Перейти к содержимому



* * * - - 3 Голосов

ТНВД на бензиновом двигателе 1.6 ТНР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 218

#101 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 25 августа 2017 - 20:23

SHUREI, или 1 месяц путешествия по европе)

#102 SHUREI

SHUREI

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

Отправлено 25 августа 2017 - 22:01

nalilord, точно! Про путешествия я даже молчу.... Помню поехал в Грецию и через месяц на ТО.

#103 FoxGray

FoxGray

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Откуда:Ekaterinburg
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Актив, 1,6 THP 150

Отправлено 25 августа 2017 - 22:27

Скока смог стока проехал. Кто еще тут ездит на восстановленных ТНВД ? Или все в багажнике новый запасной возят ? Че накинулись то.
508 active чОрный перламутр 1.6 THP 150 лс

#104 FoxGray

FoxGray

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Откуда:Ekaterinburg
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Актив, 1,6 THP 150

Отправлено 25 августа 2017 - 22:45

Мне может больше нечего писатьо 508 кроме как про ТНВД ))))
508 active чОрный перламутр 1.6 THP 150 лс

#105 Гуру

Гуру

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Citroen C5 X7 EP6CDT

Отправлено 25 августа 2017 - 23:16

 FoxGray (25 августа 2017 - 12:28) писал:

Для статистики снова добавлю. 10 тыс.км прошел ТНВД после ремонта. Полет нормальный. Итого пробег 94500 км на родном ТНВД.

Спасибо за отзыв Роман!

На самом деле были случаи когда насос у людей прошел всего 20 тыс. км., вот например случай, где новый насос прошел 35 тыс. км.

#106 Dimis

Dimis

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:М.О
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP AT Allure

Отправлено 25 августа 2017 - 23:37

а мне никак не отремонтируют ещё...хандрит с 45т где то, сейчас уже 62т, пока езжу...

#107 FoxGray

FoxGray

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Откуда:Ekaterinburg
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Актив, 1,6 THP 150

Отправлено 26 августа 2017 - 01:27

 Гуру (25 августа 2017 - 23:16) писал:

Спасибо за отзыв Роман!

На самом деле были случаи когда насос у людей прошел всего 20 тыс. км., вот например случай, где новый насос прошел 35 тыс. км.
Спасибо за наводку на тему. Судя по сообщениям от туда, если автор "Otec" говорит истину. То мой насос должен проходить полгода по сроку и снова помереть, ибо как мне говорил Артем из Питера, что он ничего мне не менял в насосе. А там в теме в теме утвержадется:
"8 т.р. - за полностью восстановленый насос с использованием компонентов заказаных из Европпы, номера 1920ll, 1920rt
Был второй вариант, но сейчас не практикую 5 т.р., тк не востребован." Либо Otec там просто разводит на бабло.
508 active чОрный перламутр 1.6 THP 150 лс

#108 Гуру

Гуру

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Citroen C5 X7 EP6CDT

Отправлено 27 августа 2017 - 11:50

 FoxGray (26 августа 2017 - 01:27) писал:

"8 т.р. - за полностью восстановленый насос с использованием компонентов заказаных из Европпы, номера 1920ll, 1920rt
Был второй вариант, но сейчас не практикую 5 т.р., тк не востребован." Либо Otec там просто разводит на бабло.

Да, тоже вот эта его фраза не выходит из головы, особенно когда увидел вот это:

Прикрепленный файл  Форум 3008.jpg   116,18К   491 Количество загрузок:

То есть компоненты якобы в насосе новые, а гарантия всего 30 дней?!
Даже на б/у детали порой дают больше гарантию....

 Dimis (25 августа 2017 - 23:37) писал:

а мне никак не отремонтируют ещё...хандрит с 45т где то, сейчас уже 62т, пока езжу...

В смысле не отремонтируют?
Долго ждете когда сделают?

#109 Константттин

Константттин

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр

Отправлено 01 октября 2017 - 23:06

Добрый вечер. Норма у нас давления 50 бар. Подключили диагноста к машине и он вот что выдал 5320 kPa. Что это означает?

#110 Гуру

Гуру

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Citroen C5 X7 EP6CDT

Отправлено 01 октября 2017 - 23:17

 Константттин (01 октября 2017 - 23:06) писал:

Добрый вечер. Норма у нас давления 50 бар. Подключили диагноста к машине и он вот что выдал 5320 kPa. Что это означает?

Привет!

5320 kPa = 53,2 бар.

Да, давление топлива должно в районе 50 бар, но так как оно постоянно колеблется, поэтому и 52 бывает, более того, если включить климат то в первые минуты, давление может подниматься даже более 60 бар.

#111 Константттин

Константттин

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр

Отправлено 01 октября 2017 - 23:53

 Гуру (01 октября 2017 - 23:17) писал:

Привет!

5320 kPa = 53,2 бар.

Да, давление топлива должно в районе 50 бар, но так как оно постоянно колеблется, поэтому и 52 бывает, более того, если включить климат то в первые минуты, давление может подниматься даже более 60 бар.
Спасибо за ответ. Значит еще живее живых ТНВД на 79000 км

#112 Frank

Frank

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:BMW 320i

Отправлено 03 октября 2017 - 21:09

Всем привет, снова ЧП с моей машиной.
В воскресенье поехал в Тучково. Поставил машину (ниже фото) и пошел по делам.
Через полчаса вернулся, посидел в машине минуты 3 с включенным двигателем, потом он затрясся, хлоп, и вырубился. Пытаюсь завести, чуть дергается, и не заводится. А потом уже просто стартер крутит. Снимал, одевал клеммы, не помогает.
Через полтора часа был вызван эвакуатор, транспортировка а/м в Москву стоила 7 700.
Уже около 21 часа вечера машину сгрузили у автосервиса "Эксис", где она завелась. На следующий день мастера считали коды ошибок, была ошибка по ТНВД и по насосу подкачки, но мастера сказали: сейчас все работает, ошибок нет, насоссы в порядке, хотите поменяем, но смысла пока нет. Сегодня ездил на машине, никаких нехороших симптомов.
Они мне в Эксисе сказали, может быть такое, что было мало бензина в баке, а так как машина стояла под углом, то он не поступал. До заправки оставалось, по данным бортового компьютера, 100 километров.
Реально такое может быть? Или сказки? Что делать? Не хочется встать где-то в поле.

Прикрепленный файл  Peugeot.jpg   167,51К   768 Количество загрузок:

#113 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 04 октября 2017 - 08:01

Чтоб не стать в поле не надо ездить на пустом баке. Вполне возможно, что насос в баке сосал всухую, от того и заглох двигатель. ТНВД тут не причем.
А датчик уровня топлива на приборке может врать - частая проблема. У меня тоже врал, но наоборот занижал показания

#114 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 04 октября 2017 - 08:52

 Frank (03 октября 2017 - 21:09) писал:

мало бензина в баке, а так как машина стояла под углом, то он не поступал. До заправки оставалось, по данным бортового компьютера, 100 километров.
Реально такое может быть? Или сказки? Что делать? Не хочется встать где-то в поле.

Peugeot.jpg
Если вы будете так ездить, то будете постоянно пользоваться услугами авакуатора и стоять в поле и т.д.!
Nice

#115 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 898 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 04 октября 2017 - 09:51

 Frank (03 октября 2017 - 21:09) писал:

Всем привет, снова ЧП с моей машиной.
В воскресенье поехал в Тучково. Поставил машину (ниже фото) и пошел по делам.
Через полчаса вернулся, посидел в машине минуты 3 с включенным двигателем, потом он затрясся, хлоп, и вырубился. Пытаюсь завести, чуть дергается, и не заводится. А потом уже просто стартер крутит. Снимал, одевал клеммы, не помогает.
Через полтора часа был вызван эвакуатор, транспортировка а/м в Москву стоила 7 700.
Уже около 21 часа вечера машину сгрузили у автосервиса "Эксис", где она завелась. На следующий день мастера считали коды ошибок, была ошибка по ТНВД и по насосу подкачки, но мастера сказали: сейчас все работает, ошибок нет, насоссы в порядке, хотите поменяем, но смысла пока нет. Сегодня ездил на машине, никаких нехороших симптомов.
Они мне в Эксисе сказали, может быть такое, что было мало бензина в баке, а так как машина стояла под углом, то он не поступал. До заправки оставалось, по данным бортового компьютера, 100 километров.
Реально такое может быть? Или сказки? Что делать? Не хочется встать где-то в поле.

Peugeot.jpg
Скорее всего проблема действительно в количестве бензина. У меня похожая ситуация была с 308. Врал датчик уровня топлива. Первые два раза просто глох, без всяких дерганий и ошибок. А вот при пробеге около 80-90 тысяч, снова прозевал. В итоге скатился на обочину, пошел на заправку, купил три литра бензина залил. Начал заводить, крутит  стартер и все, потом видимо насос чуть подкачал и начал схватывать и пошел расколбас, потом вылезли такие же ошибки, как и у вас. Позвонил в сервис парням, те говорят, что при сухом баке лучше литров десять залить. Сходил еще раз на заправку, с третей попытки завел, поехал к парням и стер ошибки и насос поменял потом где-то после 110 тысяч и то по своему желанию, а так он был рабочий.

#116 Гуру

Гуру

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Citroen C5 X7 EP6CDT

Отправлено 04 октября 2017 - 15:59

 Frank (03 октября 2017 - 21:09) писал:

Через полчаса вернулся, посидел в машине минуты 3 с включенным двигателем, потом он затрясся, хлоп, и вырубился. Пытаюсь завести, чуть дергается, и не заводится. А потом уже просто стартер крутит. Снимал, одевал клеммы, не помогает.

Приветствую.

Эти симптомы не похожи на неисправность ТНВД, даже при полностью не рабочим насосе (ТНВД), машина заводится и едет, хоть и плохо.

Да, теория с тем, что насосу в баке не получалось сделать забор топлива из за низкого уровня и наклона кузова вполне себе подходящая, хоть и не обычная. Если ситуация повторится (заглохнет и не заведется), при нормальном уровне топлива, то думаю насос в баке умирает, хотя на моей практике таких случаев не было.

 Константттин (01 октября 2017 - 23:53) писал:

Спасибо за ответ. Значит еще живее живых ТНВД на 79000 км

Кстати, следить за давлением только на холостых не совсем правильно, точнее при такой проверке скорее всего ничего и не выявится, как это и бывает обычно.

Особенно следить нужно при работающем двигателе на холодную и при движении, смотреть какое давление на ускорении и после сброса газа.

#117 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 04 октября 2017 - 16:05

 Гуру сказал:

смотреть какое давление на ускорении и после сброса газа.
И какое оно должно быть в этих режимах?

#118 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 04 октября 2017 - 20:27

 D-G сказал:

Если вы будете так ездить, то будете постоянно пользоваться услугами авакуатора и стоять в поле и т.д.!
Жена часто так ездила на THP, ничего с ним не случалось.

#119 Гуру

Гуру

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Citroen C5 X7 EP6CDT

Отправлено 04 октября 2017 - 23:20

 Lion (04 октября 2017 - 16:05) писал:

И какое оно должно быть в этих режимах?

На ускорении в среднем 100 - 110 бар.
При сбросе газа может проседать до 40 бар, а после, на холостых 50 бар, плюс-минус 5 бар.
Бывает при сбросе падает и ниже, например до 30 бар, это еще можно считать нормальным, но если еще ниже то не к добру это.

#120 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 04 октября 2017 - 23:32

 Frank сказал:

Реально такое может быть? Или сказки? Что делать? Не хочется встать где-то в поле.
вполне реально, хлебнул воздуха и заглох, потом не хватило для набора нормального давления...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#121 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 05 октября 2017 - 07:24

Можно калибровку датчика уровня топлива сделать, у меня на 407 было, что стрелка показывала литров 20, а по факту бак был пустой.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#122 robix

robix

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 1.6 ТНР 150

Отправлено 05 октября 2017 - 13:03

Итак, наконец вчера разобрался со своим ТНВД.
Напомню, на холодные  пуски прошлой зимой часто троила, глохла и давала ошибки по пропускам зажигания (помогала только перекидка клемы АКБ). ЕЛМ показывала 15-20 бар на холостых, а при движении норм, после прогрева ситуация нормализовывалась.  
С лета  на прогретую стала на хотостых держать всего 15-25 бар. При движении опять же норм, всего за лето ловил пару раз P0087 (При сильном нагреве в пробках).

Вчера съездил на ремонт в Бугульму к Руслану. Он перебрал насос, поставили, холодный пуск нормализовался, давление держало. Но после прогрева, на холостых опять давление не превышало 25 бар, в итоге поставил мне другой электромагнитный клапан, после чего всё стало работать. Давление теперь не менее 40 держит.

#123 Frank

Frank

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:BMW 320i

Отправлено 09 октября 2017 - 18:44

Спасибо всем, кто откликнулся!
Только ведь 100 км до заправки - это же много? Я обычно доводил до 0, и после этого в баке оставалось еще литров 6.
Мне кто-то сказал, что во всех бензинах разные присадки, и их очень вредно смешивать. И поэтому лучше залить побольше одного бензина в максимально пустой бак, так он по-минимуму с другими смешается, и вроде как для двигателя будет надежнее...

#124 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 09 октября 2017 - 19:00

Frank, цену нового насоса сказать? Если его дергать всухую, долго не прожевет. Во-вторых, если в баке грязь - всю потянет и засрет тнвд и инжекторы. А про несмешиваемые присадки бред

#125 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 09 октября 2017 - 20:51

 Frank (09 октября 2017 - 18:44) писал:

Спасибо всем, кто откликнулся!
Только ведь 100 км до заправки - это же много? Я обычно доводил до 0, и после этого в баке оставалось еще литров 6.
Мне кто-то сказал, что во всех бензинах разные присадки, и их очень вредно смешивать. И поэтому лучше залить побольше одного бензина в максимально пустой бак, так он по-минимуму с другими смешается, и вроде как для двигателя будет надежнее...
Интересно однако,до нуля и еще 6 литров?Я в этом году возвращаясь с Европы дотянул до границы с Рб и мне писало остаток еще на 40 км,сразу после границы заехал на заправку и влезло 72 литра вроде, если память не изменяет. Интересно  куда?)))
Nice




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных