ТНВД на бензиновом двигателе 1.6 ТНР
#77
Отправлено 31 мая 2017 - 10:00
ПыЖиК (31 мая 2017 - 06:49) писал:
#79
Отправлено 31 мая 2017 - 10:15
ПыЖиК (31 мая 2017 - 10:07) писал:
#80
#81
Отправлено 05 июля 2017 - 18:01
Опишу свои приключения, которые стремились к замене ТНВД, но пока решились простым обслуживанием.
В одно прекрасное утро завожу двигатель (1.6 150 лс турбина 2012 год общий пробег машины 97000) двигатель издает громкое тарахтение с явным пропуском (троит), машину трясет - рука с ключа еще не ушла тут же выключил, подумал, что нужно отключить кондей, включил заново заработала нормально - подумал, что из-за того что кондер был включен. Отматал 400 км из Смоленска в Москву в дороге все отлично, (на светофорах только трясет немного СТОП на "D", но это всегда было). Еще пару дней заводилась нормально, а потом началось.
Опять утро уже жарко было - завожу вылажу из машины а она как затарахтит аж с хлопками глухими из вызлопной, понимаю что надо глушить но не успел - вылез джекичан(проверить нечем ошибку, но явно пропуск зажигания) вентилятор на всю катушку. Заглушил. 5 минут ждем ... (в общем после восьмого взвода ключа ошибка ушла машина уже после 3 заводки перестала крутить вентилятор, только напоминалку джекичана показывала). После этого проехался - все нормально. К вечеру машина остыла завожу история таже начинаются чихания, если быстро выключить, то джеки чан не успевает вылезти и на второй раз уже заводится нормально. Делаю вывод по форуму, что пора задуматься по поводу ТНВД, но нутро говорило свечи 32000 намотали не дурно бы и сменить. Записался в сервис (Москва АВТОМИР официалы были на ярославке теперь иркутская) диагностика и замена свечей
Утром думаю если чихать начнет спецально подожду джекичана - его и покажу. Так и случилось. Свечи сменили ошибки считали - ошибок листа 3. Среди низ пропуск зажигания, низкое давление в рампе от ТНВД выдает 5 бар вместо положеных 50 - вердикт ТНВД на списание. Мастер уверил что свечи этот вопрос не решат, я настоял на замене свечей. Расход 1800 диагностика + 4000 свечи.
Завел - сразу почувствовал новые свечи.
Следующее утро - ехать некуда но все же завожу завелась удовлетворительно, но порадовало что без чихания.
Второе утро после смены свечей - завел - но попытка чихнут была в легкой форме - уверился что свечи не решили проблему. В дороге так же потряхивался на светофоре как и раньше - мысли сами собой говорят - ну че ты хотел ТНВД давление не создает вот и трясет.
Третье утро - решил внимательно посмотреть на катушки - ведь из-за них тоже может быть проблема...
и тут самое интересно - беру катушку смотрю на контак, а он окисленный (коричневый,а в идеале он желтый как латунь) беру отвертку - потер увидел его настоящий цвет, таже операция со всеми катушками, собрал обратно.
Завожу и какого мое удивление - мотор завелся как новый. Я в охренении и радости.
Вот уже 3 дня ни каких чихов и попыток заглохнут.
окончательно порадовал меня мастер все тот же автомир - пообщавшись с ним на эту тему понял что ошибка ТНВД может быть не причиной его поломки а следствием например слабой искры и пропуска зажигания...Если бы ТНВД нарквался то джеки чан и в дороге бы выскакивал
И того если у Вас выходят ошибки только на холодную то это не факт что ТНВД виноват. Рыть нужно систему зажигания. В В моем случае если бы я поменял ТНВД, то результат скорее всего бы не изменился и потратив 30 000р я бы утром мог словить все того же джекичана.
Кстати после чистки катушек - машинка на светофоре не трясется и холостые как то более четко стали двигаться при холодном старте, до этого немного прыгали (опускались с 1000 как то не равномерно а рывками вверх вниз)
Как то так получилось, надеюсь это кому-то спасет сэкономить бюджет.
#82
Отправлено 05 июля 2017 - 18:37
Klazar (05 июля 2017 - 18:01) писал:
Опишу свои приключения, которые стремились к замене ТНВД, но пока решились простым обслуживанием.
В одно прекрасное утро завожу двигатель (1.6 150 лс турбина 2012 год общий пробег машины 97000) двигатель издает громкое тарахтение с явным пропуском (троит), машину трясет - рука с ключа еще не ушла тут же выключил, подумал, что нужно отключить кондей, включил заново заработала нормально - подумал, что из-за того что кондер был включен. Отматал 400 км из Смоленска в Москву в дороге все отлично, (на светофорах только трясет немного СТОП на "D", но это всегда было). Еще пару дней заводилась нормально, а потом началось.
Опять утро уже жарко было - завожу вылажу из машины а она как затарахтит аж с хлопками глухими из вызлопной, понимаю что надо глушить но не успел - вылез джекичан(проверить нечем ошибку, но явно пропуск зажигания) вентилятор на всю катушку. Заглушил. 5 минут ждем ... (в общем после восьмого взвода ключа ошибка ушла машина уже после 3 заводки перестала крутить вентилятор, только напоминалку джекичана показывала). После этого проехался - все нормально. К вечеру машина остыла завожу история таже начинаются чихания, если быстро выключить, то джеки чан не успевает вылезти и на второй раз уже заводится нормально. Делаю вывод по форуму, что пора задуматься по поводу ТНВД, но нутро говорило свечи 32000 намотали не дурно бы и сменить. Записался в сервис (Москва АВТОМИР официалы были на ярославке теперь иркутская) диагностика и замена свечей
Утром думаю если чихать начнет спецально подожду джекичана - его и покажу. Так и случилось. Свечи сменили ошибки считали - ошибок листа 3. Среди низ пропуск зажигания, низкое давление в рампе от ТНВД выдает 5 бар вместо положеных 50 - вердикт ТНВД на списание. Мастер уверил что свечи этот вопрос не решат, я настоял на замене свечей. Расход 1800 диагностика + 4000 свечи.
Завел - сразу почувствовал новые свечи.
Следующее утро - ехать некуда но все же завожу завелась удовлетворительно, но порадовало что без чихания.
Второе утро после смены свечей - завел - но попытка чихнут была в легкой форме - уверился что свечи не решили проблему. В дороге так же потряхивался на светофоре как и раньше - мысли сами собой говорят - ну че ты хотел ТНВД давление не создает вот и трясет.
Третье утро - решил внимательно посмотреть на катушки - ведь из-за них тоже может быть проблема...
и тут самое интересно - беру катушку смотрю на контак, а он окисленный (коричневый,а в идеале он желтый как латунь) беру отвертку - потер увидел его настоящий цвет, таже операция со всеми катушками, собрал обратно.
Завожу и какого мое удивление - мотор завелся как новый. Я в охренении и радости.
Вот уже 3 дня ни каких чихов и попыток заглохнут.
окончательно порадовал меня мастер все тот же автомир - пообщавшись с ним на эту тему понял что ошибка ТНВД может быть не причиной его поломки а следствием например слабой искры и пропуска зажигания...Если бы ТНВД нарквался то джеки чан и в дороге бы выскакивал
И того если у Вас выходят ошибки только на холодную то это не факт что ТНВД виноват. Рыть нужно систему зажигания. В В моем случае если бы я поменял ТНВД, то результат скорее всего бы не изменился и потратив 30 000р я бы утром мог словить все того же джекичана.
Кстати после чистки катушек - машинка на светофоре не трясется и холостые как то более четко стали двигаться при холодном старте, до этого немного прыгали (опускались с 1000 как то не равномерно а рывками вверх вниз)
Как то так получилось, надеюсь это кому-то спасет сэкономить бюджет.
#86
Отправлено 06 июля 2017 - 12:57
Только не долго я радовался, запускается без проблем, но ТНВД показал свои признаки выдал джекичана в дороге. Запускается по прежнему как новый без чиханий не трясет на светофоре, но выдал на трассе (проехал в режиме 150-120км ч) почти 400 км проехали в конце пути все же вылез.
На следующей неделе все же поеду менять - предстоит поездка в 3000 км, если каждые 300-400 будет вылазить это будет печально.
Но все равно
Dimis (06 июля 2017 - 12:06) писал:
Defekt2008 (05 июля 2017 - 19:06) писал:
Я не совсем нашёл связь - слабая искра/давление в топливной рампе, а так да информация несомненно полезная)))
Зы ездил на свечах и по 60тыс и разницы после замены никогда не замечал, а после смены тнвд разница была на лицо)
spansor (05 июля 2017 - 18:37) писал:
#87
Отправлено 06 июля 2017 - 14:02
Klazar (06 июля 2017 - 12:57) писал:
Только не долго я радовался, запускается без проблем, но ТНВД показал свои признаки выдал джекичана в дороге. Запускается по прежнему как новый без чиханий не трясет на светофоре, но выдал на трассе (проехал в режиме 150-120км ч) почти 400 км проехали в конце пути все же вылез.
На следующей неделе все же поеду менять - предстоит поездка в 3000 км, если каждые 300-400 будет вылазить это будет печально.
Но все равно
Та что на свече сидит, крышечку откинуть снять клему (там все чисто было) и длинной отверткой как рычагом вытянуть, там в нижней части посадки будет уплотнитель резиновый. В нем контакт - у меня он был коричневатого цвета. Просунул крестовую отверту пошоркал - получил чистый контакт(золотистый) поставил на место. Завел и удивился.
Я после смены свечей всегда разницу ощущаю так как двигатель заводится по другому, а в этот раз разница была почти не заметной, поэтому и решил на катушку взглянуть по подробней. За 5 лет металл вообще имеет тенденцию к корозии а уж в условиях высоковольтной жизни тем более. Ну в общем после чистки контакта разница стала ощутимой. (проблему только с ТНВД ни как не спасла - скажем на неделю продлила)
на новой катушке контакт золотистый, на запользованной он темнеет появляется пленка окись металла - он увеличивает сопротивление. на моих свечах пробой был по канту. На двух катушках были отметины- точки как будто контакт не всей плоскостью прилегал а только одной точкой, вот и подтраивал во время старта а на светофорах потряхивало, после чистки как факт это дело прекратилось.
Потряхивало это вибрация (типо как от кондея) или ощутимо сильнее? У меня с утра на холодную тоже немного плавают обороты, думаю тоже катушки эти посмотреть, глядишь и вибрации на светофорах меньше будет) А с другой стороны, как говорят дилеры, у нас ОЧЕНЬ умный авто, если там хоть что-то не так, сразу выскочит чек.
#88
Отправлено 12 июля 2017 - 23:45
ТНВД заменен (ошибок нет, мозгам прописали новую прошивку - пежо выпустил обновление) и к моему ужасу троение осталось. Мастер обратил внимание на клапана- намекнул на нагар так как была продолжительная поездка на малых оборотах (до замены 2000 выше страшно было поднимать так как ерзанье начиналось) . Из сервиса я выехал с полным ощущением что все плохо. Теперь я ощущал прилив мощности от нового ТНВД, но и троить стало сильнее. Такое впечатление что один из цилиндров (или по очереди) не впопад пропуск создают. По ощущениям нет закономерности от скорости вращения двигателя. Вот теперь гадаю варианты либо я клапона погнул своей ездой с нерабочим ТНВД либо это нагар создает потерю герметичности. По приезду на стоянке пожарил двигатель на высоких оборотах (в дороге не вышло - вечерние пробки) - вроде поровнее стало но не излечило. И что самое обидное это все на 98 бензине. Что будет на 95 ХЗ.
Посмотрю что будет утром.... напишу.
От себя могу сказать - что если ТНВД выдал ошибку, то лучше не играться, а менять - так как выяснилось что из-за подклинивания он может цепь порвать(он подсоединяется на вал и создает нагрузку) а это уже другая история будет.
damiano (06 июля 2017 - 14:02) писал:
#89
Отправлено 13 июля 2017 - 01:16
#90
Отправлено 16 июля 2017 - 21:01
За цепь не сильно волнуюсь так как научили проверять по звону. Мне пока рано думать о повторной замене. Хотя уже говорит что процентов 50 ресурс израсходован.32000 прошла.
Теперь предстоит замена помпы водяной (стал сильнее нагреваться мотор) и крышки клапанной (течет), с ней МСК нужно искать где поменять.
#91
Отправлено 17 июля 2017 - 15:37
Klazar (16 июля 2017 - 21:01) писал:
За цепь не сильно волнуюсь так как научили проверять по звону. Мне пока рано думать о повторной замене. Хотя уже говорит что процентов 50 ресурс израсходован.32000 прошла.
Теперь предстоит замена помпы водяной (стал сильнее нагреваться мотор) и крышки клапанной (течет), с ней МСК нужно искать где поменять.
А с чего вдруг у цепи ресурс стал 64 000 км? (Вы пишите, что 32 000 км - 50% ресурса)
#93
Отправлено 29 июля 2017 - 20:06
Насос отходил ровно 60 тысяч. Первый раз менял на 87-ми, причём чудом нахаляву у дилера.
ТНВД №9819938480 покупал здесь за 17900 р.
Никаких названий или эмблем, кроме оригинального номера, на корпусе насоса не обнаружил.
тнвд.jpg 111,45К 609 Количество загрузок:
Менял в хорошо знакомом питерским месте. За работу взяли 1500 р.
Итого: 19400 р.
Всем удачи!
#94
Отправлено 29 июля 2017 - 22:52
http://3008club.ru/i...ndpost&p=251191
http://3008club.ru/i...ndpost&p=253427
#95
Отправлено 09 августа 2017 - 17:09
nalilord (29 июля 2017 - 22:52) писал:
http://3008club.ru/i...ndpost&p=251191
http://3008club.ru/i...ndpost&p=253427
а ты троль ). я же их когда тебе скинул, мог бы.давно выставить, а так человек на 20К попал
#99
Отправлено 25 августа 2017 - 14:34
D-G (25 августа 2017 - 14:16) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных