Перейти к содержимому



Renault Latitude vs Peugeot 508


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 508admin

508admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 260 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 11 марта 2011 - 16:20

Цитата

Renault Latitude

Седан — от 835 тысяч рублей до 1 миллиона 225 тысяч рублей.

Модификации: 2.0 (139 л.с.) CVT, 2.5 (177 л.с.) AT.

Гарантия — 3 года или 100 000 км пробега

На мой взгляд неплохая машина, достойный конкурент Peugeot 508

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Latitude.jpg   93,41К   934 Количество загрузок:


#2 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 11 марта 2011 - 21:47

Машина хорошая, мощная конкурент и правда достойный

#3 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 11 марта 2011 - 22:24

Машины представительского или бизнес класса меня вообще привлекают

#4 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 11 марта 2011 - 22:52

nadin сказал:

Машины представительского или бизнес класса меня вообще привлекают

А еще говорят - для женщин размер не важен... ))))

#5 508admin

508admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 260 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 11 марта 2011 - 22:54

Dachnik сказал:

nadin сказал:

Машины представительского или бизнес класса меня вообще привлекают

А еще говорят - для женщин размер не важен... ))))


Жжешь!!!
Если по существу, Latitude очень качественно сделана, да и вид неплохой

#6 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 10 февраля 2012 - 19:25

Renault Latitude не аристократ!!!!Элегантности в дизайне не хватает

#7 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 10 февраля 2012 - 19:30

roi308 сказал:

Renault Latitude не аристократ!!!!Элегантности в дизайне не хватает
Поддерживаю! Корейские корни...

#8 Платонович

Платонович

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Откуда:Скадовск, Украина
  • Автомобиль:Peugeot 308 SW 1.6L HDI
    Active

Отправлено 04 августа 2012 - 09:18

После "примерки" 508 заехали глянуть Латик, субъективно - он слабоват, как в дизайне салона так и линейке мотров - у нас только бензин + робот.
Из списка претендентов удалён ;)

#9 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 04 августа 2012 - 10:32

Интересно, а почему про нашего пыжика ни словечка?....
Изображение

#10 Платонович

Платонович

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Откуда:Скадовск, Украина
  • Автомобиль:Peugeot 308 SW 1.6L HDI
    Active

Отправлено 04 августа 2012 - 11:48

Если ворпрос ко мне - то 508 пока лидер.
Дизель в салоне Ампир (Херсон) мне предлагали от 30.400 $. , бензин чуть больше 27 ЮСД. Машину потестили, как говориться за такие деньги конкуренты вообще не просматриваются http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png.
Одно "Но" рановато мне менять СВ (куплена в ноябре 11года, пробег 30 тык.) ещё с годик покатаюсь.

#11 chemodan

chemodan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 05 августа 2012 - 09:49

ездил с другом в салон рено, видел эту модель...скажу так - на фоне пыжа она проигрывает конкретно,но для модельного ряда рено это новая модель..сомневаюсь что за эти деньги она будет пользоваться хорошим спросом

#12 Платонович

Платонович

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Откуда:Скадовск, Украина
  • Автомобиль:Peugeot 308 SW 1.6L HDI
    Active

Отправлено 05 августа 2012 - 09:58

chemodan
Ты прав! В наших краях ими торгуют более года, а на дорогах не встречаются в отличии от 508, которую продают всего несколько месяцев.

#13 Andarion

Andarion

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Honda

Отправлено 11 января 2013 - 12:03

До сих пор в салонах встречаются машины выпуска 2011 года. Конкретно в "Мэйджор авто" мне предлагали скидку на топовую версию "Латитюда" в 240.000р (вот она видимо и есть 2011 год - не уточнял просто).
Самое грустное - в нашей стране машины фирмы Рено просто не могут стоить более 1млн... кому и как её потом продавать? Только если ездить на ней всю жизнь этого авто :(  Так что тут чистый маркетинг (можно даже не думать о дизайне и двигателях), если отдал "лимон" за легковой Рено - лох. Хотя машина то нормальная, но вот имидж и вторичный рынок...

#14 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 11 января 2013 - 12:35

Andarion,
Причем здесь Рено? Латитьюд это корейская поделка. Под брендом Рено - не вопрос, но это не французская машина. Дизайн нулевой, двигатели никакие. Из него такое же Рено как и из галимой Эпики Шевроле.
Рено за миллион сам рассматривал, точнее за 1,4 млн., но это была Лагуна купе. Выглядит офигенно, на дорогах считанные единицы. Остановило отсуствие в наличии нужного цвета салона и кузова. А ждать 2-3 месяца я не готов.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#15 Andarion

Andarion

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Honda

Отправлено 11 января 2013 - 13:16

И про то что это Самсунг надо написать плакат большими буквами и ездить с ним? http://peugeot508-cl...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png И будет ли от этого легче??
Лагуна купе - это совсем другое... это купе... у меня у самого сейчас купе и довольно редкое и это совсем другая тема ;)
А вот что касается именно бренда, то я чётко написал - "Самое грустное - в нашей стране машины фирмы Рено просто не могут стоить более 1млн". И кто кому и зачем на дороге будет объяснять, что это кореец? Да и лучше ли от этого?
Ну и плюс полное отсутствие вторичного рынка, когда и новые то машины еле-еле продаются годами :(

#16 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 11 января 2013 - 13:52

Просмотр сообщенияAndarion сказал:

И про то что это Самсунг надо написать плакат большими буквами и ездить с ним? http://peugeot508-cl...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png И будет ли от этого легче??
Я наверное не совсем правильно мысль донес: Самсунг - это второстортный кореец. Он хуже французского Рено.
У Рено нет флагмана, сравнимого с 508-м, С5 и С6 или DS5. В этом основная проблема.

Просмотр сообщенияAndarion сказал:

Ну и плюс полное отсутствие вторичного рынка, когда и новые то машины еле-еле продаются годами :(
Лично я машину покупаю чтобы ездить.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#17 Andarion

Andarion

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Honda

Отправлено 11 января 2013 - 14:52

Я как бы тоже машину для себя беру... но хотел донести мысль, что Рено это машина с дальнейшими проблемами, к сожалению. Мы же не о себе лично говорим, а различные машины обсуждаем, так вот один, но о чень гигантский минус подобных машин - полное отсутствие вторичного рынка :( Я об этом и написал по идее то.
Я и в Рено то случайно зашёл - по пути были от Ситроена к Пежо http://peugeot508-cl...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png И удивило два момента - скидка в 240.000р и рассрочка на год без переплат. Даже задумываться начал... но потом сообразил что к чему и почему.

#18 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 11 января 2013 - 16:19

Andarion,
Вы считайте стоимость владения и сравнивайте с удовольствие от это владения.
Вторичная цена ниже конкурентов, за то и стоимость владения ниже конкурентов.
Так что, тож на тоже выходит.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#19 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 11 января 2013 - 16:23

У Латика есть проблемы с задней подвеской, она сделана крайне неудачно. Машина в повороте переставляется на раз. И это даже не мнение владельцев, а мнение сервисменов Рено, общался когда выбирал замену Мегану.
Ситроен и Пежо класса D, E на вторичке тоже не особо продаются.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#20 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 12 января 2013 - 21:38

Сколько я себя не уговаривал полюбить Латик, так любоффЬ меня не посетила..........
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#21 Бирюк

Бирюк

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Ниссан

Отправлено 15 ноября 2013 - 20:48

А мне в принципе Латитьюд понравился. Если посмотреть компдектацию Привиледж с мотором 2,5 литра и классическим автоматом, то имхо очень даже неплохой вариант. Но! Но только для покупки его на вторичном рынке, так как за новый за него просят очень не слабо - около 1, 2 ляма, а через год он уже стоит 900 и не продается :-) Вот и можно взять неплохой комфортный авто по хорошей цене. Только не думать о том, за сколько его потом продавать. Просто ездить и радоваться. А фарша в нем очень даже прилично, даже массаж водительского сиденья. Мотор там стоит как в Теане, коробка от Лагуны III, такие же ставят и на Ниссан Икс-Трейл дизельный. Так, что по идее, авто должен быть надежный. Ну и совершенно неугоняемый. Но тут Пежо 508 ему не уступает :-) Атмосферный мотор - его и плюс и минус. Надежен, но прожорлив.
Буквально на днях чуть не взял такой. Продавался тест-драйвовский 2012 года за 830 тыс. Его больше месяца никто не брал. Звоню им предлагаю цену скинуть до 800, сразу, говорю, заберу. В ответ "вы, что у нас уже три человека в очереди стоят, если приедете сегодня, может успеете купить". Ну, думаю, ладно, подожду.  Я ждал больше месяца. Никто его не покупал. И вот они снижают цену до 750 тыс. Звоню, говорю завтра приеду. ОК. Вечером перезванивает мне менеджер, говорит, только что купили. Жаль. Но новый он столько не должен стоить, как впрочем и Пежо 508. Да, как впрочем и все их одноклассники.  Мало кто купит за 1,2 ляма Латитьюд, когда за эти деньги можно купить Камри. И хоть, я думаю, Камри особо ничем не лучше, но через год она буде стоить не 800-900 тыс, а 1 лям - 1,1 ляма.
Пыж 508 мне лично понравился. И это первый Пежо, который мне понравился в принципе. Проехал на тест-драйве и прямо почувствовал - он может быть моим, нравится. В том же Пассате В7 - было полностью противоположное чувство - не мое, не нравится. Хоть вроде и не плох авто.

#22 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 15 ноября 2013 - 21:37

Просмотр сообщенияБирюк сказал:

Мало кто купит за 1,2 ляма Латитьюд, когда за эти деньги можно купить Камри. И хоть, я думаю, Камри особо ничем не лучше
Камри, однозначно (!) хуже.
Вообще, две разные темы - лучше на год и лучше на шесть. Очень разные  итоговые оценки могут образоваться. Отношение к Камри, это смесь уважения и брезгливости.
За мотор, коробку, возможно надежность  ходовой - уважение. За сидухи с кузовом - только тьфу.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#23 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 16 ноября 2013 - 05:19

Просмотр сообщенияБирюк сказал:

Мало кто купит за 1,2 ляма Латитьюд, когда за эти деньги можно купить Камри
Членовоз чинухи средней руки. Последний по дизайну вообще копия Латика, но фиговая такая копия, внутри УГ, цветет аки ТАЗ, собирают в РФ. А так да "управляй мечта" это реально мечта многих, но как говаривал Кузьмич..... :pardon:

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#24 Виталий М.

Виталий М.

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure HDi 2.0 Gris Aluminium

Отправлено 26 февраля 2014 - 17:00

Мнение по Huyndai i40 после ТД оставил. Решил оставить и по Латику. Всё-таки это была первая машина, которую я поехал смотреть. Есть что описать и вспомнить. :)
Небольшая предистория: комичность моей ситуации заключалась в том, что я долгое время (2-3 года) без своей машины, по крайней необходимости беру у тестя его 10-ку, но приходится за ней в другой район мотаться. До этого у нас был Форд Мондео, 94 г.в. не смотря на преклонный возраст машина меня очень радовала и водить её было одно удовольствие. Техническим проблем тоже не доставляла. Из относительно новых иномарок (2008-2012 г.в.), на которых я ездил, это были разные машины знакомых, где я выступал в кач-ве пассажира: Audi A4, Teana, Grand Vitara, Elantra, Grand Cherokee, может ещё что-то забыл. В итоге к 10-ке хоть и с сильным скрипом, но как-то смирился привык - хочешь не хочешь, а ехать надо. Чувства, что были с Фордом уже притупились, заменившись на 10-точные. Следовательно, дальнейшие мои критерии оценки шли от ТАЗика.
По салоном я никогда до этого не ездил и даже не знал, как подходить и что спрашивать. Я понимал, что при виде любой новый иномарки D класса, я буду слюнами размахивать с горящими глазами, а манагеры будут смотреть на меня, как на обезъяну в зоопарке, типа "...смотри, смотри, как глаза выпучил, откуда этот лопух свалился, он наверно-то и машин не видел, а давай ему мерин покажем, что с ним будет, начнёт ей молиться или в нирване начнёт его колбасить ..." :) Поэтому прихватил с собой знакомого, который в теме, и т.с. "поддержал меня в трудную минуту", а я бы мог спокойно потупить :))

Приехали мы на Нагорную (Петровский). Зашли в салон, сразу же в глаза бросился стоящий рядом белый Латик. Знакомый мой взял весь процесс в свои руки, стал задавать вопросы и вести нужную диалоговую линию. Подвели нас к машине и тут - всё, чую началось... :)) слюни до пола, дрожь в коленях, тряска в руках, как после бурного застольях. Сел на водителькое место, и аккуратненько так пробую материалы на ощупь, ощущения были взрывными, салон - как ангар, казалось, что 10-ка там поместится целиком и ещё будет кантоваться. Словно на катере, нос где-то далеко-далеко. Кресло при открывании двери услужливо отползает назад. И вроде нет хромированного блеска, вроде простой достаточно салон, но в тоже время показалось очень добротным. Везде посидел, постарался привыкнуть к ощущениям. Прав с собой не оказалось у меня, поэтому нам сделали псевдо-ТД, т.е. прокатили пассажирами, очень понравилось, салон машины очень просторный и надо признать он просторнее 508-го. Мы договорились, что я через неск. дней приеду уже с правами и сам покручу баранку. Это было первое знакомство с машиной. Можете смеяться, но я ночью даже заснуть не мог - мысли о машине. Были бы деньги на тот момент - взял бы сразу, хоть и понимал, что нельзя брать без сравнения. Именно из-за этого и начал знакомство с потенциальными кандидатами в то время, когда купить не мог - с учётом, обдумать, инфы накопать и уже делать взвешенное решение.
В общем, неделя прошла плотно на работе, не было времени ездить на ТД. За это время эмоции поулеглись, и я споком поехал повторно в салон, уже один. На это раз волнения не было, оформили доверенность мне и мы поехали. Уселся вполне комфортно, только локти слегка свисали (в Мондео я удачно клал левый локоть на подлокотник в двери), а тут не у дел остались. Плавность хода подвески мне понравилась, она мягкая такая, приятнее, чем в i40, в поворотах даёт крены, но меня они не напрягали за время ТД. Как бы это отразилось в длительной поездке - не знаю. Т.к. я все время ездил на меху, к автомату привыкал - было непривычно вжимать педаль, а реакция спустя полсекунды. Но после вроде освоился и уже предугадывал реакцию машины. Признаюсь управлять было приятно, манагер отметил это и позволил ещё кружок навернуть. Руль вполне информативный - приятнее, чем у i40, но с 508-м даже не сравниваю. (508 - это и правда driver's car, он провоцирует своей отзывчивостью - на скорость, желание его пришпорить, войти в поворот), Латик же больше располагает в размеренному передвижению. Тормоза у обоих французов по мне одинаково хорошо оттормаживаются. Шумка хорошая, лучше, чем в i40, (в 508-м кажись всё-таки лучше). Проехался по разбитой часта промзоны - мягко отработала подвеска, я бы даже сказал приятно. Но салон у машинки простоват, не верится что это бизнес-класс, хочется, но не верится, кач-во добротное, приятное, может из-за меньшего кол-ва лакированных/блестящий деталей (508-то, как хрусталь на солнце сияет, что добавляет лоску) и простовых органов управления, приборки и т.п.. Но салон явно приятнее, чем тот же кореец и40. Да понравился массаж в Рено - прикольная штука, может это попервой поиграться, Но меня повеселила.
Забегу немного вперёд, у коллеги годовалый SuperB, ради сравнения я присел в него, после Латика был wow-эффект от отделочных материалов и салона, но машина с места водителя кажется меньше, уже, горизонт стекла ближе - мне нравится, когда он дальше, в Латике его удачно отдалили, на мой вкус. Позади Шкоды реально места до шиша, словно лимузин. После уже, когда покал на ТД 508-го, вновь испытал wow-эффект от салона, и сравнивая его в Латиком, понимаю, что разница огромна в плане ощущения машины, 508-й воспринимается выше классом (богаче, призентабельнее, более лОсковый), хоть пространства и поменьше, чем Рено. JBL (500 Вт) в 508-м звучит приятно, панарама ощущается.
Т.о. фаворит сменился в сторону Пежо, хоть у последнего нет: панарамной крышы, а только люк, камеры заднего вида, память сдений и зеркал только в GT, массаж так вообще в пакете 3, он уже, и даже когда усаживался - задевал руль, хотя у меня комплекция средняя. Но то, какие эмоции дарит авто за рулём - блин, я реально готов простить это. А что ещё меня поразило в 508-м - я захотел дизель, бензиновой просто не было, когда я приехал. Удивило, что нет этой тряски, сильного тарахтения, которое обычно стоит от дизелей. вполне себе умеренно на улице слышен его звук, а в салоне совсем не слышно. На холодную отметил только небольшую вибрацию, еле заметную. И теперь хочу дизель, никогда не было - надо попробовать, к тому же тот расход, что описывают - это прекрасно :)

Ну как-то вот так. выразил своё имхо.
Сейчас свободного времени появится поболее - снова поеду по салонам - покатаюсь на разных конкурентах (в их числе и немецкая троица) - по возможности буду на форуме в соответствующую тему описывать впечатления.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных