не поленился вчера, накатал запрос в Пежо Рус с просьбой разъяснить пункт "Техническое обслуживание - обязательно проводимые операции". Сегодня позвонили, но ничего толком сами не знают, или может девочка не знает. Ссылаются на сервисную книжку. Ответил, что в ней нет конкретики, как это понимать правильно. Попросил предоставить полный перечень работ по данному пункту, что бы в дальнейшем контролировать дилера, выполняет ли он эти работы. Меня смогли только переключить на ОД и я стал пытать мастера-приемщика.
Сначала расплывчатые фразы типа визуальная проверка агрегатов. Стал спрашивать конкретно, должен ли снять колеса и проверить остаточную толщину тормозных дисков и колодок? Ответ-должен. Далее, должен ли проверить наличие люфта на стойках стабилизатора, шаровых опорах, ступичных подшипниках, целостность пыльников всех - ответ должен. А вот не делают это ДОЛЖЕН в АСЦ.
Да собственно и сам мастер-приемщик говорит, как это всё проверять решает слесарь. Вопрос у меня возник собственно по другой машине, в семье 408 есть еще, недавно прошел плановое ТО, ни каких замечаний. Через какое то время посторонние звуки появились в подвеске. Записались в ОД, катались какое то время, результат - замена по гарантии обеих шаровых и левого ступичного подшипника. Задаю вопрос мастеру, а как вы ТО проводили, что не обнаружили этого? Толком ни чего не смог ответить, только сказал, что на личной машине ступичный просто заклинило при движении без всяких предварительных симптомов и шумов. За 37 лет стажа, кучу ступичных, и не только, поменял. А вот с таким не сталкивался .
Моё мнение, пока машина на гарантии им пофиг, а вот только гарантия закончится, они блоху будут искать.
0
АвтоСпецЦентр Химки
Автор
cady
, 15 апр 2016 08:53
Сообщений в теме: 32
#27
Отправлено 15 апреля 2017 - 10:30
Властелин колёс (13 апреля 2017 - 17:14) писал:
не поленился вчера, накатал запрос в Пежо Рус с просьбой разъяснить пункт "Техническое обслуживание - обязательно проводимые операции". Сегодня позвонили, но ничего толком сами не знают, или может девочка не знает. Ссылаются на сервисную книжку. Ответил, что в ней нет конкретики, как это понимать правильно. Попросил предоставить полный перечень работ по данному пункту, что бы в дальнейшем контролировать дилера, выполняет ли он эти работы. Меня смогли только переключить на ОД и я стал пытать мастера-приемщика.
Сначала расплывчатые фразы типа визуальная проверка агрегатов. Стал спрашивать конкретно, должен ли снять колеса и проверить остаточную толщину тормозных дисков и колодок? Ответ-должен. Далее, должен ли проверить наличие люфта на стойках стабилизатора, шаровых опорах, ступичных подшипниках, целостность пыльников всех - ответ должен. А вот не делают это ДОЛЖЕН в АСЦ.
Да собственно и сам мастер-приемщик говорит, как это всё проверять решает слесарь. Вопрос у меня возник собственно по другой машине, в семье 408 есть еще, недавно прошел плановое ТО, ни каких замечаний. Через какое то время посторонние звуки появились в подвеске. Записались в ОД, катались какое то время, результат - замена по гарантии обеих шаровых и левого ступичного подшипника. Задаю вопрос мастеру, а как вы ТО проводили, что не обнаружили этого? Толком ни чего не смог ответить, только сказал, что на личной машине ступичный просто заклинило при движении без всяких предварительных симптомов и шумов. За 37 лет стажа, кучу ступичных, и не только, поменял. А вот с таким не сталкивался .
Моё мнение, пока машина на гарантии им пофиг, а вот только гарантия закончится, они блоху будут искать.
Сначала расплывчатые фразы типа визуальная проверка агрегатов. Стал спрашивать конкретно, должен ли снять колеса и проверить остаточную толщину тормозных дисков и колодок? Ответ-должен. Далее, должен ли проверить наличие люфта на стойках стабилизатора, шаровых опорах, ступичных подшипниках, целостность пыльников всех - ответ должен. А вот не делают это ДОЛЖЕН в АСЦ.
Да собственно и сам мастер-приемщик говорит, как это всё проверять решает слесарь. Вопрос у меня возник собственно по другой машине, в семье 408 есть еще, недавно прошел плановое ТО, ни каких замечаний. Через какое то время посторонние звуки появились в подвеске. Записались в ОД, катались какое то время, результат - замена по гарантии обеих шаровых и левого ступичного подшипника. Задаю вопрос мастеру, а как вы ТО проводили, что не обнаружили этого? Толком ни чего не смог ответить, только сказал, что на личной машине ступичный просто заклинило при движении без всяких предварительных симптомов и шумов. За 37 лет стажа, кучу ступичных, и не только, поменял. А вот с таким не сталкивался .
Моё мнение, пока машина на гарантии им пофиг, а вот только гарантия закончится, они блоху будут искать.
#29
Отправлено 17 апреля 2017 - 11:57
Peugeout508,запрос через сайт делал, официального ответа не ждал, просто хотел получить разъяснения от них
tassadar, так и нужно проверять, только к колесам они вообще не прикасались . Ну не интересно им, что то на гарантийной машине искать, если носом их не ткнешь, только тогда могут посмотреть. Я в принципе написал про отношение ОД.
tassadar, так и нужно проверять, только к колесам они вообще не прикасались . Ну не интересно им, что то на гарантийной машине искать, если носом их не ткнешь, только тогда могут посмотреть. Я в принципе написал про отношение ОД.
Паркур - это не прыжки по стенам... Паркур - это попробуй запаркуйся в Москве.
#30
Отправлено 21 апреля 2017 - 14:42
был в АСЦ в конце декабря, проходил плановое ТО-40
#31
Отправлено 21 апреля 2017 - 18:34
Моё мнение, пока машина на гарантии им пофиг, а вот только гарантия закончится, они блоху будут искать.
#32
Отправлено 22 апреля 2017 - 14:11
Zhenya79 (21 апреля 2017 - 18:34) писал:
Все верно. Пока машина на гарантии, проблем с ней меньше. У меня пока прошлая на гарантии стояла, только рассходники менял, ну и так по-мелочи. МБ из-за этого так смотрят. Хотя теоретически ступичный наверно может заклинуть, но сам не сталкивался. Я сочувствую Вам, но не поддержу, т.к мне АСЦ ничего еще не подпортило. Кстати интересно, больше не обращались к ним?
Не всё и не всегда, но преимущественно работы в ЕвроАвто дешевле чем в АСЦ, и самое главное, в ЕвроАвто легко записаться. Пару проезжая мимо, звонил за час до планируемого времени, и меня принимали в ремонт.
#33
Отправлено 20 октября 2019 - 19:24
Перестал работать подогрев водительского сидения. Приехал к данному ОД, вынесли вердикт - требуется замена нагревательных элементов (мата спинки и мата сидения). Я усомнился, и со ссылкой на соответстующую тему на данном сайте, отписал ОД, что вряд ли два элемента могут выйти из строя одновременно, а также на то, что имеются и иные причины отсутствия подогрева, например, плохой контакт в фишке сидения или рычажок включения обогрева сидения.
ОД пригласил меня на повторную диагностику.
Сегодня, другой диагност выявил причину, которой оказался плохой контакт в фишке сидения. Поджал контакты, и всё! Подогрев сидения заработал.
Соглашусь, что в любом сервисе имеются сотрудники, которые умеют думать головой, и рассуждать. Как есть и те, кто формально подходит к работе. Теперь записываясь в данный ОД буду ориентироваться на мастера цеха, т.к. уже выявил разное качество работы и подход каждой из двух смен.
ОД пригласил меня на повторную диагностику.
Сегодня, другой диагност выявил причину, которой оказался плохой контакт в фишке сидения. Поджал контакты, и всё! Подогрев сидения заработал.
Соглашусь, что в любом сервисе имеются сотрудники, которые умеют думать головой, и рассуждать. Как есть и те, кто формально подходит к работе. Теперь записываясь в данный ОД буду ориентироваться на мастера цеха, т.к. уже выявил разное качество работы и подход каждой из двух смен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных