Новый 508 2.0 или 508 GT 2012?
#1
Отправлено 06 апреля 2016 - 09:18
Поискал по форуму, вроде прямого сравнения не нашел.
Итак, хочу купить Пежо 508. Как водитель на автомобиле не ездил.
К сожалению, GT больше не продают.
2.0 дизель и 1.6 бензин очевидно менее интересные моторы, ко всему прочему подвеска GT сложнее, поэтому машина ездит лучше.
Ну и отчасти вопрос цены, хотя во вторую очередь, не поймите не правильно))
Подскажите, кто из вас эксплуатировал обе машины, как они в сравнении?
Кстати, сборка GT и обычного дизеля производится на одном заводе?
#2
Отправлено 06 апреля 2016 - 09:43
Была в свое время 1.6, перешел на дизель, да и даже нет желания переходить обратно.
Я обеими руками за Гт, есть минусы в виде (клиренса, жесткости, налога, чуть большего расхода), но есть и плюсы (не такая валкая, более резвая, более редкая, если найдете с 3 пакетом, то и с массажем).
Если смотреть со стороны ликвидности, брать новую за ту сумму что предлагает диллер смысла нет, наверно лучше искать бушку.
Все моё имхо.
#3
Отправлено 06 апреля 2016 - 10:13
pchel (06 апреля 2016 - 09:43) писал:
Спасибо за мнение.
А что касается рестайлинга, кроме эстетической стороны, есть какие-то принципиально важные изменения? Ну, например, настройки автомата или что-то другое?
#4
Отправлено 06 апреля 2016 - 10:17
#5
Отправлено 06 апреля 2016 - 10:29
А так, если сравнивать, то я бы выбрал GT. Для меня в нем плюсов больше и LED фары да камера заднего вида их не перевесят. Хотя на новую будет гарантия, но опять же вопрос цены, ибо бу GT грубо лям, а новый 2.0 полтора.
Клиренс в GT вполне достаточный (не знаю почему им пугают), я ни разу не цеплял, даже в области на разбитых грунтовках проблем не было.
#6
Отправлено 06 апреля 2016 - 11:02
Alexei (06 апреля 2016 - 10:13) писал:
Спасибо за мнение.
А что касается рестайлинга, кроме эстетической стороны, есть какие-то принципиально важные изменения? Ну, например, настройки автомата или что-то другое?
#7
Отправлено 06 апреля 2016 - 11:34
#8
Отправлено 06 апреля 2016 - 11:43
#11
Отправлено 06 апреля 2016 - 14:20
#14
Отправлено 06 апреля 2016 - 14:28
Dimonyty (06 апреля 2016 - 11:54) писал:
Так что 530 Нм - это видимо не соответствует действительности.
#15
Отправлено 06 апреля 2016 - 14:30
Timan919 (06 апреля 2016 - 14:28) писал:
Так что 530 Нм - это видимо не соответствует действительности.
Предположу, что он чипанул 2,2
#19
Отправлено 06 апреля 2016 - 14:42
#20
Отправлено 06 апреля 2016 - 14:46
#21
Отправлено 06 апреля 2016 - 14:47
1. Тема про чип-тюнинг http://peugeot508-cl...ning-22-hdi-gt/
2. Тема про замену масла в коробасе http://peugeot508-cl...a-masla-v-akpp/
#23
Отправлено 06 апреля 2016 - 15:01
#24
Отправлено 06 апреля 2016 - 15:01
Я не боюсь брать подержанные машины, собственно никогда не имел новой. Сейчас передвигаюсь на BMW дизельном 2006 года, за 120 000 тысяч был пару раз мелкий ремонт подвески, и только что продал Субару Легаси 2005 3.0 там за 140 000 тысяч то же самое.
Я убежден, что нужно правильно выбирать машины и правильно их обслуживать. Тогда всё будет служить "нормальный" срок и просить "вменяемых" денег.
508 не шибко хитрый технологически автомобиль, да айсины ломаются и их толком не чинят, а меняют. Ну, так на всех машинах такие вещи есть. Что-то чаще ломается, что то реже, так вот б/у 508 явно не Рендж Ровер.
Короче говоря))) я все про то, что меня вопрос обслуживания не так парит, как вопрос езды на ней.
Я еще присматриваюсь к Ситроену С6, вот там обслуживание, действительно, имеет место быть, вот там меня это парит. А с 508ым уж как-то прорвемся.
#25
Отправлено 06 апреля 2016 - 15:09
Dimonyty (06 апреля 2016 - 14:39) писал:
Кто масло в коробке не меняет или меняет на тойота вс и тд. потом как раз и гоняет с выпученными глазами как же так))).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных