Машина Дизель 2 литра, производства 04.12
Кредит ПСА банк.
Покупал в Независимости на Лениградке, салон понравился, особенно кафе на втором этажеhttp://p508club.tmweb.ru/forum/public/style_emoticons/default/icon_e_smile.png
Очень вкусно и не дорого. Несколько раз просто заезжал пообедатьhttp://p508club.tmweb.ru/forum/public/style_emoticons/default/icon_e_smile.png Рекомендую
Приятно удивило отношение к клиентам, со мной работал менеджер Андрей Полешов, грамотный сотрудник, страшилки о других марках не рассказывал, "свое болото" не хвалил, на все дотошные вопросы терпеливо отвечал. Я думаю он с облегчение вздохнул когда выдал мне машину http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
На выдачи проверял часа 2, месяц искал дефекты в интернете: клубах Малайзии, Германии, Чехии, Испании так и не понял почему у нас не популярна марка Пежо http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Подарили скидку, скидку на ТО (карту), коврики и задние парктроники в цвет.
Заглушка пластиковая для верхней решетки была в комплекте.
Постановка на учет на Твардовского заняла 1,5 часа.
Считаю самым образцовым МРЭО Москвы.
Выбор:
Искал на замену Camry V40, нужен был просторный семейный автомобиль.
Выбирал между Camry V50, Инсигнией, Пежо 508
Инсигния рассматривалась турбо 220л.с, сделал 3 тест драйва.
Не понравилось: мало места сзади, меленькие зеркала заднего вида, очень легкий руль на высоких скоростях (машина больше для драйва), много негативных отзывов о качестве подвески и турбин.
Камри в новом кузове понравилась на ходу, не понравился дизайн салона (широкий тоннель, разноцветная подсветка, бесформенные сиденья и тд), тонкий метал, от предыдущий устал подкрашивать сколы на капоте.
Представил, что опять замки на капоте, метки, спутники, страховка - решил в следующий раз.
Пежо 508.
Сделал 3 тест драйва в Независимости, один в Мейджере.
Чем понравился: Пежо не престижный и нафиг не кому не нуженhttp://p508club.tmweb.ru/forum/public/style_emoticons/default/icon_e_smile.png Из за этого страховка ниже чем у Камри.
Едет отлично! Прямую держит не хуже Камри, не надо руль двумя руками держать и постоянно подруливать.
Дизель очень тяговит, приятен на слух. Дизель выбрал из за экономичности, ТО не дороже Тоеты, расход топлива меньше при одинаковой стоимости Дизеля Евро 5 и АИ 95 (Лукойл), налог 4 тыс в год (136 лс) и при этом крутящий момент 320Нм. Большой дорожный просвет,отличная шумоизоляция.
Двери тяжелые - это плюс для меня! Ветром при открытии не выворачивает. Таких дверей мне не хватало в Камри. Теперь ребенок сам выходи (ограничитель держит ветер), не надо бегать и ловить дверь, чтобы не ударить соседнюю машину.
Салон отличный, стильный! Капот алюминиевый прощай пленка и карандаши.
Выбрал комплектацию Актив + ксенон+комбинированный салон.
Почему не Аллюр? http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Не понравилась норка с дисплеем, отвлекает он меня. Люблю чистый рабочий стол перед собой http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Шайба управления эффектная, но она полностью дублирует кнопки на руле и кнопки на магнитоле. Смыс?
Изучая форумы понял, что не всех устраивает штатный дисплей и его меняют на альтернативные медиа центры.
Решил позже поставить сенсорный.
+ появились доп. места для хранения, которых нет в Аллюре.
Цена на Актив с необходимым мне доп. оборудованием дешевле.
Что не понравилось:
Больше чем в других седанах стекающая вода в багажник (частично позже устраню)
Левое зеркало ограничено по регулировкам (устраню в выходные, постараюсь сделать фотоотчет)
Не понравилось, что надо дополнительно покупать брызговики (понимаю, что у многих марок так, но все же)
Не нравиться, что гарантия не полная, с ограничениями (В Тойете такого нет, тут у PSA явный минус)
Нет накладок на пороги (решаемо)
Карты дверей тканевые, быстро замаслятся (минус Актива, буду перетягивать летом кожей, цена вопроса 3тр.)
продолжение следует.....
0
Пежо 508 отчет
Автор
cady
, 26 окт 2012 20:04
Сообщений в теме: 10
#2
Отправлено 26 октября 2012 - 20:40
Прими поздравления!! Добро пожаловать в клуб http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
#3
Отправлено 26 октября 2012 - 20:45
cady сказал:
продолжение следует.....
Дорого без колдо...бин, вменяемого ОД и удовольствия от покупки!
#9
Отправлено 28 октября 2012 - 22:11
VMike сказал:
Отчет по левому зеркалу был бы очень в тему. Тоже не хватает регулировки.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#10
Отправлено 28 октября 2012 - 22:41
[quote name="cady"]Как обещал делюсь доработками:
1. Зеркало.
Удаляется зеркальный элемент, клеммы отключать не обязательно - они не мешают.
Головкой шестигранной TORX откручиваются три винта. Снимается круглая платформа с электромоторами.
Под 2 винта ближе к двери подкладываются гайки (можно другой материал) по 3 мм. высотой.
Штатные винты после этого не подойдут по длине. Подбираете аналогичные по диаметру и витку, чтобы резьбу не нарушить, нужной длины или длинные укорачиваете. Блок с электромоторами прикручиваете обратно. ВСЕ!
Затем макетным ножом немного (3 мм) срезаете часть ограничителя (он имеет вид П на фото слева от эл.моторов), чтобы не мешать новым настройкам зеркала.
Собираете все обратно.
Здорово, а только срезание части ограничителя не позволит изменить угол обзора?
1. Зеркало.
Удаляется зеркальный элемент, клеммы отключать не обязательно - они не мешают.
Головкой шестигранной TORX откручиваются три винта. Снимается круглая платформа с электромоторами.
Под 2 винта ближе к двери подкладываются гайки (можно другой материал) по 3 мм. высотой.
Штатные винты после этого не подойдут по длине. Подбираете аналогичные по диаметру и витку, чтобы резьбу не нарушить, нужной длины или длинные укорачиваете. Блок с электромоторами прикручиваете обратно. ВСЕ!
Затем макетным ножом немного (3 мм) срезаете часть ограничителя (он имеет вид П на фото слева от эл.моторов), чтобы не мешать новым настройкам зеркала.
Собираете все обратно.
Здорово, а только срезание части ограничителя не позволит изменить угол обзора?
гордясь своими предками, не лишай такой возможности потомков.
#11
Отправлено 28 октября 2012 - 22:49
Для VMike и jazzman2
1. Зеркало.
Немного позволит изменить угол, срезание ограничителя.
Но, только не много и при этом наружная часть зеркала уйдет в глубь рамки и сократиться обзорность.
Не знаю понятно выразился?
1. Зеркало.
Цитата
Здорово, а только срезание части ограничителя не позволит изменить угол обзора?
Немного позволит изменить угол, срезание ограничителя.
Но, только не много и при этом наружная часть зеркала уйдет в глубь рамки и сократиться обзорность.
Не знаю понятно выразился?
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных