Перейти к содержимому



* * * - - 3 Голосов

ТНВД на бензиновом двигателе 1.6 ТНР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 218

#126 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 10 октября 2017 - 02:57

Не нужно забывать, что компьютер показывает не фактические показания, а расчетные, поэтому он может показать 100 км, а после остановки двигателя и нового запуска пересчитать топливо по уровню и показать остаток уже на 40 км, например. Где-то на заре создания форума звучала мысль, что данные с датчика уровня топлива берутся компьютером только один раз при запуске или начале движения, а потом стрелка работает уже по расчетным показаниям компьютера. Так что всецело доверять стрелке и дотягивать до 0 не самая хорошая идея.

И ещё. Топливо для топливного насоса (который в баке) является также своего рода теплоотводом, т.е. чем меньше топлива, тем сильнее греется насос и быстрее снижается его ресурс.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#127 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 10 октября 2017 - 08:52

Просмотр сообщенияIvan (10 октября 2017 - 02:57) писал:

Вооот.

И ещё. Топливо для топливного насоса (который в баке) является также своего рода теплоотводом, т.е. чем меньше топлива, тем сильнее греется насос и быстрее снижается его ресурс.
Вот...а это уже правильная мысль, насос греется, снижается его ресурс а соответственно и уменьшается давление которое он должен выдавать на ТНВД, и неизвестно как оно влияет на ТНВД, скорее всего и преждевременный выход ТНВД является результатом! у меня редко когда уровень топлива падает ниже полбака, взял себе за правило в конце каждой недели заправка до полного, если по месту, если на дальняк то только с полным баком и на кофе и размяться обычно, всегда заправка до полного. Уже 105 000км...насос ходит!
Nice

#128 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 10 октября 2017 - 09:53

Просмотр сообщенияIvan (10 октября 2017 - 02:57) писал:

Не нужно забывать, что компьютер показывает не фактические показания, а расчетные, поэтому он может показать 100 км, а после остановки двигателя и нового запуска пересчитать топливо по уровню и показать остаток уже на 40 км, например. Где-то на заре создания форума звучала мысль, что данные с датчика уровня топлива берутся компьютером только один раз при запуске или начале движения, а потом стрелка работает уже по расчетным показаниям компьютера. Так что всецело доверять стрелке и дотягивать до 0 не самая хорошая идея.

И ещё. Топливо для топливного насоса (который в баке) является также своего рода теплоотводом, т.е. чем меньше топлива, тем сильнее греется насос и быстрее снижается его ресурс.
А вот это не факт. Недавно смотрел испытания насосов на сухую. Так вот по результатам замеров, нагрева насоса не погруженного в топливо не зафиксировали.

#129 Alexandr909

Alexandr909

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6. THP (150 л/с) бензин

Отправлено 10 октября 2017 - 10:29

на гольфе топливный насос, который погружается в бак, меняли каждые 20 тыс км. А виной всему, по всей видимости, был 98-й бензин, а точнее присадки за счет которых, у нас якобы делают 98-й. В фильтре этого насоса, как-будто гель был

#130 Гуру

Гуру

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Citroen C5 X7 EP6CDT

Отправлено 10 октября 2017 - 10:56

Просмотр сообщенияLion (09 октября 2017 - 19:00) писал:

Frank, Во-вторых, если в баке грязь - всю потянет и засрет тнвд и инжекторы

Думаю не засрет, фильтр в баке остановит, плюс к тому в ТНДВ на входе стоит очень мелкая сеточка, да и в целом могу сказать, сколько уже у меня было этих ТНВД, в топливной камере всегда было чисто.

#131 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 10 октября 2017 - 11:38

Фильтр в баке это громкое название для той сеточки на насосе. Вот если бы был дополнительный фильтр на топливной магистрали, который, кстати, устанавливается на некоторые версии THP, было бы виселее. Если не попадались грязные насосы то это хорошо, не все же ездят на пустом и грязном баке

#132 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 октября 2017 - 16:37

Просмотр сообщенияLion сказал:

Вот если бы был дополнительный фильтр на топливной магистрали,
Технически это не трудно сделать самому, благо сейчас не проблема подобрать фильтр и крепеж к нему. Будет дополнительная очистка топлива и для ТНВД только плюс.

#133 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 10 октября 2017 - 21:40

valery, я изучал данный вопрос полгода назад. В сервисбоксе есть оригинальная схема с допфильтром. Замена впускной топливной магистрали дорого обходится, а врезаться в свою нет желания, т.к. последствия могут быть печальные

#134 quite

quite

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6thp АКПП

Отправлено 11 октября 2017 - 15:58

Ну вот и меня ТНВД устал. Думал тоже отдать в ремонт, но в последний момент передумал, в итоге поставил новый последней ревизии. В принципе, на старом можно было ещё покататься, но решил не дожидаться, пока начнет совсем мозг выносить. Ошибки были р1336 и р1340. На холодную при заводе вываливался в аварию, движок потряхивало, вентилятор молотил на полную. В движении нормуль. По давлению под нагрузкой под газов выдавал 50 атмосфер (или в чем там давление измеряется), под сброс газа иногда выдавал 30-35, соответственно с потрясыванием. Не стал дожидаться, когда свалится до пяти атмосфер, поменял. Теперь все нормуль, тянет ровнее, даже кажется переключения помягче. Пробег 58000 км. Старый наверное на Авито выкинул под восстановление.

Извиняюсь за орфографию, писал с телефона.

#135 pashock632

pashock632

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:Раменское
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP

Отправлено 11 октября 2017 - 16:59

quite, дорого вышло?

#136 quite

quite

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6thp АКПП

Отправлено 11 октября 2017 - 21:28

У меня получилось дорого, ибо сам дурак - 28 тысяч с работой. У дилера со скидкой 27 тысяч,в mad pistons 24-25 тысяч. Сам насос на zzap'е если самому заказывать по-моему тысяч за 18-19 можно купить.

#137 леонид

леонид

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Автомобиль:пежо 508
    Актив рестайл 1,6 THP

Отправлено 12 октября 2017 - 21:20

Накрылся на 41000 км. Поменяли по гарантии в Химках. За три часа. Сказали, что поставили модифицированный. В подробности не вдавался... Причину объявили -  насос полный отстой.

#138 Frank

Frank

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:BMW 320i

Отправлено 03 декабря 2017 - 23:04

Всем привет.
ТНВД меняли в марте 2015 года по гарантии при пробеге 65 000.
И вот новая поломка.
Он мог сломаться из-за того, что в августе я поставил не новую турбину, а восстановленную?

Мои злоключения с турбиной описаны в соответствующей теме:

http://peugeot508-cl...t/page__st__925

Сообщение отредактировал Frank: 03 декабря 2017 - 23:05


#139 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 04 декабря 2017 - 00:22

Просмотр сообщенияFrank (03 декабря 2017 - 23:04) писал:

Всем привет.
ТНВД меняли в марте 2015 года по гарантии при пробеге 65 000.
И вот новая поломка.
Он мог сломаться из-за того, что в августе я поставил не новую турбину, а восстановленную?


Не могу придумать прямую связь Турбина-ТНВД. Наоборот - да. Так как турбина раскручивается потоком выхлопных газов, то неисправный ТНВД, влияя на топливно-воздушную смесь, может влиять на работу турбины.
Изображение

#140 Frank

Frank

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:BMW 320i

Отправлено 06 декабря 2017 - 22:27

После замены ТНВД возрос расход бензина. В городском режиме с пробками 13,5 литров.
Связь есть, нужно звонить, кто делал, пусть разбираются? Может быть взаимосвязано?

Или этот вопрос лучше задать в теме про расход топлива?

#141 quite

quite

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6thp АКПП

Отправлено 06 декабря 2017 - 22:32

После замены мозги переобучали?

#142 Frank

Frank

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:BMW 320i

Отправлено 28 января 2018 - 16:17

Всем привет! :smile:
Вчера менял прокладку клапанной крышки (сказали, что масло подтекает).
Сегодня днем у меня снова загорелся CHECK. Видимых симптомов поломки пока нет. Машина ломается каждые 2-3 недели, это при том, что на работу я езжу, в основном, на метро.

3 декабря 2017 мне приговорили ТНВД. Тогда я купил новый в компании "Автомир" (странно, но через ZZAP у них была одна из лучших цен - 18 700). И вот есть подозрения, что и он сломался. Устанавливали в "Эксисе" на Кусковской, неофициальный дилер.

Позвонил в "Автомир" на Иркутскую и Варшавку. Говорят, да вроде есть на запчасть гарантия год, но нужно приехать к ним (непременно чтобы именно к ним), считать коды ошибок, далее провести диагностику бензонасоса, если выяснится, что он сломался сам по себе, да вернут деньги или закажут новый. Но мы с вами прекрасно понимаем, что проверить я их не сумею, и они легко могут меня послать...

Я записался к ним на четверг, но опасаюсь, что могут просто надуть, прошу совета, как лучше поступить, кто уже был в подобной ситуации?
Заранее благодарю за внимание к моей проблеме.

#143 FoxGray

FoxGray

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Откуда:Ekaterinburg
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Актив, 1,6 THP 150

Отправлено 21 мая 2018 - 12:01

Снова небольшой отчет.
108 500 км. 1 год по времени и 24 000 км. по пробегу. Отремонтированный ТНВД. Полет (тьфу тьфу) нормальный. Свой ремонт он точно отбил за это время )))
508 active чОрный перламутр 1.6 THP 150 лс

#144 Уфимец

Уфимец

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Автомобиль:Пежо 508
    Allure

Отправлено 18 июля 2018 - 07:05

Всем доброго дня!
Вот и у меня подошло время замены ТНВД. Пежо 508 Аллюр рейстайл с 2015 года в эксплуатации, пробег 138000.
Стал загораться Чек и нестабильная работа с утра, потом чек мог и пропадать, но всё больше и больше проявлялась нестабильная работа. Поездка к ОД на проверку дала такой вердикт: замена ТНВД, ну и по мелочи-прокладка плачет и тд. Всего на 40т₽. Сам насос стоит у нас 27т₽.
Зашёл сюда (спасибо всем за посты) и нашел координаты Руслана с Бугульмы. Списался и на следующий день с утра был у него. Машина уже ехала совсем уж вяло. От нас с Уфы это 240 км. Больше ждали пока остынет движок. Отремонтировали и установили. Не сразу все пошло гладко. Стал показывать кучу ошибок, хотя они как раз выскочили при моем прибытии на ремонт: коробка, ЕСП, АБС,тормоза. И все это повторялось и после сброса клеммы через некоторое время. Я уж и проехал 50км тест-драйва. Потом (спасибо Руслану) поехали к местным спецам, удалили через ноутбук все ошибки и вуаля. До дома доехал нормально. Звонок к ОД дал мне понять, что знают они про этот вид ремонта -«но мы не ИП»
Спасибо всем за эту тему. Спасибо Руслану за помощь.
Пс : обошлось с бензином мне в 7т₽ и день жизни.

#145 Константттин

Константттин

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр

Отправлено 17 октября 2018 - 12:50

В Москве так есть где купит восстановленный ТНВД? Или где нормально восстанавливают? Одноклубники есть кто с лексией в районе ул 800-летия Москвы? Хотелось бы все таки считать ошибки перед заменой тнвд. Но все признаки, что он здох.

#146 quite

quite

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6thp АКПП

Отправлено 17 октября 2018 - 13:10

В madpistons на авиамоторной, в районе десятки там стоило, гарантию давали по-моему три месяца. Я сначала хотел восстановить, потом плюнул и поставил новый модернизированный, а старый оставил валяться на подмену, если опять такая беда настигнет.

#147 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 22 октября 2018 - 10:25

Заехал в пятницу в неофициальный сервис и считал ошибку, которую официалы якобы увидеть не могут, итог кончается тнвд, в момент возникновения ошибки давление 18 бар. Пробег 72500 в основном город, завтра поеду на ТО 80000, посмотрим что скажут официалы.

#148 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 24 октября 2018 - 09:49

Официалы подтвердили ТНВД (на 95% типа), под гарантию не попадает, но якобы есть какое-то предписание с завода, что при определенной ошибке, могут быть преференции со стороны завода. Но для диагностики надо машину на пару дней оставлять. Никто с таким не сталкивался? Стоит ли игра свеч, замена у них стоит 28 000 рублей. У не официального дилера 20- 22 000 р.

#149 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 24 октября 2018 - 14:44

Просмотр сообщенияacontrario (24 октября 2018 - 09:49) писал:

Официалы подтвердили ТНВД (на 95% типа), под гарантию не попадает, но якобы есть какое-то предписание с завода, что при определенной ошибке, могут быть преференции со стороны завода. Но для диагностики надо машину на пару дней оставлять. Никто с таким не сталкивался? Стоит ли игра свеч, замена у них стоит 28 000 рублей. У не официального дилера 20- 22 000 р.
Менял примерно в 65000км пробега, сначала отказали (гарантия до 60тыс) потом настоял на своем и заменили за 6500р вместе с работой, дело было в Ярославле) ждал решения пару недель)

#150 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 25 октября 2018 - 09:46

Хорошая новость, значит буду оставлять на диагностику. Может и у меня так получится.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных