СБ выдал... :shock:
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#16 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 12 июня 2016 - 20:23

Да в принципе любая DOT4 подойдет, основа у всех одна, поэтому можно смело смешивать(ИМХО)

#17 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 13 июня 2016 - 08:55

Я использовал бош, Тормозная система бошовская...

#18 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 15 июня 2016 - 16:26

Позвонил ОД Автомир в Ярославле. Стоимость работы 960 рублей, стоимость жидкости 650. Чисто механическая замена, без Лексии.
Как сказал мастер - "на относительно новых машинах - 12 год выпуска -  достаточно этого вполне" . На вопрос - а если по уму делать, по инструкции Пежо - сказал, будет плюсом, еще и диагностика. Уточнять сколько - я не стал.
ХЗ :)) - кому верить? Официалы же...
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#19 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 15 июня 2016 - 16:58

После замены жидкости чисто механическим способом, произошла следующая штука, появился не большая пустота при начальном нажатии и звук в начале нажатии педали стал такой хрустящий-хрюкающий! прокачал с помощником все контуры опять, всё осталось. пришлось делать по инструкции пежо с помощью лексии и прокачного устройства. сам процесс мне понравился, комп пишет каждый шаг и ждёт разрешения каждой операции. причём при прокачке отрабатывают все клапана и насосы в ABC/ESP(на слух).

#20 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 15 июня 2016 - 21:14

 ruslan7227 (15 июня 2016 - 16:58) писал:

После замены жидкости чисто механическим способом, произошла следующая штука, появился не большая пустота при начальном нажатии и звук в начале нажатии педали стал такой хрустящий-хрюкающий! прокачал с помощником все контуры опять, всё осталось. пришлось делать по инструкции пежо с помощью лексии и прокачного устройства. сам процесс мне понравился, комп пишет каждый шаг и ждёт разрешения каждой операции. причём при прокачке отрабатывают все клапана и насосы в ABC/ESP(на слух).
А что за прокачное устройство? Спасибо за инфу заранее.

#21 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 16 июня 2016 - 20:15

 Юрий_К (15 июня 2016 - 21:14) писал:


А что за прокачное устройство? Спасибо за инфу заранее.
После изучения принципа работы дорогих прокачных устройств, понял их смысл создать давление в тормозной бачке. Купил колёсный нипель, штуцер накачки колёс(лучше который накручивать),силиконовый шланг 8-10мм длиной 3метра(уже был в гараже), заказал новую крышку тормозного бачка за 370р. Взял родную крышку и просверлил поцентру отверстие под нипель,уже позже доработал крышку внутри паяльником,убрал проточку для отвода газов(выровнил поверхность). Штуцера на шланг,один конец на бачёк,второй на зимнее колесо с давлением 2,6. Принципе и всё,давление создано,далее вторая часть марлезонского балета!

 ruslan7227 (16 июня 2016 - 20:11) писал:


После изучения принципа работы дорогих прокачных устройств, понял их смысл создать давление в тормозной бачке. Купил колёсный нипель, штуцер накачки колёс(лучше который накручивать),силиконовый шланг 8-10мм длиной 3метра(уже был в гараже), заказал новую крышку тормозного бачка за 370р. Взял родную крышку и просверлил поцентру отверстие под нипель,уже позже доработал крышку внутри паяльником,убрал проточку для отвода газов(выровнил поверхность). Штуцера на шланг,один конец на бачёк,второй на зимнее колесо с давлением 2,6. Принципе и всё,давление создано,далее вторая часть марлезонского балета!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0445.JPG   38,85К   541 Количество загрузок:


#22 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 21 октября 2016 - 18:36

Сегодня в сервисе поменял в основном контуре, ушло поллитра жижи Бошевской (280 руб.), 40 минут времени (600 руб за работу). Все отлично, проверил на трассе в 200 км сегодня. Заморачиваться с Лексией (если нет возможности ее использовать) со вторым контуром смысла пока не вижу.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#23 tvv

tvv

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Откуда:Иваново
  • Автомобиль:непежо

Отправлено 22 октября 2016 - 18:10

 Костромич508 (21 октября 2016 - 18:36) писал:

Сегодня в сервисе поменял в основном контуре, ушло поллитра жижи Бошевской (280 руб.), ...
Каким способом меняли-то?

#24 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 22 октября 2016 - 18:23

tvv,обычным, откачали шприцом из бачка жидкость, заливали порциями свежую, поднимали на подъемнике -  и по схеме "качай - жми и держи педаль", прокачали все четыре колеса. Зад сначала - справа, потом слева. Потом перед также - справа, потом слева. Ушло поллитра.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#25 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 21 ноября 2016 - 17:21

 Костромич508 (22 октября 2016 - 18:23) писал:

tvv,обычным, откачали шприцом из бачка жидкость, заливали порциями свежую, поднимали на подъемнике -  и по схеме "качай - жми и держи педаль", прокачали все четыре колеса. Зад сначала - справа, потом слева. Потом перед также - справа, потом слева. Ушло поллитра.
Вся система 1 литр.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных