Перейти к содержимому



* * * - - 3 Голосов

ТНВД на бензиновом двигателе 1.6 ТНР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 218

#76 Dimis

Dimis

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:М.О
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP AT Allure

Отправлено 31 мая 2017 - 09:55

Походу питер...

#77 Костик

Костик

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • Откуда:С-Пб
  • Автомобиль:Peugeot 508 1,6 THp allure - Kia Soul 2.0 premium 2017

Отправлено 31 мая 2017 - 10:00

Просмотр сообщенияПыЖиК (31 мая 2017 - 06:49) писал:

Он с Москвы? Выложи его контакты пожалуйста тут.
с Питера. Тут же ссылки запрещены на сторонние форумы? Там просто всё расписано у него с отзывами и т.п. На 3008-м. У него у самого, кстати, С5 с THP на ручке) Если просто телефон: +7 (952) 393-68-семь восемь.
508  THp allure. Черный лёва с северной столицы.

#78 ПыЖиК

ПыЖиК

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 983 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр 1.6т

Отправлено 31 мая 2017 - 10:07

Ссылки не запрещены, по крайней мере я об этом не знаю. Спасибо, а то с тел не могу понять.
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|

#79 Костик

Костик

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • Откуда:С-Пб
  • Автомобиль:Peugeot 508 1,6 THp allure - Kia Soul 2.0 premium 2017

Отправлено 31 мая 2017 - 10:15

Просмотр сообщенияПыЖиК (31 мая 2017 - 10:07) писал:

Ссылки не запрещены, по крайней мере я об этом не знаю. Спасибо, а то с тел не могу понять.
Ну тогда http://3008club.ru/i...ndpost&p=242522
508  THp allure. Черный лёва с северной столицы.

#80 spansor

spansor

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 2012 1,6

Отправлено 05 июля 2017 - 14:56

Просмотр сообщенияКостик (31 мая 2017 - 10:15) писал:


да.его самому не сложно отремонтировать. просто лень мать )

#81 Klazar

Klazar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508
    1.6 150лс

Отправлено 05 июля 2017 - 18:01

Всех приветствую!
Опишу свои приключения, которые  стремились к замене ТНВД, но пока решились простым обслуживанием.
В одно прекрасное утро завожу двигатель (1.6 150 лс турбина 2012 год общий пробег машины 97000) двигатель издает громкое тарахтение с явным пропуском (троит), машину трясет - рука с ключа еще не ушла тут же выключил, подумал, что нужно отключить  кондей, включил заново заработала нормально - подумал, что из-за того что кондер был включен. Отматал 400 км из Смоленска в Москву в дороге все отлично, (на светофорах только трясет немного СТОП на "D", но это всегда было). Еще пару дней заводилась нормально, а потом началось.
Опять утро уже жарко было - завожу вылажу из машины а она как затарахтит аж с хлопками глухими из вызлопной, понимаю что надо глушить но не успел - вылез джекичан(проверить нечем ошибку, но явно пропуск зажигания) вентилятор на всю катушку. Заглушил. 5 минут ждем ... (в общем  после восьмого взвода ключа ошибка ушла машина уже после 3 заводки перестала крутить вентилятор, только напоминалку джекичана показывала). После этого проехался - все нормально. К вечеру машина остыла завожу история таже начинаются чихания, если быстро выключить, то джеки чан не успевает вылезти и на второй раз уже заводится нормально. Делаю вывод по форуму, что пора задуматься по поводу ТНВД, но нутро говорило свечи 32000 намотали  не дурно бы и сменить. Записался в сервис (Москва АВТОМИР официалы были на ярославке теперь иркутская) диагностика и замена свечей
Утром думаю если чихать начнет спецально подожду джекичана - его и покажу. Так и случилось. Свечи сменили ошибки считали - ошибок листа 3. Среди низ пропуск зажигания, низкое давление в рампе от ТНВД выдает 5 бар вместо положеных 50 - вердикт ТНВД на списание. Мастер уверил что свечи этот вопрос не решат, я настоял на замене свечей. Расход 1800 диагностика + 4000 свечи.
Завел - сразу почувствовал новые свечи.
Следующее утро - ехать некуда но все же завожу завелась удовлетворительно, но порадовало что без чихания.
Второе утро после смены свечей - завел - но попытка чихнут была в легкой форме - уверился что свечи не решили проблему. В дороге так же потряхивался на светофоре как и раньше - мысли сами собой говорят - ну че ты хотел ТНВД давление не создает вот и трясет.
Третье утро - решил внимательно посмотреть на катушки - ведь из-за них тоже может быть проблема...
и тут самое интересно - беру катушку смотрю на контак, а он окисленный (коричневый,а в идеале он желтый как латунь) беру отвертку - потер увидел его настоящий цвет, таже операция со всеми катушками, собрал обратно.
Завожу и какого мое удивление - мотор завелся как новый. Я в охренении и радости.
Вот уже 3 дня ни каких чихов и попыток заглохнут.

окончательно порадовал меня мастер все тот же автомир - пообщавшись с ним на эту тему понял что ошибка ТНВД может быть не причиной его поломки а следствием например слабой искры и пропуска зажигания...Если бы ТНВД нарквался то джеки чан и в дороге бы выскакивал

И того если у Вас выходят ошибки только  на холодную то это не факт что ТНВД виноват. Рыть нужно систему зажигания. В  В моем случае если бы я поменял ТНВД, то результат скорее всего бы не изменился и потратив 30 000р я бы утром мог словить все того же джекичана.

Кстати после чистки катушек -  машинка на светофоре не трясется и холостые как то более четко стали двигаться при холодном старте, до этого немного прыгали (опускались с 1000 как то не равномерно а рывками вверх вниз)

Как то так получилось, надеюсь это кому-то спасет сэкономить бюджет.

#82 spansor

spansor

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 2012 1,6

Отправлено 05 июля 2017 - 18:37

Просмотр сообщенияKlazar (05 июля 2017 - 18:01) писал:

Всех приветствую!
Опишу свои приключения, которые  стремились к замене ТНВД, но пока решились простым обслуживанием.
В одно прекрасное утро завожу двигатель (1.6 150 лс турбина 2012 год общий пробег машины 97000) двигатель издает громкое тарахтение с явным пропуском (троит), машину трясет - рука с ключа еще не ушла тут же выключил, подумал, что нужно отключить  кондей, включил заново заработала нормально - подумал, что из-за того что кондер был включен. Отматал 400 км из Смоленска в Москву в дороге все отлично, (на светофорах только трясет немного СТОП на "D", но это всегда было). Еще пару дней заводилась нормально, а потом началось.
Опять утро уже жарко было - завожу вылажу из машины а она как затарахтит аж с хлопками глухими из вызлопной, понимаю что надо глушить но не успел - вылез джекичан(проверить нечем ошибку, но явно пропуск зажигания) вентилятор на всю катушку. Заглушил. 5 минут ждем ... (в общем  после восьмого взвода ключа ошибка ушла машина уже после 3 заводки перестала крутить вентилятор, только напоминалку джекичана показывала). После этого проехался - все нормально. К вечеру машина остыла завожу история таже начинаются чихания, если быстро выключить, то джеки чан не успевает вылезти и на второй раз уже заводится нормально. Делаю вывод по форуму, что пора задуматься по поводу ТНВД, но нутро говорило свечи 32000 намотали  не дурно бы и сменить. Записался в сервис (Москва АВТОМИР официалы были на ярославке теперь иркутская) диагностика и замена свечей
Утром думаю если чихать начнет спецально подожду джекичана - его и покажу. Так и случилось. Свечи сменили ошибки считали - ошибок листа 3. Среди низ пропуск зажигания, низкое давление в рампе от ТНВД выдает 5 бар вместо положеных 50 - вердикт ТНВД на списание. Мастер уверил что свечи этот вопрос не решат, я настоял на замене свечей. Расход 1800 диагностика + 4000 свечи.
Завел - сразу почувствовал новые свечи.
Следующее утро - ехать некуда но все же завожу завелась удовлетворительно, но порадовало что без чихания.
Второе утро после смены свечей - завел - но попытка чихнут была в легкой форме - уверился что свечи не решили проблему. В дороге так же потряхивался на светофоре как и раньше - мысли сами собой говорят - ну че ты хотел ТНВД давление не создает вот и трясет.
Третье утро - решил внимательно посмотреть на катушки - ведь из-за них тоже может быть проблема...
и тут самое интересно - беру катушку смотрю на контак, а он окисленный (коричневый,а в идеале он желтый как латунь) беру отвертку - потер увидел его настоящий цвет, таже операция со всеми катушками, собрал обратно.
Завожу и какого мое удивление - мотор завелся как новый. Я в охренении и радости.
Вот уже 3 дня ни каких чихов и попыток заглохнут.

окончательно порадовал меня мастер все тот же автомир - пообщавшись с ним на эту тему понял что ошибка ТНВД может быть не причиной его поломки а следствием например слабой искры и пропуска зажигания...Если бы ТНВД нарквался то джеки чан и в дороге бы выскакивал

И того если у Вас выходят ошибки только  на холодную то это не факт что ТНВД виноват. Рыть нужно систему зажигания. В  В моем случае если бы я поменял ТНВД, то результат скорее всего бы не изменился и потратив 30 000р я бы утром мог словить все того же джекичана.

Кстати после чистки катушек -  машинка на светофоре не трясется и холостые как то более четко стали двигаться при холодном старте, до этого немного прыгали (опускались с 1000 как то не равномерно а рывками вверх вниз)

Как то так получилось, надеюсь это кому-то спасет сэкономить бюджет.
вы вместе с ней в озере купались, окислы на катушках, эио вообще как

#83 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 05 июля 2017 - 19:05

Просмотр сообщенияKlazar (05 июля 2017 - 18:01) писал:

беру катушку смотрю на контак
Какой контакт смотрел? Куда заглядывал?
SUUM CUIQUE
Изображение

#84 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 05 июля 2017 - 19:06

Klazar,
Я не совсем нашёл связь - слабая искра/давление в топливной рампе, а так да информация несомненно полезная)))
Зы ездил на свечах и по 60тыс и разницы после замены никогда не замечал, а после смены тнвд разница была на лицо)

#85 Dimis

Dimis

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:М.О
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP AT Allure

Отправлено 06 июля 2017 - 12:06

да, как она хоть выглядит, эта катушка? та, что сразу на свече в колодце?

#86 Klazar

Klazar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508
    1.6 150лс

Отправлено 06 июля 2017 - 12:57

Контакт внутри резинового соска (уплотнителя тот что на свечу надевается) там даже отметина от искры была - то есть пробивало сквозь налет. и на свечах боковой прострел был. (свечи сухие без масла по канту желтоватый ободок от прострела)
Только не долго я радовался, запускается без проблем, но ТНВД показал свои признаки выдал джекичана в дороге. Запускается по прежнему как новый без чиханий не трясет на светофоре, но выдал на трассе (проехал в режиме 150-120км ч) почти 400 км проехали в конце пути все же вылез.
На следующей неделе все же поеду менять - предстоит поездка в 3000 км,  если каждые 300-400 будет вылазить это будет печально.

Но все равно

Просмотр сообщенияDimis (06 июля 2017 - 12:06) писал:

да, как она хоть выглядит, эта катушка? та, что сразу на свече в колодце?
Та что на свече сидит, крышечку откинуть снять клему (там все чисто было) и длинной отверткой как рычагом вытянуть, там в нижней части посадки будет уплотнитель резиновый. В нем контакт - у меня он был коричневатого цвета. Просунул крестовую отверту пошоркал - получил чистый контакт(золотистый) поставил на место. Завел и удивился.

Просмотр сообщенияDefekt2008 (05 июля 2017 - 19:06) писал:

Klazar,
Я не совсем нашёл связь - слабая искра/давление в топливной рампе, а так да информация несомненно полезная)))
Зы ездил на свечах и по 60тыс и разницы после замены никогда не замечал, а после смены тнвд разница была на лицо)
  Я после смены свечей всегда разницу ощущаю так как двигатель заводится по другому, а в этот раз разница была почти не заметной, поэтому и решил на катушку взглянуть по подробней. За 5 лет металл вообще имеет тенденцию к корозии а уж в условиях высоковольтной жизни тем более.  Ну в общем после чистки контакта разница стала ощутимой.  (проблему только с ТНВД ни как не спасла - скажем на неделю продлила)

Просмотр сообщенияspansor (05 июля 2017 - 18:37) писал:

вы вместе с ней в озере купались, окислы на катушках, эио вообще как
на новой катушке контакт золотистый, на запользованной он темнеет появляется пленка окись металла - он увеличивает сопротивление. на моих свечах пробой был по канту. На двух катушках были отметины- точки как будто контакт не всей плоскостью прилегал а только одной точкой, вот и подтраивал во время старта а на светофорах потряхивало, после чистки как факт это дело прекратилось.

#87 damiano

damiano

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure

Отправлено 06 июля 2017 - 14:02

Просмотр сообщенияKlazar (06 июля 2017 - 12:57) писал:

Контакт внутри резинового соска (уплотнителя тот что на свечу надевается) там даже отметина от искры была - то есть пробивало сквозь налет. и на свечах боковой прострел был. (свечи сухие без масла по канту желтоватый ободок от прострела)
Только не долго я радовался, запускается без проблем, но ТНВД показал свои признаки выдал джекичана в дороге. Запускается по прежнему как новый без чиханий не трясет на светофоре, но выдал на трассе (проехал в режиме 150-120км ч) почти 400 км проехали в конце пути все же вылез.
На следующей неделе все же поеду менять - предстоит поездка в 3000 км,  если каждые 300-400 будет вылазить это будет печально.

Но все равно

Та что на свече сидит, крышечку откинуть снять клему (там все чисто было) и длинной отверткой как рычагом вытянуть, там в нижней части посадки будет уплотнитель резиновый. В нем контакт - у меня он был коричневатого цвета. Просунул крестовую отверту пошоркал - получил чистый контакт(золотистый) поставил на место. Завел и удивился.

  Я после смены свечей всегда разницу ощущаю так как двигатель заводится по другому, а в этот раз разница была почти не заметной, поэтому и решил на катушку взглянуть по подробней. За 5 лет металл вообще имеет тенденцию к корозии а уж в условиях высоковольтной жизни тем более.  Ну в общем после чистки контакта разница стала ощутимой.  (проблему только с ТНВД ни как не спасла - скажем на неделю продлила)

на новой катушке контакт золотистый, на запользованной он темнеет появляется пленка окись металла - он увеличивает сопротивление. на моих свечах пробой был по канту. На двух катушках были отметины- точки как будто контакт не всей плоскостью прилегал а только одной точкой, вот и подтраивал во время старта а на светофорах потряхивало, после чистки как факт это дело прекратилось.

Потряхивало это вибрация (типо как от кондея) или ощутимо сильнее? У меня с утра на холодную тоже немного плавают обороты, думаю тоже катушки эти посмотреть, глядишь и вибрации на светофорах меньше будет) А с другой стороны, как говорят дилеры, у нас ОЧЕНЬ умный авто, если там хоть что-то не так, сразу выскочит чек.

#88 Klazar

Klazar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508
    1.6 150лс

Отправлено 12 июля 2017 - 23:45

Продолжение истории.
ТНВД заменен (ошибок нет, мозгам прописали новую прошивку - пежо выпустил обновление) и к моему ужасу троение осталось. Мастер обратил внимание на клапана- намекнул на нагар  так как была продолжительная поездка на малых оборотах (до замены 2000 выше страшно было поднимать так как ерзанье начиналось) . Из сервиса я выехал с полным ощущением что все плохо. Теперь я ощущал прилив мощности от нового ТНВД, но и троить стало сильнее. Такое впечатление что один из цилиндров (или по очереди) не впопад пропуск создают. По ощущениям нет закономерности от скорости вращения двигателя. Вот теперь гадаю варианты либо я клапона погнул своей ездой с нерабочим ТНВД либо это нагар создает потерю герметичности. По приезду на стоянке пожарил двигатель на высоких оборотах (в дороге не вышло - вечерние пробки) - вроде поровнее стало но не излечило. И что самое обидное это все на 98 бензине. Что будет на 95 ХЗ.

Посмотрю что будет утром.... напишу.
От себя могу сказать - что если ТНВД выдал ошибку, то лучше не играться, а менять - так как выяснилось что из-за подклинивания он может цепь порвать(он подсоединяется на вал и создает нагрузку) а это уже другая история будет.

Просмотр сообщенияdamiano (06 июля 2017 - 14:02) писал:

Потряхивало это вибрация (типо как от кондея) или ощутимо сильнее? У меня с утра на холодную тоже немного плавают обороты, думаю тоже катушки эти посмотреть, глядишь и вибрации на светофорах меньше будет) А с другой стороны, как говорят дилеры, у нас ОЧЕНЬ умный авто, если там хоть что-то не так, сразу выскочит чек.
он настолько умный что ошибки выводит только критические, а все остальные в голове держит. Я делал компьютерную диагностику и мне показали список ошибок - их там три листа было. Самая простоя это нет сигнала от левой лампочки подсветки номера. Так что он не умный, а сам себе на уме.

#89 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 13 июля 2017 - 01:16

Klazar, на холодную плавают обороты и из-за цепи, у меня после замены заметно ровнее двигатель стал работать и вибрация стала практически не заметна, тнвд действительно стоит на одном из распредвалов, но что бы порвало цепь - это фантастика) И да нагар на клапанах из-за малых оборотов, до такого состояния, в это тоже верится с трудом, у меня срани под клапанной крышкой было хоть отбавляй, нагар тоже думаю имеется, но двигатель работает ровно, едет хорошо....

#90 Klazar

Klazar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508
    1.6 150лс

Отправлено 16 июля 2017 - 21:01

Итак прошло уже больше 1000км после того как получил машину после замены ТНВД и сброса всех адаптаций (пришлось сбрасывать так как машина научилась ехать почти без ТНВД и установка исправного просто заставила колбасить мотор по страшном).  Машина уже адаптировалась к старости мотора и почти не троит. На светофорах так же почти перестала трястись...  Так что нервы у меня успокоились, а так уже все передумал, - от катушек до провернутых клапанов.

За цепь не сильно волнуюсь так как научили проверять по звону. Мне пока рано думать о повторной замене. Хотя уже говорит что процентов 50 ресурс израсходован.32000 прошла.

Теперь предстоит замена помпы водяной (стал сильнее нагреваться мотор) и крышки клапанной (течет), с ней МСК нужно искать где поменять.

#91 Maxim

Maxim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    150 Active++

Отправлено 17 июля 2017 - 15:37

Просмотр сообщенияKlazar (16 июля 2017 - 21:01) писал:

Итак прошло уже больше 1000км после того как получил машину после замены ТНВД и сброса всех адаптаций (пришлось сбрасывать так как машина научилась ехать почти без ТНВД и установка исправного просто заставила колбасить мотор по страшном).  Машина уже адаптировалась к старости мотора и почти не троит. На светофорах так же почти перестала трястись...  Так что нервы у меня успокоились, а так уже все передумал, - от катушек до провернутых клапанов.

За цепь не сильно волнуюсь так как научили проверять по звону. Мне пока рано думать о повторной замене. Хотя уже говорит что процентов 50 ресурс израсходован.32000 прошла.

Теперь предстоит замена помпы водяной (стал сильнее нагреваться мотор) и крышки клапанной (течет), с ней МСК нужно искать где поменять.

А с чего вдруг у цепи ресурс стал 64 000 км? (Вы пишите, что 32 000 км - 50% ресурса)

#92 Klazar

Klazar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508
    1.6 150лс

Отправлено 18 июля 2017 - 00:31

Наврятли больше пройдет. На новом моторе при моем стиле езды первая прошла 67Килокм вторая пройдет ни как не больше.. ну и потом Все её уже видели - ну ни как на 120тыч расчетных она не тянет.

#93 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 29 июля 2017 - 20:06

На днях и меня посетил нежданчик в виде неустранимой P0087 (Измеренное давление топлива в рампе ниже заданного уровня).

Насос отходил ровно 60 тысяч. Первый раз менял на 87-ми, причём чудом нахаляву у дилера.

ТНВД №9819938480 покупал здесь за 17900 р.
Никаких названий или эмблем, кроме оригинального номера, на корпусе насоса не обнаружил.
Прикрепленный файл  тнвд.jpg   111,45К   609 Количество загрузок:

Менял в хорошо знакомом питерским месте. За работу взяли 1500 р.

Итого: 19400 р.

Всем удачи!
Изображение

#94 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 29 июля 2017 - 22:52

На форуме 3008 есть пара отчетов по самостоятельному ремонту ТНВД, необходимо заменить сальники.
http://3008club.ru/i...ndpost&p=251191
http://3008club.ru/i...ndpost&p=253427

#95 spansor

spansor

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 2012 1,6

Отправлено 09 августа 2017 - 17:09

Просмотр сообщенияnalilord (29 июля 2017 - 22:52) писал:

На форуме 3008 есть пара отчетов по самостоятельному ремонту ТНВД, необходимо заменить сальники.
http://3008club.ru/i...ndpost&p=251191
http://3008club.ru/i...ndpost&p=253427

а ты троль ). я же их когда тебе скинул, мог бы.давно выставить, а так человек на 20К попал

#96 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 09 августа 2017 - 21:32

spansor, кто какой человек попал, не понял?..

#97 FoxGray

FoxGray

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Откуда:Ekaterinburg
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Актив, 1,6 THP 150

Отправлено 25 августа 2017 - 12:28

Для статистики снова добавлю. 10 тыс.км прошел ТНВД после ремонта. Полет нормальный. Итого пробег 94500 км на родном ТНВД.
508 active чОрный перламутр 1.6 THP 150 лс

#98 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 25 августа 2017 - 14:16

Просмотр сообщенияFoxGray (25 августа 2017 - 12:28) писал:

Для статистики  добавлю. . Полет нормальный. Итого пробег 94500 км на родном ТНВД.
ну раз пошла такая пьянка то и я добавлю....на сегодняшний день пробег порядка 102 000км, на родном ТНВД без ремонтов!!!!
Nice

#99 FoxGray

FoxGray

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Откуда:Ekaterinburg
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Актив, 1,6 THP 150

Отправлено 25 августа 2017 - 14:34

Просмотр сообщенияD-G (25 августа 2017 - 14:16) писал:

ну раз пошла такая пьянка то и я добавлю....на сегодняшний день пробег порядка 102 000км, на родном ТНВД без ремонтов!!!!
Я просто написал чтоб если у кого стоит выбор ремонт или новый, то ремонт тоже имеет право на жизнь. Потому как, когда у самого стоял такой выбор то как раз не хватало информации по  пробегу, на 3008 форуме, до 7500 км один пользователь вроде имел пробег на восстановленном.
508 active чОрный перламутр 1.6 THP 150 лс

#100 SHUREI

SHUREI

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

Отправлено 25 августа 2017 - 16:31

Что такое 10 тыс.?! 6 мес. эксплуатации.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных