Перейти к содержимому



- - - - -

АвтоСпецЦентр Химки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#26 Властелин колёс

Властелин колёс

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:ПЕЖО-508
    Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр

Отправлено 13 апреля 2017 - 17:14

не поленился вчера, накатал запрос в Пежо Рус :rtfm:  с просьбой разъяснить пункт "Техническое обслуживание - обязательно проводимые операции". Сегодня позвонили, но ничего толком сами не знают, или может девочка не знает. Ссылаются на сервисную книжку. :KidRock_06: Ответил, что в ней нет конкретики, как это понимать правильно. Попросил предоставить полный перечень работ по данному пункту, что бы в дальнейшем контролировать дилера, выполняет ли он эти работы. Меня смогли только переключить на ОД и я стал пытать мастера-приемщика. :buba:
   Сначала расплывчатые фразы типа визуальная проверка агрегатов. Стал спрашивать конкретно, должен ли снять колеса и проверить остаточную толщину тормозных дисков и колодок? Ответ-должен. Далее, должен ли проверить наличие люфта на стойках стабилизатора, шаровых опорах, ступичных подшипниках, целостность пыльников всех - ответ должен. А вот не делают это ДОЛЖЕН в АСЦ. :diablo:
   Да собственно и сам мастер-приемщик говорит, как это всё проверять решает слесарь. :?: Вопрос у меня возник собственно по другой машине, в семье 408 есть еще, недавно прошел плановое ТО, ни каких замечаний. Через какое то время посторонние звуки появились в подвеске. Записались в ОД, катались какое то время, результат - замена по гарантии обеих шаровых и левого ступичного подшипника. Задаю вопрос мастеру, а как вы ТО проводили, что не обнаружили этого? Толком ни чего не смог ответить, только сказал, что на личной машине ступичный просто заклинило при движении без всяких предварительных симптомов и шумов. За 37 лет стажа, кучу ступичных, и не только, поменял. А вот с таким не сталкивался :oops:  .
  Моё мнение, пока машина на гарантии им пофиг, а вот только гарантия закончится, :Koshechka_08: они блоху будут искать.
Паркур - это не прыжки по стенам... Паркур - это попробуй запаркуйся в Москве.

#27 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 15 апреля 2017 - 10:30

Просмотр сообщенияВластелин колёс (13 апреля 2017 - 17:14) писал:

не поленился вчера, накатал запрос в Пежо Рус :rtfm:  с просьбой разъяснить пункт "Техническое обслуживание - обязательно проводимые операции". Сегодня позвонили, но ничего толком сами не знают, или может девочка не знает. Ссылаются на сервисную книжку. :KidRock_06: Ответил, что в ней нет конкретики, как это понимать правильно. Попросил предоставить полный перечень работ по данному пункту, что бы в дальнейшем контролировать дилера, выполняет ли он эти работы. Меня смогли только переключить на ОД и я стал пытать мастера-приемщика. :buba:
   Сначала расплывчатые фразы типа визуальная проверка агрегатов. Стал спрашивать конкретно, должен ли снять колеса и проверить остаточную толщину тормозных дисков и колодок? Ответ-должен. Далее, должен ли проверить наличие люфта на стойках стабилизатора, шаровых опорах, ступичных подшипниках, целостность пыльников всех - ответ должен. А вот не делают это ДОЛЖЕН в АСЦ. :diablo:
   Да собственно и сам мастер-приемщик говорит, как это всё проверять решает слесарь. :?: Вопрос у меня возник собственно по другой машине, в семье 408 есть еще, недавно прошел плановое ТО, ни каких замечаний. Через какое то время посторонние звуки появились в подвеске. Записались в ОД, катались какое то время, результат - замена по гарантии обеих шаровых и левого ступичного подшипника. Задаю вопрос мастеру, а как вы ТО проводили, что не обнаружили этого? Толком ни чего не смог ответить, только сказал, что на личной машине ступичный просто заклинило при движении без всяких предварительных симптомов и шумов. За 37 лет стажа, кучу ступичных, и не только, поменял. А вот с таким не сталкивался :oops:  .
  Моё мнение, пока машина на гарантии им пофиг, а вот только гарантия закончится, :Koshechka_08: они блоху будут искать.
Запрос-то накатали письменный, и направили заказным письмом через "Почта России" ? Чем пригрозили в случае не ответа?

#28 tassadar

tassadar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • Откуда:МСК
  • Автомобиль:508
    2.0 HD Active

Отправлено 16 апреля 2017 - 17:17

они машину поднимают и качают колеса по очереди. Так смотрят люфт. А как еще нужно?
206 MT-->206 AT-->308 VTI-->3008 THP-->508 HDI

#29 Властелин колёс

Властелин колёс

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:ПЕЖО-508
    Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр

Отправлено 17 апреля 2017 - 11:57

Peugeout508,запрос через сайт делал, официального ответа не ждал, просто хотел получить разъяснения от них

tassadar, так и нужно проверять, только к колесам они вообще не прикасались :aggressive: .  Ну не интересно им, что то на гарантийной машине искать, если носом их не ткнешь, только тогда могут посмотреть. Я в принципе написал про отношение ОД.
Паркур - это не прыжки по стенам... Паркур - это попробуй запаркуйся в Москве.

#30 Zhenya79

Zhenya79

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 peugeot
    Active 1.6

Отправлено 21 апреля 2017 - 14:42

Просмотр сообщенияВластелин колёс сказал:

был в АСЦ в конце декабря, проходил плановое ТО-40
Так все равно же меньше в итоге вышло, чем в любом другом месте. а мастера везде одинаково работают: кто-то лучше, кто-то спустя рукава. Вполне нормальное явление для любого ОД. Мне вот диагностику нормальную только в АСЦ и сделали, а так прокатался по 4 центрам, горел чек движка. И в каждом чего мне только не говорили, только деньги выкинул зря. Оказалась дросельная заслонка

#31 Zhenya79

Zhenya79

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 peugeot
    Active 1.6

Отправлено 21 апреля 2017 - 18:34

Просмотр сообщенияВластелин колёс сказал:

Моё мнение, пока машина на гарантии им пофиг, а вот только гарантия закончится, они блоху будут искать.
Все верно. Пока машина на гарантии, проблем с ней меньше. У меня пока прошлая на гарантии стояла, только рассходники менял, ну и так по-мелочи. МБ из-за этого так смотрят. Хотя теоретически ступичный наверно может заклинуть, но сам не сталкивался. Я сочувствую Вам, но не поддержу, т.к мне АСЦ ничего еще не подпортило. Кстати интересно, больше не обращались к ним?

#32 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 22 апреля 2017 - 14:11

Просмотр сообщенияZhenya79 (21 апреля 2017 - 18:34) писал:

Все верно. Пока машина на гарантии, проблем с ней меньше. У меня пока прошлая на гарантии стояла, только рассходники менял, ну и так по-мелочи. МБ из-за этого так смотрят. Хотя теоретически ступичный наверно может заклинуть, но сам не сталкивался. Я сочувствую Вам, но не поддержу, т.к мне АСЦ ничего еще не подпортило. Кстати интересно, больше не обращались к ним?
Напротив АСЦ (в Химках) имеется ЕвроАвто, где работает много сотрудников из Независимости (цеха Пежо). ЕвроАвто работает на том же самом месте, где ранее работала Независимость. Т.е. дилер ушел, а специалисты остались на том же месте.
Не всё и не всегда, но преимущественно работы в ЕвроАвто дешевле чем в АСЦ, и самое главное, в ЕвроАвто легко записаться. Пару проезжая мимо, звонил за час до планируемого времени, и меня принимали в ремонт.

#33 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 20 октября 2019 - 19:24

Перестал работать подогрев водительского сидения. Приехал к данному ОД, вынесли вердикт - требуется замена нагревательных элементов (мата спинки и мата сидения). Я усомнился, и со ссылкой на соответстующую тему на данном сайте, отписал ОД, что вряд ли два элемента могут выйти из строя одновременно, а также на то, что имеются и иные причины отсутствия подогрева, например, плохой контакт в фишке сидения или рычажок включения обогрева сидения.
ОД пригласил меня на повторную диагностику.
Сегодня, другой диагност выявил причину, которой оказался плохой контакт в фишке сидения. Поджал контакты, и всё! Подогрев сидения заработал.
Соглашусь, что в любом сервисе имеются сотрудники, которые умеют думать головой, и рассуждать. Как есть и те, кто формально подходит к работе. Теперь записываясь в данный ОД буду ориентироваться на мастера цеха, т.к. уже выявил разное качество работы и подход каждой из двух смен.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных