ТНВД на дизельном двигателе 2.0
#1
Отправлено 23 ноября 2015 - 20:41
Весной этого года стал счастливым обладателем Пежо 508 2012г. дизель 1,6 / 136 л.с.
На той неделе начал появляться чек енджи, при раскрутке движка до 3000 с сигналом стоп. И ударили морозы. Утром машина не завелась - загнал в теплый гараж. Завел подумал на топливо. В субботу загнал с ОД - написали низкое давление и обратный впрыск топлива. Посоветовали обратится специализированный центр Бош по дизелю. В воскресенье машина не завилась - уже погрешил на разряженный аккумулятор - через зарядное завел к вечеру. Договорился с Бош сервис на утро подъехать и посмотреть.
Утром завез ребенка в школу и по пути начал выскакивать чек с сигналом стоп уже на холостых и глохнуть. При удержании оборотов от 1000 до 2000 медленно доехал до сервиса.
Приняли машину сразу сделали снова диагностику двигателя - показал те же ошибки. Насчитали за диагностику топливной системы от 12000 до 16000 рублей. И предложили до этого сначала тупо поменять топливный фильтр и проехаться будет чек выскакивать или нет.
На холостом машины не глохла но как только стал раскручивать двигатель снова выскочил чек.
Вернулся в сервис. Вышел мастер сказал что при замене фильтра увидел металлическую стружку.
Гарантия у машины закончилась 13 ноября, но как я понял на такие случаи гарантия не распространяется.
Оставил машину на сервисе.
Сейчас позвонили сказали что все четыре форсунки не исправны. Ремонтируются они или нет скажут завтра.
В любом случае сказали - бак снимать, шланги, снимать коллектор, сливать охлаждающую жидкость. Что ремонтируется или нет скажут завтра. Но в любом случае просто их ремонт дополнительно к диагностике в районе 40000 стоит будет и плюс запчасти.
Я технически не грамотен. Покупая дизель осознавал что могу нарваться на такой ремонт, но не думал что так скоро.
Если ремонт составит за сто тысяч - в сегодняшней своей финансовой ситуации явно не потяну.
Хотел узнать форумчан, сталкивался кто с такой проблемой и как оптимально выйти из ситуации.
Машиной очень доволен - не хотелось бы расставаться с ней.
Заранее спасибо за совет.
П.С.: пробег 66000, замену масла и фильтров делал в соответствии с регламентом у О.Д., заправлялся только в городе на АЗС Газпромнефть, промывочные присадки применял каждые 3000 км.
#2
Отправлено 23 ноября 2015 - 20:48
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#4
Отправлено 23 ноября 2015 - 21:01
DenKo, я не совсем понимаю что они тебе насчитали: что есть диагностика за 12-16 т.р., что входит в ремонт за 40 т.р., и т.д.
Вообще лучше к ОД машину отвезти, а не в Ашот-сервис.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#6
Отправлено 23 ноября 2015 - 21:21
Гальченко Павел (23 ноября 2015 - 20:55) писал:
Konstantin (23 ноября 2015 - 21:01) писал:
Промывочные присадки в дизельное топливо ЛАВР.
DenKo, я не совсем понимаю что они тебе насчитали: что есть диагностика за 12-16 т.р., что входит в ремонт за 40 т.р., и т.д.
Вообще лучше к ОД машину отвезти, а не в Ашот-сервис.
marek906 (23 ноября 2015 - 21:08) писал:
#7
Отправлено 23 ноября 2015 - 21:22
Лучше искать специализированный сервис по французам.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#8
Отправлено 23 ноября 2015 - 21:31
Konstantin (23 ноября 2015 - 21:22) писал:
Нет, это именно ашот, они занимаются всем - от 105го крузера до дизелей евро 5. Это Ашот-сервис.
Лучше искать специализированный сервис по французам.
#9
Отправлено 23 ноября 2015 - 21:37
Пока это выглядит как развод. Одна диагностика за 12 это уже пипец! Что они сделали за 12? Открутили фильтр и подключили комп?
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#11
Отправлено 23 ноября 2015 - 21:44
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#12
Отправлено 23 ноября 2015 - 21:45
Konstantin (23 ноября 2015 - 21:37) писал:
Тем более смысл промывать бак и топливную, если не ясна причина их неисправности. И что значит неисправны? Нагар, льют в цилиндры? Что конкретно?
Пока это выглядит как развод. Одна диагностика за 12 это уже пипец! Что они сделали за 12? Открутили фильтр и подключили комп?
Диагностика двигателя 1200. В диагностику топливной входит- проверка форсунок, снятие рампы и на стенд (если правильно понял), снятие ТНВД и на стенд, проверка свечей накаливания.
#13
Отправлено 23 ноября 2015 - 21:48
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#14
Отправлено 23 ноября 2015 - 21:52
#15
Отправлено 23 ноября 2015 - 21:57
Машина сейчас ездит?
Еще раз спрошу - что есть неисправность форсунок?
Что за взвесь в фильтре выяснили?
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#16
Отправлено 23 ноября 2015 - 22:10
ТНВД и рампу на стенд не ставили ещё и дефектовку не делали. Результат завтра тоже обещали.
Судят по состоянию форсунок - причина предварительная и "типичная" в неисправности топливного насоса при которой появляется металлическая стружка.
Машина ездила но при разгоне появлялся чек сигнал стоп и скидывались обороты (видно аварийный режим). Два дня то заводилась с пол оборота, то приходилось крутить стартер секунды на три дольше. А сегодня полчаса работала на холостых пред домом, потом около 20 км до школы (5 км трассы 15 город).Потом через 15 минут начала глохнуть на холостых с чеком и стопом. При поддерживании ооборотов от 1000 до 2000 работал нормально. Повышенного расхода нет.
Konstantin (23 ноября 2015 - 21:57) писал:
И желательно еще результаты диагностики.
Машина сейчас ездит?
Еще раз спрошу - что есть неисправность форсунок?
Что за взвесь в фильтре выяснили?
Все четыре форсунки неисправны. Если ремонтно пригодны - скажут завтра.
По взвеси сказали "металлическая стружка на дне" (чего не спросил). Дословно сказали так - "если её Вам не подсыпали, то причины обычно из металлических частей насоса".
#18
Отправлено 24 ноября 2015 - 20:06
На дизельном участке разбирают и выносят заключение рабочий или гонит стружку, а также ремонтируемый либо под замену. Что бы определить "гонит ли насос Делфи стружку."
Снимут только завтра. Эта самая дорогая запчасть - на экзисте 90000 рублей. Но нашел за 30160 рублей оригинал - пока забронировал на три дня.
Далее по результатам принимаю решение по форсункам. Ремонт ориентировочно 9000 рублей (если ремонтируется) либо покупка новой - нашел за 15000 рублей.
Итого ремонт встанет от 70 000 рублей до 200 000 рублей в зависимости от стоимости и ремонта форсунок и ТНВД
#20
Отправлено 24 ноября 2015 - 20:37
Соболезную...
Видел 508е дизеля с пробегом и под 200 тыщ ездящих без проблем и нареканий на моторы...
А пробег случаем не 66666 км? Может в сервисе чуть округлили?
#21
Отправлено 24 ноября 2015 - 20:48
AnToxA (24 ноября 2015 - 20:37) писал:
Соболезную...
Видел 508е дизеля с пробегом и под 200 тыщ ездящих без проблем и нареканий на моторы...
А пробег случаем не 66666 км? Может в сервисе чуть округлили?
Получается я первый и не с кем посоветоваться у кого есть такой печальный опыт.
Прикрепленные файлы
#23
Отправлено 24 ноября 2015 - 23:06
#24
#25
Отправлено 24 ноября 2015 - 23:29
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных