Перейти к содержимому



- - - - -

JAGUAR XEJAGUAR / XE / 2.0 I4D 180PS AT RWD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 niknorov

niknorov

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Откуда:Люберцы
  • Автомобиль:Peugeot 508, JAGUAR XE
    Peugeot 508 2.0 HDi Allure, JAGUAR / XE / 2.0 I4D 180PS AT RWD

Отправлено 29 февраля 2016 - 12:14

Мысль первая. Незачем писать отзыв в первый день после покупки такого автомобиля. Это примерно как попросить парня после знакомства с роскошной девушкой описать все ее достоинства и недостатки. Все равно у него перед глазами будут только упругие груди и зад))). И, по своему скромному опыту, цвет глаз он заметит только, когда ему кто-то об этом скажет или годика через два))).

Вторая мысль. Это потрясающий автомобиль. Он не лучше или не хуже каких-либо конкурентов. И я даже не понимаю, кого надо считать его конкурентами. XE – это просто твой автомобиль. Или не твой. Если ты вдруг начинаешь его сравнивать или оценивать. Вернусь к аналогии с парнем и девушкой))). Представьте себе пару. Они оба хороши и, более того, оба хорошие)). Живут, стараются друг для друга и радуются жизни. Но как только кто-то из них начинает вторую половинку пытаться переделывать под себя или оценивать, сравнивая с «соседкой, шефом, коллегой…» – вдруг выясняется, как много у них проблем((

Третья мысль. Если в ресторане Вам дали вкуснющий стейк, а Вы думаете, что лучше б я купил мяса и пожарил сам дома – было бы дешевле – не смотрите в сторону XE. Есть много великолепных автомобилей (и дешевле, и дороже), которыми Вы будете более довольны. И это не вопрос размера Ваших доходов или Ваших возможностей. И более того, это не говорит о том, что в XE и вообще в Jaguar типа всё дороГо. Это просто такие ощущения от автомобиля.

Об автомобиле.

Экстерьер. Описывать трудно. Выглядит очень эффектно!!!Всего в в меру. И чуть-чуть объемный, и в меру обтекаемый. Спереди чуть агрессивный и чуть плавный. Сбоку профиль так и подмывает обозвать благородным))) Красивый!!!

Салон. Элегантный. Никакой роскоши нарочитой, никакого украшательства. Может так задумано, может уже какие-то вещи уже и несовременны, но выглядит все как ... хороший классический костюм)). Ничего лишнего, все на своих местах, ладно и качественно сделано. И всё безумно удобно. Сидеть удобно, клавиши жать удобно, на экран смотреть удобно. Даже ремни защелкивать и то удобно! Шумоизоляция – не гробовая. Двигатель слышно – я даже думаю, что это сделано намеренно. От дороги звуков почти нет.

Подвеска. Она идеальна)). Непонятно как им удалось сделать такую комфортную машину при таких размерах и с такой управляемостью. Едет настолько уверенно, понятно и комфортно, что не верится, как такое может быть.

Двигатель. Тяга – жуть. Есть много машин и динамичнее, и скоростнее. Просто XE едет так как надо!!! Все происходит так, как ты от него ожидаешь, нажимая педали. Хочешь ускориться – он ускоряется ни капельки не раздумывая. Хочешь ехать быстро – он едет быстро и не сильно напрягается. Хочешь ехать экономно – можно уложиться в 5,0 л на сотню. Запускается с заметным дизельным треском. Потом звук становится обычным. Не скажу, что нельзя разобрать по звуку дизель это или бензин)) – я дизель слышу отчетливо.

АКПП. Привыкаю. Переключения чувствуются. Но они не жесткие, как на Айсине 508-го. Хотелось бы еще и видеть какая передача является текущей на данный момент (это нигде не высвечивается). Есть лепестки по рулем. Пощелкал… и понял, что пользоваться ими не придется. Коробка и так работает классно.

Тормоза. Цепкие и предсказуемые. Останавливается как вкопанный.

Еще нюансики. Это первая машина, в которой датчик дождя работает!)). В автомате можно спокойно ездить!! Как только инстинктивно рука начинает тянуться к рычажку - а дворники уже побежали))

Камера заднего вида очень хорошая – интуитивно понятно куда едешь и сколько еще остается до «тюк». Понятное дело, пока чистая))

ПО вебасто. Не очень понимаю, почему после отработавшей вебасты и запуска двигателя ОЖ двигателя не сразу согретая. Т.е. только через некоторое время после запуска двигателя температура ОЖ начинает расти. Скорее всего вебаста больше греет салон, а не двигатель))

Багажник не предназначен перевозить много. Либо портфель, либо сумочку)). Мешок с картошкой туда не положить. Может он туда и влезет, но сердце точно кровью обольется от этого действия.

По InControlTM. Поставил программу на телефон. По XE доступен только remote. Ну т.е. бесплатно доступен. За денежки наверное все можно подключить. Всё работает. Процедура запуска этой приблуды очень простая. Сначала на сайте регистрируем аккаунт, потом в него прописываем машину по ВИН, потом в машине нажимаем кнопочку (в машине похоже вставлена какая-то международная симка), машина обнаруживается и вы ею можете по сети управлять. Через программу видно: закрыта-открыта; поставлена ли на сигнализацию; запас топлива; где стоит. Можно запустить двигатель. Можно фиксировать маршрут движения. Прикольная штука!

Практически не пачкаются стекла передних дверей. Видимо это так просчитана аэродинамика. Восхищен!

Если сказать кратко - наслаждаюсь!!!

#2 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 29 февраля 2016 - 12:24

Классный отчет. За сравнение с прекрасной половиной человечества - отдельная пятерка. Пусть только радует :good3:

#3 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 29 февраля 2016 - 12:37

Познавательно и интересно. Будем ждать периодических заметок и отчётов.

ЗЫ. Профиль надо бы поправить)))
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#4 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 898 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 29 февраля 2016 - 13:55

Хорошая передача своего восприятия, отличного автомобиля. А самое главное, что правильно написал, есть машины лучше, есть хуже, а есть твоя. И это трудно объяснить, когда кто-то спросит, а почему не БМВ или Мерседес ....

#5 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 29 февраля 2016 - 15:19

плюсую, интересно читать, слог хороший ;)

Просмотр сообщенияniknorov сказал:

АКПП. Привыкаю. Переключения чувствуются. Но они не жесткие, как на Айсине 508-го.
Вот это заинтересовало...
рискую нарваться на Валеру, но все же ...если чувствуются в ХЕ, то как же было в 508м???
у меня просто ступеней вообще не ощущается, причем даже в ручном режиме (подрулевыми)...я про 508, т.к. ХЕ нету :(

Просмотр сообщенияniknorov сказал:

Еще нюансики. Это первая машина, в которой датчик дождя работает!)). В автомате можно спокойно ездить!! Как только инстинктивно рука начинает тянуться к рычажку - а дворники уже побежали))
И вот это как-то заинтересовало..
.просто в автомате на 508 дворники действительно как-то странно работают (на других у меня не было), но народ говоит, что самый адекватный автомат (ХЗ с чем именно  сравнивают- ВФ, ауди, шкоды и т.п.),
но у меня они наоборот как-то "рановато" срабатывают, т.е. можно было бы еще секунд 10 подождать...
Хотя, я так понимаю, пока толком то и протестировать не удалось - дожей то толком не было :)

Просмотр сообщенияniknorov сказал:

ПО вебасто. Не очень понимаю, почему после отработавшей вебасты и запуска двигателя ОЖ двигателя не сразу согретая. Т.е. только через некоторое время после запуска двигателя температура ОЖ начинает расти. Скорее всего вебаста больше греет салон, а не двигатель))
Тоже странно, греется ОЖ, а она "общяя", может быть просто догревает только до 50*С (сколько там минимум на показометре?)

Это все не придирки,
скорее любопытство
и повод подискутировать ;)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#6 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 898 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 29 февраля 2016 - 16:20

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (29 февраля 2016 - 15:19) писал:


И вот это как-то заинтересовало..
.просто в автомате на 508 дворники действительно как-то странно работают (на других у меня не было), но народ говоит, что самый адекватный автомат (ХЗ с чем именно  сравнивают- ВФ, ауди, шкоды и т.п.),
но у меня они наоборот как-то "рановато" срабатывают, т.е. можно было бы еще секунд 10 подождать...

многое зависит от личного восприятия, мне вот кажется что надо бы чуть пораньше дворникам срабатывать.

#7 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 29 февраля 2016 - 16:30

Просмотр сообщенияacontrario сказал:

многое зависит от личного восприятия
Это безусловно ;)
потому и обратил внимание,
т.к. тут то в сравнении дается...ну или есть возможность сравнить..
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#8 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 089 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 29 февраля 2016 - 17:35

Вспоминаю прошлую Тииду  и как там работали дворники, для меня можно сказать идеально - постоянно стояли в режиме авто, причем режим авто не отключался при выключении зажигания,  Можно конечно было  автоматический режим  отключить вручную, но к чему?
Так же  была  хорошая функция, настройка чувствительности.
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#9 niknorov

niknorov

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Откуда:Люберцы
  • Автомобиль:Peugeot 508, JAGUAR XE
    Peugeot 508 2.0 HDi Allure, JAGUAR / XE / 2.0 I4D 180PS AT RWD

Отправлено 29 февраля 2016 - 21:00

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (29 февраля 2016 - 15:19) писал:

плюсую, интересно читать, слог хороший ;)


Вот это заинтересовало...
рискую нарваться на Валеру, но все же ...если чувствуются в ХЕ, то как же было в 508м???
у меня просто ступеней вообще не ощущается, причем даже в ручном режиме (подрулевыми)...я про 508, т.к. ХЕ нету :(


И вот это как-то заинтересовало..
.просто в автомате на 508 дворники действительно как-то странно работают (на других у меня не было), но народ говоит, что самый адекватный автомат (ХЗ с чем именно  сравнивают- ВФ, ауди, шкоды и т.п.),
но у меня они наоборот как-то "рановато" срабатывают, т.е. можно было бы еще секунд 10 подождать...
Хотя, я так понимаю, пока толком то и протестировать не удалось - дожей то толком не было :)


Тоже странно, греется ОЖ, а она "общяя", может быть просто догревает только до 50*С (сколько там минимум на показометре?)

Это все не придирки,
скорее любопытство
и повод подискутировать ;)

По АКПП. Сейчас часто пересаживаюсь и на 508, и на XE. Строго ИМХО - переключения на 508 ощущаются сильнее. И, опять же строго ИМХО, в 508-м переключения передач происходят жестко. Я не пишу о расслабленных режимах езды. А именно когда едешь интенсивно! В "обычной" жизни автомат 508-го тоже почти "резиновый"))

Автоматический режим дворников очень зависит от профиля стекла, качества резинки и возможности регулировки чувствительности. Похоже в XE с этой задачей справились)). Езжу теперь в положении "А")))

По вебасте. Это ж Ягуар))) Типа для эгоистов))) По фигу двигатель - лишь хозяин не замерз. Поэтому - скорее всего - вся циркуляция ОЖ при выключенном двигателе и работающей вебасте идет через салон. А потом с запуском мотора начинает греться и сам двигатель. Я себе только такое объяснение придумал)))

#10 vallerys

vallerys

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:ex. Peugeot 508 2.0 HDi АКПП теперь LR Freelander2
    Голубой дизельный вагон

Отправлено 29 февраля 2016 - 23:19

По дворникам - в 508 самый нелепый и неудобный авто режим.  Сравниваю с гольфом6 жены и прошлой вольво С30, на 30ке вообще идеал был... там сохранили регулируемый прерывистый и добавили регулируемый авторежим.  Так что пыжику  есть куда расти ИМХО.

#11 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 01 марта 2016 - 03:42

niknorov,
хороший рассказ, прямо даже представил почти всё в цвете, но!

"не томи соседушка, прокатииии с ветерком, пожалуйста" :oops:
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#12 niknorov

niknorov

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Откуда:Люберцы
  • Автомобиль:Peugeot 508, JAGUAR XE
    Peugeot 508 2.0 HDi Allure, JAGUAR / XE / 2.0 I4D 180PS AT RWD

Отправлено 01 марта 2016 - 07:40

Просмотр сообщенияMadElvis (01 марта 2016 - 03:42) писал:

niknorov,
хороший рассказ, прямо даже представил почти всё в цвете, но!

"не томи соседушка, прокатииии с ветерком, пожалуйста" :oops:

)))
На выходные тут? Или в отъезде?

#13 tassadar

tassadar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • Откуда:МСК
  • Автомобиль:508
    2.0 HD Active

Отправлено 01 марта 2016 - 09:07

да,  яга это вещь:)

Машина с характером, как и лева)

Поздравляю)
206 MT-->206 AT-->308 VTI-->3008 THP-->508 HDI

#14 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 01 марта 2016 - 15:09

Просмотр сообщенияniknorov (01 марта 2016 - 07:40) писал:

)))
На выходные тут? Или в отъезде?

подстроюсь под Ваш график, важнее такого события, может быть только полет на в космос.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#15 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 01 марта 2016 - 15:32

Просмотр сообщенияMadElvis (01 марта 2016 - 15:09) писал:



важнее такого события, может быть только полет в космос.
Это про XJ?
Изображение

#16 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 01 марта 2016 - 15:37

Просмотр сообщенияjourbin сказал:

Это про XJ?
это про peugeot 508 GT :-D
Нас мало, но мы везде...

#17 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 01 марта 2016 - 15:41

Просмотр сообщенияArsen (01 марта 2016 - 15:37) писал:

это про peugeot 508 GT :-D

Ягуаров мы не кушали, по-этому и такой будет для меня как космос, а если есть кто может прокатить (а может даже и дать прокатиться, если не жалко) на 508GT или RXH тоже буду счастлив как полету в космос
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#18 niknorov

niknorov

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Откуда:Люберцы
  • Автомобиль:Peugeot 508, JAGUAR XE
    Peugeot 508 2.0 HDi Allure, JAGUAR / XE / 2.0 I4D 180PS AT RWD

Отправлено 01 марта 2016 - 16:10

Просмотр сообщенияMadElvis (01 марта 2016 - 15:41) писал:

Ягуаров мы не кушали, по-этому и такой будет для меня как космос, а если есть кто может прокатить (а может даже и дать прокатиться, если не жалко) на 508GT или RXH тоже буду счастлив как полету в космос

В личке.

#19 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 01 марта 2016 - 16:23

Просмотр сообщенияniknorov сказал:

По АКПП. Сейчас часто пересаживаюсь и на 508, и на XE. Строго ИМХО - переключения на 508 ощущаются сильнее. И, опять же строго ИМХО, в 508-м переключения передач происходят жестко. Я не пишу о расслабленных режимах езды. А именно когда едешь интенсивно! В "обычной" жизни автомат 508-го тоже почти "резиновый"))
странно, но у меня как на вариаторе...(может на ТХП заметно?), тем более на интенсивном разгоне... у меня только при слабом разгоне можно почувствовать переход 4-5...тфу-тфу-тфу, чтоб не сглазить...Если честно, то 2-ой раз слышу о жестких переключениях (1-ый - Валера), ну если конечно не брать робота в расчет (о нем не будем, а то сейчас начнется).Из того, что радует за ягу - это описанная реакция на педаль газа - "никакой задумчивости"... прям завидки берут.Меня в 508 иногда даже раздражала "задемпфированность" газа.ЗЫ сообщение написал еще утром, только забыл отправить :( бывает...MadElvis, ждем отзыва независимого эксперта ;)

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 01 марта 2016 - 16:26

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#20 niknorov

niknorov

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Откуда:Люберцы
  • Автомобиль:Peugeot 508, JAGUAR XE
    Peugeot 508 2.0 HDi Allure, JAGUAR / XE / 2.0 I4D 180PS AT RWD

Отправлено 01 марта 2016 - 16:26

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (01 марта 2016 - 16:23) писал:

странно, но у меня как на вариаторе...(может на ТХП заметно?), тем более на интенсивном разгоне... у меня только при слабом разгоне можно почувствовать переход 4-5...
тфу-тфу-тфу, чтоб не сглазить...
Если честно, то 2-ой раз слышу о жестких переключениях (1-ый - Валера), ну если конечно не брать робота в расчет (о нем не будем, а то сейчас начнется).

Из того, что радует за ягу - это описанная реакция на педаль газа - "никакой задумчивости"... прям завидки берут.
Меня в 508 иногда даже раздражала "задемпфированность" газа.

Коробка на дизеле себя ведёт себя совсем по по-другому.
И опять же - это только мое мнение.

#21 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 01 марта 2016 - 17:41

niknorov, а пибикать пробовал? Голос такой же обалденный, как у 508-го?
P.S.: Спрашиваю - кроме шуток, если чё...

Сообщение отредактировал EKU: 01 марта 2016 - 17:44

SUUM CUIQUE
Изображение

#22 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 01 марта 2016 - 19:04

И так, многоуважаемый niknorov, дал слетать в космос, и я до сих пор под впечатлением...

Что я могу сказать, прошло уже час-полтора, но чувство "щенячьего восторга" еще не прошло.

В принципе всё оно так и есть, как описано автором в первом посте.

Машина кажется очень низкой, внутри тесноватой, НО, это лишь до того момента пока не устроишься по удобнее внутри.

Через пару минут уже привыкаешь и кажется что так и должно быть, вроде бы и просто, но в тоже время элегантно, функциональность управления всем довольно хорошо размещена, достаточно пары взглядов и всё становится понятным и доступным, нет той нагромождённости какая иногда встречается в других машинах.

Необычным показался селектор передач, в виде круга, передачи просто прокручиваешь, как-будто меняешь громкость :)

Приборная панель очень красивая и информативная, есть всё. Можно было бы придраться к шкале скорости, но скорость дублируется в цифровом значении по середине. Куча целых индикаторов и шкал, которые дают необходимые данные о состоянии двигателя и машины в целом, но в то же время они не перегружают мозг, взгляд, да и вообще не отвлекают вниманию, когда этого не надо.

Руль мягкий, его прямо не хочется выпускать из рук, при этом как-то нет того ощущения, что ты не можешь понять куда колеса смотрят, информативность хорошая.

А подвеска, ммм, слов нет какая она мягкая и комфортная, и при этом не валкая, проехав по нашим дорогам и дворам сложно поверить что они это смогли сделать, но почки на месте, спина целая, дискомфорта нету, да и вообще никакой трясучки, хотя за дорогу держится как Кошка за ковер.

Выйдя после поездки из машины, снова посмотрел на дорожный просвет, ну не поверил бы на мягкость и четкость подвески, если бы сам на машине только что не проехался.

Но самое главное конечно это мотор, правда чтобы его услышать надо или прислушиваться или давить на педаль. Во всяком случае, от него не устанешь, тем более с такой яростной тягой.
Если не давать машине уходить в накат, реакция мгновенная, и совсем не важно какая сейчас скорость, ускорение будет стремительным. При этом нет никаких дёрганий или толчков, можно не беспокоится, что пассажиры уснувшие сзади, проснутся или их укачает.

Не то чтобы вылезать, даже останавливаться не хочется на такой машине.


Есть конечно и свои интересные недостатки, по сравнению с прайдом Львов, но пускай это остается на совести инженеров и маркетологов, всё же это машина создана для удовольствия.


Теперь и эта дикая кошка правомерно будет вызывать моё честное и заслуженное уважение на дороге.


Извините что возможно немного сумбурно, не писатель все же я, да и эмоции бьют :)

P.S. Если кому нужен будет личный водитель, для укрощения этой дикой кошки, зовите.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#23 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 01 марта 2016 - 19:23

Просмотр сообщенияniknorov сказал:

Коробка на дизеле себя ведёт себя совсем по по-другому.
Так у тебя в подписи тоже дизель...
потому и спрашивал.

Мнение и ощущение - это не одно и тоже :)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#24 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 02 марта 2016 - 19:06

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

странно, но у меня как на вариаторе...(может на ТХП заметно?)
Ничего не заметно), более того - нет такого тупняка перед стартом как на дизеле - сразу рывок такой, что волосы в одном месте встают))

#25 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 02 марта 2016 - 20:53

Просмотр сообщенияLion сказал:

сразу рывок такой, что волосы в одном месте встают
это у меня у жены на kia rio jb 1.4л так.
а вот на 508 thp рывка особо нет)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных