Три года, 100 000 км на 508-м (508 2.0 HDi Allure).отзыв об эксплуатации за 100 000 км. общие впечатления.
#26
Отправлено 17 января 2016 - 11:19
#27
Отправлено 17 января 2016 - 12:31
#28
Отправлено 17 января 2016 - 12:32
valery (17 января 2016 - 10:54) писал:
#29
Отправлено 17 января 2016 - 14:52
Нуу, как... - Arsen, брак. Поверь мне как человеку давно имеющему отношение к продаже технически сложных товаров - брак - есть всегда, у любых марок.
У меня друг, старый, осетин Альберт.. вот он постоянно ко мне за советом обращается при покупке сотового (нового - семья большая). Спрашивает всегда одно и тоже: - а как надежность - нормальный? Немного это.. утомляет , честно... отвечать то , одно и тоже приходится ... почти всегда.
Тем более, когда мы тут про релюшки и блочки пишем (что ломаются). Это почти наверняка изделие от сторонних поставщиков. Поставщиков отправляющих свою продукцию ВСЕМ. И япошкам, и европейцам любых нац. принадлежностей. Бизнес давно не имеет нац. принадлежности. Только торговая марка.
Покупаешь вроде-бы отечественные молоко или сок, а владелец бренда (и всего ост.) оказывается давно Пепси или Кока-кола. Тоже и в европейском автопроме. Коктейль.
Остались свои фишки типа дизайна, окраски кузова, настройки узлов. Остальное, общее, делится на всех - как удачное, так и брак.
И совершенно неважно, что-за бренд на шильде.
пс И да - если вы хотите ездить на хоть в какой-то степени "французе" (Пежо), то берите все-ж таки дизель. Бенз - 1,6 это, точно подарок подсунутый франкам немцами.
В этой паре, оба давно и искренне друг друга "любят".
#30
Отправлено 17 января 2016 - 16:14
До 508 были 3 новых японца. Последняя Камри V40 гавно редкосное не управляемое и ломучее.
Сейчас 4 год пошел 508, проблемы:
1.Стабилизатор передней стойки (гарантия)
2.Перекраска крышки багажника (гарантия)
3.Замена стекла после попадания камня на трассе (страховка)
+ ТО (замена масла, фильтры и один раз колодки)
Все родное (АКБ, амортизаторы)
3 поездки Москва-Италия.
Пробег за 60 тыс. Расход зимний 7.6
Сообщение отредактировал cady: 17 января 2016 - 16:16
#31
Отправлено 17 января 2016 - 16:39
повторюсь еще раз.
Сама тема-отзыв была про HDi, а вот с проблемами подобрались именно с ТХП, что наводит на мысль.
из солярщиков, пожалуй, у меня один из проблемных, но основные проблемы были связаны с работой BSI и отклеившимся датчиком дождя/света (вроде бы только у меня и было такое), и, вероятно кривыми руками ОД-шных мастеров...ну и политикой ПСА, т.к. BSI поменяли только когда он окончательно сдох, до того пытались перепрошиваь... капель с крышки - это контруктивный просчет, не более, и у меня он проявился лишь на второй год владения - в первый год не доставало никак - резиновый коврик в багажник и 2 капли, которые попадали туда , убирались простой салфеткой.
Вопрос к АКПП есть, но, похоже она просто так работает...
По подвеске особых вопросов нет - на морозе чуть дубеет, не более...
Есть подозрение на проблему плохой смазки ступичных подшипников (проблема всех производителей), но хоть какие-то проявления можно заметить после 300-400 и более км.
Погремушки - появились после визитов к ОД, одна - крышка богажника по фонарям терла, вторая -обивка стоек не до конца насажена была, третья - льдышки в "жабо" под дворниками
Что касается спинки сиденья (как у дефекта), не знаю, что за проблема, но вроде больше никто не жаловался, т.е. единичная проблема...и приписывать ломучесть на основе единичных проблем одного ТС всей модели...
ну не сложилось, может быть?
продать сложно? так берется не ради продажи...
Ну и вроде все проблемы, как детские, так и старости на форуме есть, вроде нистко не скрывает...
ЗЫ
все же интересно куда делся мой пост??? или почему он отсюда пропал???
#32
Отправлено 17 января 2016 - 17:08
#33
Отправлено 17 января 2016 - 18:17
D-G (17 января 2016 - 17:08) писал:
#34
Отправлено 17 января 2016 - 18:57
ТО и прочие отзывные в расчет не беру, также не беру в расчет расходные ибо тут все зависит от владельца.
На текущий момент пробег порядка 107500 км и более трех лет владения.
Были моральные напряги при прочтении форума (от амортизаторов, до панели приборов и далее ...). Не приключилось... ПОКА...
Проблемы или "проблемки" от кривых рук сервиса к машине не отношу.
Помню свое свое отношение к авто после года владения - "до сих пор сажусь за руль и улыбаюсь как дурак". Практически не изменилось.
Текущая зима - четвертая по счету. Жду приколов от аккумулятора (типа читаю форум).
На смену авто денег нет. Жду, что "она вернется, она вернется..." (подсказка: цена на нефть). Реально: года два-три откатаю без больших проблем. Дальше - будет видно.
Но самый вероятный претендент на смену - обновленный 508. Машина устраивает по комфорту, размерам, стоимости владения. И, однозначно, ДИЗЕЛЬ!!! Кто бы, что ни говорил,а 1600 км по трассе на баке - это "очень приятно".
Не хочу никого агитировать и вербовать, но "зажигальщикам" порекомендовал бы присмотреться к дизелю. К слову, это моя первая дизельная машина, но опыт эксплуатации подсказывает, что вектор движения - правильный...
#35
Отправлено 17 января 2016 - 21:03
За все время из проблем только:
- Замена датчика температуры двигателя (по гарантии)
- Замена датчика кислорода (по гарантии)
#36
Отправлено 18 января 2016 - 08:36
Цитата
#37
Отправлено 18 января 2016 - 10:49
Axel (17 января 2016 - 18:57) писал:
Сейчас вроде обновленную 508-ую с дизелем больше к нам не поставляют, к сожалению. Хотя я сейчас и не имею возможности менять авто, но если чисто теоретически представить замену, то однозначно выбрала бы обновленную дизельную 508 (правда, задние фары на мой взгляд не очень, но это можно пережить). Надеюсь, рано или поздно экономическая ситуация изменится, и дизель вернется в Россию.
#40
Отправлено 18 января 2016 - 14:03
#44
Отправлено 18 января 2016 - 21:45
#45
Отправлено 11 августа 2016 - 14:00
Axel (17 января 2016 - 18:57) писал:
ТО и прочие отзывные в расчет не беру, также не беру в расчет расходные ибо тут все зависит от владельца.
На текущий момент пробег порядка 107500 км и более трех лет владения.
Были моральные напряги при прочтении форума (от амортизаторов, до панели приборов и далее ...). Не приключилось... ПОКА...
Проблемы или "проблемки" от кривых рук сервиса к машине не отношу.
Помню свое свое отношение к авто после года владения - "до сих пор сажусь за руль и улыбаюсь как дурак". Практически не изменилось.
Текущая зима - четвертая по счету. Жду приколов от аккумулятора (типа читаю форум).
На смену авто денег нет. Жду, что "она вернется, она вернется..." (подсказка: цена на нефть). Реально: года два-три откатаю без больших проблем. Дальше - будет видно.
Но самый вероятный претендент на смену - обновленный 508. Машина устраивает по комфорту, размерам, стоимости владения. И, однозначно, ДИЗЕЛЬ!!! Кто бы, что ни говорил,а 1600 км по трассе на баке - это "очень приятно".
Не хочу никого агитировать и вербовать, но "зажигальщикам" порекомендовал бы присмотреться к дизелю. К слову, это моя первая дизельная машина, но опыт эксплуатации подсказывает, что вектор движения - правильный...
Владею с лета 2014 года. Купил у ОД в Сыктывкаре. Машина 2012 года выпуска без пробега. Скинули 220 т. р.повёлся, взял и пока ни грамма не жалею. За 2 года накатал 62 000 км.
От изготовителя косяк один - застучала косточка задней подвески на 30 000 км. Поменял сам, до ОД 400 км. не поехал. Думал ну вот и началось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! но ошибся, на этом всё!!!!!!! только масла и фильтра через каждые 10 000 км. Все остальные косяки от кривых рук ОД:
1. При первом ТО сломали пластиковый шестигранник на крышке масляного фильтра и промолчали. Обнаружил сам. Заказал аналог поставил а он потеет маслом по резьбе. Поездил протирая через каждые 2 000 км. надоело выкинул поставил обратно родной колпак, сделал из простой головки съёмник и до 40 000 км ездил к ОД на ТО со своим инструментом что бы до конца не до ломали.
2. При установке сигнализации Старлайн с автозапуском не правильно установили обходной блок ключа зажигания и машина перестала заводиться с ключа. На все вопросы у ОД ответ один пригоняйте будем разбираться. Загнал к официалам Старлайн, сделали за 1 час. Всё переделали. Теперь работает как положено.
#46
Отправлено 11 августа 2016 - 14:22
VVD (11 августа 2016 - 14:00) писал:
Владею с лета 2014 года. Купил у ОД в Сыктывкаре. Машина 2012 года выпуска без пробега. Скинули 220 т. р.повёлся, взял и пока ни грамма не жалею. За 2 года накатал 62 000 км.
От изготовителя косяк один - застучала косточка задней подвески на 30 000 км. Поменял сам, до ОД 400 км. не поехал. Думал ну вот и началось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! но ошибся, на этом всё!!!!!!! только масла и фильтра через каждые 10 000 км. Все остальные косяки от кривых рук ОД:
1. При первом ТО сломали пластиковый шестигранник на крышке масляного фильтра и промолчали. Обнаружил сам. Заказал аналог поставил а он потеет маслом по резьбе. Поездил протирая через каждые 2 000 км. надоело выкинул поставил обратно родной колпак, сделал из простой головки съёмник и до 40 000 км ездил к ОД на ТО со своим инструментом что бы до конца не до ломали.
2. При установке сигнализации Старлайн с автозапуском не правильно установили обходной блок ключа зажигания и машина перестала заводиться с ключа. На все вопросы у ОД ответ один пригоняйте будем разбираться. Загнал к официалам Старлайн, сделали за 1 час. Всё переделали. Теперь работает как положено.
Зимой у нас холодно. Но вебаста и автозапуск делают своё дело))))))). Утром в машине тепло и радостно)). Один раз срочно понадобилось ехать в выходной а за бортом - 42. Подошёл запускать вебасту а она не хочет работаь, замёрзла солярка в трубке скорее всего. Попробовал завести с ключа и о чудо с третьей попытки заработала (правда больше так делать не буду движок работал очень шумно пока не прогрелся и выскочила надпись неисправность АКПП). Аккумулятор периодически заряжаю. Вебасто садит быстро. В багажнике зимой катаю старенький заряженный аккумулятор на всякий пожарный случай и провода, если проморгаю момент и не подзаряжу, но пока не понадобился.
Вот и вроде и всё. Машина нравится и менять не собираюсь. Расход радует. Когда едет жена (крейсерская скорость 90 - 100 км в час, расход по трассе 4,9 ))))). Раньше эксплуатировал в личном пользовании Тойота Королла 2002 г.в., Рено Лагуна 2 2001 г. в. и Работал на Митсубиши Паджеро Спорт, Тойота Ледкрузер, так что сравнивать есть с чем.
#47
Отправлено 11 августа 2016 - 14:51
VVD (11 августа 2016 - 14:22) писал:
Зимой у нас холодно. Но вебаста и автозапуск делают своё дело))))))). Утром в машине тепло и радостно)). Один раз срочно понадобилось ехать в выходной а за бортом - 42. Подошёл запускать вебасту а она не хочет работаь, замёрзла солярка в трубке скорее всего. Попробовал завести с ключа и о чудо с третьей попытки заработала (правда больше так делать не буду движок работал очень шумно пока не прогрелся и выскочила надпись неисправность АКПП). Аккумулятор периодически заряжаю. Вебасто садит быстро. В багажнике зимой катаю старенький заряженный аккумулятор на всякий пожарный случай и провода, если проморгаю момент и не подзаряжу, но пока не понадобился.
Вот и вроде и всё. Машина нравится и менять не собираюсь. Расход радует. Когда едет жена (крейсерская скорость 90 - 100 км в час, расход по трассе 4,9 ))))). Раньше эксплуатировал в личном пользовании Тойота Королла 2002 г.в., Рено Лагуна 2 2001 г. в. и Работал на Митсубиши Паджеро Спорт, Тойота Ледкрузер, так что сравнивать есть с чем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных