ТНВД на бензиновом двигателе 1.6 ТНР
#101
Отправлено 25 августа 2017 - 20:23
#105
Отправлено 25 августа 2017 - 23:16
FoxGray (25 августа 2017 - 12:28) писал:
Спасибо за отзыв Роман!
На самом деле были случаи когда насос у людей прошел всего 20 тыс. км., вот например случай, где новый насос прошел 35 тыс. км.
#107
Отправлено 26 августа 2017 - 01:27
Гуру (25 августа 2017 - 23:16) писал:
На самом деле были случаи когда насос у людей прошел всего 20 тыс. км., вот например случай, где новый насос прошел 35 тыс. км.
"8 т.р. - за полностью восстановленый насос с использованием компонентов заказаных из Европпы, номера 1920ll, 1920rt
Был второй вариант, но сейчас не практикую 5 т.р., тк не востребован." Либо Otec там просто разводит на бабло.
#108
Отправлено 27 августа 2017 - 11:50
FoxGray (26 августа 2017 - 01:27) писал:
Был второй вариант, но сейчас не практикую 5 т.р., тк не востребован." Либо Otec там просто разводит на бабло.
Да, тоже вот эта его фраза не выходит из головы, особенно когда увидел вот это:
Форум 3008.jpg 116,18К 491 Количество загрузок:
То есть компоненты якобы в насосе новые, а гарантия всего 30 дней?!
Даже на б/у детали порой дают больше гарантию....
Dimis (25 августа 2017 - 23:37) писал:
В смысле не отремонтируют?
Долго ждете когда сделают?
#110
Отправлено 01 октября 2017 - 23:17
Константттин (01 октября 2017 - 23:06) писал:
Привет!
5320 kPa = 53,2 бар.
Да, давление топлива должно в районе 50 бар, но так как оно постоянно колеблется, поэтому и 52 бывает, более того, если включить климат то в первые минуты, давление может подниматься даже более 60 бар.
#111
Отправлено 01 октября 2017 - 23:53
Гуру (01 октября 2017 - 23:17) писал:
5320 kPa = 53,2 бар.
Да, давление топлива должно в районе 50 бар, но так как оно постоянно колеблется, поэтому и 52 бывает, более того, если включить климат то в первые минуты, давление может подниматься даже более 60 бар.
#112
Отправлено 03 октября 2017 - 21:09
В воскресенье поехал в Тучково. Поставил машину (ниже фото) и пошел по делам.
Через полчаса вернулся, посидел в машине минуты 3 с включенным двигателем, потом он затрясся, хлоп, и вырубился. Пытаюсь завести, чуть дергается, и не заводится. А потом уже просто стартер крутит. Снимал, одевал клеммы, не помогает.
Через полтора часа был вызван эвакуатор, транспортировка а/м в Москву стоила 7 700.
Уже около 21 часа вечера машину сгрузили у автосервиса "Эксис", где она завелась. На следующий день мастера считали коды ошибок, была ошибка по ТНВД и по насосу подкачки, но мастера сказали: сейчас все работает, ошибок нет, насоссы в порядке, хотите поменяем, но смысла пока нет. Сегодня ездил на машине, никаких нехороших симптомов.
Они мне в Эксисе сказали, может быть такое, что было мало бензина в баке, а так как машина стояла под углом, то он не поступал. До заправки оставалось, по данным бортового компьютера, 100 километров.
Реально такое может быть? Или сказки? Что делать? Не хочется встать где-то в поле.
Peugeot.jpg 167,51К 768 Количество загрузок:
#113
Отправлено 04 октября 2017 - 08:01
А датчик уровня топлива на приборке может врать - частая проблема. У меня тоже врал, но наоборот занижал показания
#114
Отправлено 04 октября 2017 - 08:52
Frank (03 октября 2017 - 21:09) писал:
Реально такое может быть? Или сказки? Что делать? Не хочется встать где-то в поле.
Peugeot.jpg
#115
Отправлено 04 октября 2017 - 09:51
Frank (03 октября 2017 - 21:09) писал:
В воскресенье поехал в Тучково. Поставил машину (ниже фото) и пошел по делам.
Через полчаса вернулся, посидел в машине минуты 3 с включенным двигателем, потом он затрясся, хлоп, и вырубился. Пытаюсь завести, чуть дергается, и не заводится. А потом уже просто стартер крутит. Снимал, одевал клеммы, не помогает.
Через полтора часа был вызван эвакуатор, транспортировка а/м в Москву стоила 7 700.
Уже около 21 часа вечера машину сгрузили у автосервиса "Эксис", где она завелась. На следующий день мастера считали коды ошибок, была ошибка по ТНВД и по насосу подкачки, но мастера сказали: сейчас все работает, ошибок нет, насоссы в порядке, хотите поменяем, но смысла пока нет. Сегодня ездил на машине, никаких нехороших симптомов.
Они мне в Эксисе сказали, может быть такое, что было мало бензина в баке, а так как машина стояла под углом, то он не поступал. До заправки оставалось, по данным бортового компьютера, 100 километров.
Реально такое может быть? Или сказки? Что делать? Не хочется встать где-то в поле.
Peugeot.jpg
#116
Отправлено 04 октября 2017 - 15:59
Frank (03 октября 2017 - 21:09) писал:
Приветствую.
Эти симптомы не похожи на неисправность ТНВД, даже при полностью не рабочим насосе (ТНВД), машина заводится и едет, хоть и плохо.
Да, теория с тем, что насосу в баке не получалось сделать забор топлива из за низкого уровня и наклона кузова вполне себе подходящая, хоть и не обычная. Если ситуация повторится (заглохнет и не заведется), при нормальном уровне топлива, то думаю насос в баке умирает, хотя на моей практике таких случаев не было.
Константттин (01 октября 2017 - 23:53) писал:
Кстати, следить за давлением только на холостых не совсем правильно, точнее при такой проверке скорее всего ничего и не выявится, как это и бывает обычно.
Особенно следить нужно при работающем двигателе на холодную и при движении, смотреть какое давление на ускорении и после сброса газа.
#118
Отправлено 04 октября 2017 - 20:27
#119
Отправлено 04 октября 2017 - 23:20
Lion (04 октября 2017 - 16:05) писал:
На ускорении в среднем 100 - 110 бар.
При сбросе газа может проседать до 40 бар, а после, на холостых 50 бар, плюс-минус 5 бар.
Бывает при сбросе падает и ниже, например до 30 бар, это еще можно считать нормальным, но если еще ниже то не к добру это.
#121
Отправлено 05 октября 2017 - 07:24
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#122
Отправлено 05 октября 2017 - 13:03
Напомню, на холодные пуски прошлой зимой часто троила, глохла и давала ошибки по пропускам зажигания (помогала только перекидка клемы АКБ). ЕЛМ показывала 15-20 бар на холостых, а при движении норм, после прогрева ситуация нормализовывалась.
С лета на прогретую стала на хотостых держать всего 15-25 бар. При движении опять же норм, всего за лето ловил пару раз P0087 (При сильном нагреве в пробках).
Вчера съездил на ремонт в Бугульму к Руслану. Он перебрал насос, поставили, холодный пуск нормализовался, давление держало. Но после прогрева, на холостых опять давление не превышало 25 бар, в итоге поставил мне другой электромагнитный клапан, после чего всё стало работать. Давление теперь не менее 40 держит.
#123
Отправлено 09 октября 2017 - 18:44
Только ведь 100 км до заправки - это же много? Я обычно доводил до 0, и после этого в баке оставалось еще литров 6.
Мне кто-то сказал, что во всех бензинах разные присадки, и их очень вредно смешивать. И поэтому лучше залить побольше одного бензина в максимально пустой бак, так он по-минимуму с другими смешается, и вроде как для двигателя будет надежнее...
#125
Отправлено 09 октября 2017 - 20:51
Frank (09 октября 2017 - 18:44) писал:
Только ведь 100 км до заправки - это же много? Я обычно доводил до 0, и после этого в баке оставалось еще литров 6.
Мне кто-то сказал, что во всех бензинах разные присадки, и их очень вредно смешивать. И поэтому лучше залить побольше одного бензина в максимально пустой бак, так он по-минимуму с другими смешается, и вроде как для двигателя будет надежнее...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных