Настал долгожданный час и я прибыл
на место встречи. Там ждал меня небольшой, но приятный сюрприз, ТО проходили 2 508GT.
И так, походив по цеху и осмотрев обе GT со всех сторон (даже снизу немного), мы стали ждать когда закончат и выдадут хотя бы одну из них, слегка перекусив, час "П" настал.
И вот я за рулем этого хищника, настраиваем сиденье (удобнейшее сиденье, с подушечкой под ноги
), зеркала и наконец-то в бой
.
2.2 бесподобен, и плавность разгона есть и резкость присутствует, про задумчивость при старте, не уверен, с места сразу в пол не жал тапок, но разгоняется очень бодро, т.к. попробовал щадяще, но при этом быстро, на светофоре рвануть, чтобы успеть обогнать и перестроиться, доволен очень (тем более там ещё в горочку было). Пробовал всё это в нормальном режиме, без всяких спортов.
По ходовке претензий нет, Машина ведёт себя четко и очень достойно, 1й круг ехал немного боязненно, потом освоился и машинка как родная пошла, при этом испытывая эйфорию от тяги движка на каждом подъёме ( и это даже не вжимая на полную тапок в пол).
Все небольшие ямки и кочки машина отыгрывала хорошо, при этом было замечено, что некоторые неровности проходятся мягче, если скорость дать побольше
Это превосходное чувство тяги
, оно неповторимо, оно так и тянет нажимать педаль акселератора всё сильней и сильней, стремится туда, где горизонт, где восходит солнце, хочется рвануть на перегонки с луной.
Мотор при этом не шумноват, 308й бензинка громче работает, что на хх, что на оборотах, шумка очень хороша на 508.
Я проехался на трёх 508х (508 2л и два 508GT(2.2)) сам за рулем и еще на 2х меня катали до этого (одна из них турбо 150лс.).
Динамика и запас мощности, как и плавность хода на GT2.2 просто превосходна.
Потом прокатился на 2литровом (рестайл), тоже очень хорошо и плавненько, но чтобы почувствовать тут тягу, приходится уже намного сильней жать на педаль газа. Тут уже чувствуются переключения коробки, если резковато стартовать, но только иногда. Если же более плавно ехать, то переключения проходят плавно.
По плавности хода, всё может чуть по-другому ощущаться из-за разной резины на всех трех испытуемых машинах. (чистота эксперимента в этом месте хромает)
Даже мне после 16го радиуса резины 215/60, показалось очень мягко, подвеска отыгрывает на отлично
.
После 2го заезда настал черед 3го (уже на 2й GT, на которой пробег был уже очень большой), в принципе ничего неожиданного после 1го заезда не обнаружил.
Лев стремительно набирает ход, съедает неровности, всё как и полагается на высоте. Здесь уже чуть посмелее нажимал на педаль акселератора
, но радар-детектор не давал в полную меру насладится разгоном, (хотя и постоянные тошноты впереди тоже
).
п.с. и как мне теперь жить с табуном из 120 лошадок, когда я почувствовал что такое совершенство ну или почти совершенство в виде двух Диких и превосходных в своём качестве кошек, Ягуаре и Льве?
Сообщение отредактировал MadElvis: 10 марта 2016 - 01:38