Перейти к содержимому



Три года, 100 000 км на 508-м (508 2.0 HDi Allure).отзыв об эксплуатации за 100 000 км. общие впечатления.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#26 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 17 января 2016 - 11:19

Я вот для себя давно уже определился: бывают авто с которыми тебе просто везёт и тогда езжу долго и счастливо, а бывают экземпляры просто невезучие и с такими приходилось прощаться в первые два года. Таких машин было всего две - это Ситро С5 и Митсу Аутлендер. Оба просто задолбали всем, чем только можно и всё в первые 20 тыс! Ситроен просто затрахал, только за первый год три раза собаки под колёса бросались! Продал не жалея, однако понимаю, что сотни владельцев ездят на этих авто без проблем, а потому никогда не поливаю грязью эти марки. Как-то совсем не объективно это будет.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#27 WASP

WASP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Автомобиль:Пежо-508 1.6 Т был. геморойнее машины не было
    актив пакет №3 темно-серый

Отправлено 17 января 2016 - 12:31

valery,дороги у нас очень даже не плохие по сравнению с другими регионами. 90 процентов в авто ездил один. машина выходного дня можно сказать. аммы заклинили.стойки стаба барабанили как погремушки .поменяли по инфофлеш .заправка уже несколько лет и не сколько машин на лукойл одна и та же заправка в 95 процентах случаев.возможно что замена всех этих "расходников" давалась буквально боем. ибо наш ОД (единственный)ни хрена не слышит и не хрена не видит  и из запчастей нихрена не имеет в наличии. поэтому ездить по нескольку раз к ОД чтобы послушали ВСЕ включая директора что цепь гремит а потом еще недельку покурить когда подьедут запчасти..ну как то вот так не сложилось у меня дружбы.

#28 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 17 января 2016 - 12:32

Просмотр сообщенияvalery (17 января 2016 - 10:54) писал:

WASP За 12 тыс. убить амортизаторы + стойки стабилизатора, это похоже " на очень бережную эксплуатацию авто" или может у Вас там дороги "хорошие", возможен и брак конечно, да бывали случаи выхода из строя амортизаторов и они описаны,но 12-ть это очень мало. Цепь ,да косяк ПСА есть, но в Вашем случае замены в 17 и 24 тыс. странно выглядят, особенно 2-я (похоже на косяк ОД). ТНВД можно "хорошим" топливом убить ну очень быстро. У меня был один знакомый, он очень быстро превращал свои авто в ведра с болтами, стиль езды (быстро и ямы с калдобинами ни когда не объезжал)+ неряшливость, возведенная в квадрат, вобщем через месяц, два, его авто не возможно было узнать, думаю ,ему любой марки авто дай ,он его быстро убил бы. Честно, я думал список будет такой большой -большой, судя по предыдущему посту, а оказалось ерунда. Интересно,а  Ваш стиль вождения какой , а какие у Вас там дороги, а бензин?
ба мертвый блок АБС при пробеге в 17000??? Это как назвать? Туда же BSI?
Нас мало, но мы везде...

#29 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 17 января 2016 - 14:52

Просмотр сообщенияArsen сказал:

ба мертвый блок АБС при пробеге в 17000??? Это как назвать?

Нуу, как... - Arsen, брак.  Поверь мне как человеку давно имеющему отношение к продаже технически сложных товаров - брак - есть всегда, у любых марок.
У меня друг, старый, осетин Альберт.. вот он постоянно ко мне за советом обращается при покупке сотового (нового - семья большая). Спрашивает всегда одно и тоже: - а как надежность - нормальный? Немного это.. утомляет , честно... отвечать то , одно и тоже приходится :pardon: ... почти всегда.

Тем более, когда мы тут про релюшки и блочки пишем (что ломаются). Это почти наверняка изделие от сторонних поставщиков. Поставщиков отправляющих свою продукцию ВСЕМ. И япошкам, и европейцам любых нац. принадлежностей. Бизнес давно не имеет нац. принадлежности. Только торговая марка.

Покупаешь вроде-бы отечественные молоко или сок, а владелец бренда (и всего ост.)  оказывается давно Пепси или Кока-кола. Тоже и в европейском автопроме. Коктейль.

Остались свои фишки типа дизайна, окраски кузова, настройки узлов. Остальное, общее, делится на всех - как удачное, так и брак.
И совершенно неважно, что-за бренд на шильде.

пс И да - если вы хотите ездить на хоть в какой-то  степени  "французе" (Пежо), то берите все-ж таки дизель. Бенз - 1,6 :unknw:  это, точно подарок подсунутый франкам немцами.
В этой паре, оба  давно и искренне друг друга "любят".
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#30 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 17 января 2016 - 16:14

У меня надежней машины не было :)
До 508 были 3 новых японца. Последняя Камри V40 гавно редкосное не управляемое и ломучее.
Сейчас 4 год пошел 508, проблемы:
1.Стабилизатор передней стойки (гарантия)
2.Перекраска крышки багажника (гарантия)
3.Замена стекла после попадания камня на трассе (страховка)
+ ТО (замена масла, фильтры и один раз колодки)
Все родное (АКБ, амортизаторы)
3 поездки Москва-Италия.
Пробег за 60 тыс. Расход зимний 7.6

Сообщение отредактировал cady: 17 января 2016 - 16:16

Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#31 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 17 января 2016 - 16:39

Странно, но я явно не вижу своего поста! ктои куда его дел?! и ладно бы на него не было реакции ответа, подумал бы что сам дурак, так нет, вон Defect на него ответил....
повторюсь еще раз.
Сама тема-отзыв была про HDi, а вот с проблемами подобрались именно с ТХП, что наводит на мысль.
из солярщиков, пожалуй, у меня один из проблемных, но основные проблемы были связаны с работой BSI и отклеившимся датчиком дождя/света (вроде бы только у меня и было такое), и, вероятно кривыми руками ОД-шных мастеров...ну и политикой ПСА, т.к. BSI поменяли только когда он окончательно сдох, до того пытались перепрошиваь... капель с крышки - это контруктивный просчет, не более, и у меня он проявился лишь на второй год владения - в первый год не доставало никак - резиновый коврик в багажник и 2 капли, которые попадали туда , убирались простой салфеткой.
Вопрос к АКПП есть, но, похоже она просто так работает...
По подвеске особых вопросов нет - на морозе чуть дубеет, не более...
Есть подозрение на проблему плохой смазки ступичных подшипников (проблема всех производителей), но хоть какие-то проявления можно заметить после 300-400 и более км.
Погремушки - появились после визитов к ОД, одна - крышка богажника по фонарям терла, вторая -обивка стоек не до конца насажена была, третья - льдышки в "жабо" под дворниками

Что касается спинки сиденья (как у дефекта), не знаю, что за проблема, но вроде больше никто не жаловался, т.е. единичная проблема...и приписывать ломучесть на основе единичных проблем одного ТС всей модели...
ну не сложилось, может быть?
продать сложно? так берется не ради продажи...

Ну и вроде все проблемы, как детские, так и старости на форуме есть, вроде нистко не скрывает...

ЗЫ
все же интересно куда делся мой пост??? или почему он отсюда пропал???
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#32 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 17 января 2016 - 17:08

Прочел все))) честно сказать пост Wasp меняменя убил, кто то явно что то не договаривает))) вчера первый раз менял колодки на пробеге 51742км...и за это время ни одной поломки, тьфу тьфу))) машина супер...как были эмоции два года назад от покупки...все так же, ничего не изменилось, сажусь за руль и не хочу останавливатся! Говорить что Авто вых дня и менять амортизаторы после 12 000 км, извините но это пахнет очековтирательством))) НЕ ВЕРЮ(как сказал великий паниковский, я не должен вам верить))))
Nice

#33 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 17 января 2016 - 18:17

Просмотр сообщенияD-G (17 января 2016 - 17:08) писал:

Прочел все))) честно сказать пост Wasp меняменя убил, кто то явно что то не договаривает))) вчера первый раз менял колодки на пробеге 51742км...и за это время ни одной поломки, тьфу тьфу))) машина супер...как были эмоции два года назад от покупки...все так же, ничего не изменилось, сажусь за руль и не хочу останавливатся! Говорить что Авто вых дня и менять амортизаторы после 12 000 км, извините но это пахнет очековтирательством))) НЕ ВЕРЮ(как сказал великий паниковский, я не должен вам верить))))
дружище, если я выложу распечатку из сервис бокса-быстро поверишь :)))
Нас мало, но мы везде...

#34 Axel

Axel

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 2.0 HDi + ксенон + навигация

Отправлено 17 января 2016 - 18:57

Скажу для статистики.
ТО и прочие отзывные в расчет не беру, также не беру в расчет расходные ибо тут все зависит от владельца.
На текущий момент пробег порядка 107500 км и более трех лет владения.
Были моральные напряги при прочтении форума (от амортизаторов, до панели приборов и далее ...). Не приключилось... ПОКА...
Проблемы или "проблемки" от кривых рук сервиса к машине не отношу.
Помню свое свое отношение к авто после года владения - "до сих пор сажусь за руль и улыбаюсь как дурак". Практически не изменилось.
Текущая зима - четвертая по счету. Жду приколов от аккумулятора (типа читаю форум).
На смену авто денег нет. Жду, что "она вернется, она вернется..." (подсказка: цена на нефть). Реально: года два-три откатаю без больших проблем. Дальше - будет видно.
Но самый вероятный претендент на смену - обновленный 508. Машина устраивает по комфорту, размерам, стоимости владения. И, однозначно, ДИЗЕЛЬ!!! Кто бы, что ни говорил,а 1600 км по трассе на баке - это "очень приятно".
Не хочу никого агитировать и вербовать, но "зажигальщикам" порекомендовал бы присмотреться к дизелю. К слову, это моя первая дизельная машина, но опыт эксплуатации подсказывает, что вектор движения - правильный...
Getz -> Peugeot 308 -> Peugeot 508

#35 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 17 января 2016 - 21:03

Это у меня уже второй 508-ой. На первой пробег был 55ткм, на второй - 42ткм сейчас.
За все время из проблем только:
  • Замена датчика температуры двигателя (по гарантии)
  • Замена датчика кислорода (по гарантии)
В подвеске ничего не менял, остальное только масло да фильтры.

#36 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 18 января 2016 - 08:36

Цитата

но "зажигальщикам" порекомендовал бы присмотреться к дизелю. К слову, это моя первая дизельная машина,
обидное то слово какое "зажигальщикам"(((( я на THP пересел после 2 дизельных 406 и 407, так что мне то рассказывать не надо что такое дизельное Пежо! И не потому что  как тут ее окрестили "зажигалка",а в силу обстоятельств покупки: приехав за 950 км, и отдав за билет на поезде в одну сторону 150$. поверьте мне как то не хотелось возвращаться обратно на поезде)))  а дизель который был в наличии в Питере на тот момент, какой то "не хороший человек из Красноярска" забронировал по телефону(((
Nice

#37 Anna

Anna

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 18 января 2016 - 10:49

Просмотр сообщенияAxel (17 января 2016 - 18:57) писал:

Но самый вероятный претендент на смену - обновленный 508. Машина устраивает по комфорту, размерам, стоимости владения. И, однозначно, ДИЗЕЛЬ!!!

Сейчас вроде обновленную 508-ую с дизелем больше к нам не поставляют, к сожалению. Хотя я сейчас и не имею возможности менять авто, но если чисто теоретически представить замену, то однозначно выбрала бы обновленную дизельную 508 (правда, задние фары на мой взгляд не очень, но это можно пережить). Надеюсь, рано или поздно экономическая ситуация изменится, и дизель вернется в Россию.

#38 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 089 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 18 января 2016 - 13:14

Говорят под  заказ можно, но ждать от 3 до 6 месяцев
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#39 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 18 января 2016 - 13:56

Просмотр сообщенияГальченко Павел (18 января 2016 - 13:14) писал:

Говорят под  заказ можно, но ждать от 3 до 6 месяцев
можно, но за такие деньги оно надо?
Нас мало, но мы везде...

#40 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 18 января 2016 - 14:03

Просмотр сообщенияArsen сказал:

можно, но за такие деньги оно надо?
А какое авто ты бы взял новое не дороже 1,8млн сейчас?

#41 Anna

Anna

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 18 января 2016 - 14:05

Просмотр сообщенияArsen (18 января 2016 - 13:56) писал:

можно, но за такие деньги оно надо?

Кстати, интересно, а сколько сейчас будет стоить обновленная дизельная 508 Allure? На сайте ОД висят цены только на бензин.

#42 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 18 января 2016 - 14:28

Anna, дизель обычно +100тр, вот и будет наверное примерно 1,8млн

#43 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 18 января 2016 - 18:06

Просмотр сообщенияГальченко Павел сказал:

Говорят под заказ можно, но ждать от 3 до 6 месяцев
как раз время на продажу старого ;)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#44 Lee Van Shi

Lee Van Shi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 2.0 HDI Allure + chip 163/340

Отправлено 18 января 2016 - 21:45

Спрашивал за дизель на заказ если свою сдать дилеру в трейд-ин. Проблема! Новый дизель Евро-6!!! А Россия только анонсировала якобы Евро-5. Не могут решить вопрос с обеспечением гарантии. Как-то так. Бензинки реально предлагают под заказ со сроком исполнения 3-6 месяцев, НО принимают только предоплату, окончательный расчёт только при подписании договора купли-продажи с указанием стоимости на данную дату.

#45 VVD

VVD

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Откуда:Ухта
  • Автомобиль:508

Отправлено 11 августа 2016 - 14:00

Просмотр сообщенияAxel (17 января 2016 - 18:57) писал:

Скажу для статистики.
ТО и прочие отзывные в расчет не беру, также не беру в расчет расходные ибо тут все зависит от владельца.
На текущий момент пробег порядка 107500 км и более трех лет владения.
Были моральные напряги при прочтении форума (от амортизаторов, до панели приборов и далее ...). Не приключилось... ПОКА...
Проблемы или "проблемки" от кривых рук сервиса к машине не отношу.
Помню свое свое отношение к авто после года владения - "до сих пор сажусь за руль и улыбаюсь как дурак". Практически не изменилось.
Текущая зима - четвертая по счету. Жду приколов от аккумулятора (типа читаю форум).
На смену авто денег нет. Жду, что "она вернется, она вернется..." (подсказка: цена на нефть). Реально: года два-три откатаю без больших проблем. Дальше - будет видно.
Но самый вероятный претендент на смену - обновленный 508. Машина устраивает по комфорту, размерам, стоимости владения. И, однозначно, ДИЗЕЛЬ!!! Кто бы, что ни говорил,а 1600 км по трассе на баке - это "очень приятно".
Не хочу никого агитировать и вербовать, но "зажигальщикам" порекомендовал бы присмотреться к дизелю. К слову, это моя первая дизельная машина, но опыт эксплуатации подсказывает, что вектор движения - правильный...
Добрый день. Вставлю свои 5 копеек про Пежо 508 дизель 2,0.
Владею с лета 2014 года. Купил у ОД в Сыктывкаре. Машина 2012 года выпуска без пробега. Скинули 220 т. р.повёлся, взял и пока ни грамма не жалею. За 2 года накатал 62 000 км.
От изготовителя косяк один - застучала косточка задней подвески на 30 000 км. Поменял сам, до ОД 400 км. не поехал. Думал ну вот и началось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! но ошибся, на этом всё!!!!!!! только масла и фильтра  через каждые 10 000 км. Все остальные косяки от кривых рук ОД:
1. При первом ТО сломали пластиковый шестигранник на крышке масляного фильтра и промолчали. Обнаружил сам. Заказал аналог поставил а он потеет маслом по резьбе. Поездил протирая через каждые 2 000 км. надоело выкинул поставил обратно родной колпак, сделал из простой головки съёмник и до 40 000 км ездил к ОД на ТО со своим инструментом что бы до конца не до ломали.
2. При установке сигнализации Старлайн с автозапуском не правильно установили обходной блок ключа зажигания и машина перестала заводиться с ключа. На все вопросы у ОД ответ один пригоняйте будем разбираться. Загнал к официалам Старлайн, сделали за 1 час. Всё переделали. Теперь работает как положено.

#46 VVD

VVD

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Откуда:Ухта
  • Автомобиль:508

Отправлено 11 августа 2016 - 14:22

Просмотр сообщенияVVD (11 августа 2016 - 14:00) писал:

Добрый день. Вставлю свои 5 копеек про Пежо 508 дизель 2,0.
Владею с лета 2014 года. Купил у ОД в Сыктывкаре. Машина 2012 года выпуска без пробега. Скинули 220 т. р.повёлся, взял и пока ни грамма не жалею. За 2 года накатал 62 000 км.
От изготовителя косяк один - застучала косточка задней подвески на 30 000 км. Поменял сам, до ОД 400 км. не поехал. Думал ну вот и началось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! но ошибся, на этом всё!!!!!!! только масла и фильтра  через каждые 10 000 км. Все остальные косяки от кривых рук ОД:
1. При первом ТО сломали пластиковый шестигранник на крышке масляного фильтра и промолчали. Обнаружил сам. Заказал аналог поставил а он потеет маслом по резьбе. Поездил протирая через каждые 2 000 км. надоело выкинул поставил обратно родной колпак, сделал из простой головки съёмник и до 40 000 км ездил к ОД на ТО со своим инструментом что бы до конца не до ломали.
2. При установке сигнализации Старлайн с автозапуском не правильно установили обходной блок ключа зажигания и машина перестала заводиться с ключа. На все вопросы у ОД ответ один пригоняйте будем разбираться. Загнал к официалам Старлайн, сделали за 1 час. Всё переделали. Теперь работает как положено.
Теперь о машине!!!!!!!!!!!!!!!!!! Каждый день сажусь и радуюсь. Катаюсь много и каждый день круглый год. Машина гаража не знает, ночует под окнами.
Зимой у нас холодно. Но вебаста и автозапуск делают своё дело))))))). Утром в машине тепло и радостно)). Один раз срочно понадобилось ехать в выходной а за бортом - 42. Подошёл запускать вебасту а она не хочет работаь, замёрзла солярка в трубке скорее всего. Попробовал завести с ключа и о чудо с третьей попытки заработала (правда больше так делать не буду движок работал очень шумно пока не прогрелся и выскочила надпись неисправность АКПП). Аккумулятор периодически заряжаю. Вебасто садит быстро. В багажнике зимой катаю старенький заряженный аккумулятор на всякий пожарный случай и провода, если проморгаю момент и не подзаряжу, но пока не понадобился.
Вот и вроде и всё. Машина нравится и менять не собираюсь. Расход радует. Когда едет жена (крейсерская скорость 90 - 100 км в час, расход по трассе 4,9 ))))). Раньше эксплуатировал в личном пользовании Тойота Королла 2002 г.в., Рено Лагуна 2 2001 г. в. и Работал на Митсубиши Паджеро Спорт, Тойота Ледкрузер, так что сравнивать есть с чем.

#47 VVD

VVD

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Откуда:Ухта
  • Автомобиль:508

Отправлено 11 августа 2016 - 14:51

Просмотр сообщенияVVD (11 августа 2016 - 14:22) писал:

Теперь о машине!!!!!!!!!!!!!!!!!! Каждый день сажусь и радуюсь. Катаюсь много и каждый день круглый год. Машина гаража не знает, ночует под окнами.
Зимой у нас холодно. Но вебаста и автозапуск делают своё дело))))))). Утром в машине тепло и радостно)). Один раз срочно понадобилось ехать в выходной а за бортом - 42. Подошёл запускать вебасту а она не хочет работаь, замёрзла солярка в трубке скорее всего. Попробовал завести с ключа и о чудо с третьей попытки заработала (правда больше так делать не буду движок работал очень шумно пока не прогрелся и выскочила надпись неисправность АКПП). Аккумулятор периодически заряжаю. Вебасто садит быстро. В багажнике зимой катаю старенький заряженный аккумулятор на всякий пожарный случай и провода, если проморгаю момент и не подзаряжу, но пока не понадобился.
Вот и вроде и всё. Машина нравится и менять не собираюсь. Расход радует. Когда едет жена (крейсерская скорость 90 - 100 км в час, расход по трассе 4,9 ))))). Раньше эксплуатировал в личном пользовании Тойота Королла 2002 г.в., Рено Лагуна 2 2001 г. в. и Работал на Митсубиши Паджеро Спорт, Тойота Ледкрузер, так что сравнивать есть с чем.
Да забыл, единственное что напрягает это "турбо яма" при резком трогании с места. Может кто знает как от этого избавиться?????? Поделитесь.

#48 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 11 августа 2016 - 18:00

Просмотр сообщенияVVD сказал:

Да забыл, единственное что напрягает это "турбо яма" при резком трогании с места. Может кто знает как от этого избавиться?????? Поделитесь.
Только если машину поменять.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#49 Олег72

Олег72

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Сургут
  • Автомобиль:пежо 508
    2л дизель актив 136л/с

Отправлено 12 августа 2016 - 18:52

Нужно спросить кто чиповал присутствует турбояма или нет.

меня не напрягает

#50 BlagO

BlagO

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Автомобиль:1.Пежо 508 / 2.Шкода Кодиак
    1.Активный трактор / 2.Семиместный полный шестиступенчатый хоккей

Отправлено 12 августа 2016 - 20:20

Никаких турбоям после чиповки не замечал. Да и Энзо акцентировал, что чиповка их сглаживает.
Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных