Перейти к содержимому



* * * - - 3 Голосов

ТНВД на бензиновом двигателе 1.6 ТНР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

#226 kiv6666

kiv6666

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Откуда:Israel
  • Автомобиль:peugeot 508 premium

Отправлено 29 августа 2024 - 18:44

Просмотр сообщенияDeav (29 августа 2024 - 17:44) писал:

На глюк не похоже так как позже появились показания по 3 форсунке... и по детонации двигателя вполне похоже на работу не всех форсунок. Судя по форумам у кого ТНВД то сбоил было низкое давление (меньше 30бар) а тут 56бар но странно помимо форсунок низкий показания верхней лямбды Up02Volt ниже 10 а должно 100-800mV, показания нижней лямбды Down02Volt тоже ниже 10 а должны держаться примерно ровно на уровне 700-800mV.. но давления то внорме((
А на экзисте ТНВД 200к+ руб.. сдурели)))
По паказаниям хх обороты нормальные, на двух цилиндрах он так бы не работал. FAP это не та программа для диагностики, нужен лаунч, а лучше лексия.Посмотри давление насоса в баке до заводки, должно быть 5 бар и не падать.

#227 Deav

Deav

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 1.6 AT (150 л.с.)

Отправлено 29 августа 2024 - 22:30

Просмотр сообщенияkiv6666 (29 августа 2024 - 18:44) писал:

По паказаниям хх обороты нормальные, на двух цилиндрах он так бы не работал. FAP это не та программа для диагностики, нужен лаунч, а лучше лексия.Посмотри давление насоса в баке до заводки, должно быть 5 бар и не падать.
Подскажите в FAP как можно это увидеть?

#228 kiv6666

kiv6666

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Откуда:Israel
  • Автомобиль:peugeot 508 premium

Отправлено 29 августа 2024 - 22:35

Просмотр сообщенияDeav (29 августа 2024 - 22:30) писал:

Подскажите в FAP как можно это увидеть?
подключаешь FAP, включаешь зажигание и смотришь давление, там где у тебя 56бар должно быть 5 бар

#229 Deav

Deav

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 1.6 AT (150 л.с.)

Отправлено 31 августа 2024 - 15:56

Просмотр сообщенияkiv6666 (29 августа 2024 - 22:35) писал:

По этогу ты был прав, это тнвд..сорян не послушал)). Сперва выкрутил свечи,они в нагаре чёрном(видимо изза тнвд
смесь была нета), поставил старые и махнул местами катушки(убедиться,что не в катушках дело). Заметил, Fap был не глюк , 0 на фарсунке появлялся когда падало давление до 10. В итоге так как я в Санкт-Петербурге то позвонил Артёму(+7 952 393-68-78) для замены на отремонтированный. По цене: 10к- тнвд,3к-снять/поставить,1к-приехал сам с инструментом и всё сделал во дворе( это огромный плюс что он так делает, так как колбасило двигатель не хило). Приехал и сделал минут за 15 и затем попросил прокатиться с ним контрольно(чтоб проверить показания на ходу). Дал гарантию 12мес и сказал наблюдать и если что сразу звонить))

Прикрепленные файлы



#230 Гуру

Гуру

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Citroen C5 X7 EP6CDT

Отправлено 31 августа 2024 - 17:15

Просмотр сообщенияDeav (31 августа 2024 - 15:56) писал:

В итоге так как я в Санкт-Петербурге то позвонил Артёму(+7 952 393-68-78) для замены на отремонтированный. По цене: 10к- тнвд,3к-снять/поставить,1к-приехал сам с инструментом и всё сделал во дворе, а затем попросил прокатиться с ним контрольно(чтоб проверить показания на ходу). Дал гарантию 12мес и сказал наблюдать и если что сразу звонить))

Спасибо за отзыв!)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных