Перейти к содержимому



Новый 508 2.0 или 508 GT 2012?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Alexei

Alexei

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Откуда:moscow
  • Автомобиль:bmw x5 3.0d

Отправлено 06 апреля 2016 - 09:18

Добрый день!
Поискал по форуму, вроде прямого сравнения не нашел.
Итак, хочу купить Пежо 508. Как водитель на автомобиле не ездил.
К сожалению, GT больше не продают.
2.0 дизель и 1.6 бензин очевидно менее интересные моторы, ко всему прочему подвеска GT сложнее, поэтому машина ездит лучше.
Ну и отчасти вопрос цены, хотя во вторую очередь, не поймите не правильно))
Подскажите, кто из вас эксплуатировал обе машины, как они в сравнении?
Кстати, сборка GT и обычного дизеля производится на одном заводе?

#2 pchel

pchel

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • Откуда:Москва ВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.2 GT Трактор

Отправлено 06 апреля 2016 - 09:43

Вопрос не в тему, а сейчас продают новые 2.0 ? Был на той неделе в мейжере, вроде сейчас возят только бензинки 1.6.

Была в свое время 1.6, перешел на дизель, да и даже нет желания переходить обратно.
Я обеими руками за Гт, есть минусы в виде (клиренса, жесткости, налога, чуть большего расхода), но есть и плюсы (не такая валкая, более резвая, более редкая, если найдете с 3 пакетом, то и с массажем).
Если смотреть со стороны ликвидности, брать новую за ту сумму что предлагает диллер смысла нет, наверно лучше искать бушку.
Все моё имхо.

#3 Alexei

Alexei

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Откуда:moscow
  • Автомобиль:bmw x5 3.0d

Отправлено 06 апреля 2016 - 10:13

Просмотр сообщенияpchel (06 апреля 2016 - 09:43) писал:

Вопрос не в тему, а сейчас продают новые 2.0 ? Был на той неделе в мейжере, вроде сейчас возят только бензинки 1.6.
Да, возят. Два месяца ждать.
Спасибо за мнение.
А что касается рестайлинга, кроме эстетической стороны, есть какие-то принципиально важные изменения? Ну, например, настройки автомата или что-то другое?

#4 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 06 апреля 2016 - 10:17

Просмотр сообщенияAlexei сказал:

кроме эстетической стороны, есть какие-то принципиально важные изменения? Ну, например, настройки автомата или что-то другое?
Нет. Из главного, пожалуй, это стали доступны опции - камера заднего вида и LED ближний/дальний свет.

#5 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 06 апреля 2016 - 10:29

Еще в рестайлинге индикатор слепой зоны есть и дисплей с пальцетыком (что для меня минус, учитывая его расположение)
А так, если сравнивать, то я бы выбрал GT. Для меня в нем плюсов больше и LED фары да камера заднего вида их не перевесят. Хотя на новую будет гарантия, но опять же вопрос цены, ибо бу GT грубо лям, а новый 2.0 полтора.
Клиренс в GT вполне достаточный (не знаю почему им пугают), я ни разу не цеплял, даже в области на разбитых грунтовках проблем не было.

#6 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 06 апреля 2016 - 11:02

Просмотр сообщенияAlexei (06 апреля 2016 - 10:13) писал:

Да, возят. Два месяца ждать.
Спасибо за мнение.
А что касается рестайлинга, кроме эстетической стороны, есть какие-то принципиально важные изменения? Ну, например, настройки автомата или что-то другое?
Еще замок капота,  находиться под защитой уплотнителя и не забивается грязью.

#7 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 06 апреля 2016 - 11:34

Dimonyty , вопрос был про сравнение рестайл-дорестайл.

#8 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 06 апреля 2016 - 11:43

Я бы брал новый 2.0, GT это классно, но это будет с пробегом и с возможными скрытыми проблемами. (коробка к примеру) И стоить такой ремонт на в гарантийной зоне будет ох как не добро. А так как GT как бы немножечко так провоцирует на активную езду, то такие проблемы весьма вероятны. И собственно камера, более продвинутая "голова", слепые зоны.... в городской жизни ну очень приятны.
Изображение

#9 Ansar

Ansar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 621 сообщений
  • Откуда:Карачаевск
  • Автомобиль:Peugeot 508 2,2 GT

Отправлено 06 апреля 2016 - 11:51

Хотя мне GT нравится, но была бы возможность сейчас я бы взял рестайл Аллюр 2,0, новая машина все равно новая
Изображение

#10 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 06 апреля 2016 - 14:09

На форуме есть две отличные, не ушатанные Gt в продаже.

#11 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 06 апреля 2016 - 14:20

По поводу дорестайла и рестайла вопрос очень спорный и индивидуальный. Я очень ждал рестаил, облизовался на картинки в инете и  планировал взять ДЖТИ в рестайле. В  день появления её в салоне я уже был там. Посмотрел, пощупал и меня отпустило. Понял, что дорестаил , для меня приятней.

#12 Ян73

Ян73

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 уже не мой
    GT черный вихрь

Отправлено 06 апреля 2016 - 14:22

Просмотр сообщенияDimonyty (06 апреля 2016 - 14:16) писал:

Что значит ушатанные?


ОФФ:

Не пригодные для потребления

#13 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 06 апреля 2016 - 14:22

Просмотр сообщенияDimonyty (06 апреля 2016 - 14:16) писал:

Что значит ушатанные?
Значит уставшие :smile: . Если применит к моему посту, то значит не уставшие!

#14 Timan919

Timan919

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Откуда:Обнинск
  • Автомобиль:2012
    2.0 дизель наверное

Отправлено 06 апреля 2016 - 14:28

Просмотр сообщенияDimonyty (06 апреля 2016 - 11:54) писал:

И если учесть что лошадей 240 и 530 крутящий.
Коробка в 2.0 ограничивает момент цифрой 408 Нм, не даёт развить больше движку( хотя не сиповатый и так больше 330 Нм не может выдать).  В 2.2 GT эта величина 450 Нм.
Так что 530 Нм - это видимо не соответствует действительности.


#15 Ян73

Ян73

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 уже не мой
    GT черный вихрь

Отправлено 06 апреля 2016 - 14:30

Просмотр сообщенияTiman919 (06 апреля 2016 - 14:28) писал:

Коробка в 2.0 ограничивает момент цифрой 408 Нм, не даёт развить больше движку( хотя не сиповатый и так больше 330 Нм не может выдать).  В 2.2 GT эта величина 450 Нм.
Так что 530 Нм - это видимо не соответствует действительности.

Предположу, что он чипанул 2,2

#16 Wist

Wist

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 06 апреля 2016 - 14:34

Да там вообще что-то странное... чип + косячная замена масла в необслуживаемой коробке (4 литра?!!!)
Вот после таких владельцев и появляются "ушатанные" авто :D

#17 Timan919

Timan919

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Откуда:Обнинск
  • Автомобиль:2012
    2.0 дизель наверное

Отправлено 06 апреля 2016 - 14:35

Просмотр сообщенияЯн73 (06 апреля 2016 - 14:30) писал:



Предположу, что он чипанул 2,2
А толку? Коробас всё равно не даст превысить момент. Либо уйдёт в аварийный режим, если мозги двигателя его "не услышат".

#18 Ян73

Ян73

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 уже не мой
    GT черный вихрь

Отправлено 06 апреля 2016 - 14:40

Просмотр сообщенияTiman919 (06 апреля 2016 - 14:35) писал:

А толку? Коробас всё равно не даст превысить момент. Либо уйдёт в аварийный режим, если мозги двигателя его "не услышат".
По моему Алексей Enzo говорил, что 2,2 можно чипануть и вроде даже есть такие люди.

#19 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 06 апреля 2016 - 14:42

Да это ж ДИМОН, он один 508-ой уже убил.

#20 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 06 апреля 2016 - 14:46

Dimonyty , мотор у тебя запчасть новая)

#21 Wist

Wist

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 06 апреля 2016 - 14:47

Если кому интересно:
1. Тема про чип-тюнинг http://peugeot508-cl...ning-22-hdi-gt/
2. Тема про замену масла в коробасе  http://peugeot508-cl...a-masla-v-akpp/

#22 Wist

Wist

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 06 апреля 2016 - 14:52

Я? Переубедить? :D

#23 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 06 апреля 2016 - 15:01

Просмотр сообщенияDimonyty сказал:

тойота вс и тд. потом как раз и гоняет с выпученными глазами как же так))).
А что делать с теми кто меняет на ВС, пробег уже больше 80тыщ и глаза не пучит и ТНР ездит??? Ну да есть в ТНР косяки, но уж не так все и страшно...у тебя один раз случилось, значит у всех так должно быть - бред, вон Иван 3ю сотню разменял на нем, и все нормал, короче с Димасом спорить - себя не уважать, позиция твоя всем ясна, только зачем так пукан надрывать, смотри не выдержит...))) Кстати на форуме нет никого кто бы поменял масло в коробке на ВС и начались бы проблемы, проблемы только в голове у Димаса, ну хоть нарисовалсо и то хорошо, а то тут скучно стало совсем)))

#24 Alexei

Alexei

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Откуда:moscow
  • Автомобиль:bmw x5 3.0d

Отправлено 06 апреля 2016 - 15:01

Классически, тема ветки перестала иметь значение.
Я не боюсь брать подержанные машины, собственно никогда не имел новой. Сейчас передвигаюсь на BMW дизельном 2006 года, за 120 000 тысяч был пару раз мелкий ремонт подвески, и только что продал Субару Легаси 2005 3.0 там за 140 000 тысяч то же самое.
Я убежден, что нужно правильно выбирать машины и правильно их обслуживать. Тогда всё будет служить "нормальный" срок и просить "вменяемых" денег.
508 не шибко хитрый технологически автомобиль, да айсины ломаются и их толком не чинят, а меняют. Ну, так на всех машинах такие вещи есть. Что-то чаще ломается, что то реже, так вот б/у 508 явно не Рендж Ровер.
Короче говоря))) я все про то, что меня вопрос обслуживания не так парит, как вопрос езды на ней.
Я еще присматриваюсь к Ситроену С6, вот там обслуживание, действительно, имеет место быть, вот там меня это парит. А с 508ым уж как-то прорвемся.

#25 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 06 апреля 2016 - 15:09

Просмотр сообщенияDimonyty (06 апреля 2016 - 14:39) писал:


Кто масло в коробке не меняет или меняет на тойота вс и тд. потом как раз и гоняет с выпученными глазами как же так))).
Теперь многих Форуме не только автомобиль объединяет, но и характерный внешний признак. И Иван, который масло не менял, и я, который уже пятый десяток тысяч на тойотовском, и многие другие, легко узнаваемы по глазам.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных