Перейти к содержимому



- - - - -

ТНВД на дизельном двигателе 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#51 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 20 сентября 2016 - 16:45

AVF, тогда все может быть гораздо проще и дешевле.
Надо посмотреть показатели, которые даже Лексия выдает, по разным режимам. Возможно, в регуляторе дело, а не в ТНВД.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#52 AVF

AVF

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Откуда:MSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, пакет 2

Отправлено 20 сентября 2016 - 16:47

neonll, вопрос в том, куда податься? ))
И регуляторе чего? )

Сообщение отредактировал AVF: 20 сентября 2016 - 16:48

Peugeot 508 2.0 HDi Allure

#53 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 20 сентября 2016 - 16:50

AVF, ну я только в НАМИ могут посоветовать дружественный дизель-сервис. Остальные, кого знаю в Москве, больше по Бошу.
Могу сам посмотреть, на востоке обитаю. Преображенка-Бауманская.
От Delphi в России дизель-сервисы предпочитают шарахаться хлеще, чем от Пежо.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#54 AVF

AVF

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Откуда:MSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, пакет 2

Отправлено 20 сентября 2016 - 17:02

Просмотр сообщенияneonll (20 сентября 2016 - 16:50) писал:

AVF, От Delphi в России дизель-сервисы предпочитают шарахаться хлеще, чем от Пежо.

Дружественный кому? )))
Я в субботу сдамся в кузовной, а потом видимо займусь уже двигателем. Если не сложно, координатами сервиса в НАМИ в меня кинуть ))

Кстати, а вариант с насосом в баке совсем не имеет права на жизнь? Ведь если он качает мало, по причине поломки, засорившегося фильтра и т. п., ТНВД просто нечем будет нагнетать давление в рампу. Или на бред похоже? )))
Peugeot 508 2.0 HDi Allure

#55 Timan919

Timan919

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Откуда:Обнинск
  • Автомобиль:2012
    2.0 дизель наверное

Отправлено 20 сентября 2016 - 17:09

Просмотр сообщенияAVF сказал:

Кстати, а вариант с насосом в баке совсем не имеет права на жизнь?
А у нас нет насоса в баке. :acute:
А по теме, может фильтр надо поменять?

#56 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 20 сентября 2016 - 17:15

AVF, дружественный мне. Я сам топливными системами дизельными занимаюсь.
С насосом в баке - нет.
Если без диагностики, то можно фильтр тонкой очистки поменять, да, для начала.
Иначе - посмотреть уровни давления в разных режимах и сделать заключение.

Сообщение отредактировал neonll: 20 сентября 2016 - 17:16

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#57 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 20 сентября 2016 - 17:25

Завтра в НАМИ уточним, куда лучше податься из сервисов специализированных.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#58 AVF

AVF

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Откуда:MSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, пакет 2

Отправлено 20 сентября 2016 - 17:38

Просмотр сообщенияTiman919 сказал:

А у нас нет насоса в баке.

ААААА!!!!! Как так? ))))

Просмотр сообщенияneonll сказал:

А у нас нет насоса в баке.

Фильтр меняли на прошлой неделе, вместе с заменой масла. Еще было вот, что... В начале лета вылезала ошибка турбины, махнули местами электромагнитные клапана управляющие турбиной и дроселем. Сейчас ошибок по турбине не видно )

Просмотр сообщенияneonll сказал:

Завтра в НАМИ уточним

Ок, буду ждать. Спасибо )
Peugeot 508 2.0 HDi Allure

#59 AVF

AVF

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Откуда:MSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, пакет 2

Отправлено 20 сентября 2016 - 17:54

neonll,

Хм, а вот у меня сомнения появились... Сколько у нас топливных фильтров стоит?
Peugeot 508 2.0 HDi Allure

#60 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 20 сентября 2016 - 18:13

AVF, По идее, два: грубой очистки и тонкой. Как по факту, надо в сервисбоксе посмотреть.
Я про фильтр тонкой очистки, что под капотом.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#61 AVF

AVF

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Откуда:MSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, пакет 2

Отправлено 20 сентября 2016 - 18:15

neonll,ну да, его и меняли.
Peugeot 508 2.0 HDi Allure

#62 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 20 сентября 2016 - 18:28

Странно, сервисбокс только об одном фильтре говорит...
Но вообще, если проблемы начались после замены фильтра, это вполне себе может быть поводом посмотреть его еще раз...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  00079824.jpg   38,23К   421 Количество загрузок:

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#63 AVF

AVF

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Откуда:MSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, пакет 2

Отправлено 20 сентября 2016 - 18:32

neonll,Нет, проблемы начались до замены фильтра
Peugeot 508 2.0 HDi Allure

#64 trollyan

trollyan

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 20 сентября 2016 - 18:44

Это у вас на каком пробеге начинаются такие чудеса?

#65 AVF

AVF

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Откуда:MSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, пакет 2

Отправлено 20 сентября 2016 - 18:46

trollyan,почти 90 тыс.
Peugeot 508 2.0 HDi Allure

#66 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 20 сентября 2016 - 19:09

Народ, а где находится болт для слива воды с фильтра?

#67 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 20 сентября 2016 - 19:59

Буковкой A обозначен на картинке в 62 сообщении. В жизни- большой черный пластиковый болт справа внизу.

#68 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 20 сентября 2016 - 20:10

Спасиб.

#69 Secoh

Secoh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Сitroen С5 2.0HDI

Отправлено 26 сентября 2016 - 09:59

AVF Добрый день. Точно такая проблема была на Citroen C5 2.0 HDI, но на пробеге 185000. 2 месяца искали причину. Проблема в клапане форсунки. Решение - поменять форсунки на новые или поменять клапаны в форсунках. У меня 2 форсунки сливали в обратку, поменял клапаны на всех форсунках, около 30000руб.
Ошибка появлялась только под нагрузкой на 4,5,6 передаче, при плавном разгоне ошибок нет.

#70 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 26 сентября 2016 - 10:18

Просмотр сообщенияSecoh сказал:

У меня 2 форсунки сливали в обратку
Это при первичной диагностике сразу видно.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#71 Secoh

Secoh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Сitroen С5 2.0HDI

Отправлено 26 сентября 2016 - 18:48

Да, согласен. Должно быть, тем более у официальных дилеров.  
Решение данной проблемы (AFS) описал выше.  


#72 rambo

rambo

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Skoda SuperB 4x4 280hp

Отправлено 21 ноября 2016 - 17:46

Просмотр сообщенияSecoh (26 сентября 2016 - 09:59) писал:

AVF Добрый день. Точно такая проблема была на Citroen C5 2.0 HDI, но на пробеге 185000. 2 месяца искали причину. Проблема в клапане форсунки. Решение - поменять форсунки на новые или поменять клапаны в форсунках. У меня 2 форсунки сливали в обратку, поменял клапаны на всех форсунках, около 30000руб.
Ошибка появлялась только под нагрузкой на 4,5,6 передаче, при плавном разгоне ошибок нет.
после замены турбины сразу же начилась такая хрень, посмотрим на результаты вскоре

#73 vasilua

vasilua

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Откуда:Praha
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 22 мая 2017 - 19:32

Многие грешат на топливо, но я живу в Чехии, машину покупал из салона, на 125К перестала ехать. Здесь вроде как топливо более-менее нормальное.
Итог - 2 форсунки мертвы, 2 на подходе. Отдал в ремонт - сказали начал сыпать ТНВД.
стоимость ремонта всего с промывкой трубок между ТНВД и форсунками +/- 900 дол.
Также сказали помыть все трубки и слить топливо и помыть бак.
Не могу понять смысл этого. Если стружка в системе - то она между ТНВД и форсунками (что помыли), то что она обраткой ушла в бак - обратно она вернется только через топливный фильтр, который дальше ее не пумтит. Какой смысл мыть бак и подачу?

#74 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 23 мая 2017 - 15:06

Просмотр сообщенияvasilua сказал:

Итог - 2 форсунки мертвы, 2 на подходе
это замена двух форсунок, плюс промывка?

имел ввиду, цена - 900 долл.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#75 vasilua

vasilua

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Откуда:Praha
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 04 июня 2017 - 15:09

Просмотр сообщенияКостромич508 (23 мая 2017 - 15:06) писал:

это замена двух форсунок, плюс промывка?

имел ввиду, цена - 900 долл.
нет, это чистка 4 форсунок и репас ТНВД




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных