1
ТНВД на дизельном двигателе 2.0
Автор
DenKo
, 23 ноя 2015 20:41
Сообщений в теме: 80
#53
Отправлено 20 сентября 2016 - 16:50
AVF, ну я только в НАМИ могут посоветовать дружественный дизель-сервис. Остальные, кого знаю в Москве, больше по Бошу.
Могу сам посмотреть, на востоке обитаю. Преображенка-Бауманская.
От Delphi в России дизель-сервисы предпочитают шарахаться хлеще, чем от Пежо.
Могу сам посмотреть, на востоке обитаю. Преображенка-Бауманская.
От Delphi в России дизель-сервисы предпочитают шарахаться хлеще, чем от Пежо.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)
#54
Отправлено 20 сентября 2016 - 17:02
neonll (20 сентября 2016 - 16:50) писал:
AVF, От Delphi в России дизель-сервисы предпочитают шарахаться хлеще, чем от Пежо.
Дружественный кому? )))
Я в субботу сдамся в кузовной, а потом видимо займусь уже двигателем. Если не сложно, координатами сервиса в НАМИ в меня кинуть ))
Кстати, а вариант с насосом в баке совсем не имеет права на жизнь? Ведь если он качает мало, по причине поломки, засорившегося фильтра и т. п., ТНВД просто нечем будет нагнетать давление в рампу. Или на бред похоже? )))
Peugeot 508 2.0 HDi Allure
#56
Отправлено 20 сентября 2016 - 17:15
AVF, дружественный мне. Я сам топливными системами дизельными занимаюсь.
С насосом в баке - нет.
Если без диагностики, то можно фильтр тонкой очистки поменять, да, для начала.
Иначе - посмотреть уровни давления в разных режимах и сделать заключение.
С насосом в баке - нет.
Если без диагностики, то можно фильтр тонкой очистки поменять, да, для начала.
Иначе - посмотреть уровни давления в разных режимах и сделать заключение.
Сообщение отредактировал neonll: 20 сентября 2016 - 17:16
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)
#58
Отправлено 20 сентября 2016 - 17:38
А у нас нет насоса в баке.
ААААА!!!!! Как так? ))))
А у нас нет насоса в баке.
Фильтр меняли на прошлой неделе, вместе с заменой масла. Еще было вот, что... В начале лета вылезала ошибка турбины, махнули местами электромагнитные клапана управляющие турбиной и дроселем. Сейчас ошибок по турбине не видно )
Завтра в НАМИ уточним
Ок, буду ждать. Спасибо )
Peugeot 508 2.0 HDi Allure
#62
Отправлено 20 сентября 2016 - 18:28
Странно, сервисбокс только об одном фильтре говорит...
Но вообще, если проблемы начались после замены фильтра, это вполне себе может быть поводом посмотреть его еще раз...
Но вообще, если проблемы начались после замены фильтра, это вполне себе может быть поводом посмотреть его еще раз...
Прикрепленные файлы
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)
#69
Отправлено 26 сентября 2016 - 09:59
AVF Добрый день. Точно такая проблема была на Citroen C5 2.0 HDI, но на пробеге 185000. 2 месяца искали причину. Проблема в клапане форсунки. Решение - поменять форсунки на новые или поменять клапаны в форсунках. У меня 2 форсунки сливали в обратку, поменял клапаны на всех форсунках, около 30000руб.
Ошибка появлялась только под нагрузкой на 4,5,6 передаче, при плавном разгоне ошибок нет.
Ошибка появлялась только под нагрузкой на 4,5,6 передаче, при плавном разгоне ошибок нет.
#72
Отправлено 21 ноября 2016 - 17:46
Secoh (26 сентября 2016 - 09:59) писал:
AVF Добрый день. Точно такая проблема была на Citroen C5 2.0 HDI, но на пробеге 185000. 2 месяца искали причину. Проблема в клапане форсунки. Решение - поменять форсунки на новые или поменять клапаны в форсунках. У меня 2 форсунки сливали в обратку, поменял клапаны на всех форсунках, около 30000руб.
Ошибка появлялась только под нагрузкой на 4,5,6 передаче, при плавном разгоне ошибок нет.
Ошибка появлялась только под нагрузкой на 4,5,6 передаче, при плавном разгоне ошибок нет.
#73
Отправлено 22 мая 2017 - 19:32
Многие грешат на топливо, но я живу в Чехии, машину покупал из салона, на 125К перестала ехать. Здесь вроде как топливо более-менее нормальное.
Итог - 2 форсунки мертвы, 2 на подходе. Отдал в ремонт - сказали начал сыпать ТНВД.
стоимость ремонта всего с промывкой трубок между ТНВД и форсунками +/- 900 дол.
Также сказали помыть все трубки и слить топливо и помыть бак.
Не могу понять смысл этого. Если стружка в системе - то она между ТНВД и форсунками (что помыли), то что она обраткой ушла в бак - обратно она вернется только через топливный фильтр, который дальше ее не пумтит. Какой смысл мыть бак и подачу?
Итог - 2 форсунки мертвы, 2 на подходе. Отдал в ремонт - сказали начал сыпать ТНВД.
стоимость ремонта всего с промывкой трубок между ТНВД и форсунками +/- 900 дол.
Также сказали помыть все трубки и слить топливо и помыть бак.
Не могу понять смысл этого. Если стружка в системе - то она между ТНВД и форсунками (что помыли), то что она обраткой ушла в бак - обратно она вернется только через топливный фильтр, который дальше ее не пумтит. Какой смысл мыть бак и подачу?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных