Перейти к содержимому



- - - - -

ТНВД на дизельном двигателе 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1 DenKo

DenKo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Откуда:Челябинск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure

Отправлено 23 ноября 2015 - 20:41

Доброе время суток форумчане.
Весной этого года стал счастливым обладателем Пежо 508 2012г. дизель 1,6 / 136 л.с.
На той неделе начал появляться чек енджи, при раскрутке движка до 3000 с сигналом стоп. И ударили морозы. Утром машина не завелась - загнал в теплый гараж. Завел подумал на топливо. В субботу загнал с ОД - написали низкое давление и обратный впрыск топлива. Посоветовали обратится специализированный центр Бош по дизелю. В воскресенье машина не завилась - уже погрешил на разряженный аккумулятор - через зарядное завел к вечеру.  Договорился с Бош сервис на утро подъехать и посмотреть.
Утром завез ребенка в школу и по пути начал выскакивать чек с сигналом стоп уже на холостых и глохнуть. При удержании оборотов от 1000 до 2000 медленно доехал до сервиса.
Приняли машину сразу сделали снова диагностику двигателя - показал те же ошибки. Насчитали за диагностику топливной системы  от 12000 до 16000 рублей. И предложили до этого сначала тупо поменять топливный фильтр и проехаться будет чек выскакивать или нет.
На холостом машины не глохла но как только стал раскручивать двигатель снова выскочил чек.
Вернулся в сервис. Вышел мастер сказал что при замене фильтра увидел металлическую стружку.  
Гарантия у машины закончилась 13 ноября, но как я понял на такие случаи гарантия не распространяется.
Оставил машину на сервисе.
Сейчас позвонили сказали что все четыре форсунки не исправны. Ремонтируются они или нет скажут завтра.
В любом  случае сказали - бак снимать, шланги, снимать коллектор, сливать охлаждающую жидкость. Что ремонтируется или нет скажут завтра. Но в любом случае просто их ремонт дополнительно к диагностике в районе 40000 стоит будет и плюс запчасти.
Я технически не грамотен. Покупая дизель осознавал что могу нарваться на такой ремонт, но не думал что так скоро.
Если ремонт составит за сто тысяч - в сегодняшней своей финансовой ситуации явно не потяну.
Хотел узнать форумчан, сталкивался кто с такой проблемой и как оптимально выйти из ситуации.
Машиной очень доволен - не хотелось бы расставаться с ней.
Заранее спасибо за совет.

П.С.: пробег 66000, замену масла и фильтров делал в соответствии с регламентом у О.Д., заправлялся только в городе на АЗС Газпромнефть, промывочные присадки применял каждые 3000 км.

#2 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 23 ноября 2015 - 20:48

Просмотр сообщенияDenKo сказал:

дизель 1,6 / 136 л.с.
Что это за двигатель? Это 2.0/136 или 1.6/115?

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#3 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 091 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 23 ноября 2015 - 20:55

Просмотр сообщенияDenKo сказал:

Весной этого года стал счастливым обладателем Пежо 508 2012г. дизель 1,6 / 136 л.с.
8-)
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#4 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 23 ноября 2015 - 21:01

Просмотр сообщенияDenKo сказал:

промывочные присадки применял каждые 3000 км.
Какие именно? Оригинальные от ПСА, которые рекомендуется применять раз в пол года или через 10ткм?

DenKo, я не совсем понимаю что они тебе насчитали: что есть диагностика за 12-16 т.р., что входит в ремонт за 40 т.р., и т.д.
Вообще лучше к ОД машину отвезти, а не в Ашот-сервис.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#5 marek906

marek906

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Откуда:Estonia
  • Автомобиль:508
    Allure 2,0 HDi MT > Active 1,6 HDi MCP > Active 2,0 HDi MT > Active 2,0 HDi AT > FL 508 SW BlueHDi EAT6> RXH 2,0 BlueHDi EAT6

Отправлено 23 ноября 2015 - 21:08

Текста много, а конкретики ни какой. Попахивает разводом в Ашоте....

#6 DenKo

DenKo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Откуда:Челябинск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure

Отправлено 23 ноября 2015 - 21:21

Просмотр сообщенияГальченко Павел (23 ноября 2015 - 20:55) писал:

8-)
Извините сам сейчас задумался. В свидетельстве стоит 136 л.с. - 2,0 л На крышке двигателя 1.6 стоит из за этого опечатался .

Просмотр сообщенияKonstantin (23 ноября 2015 - 21:01) писал:

Какие именно? Оригинальные от ПСА, которые рекомендуется применять раз в пол года или через 10ткм?

Промывочные присадки в дизельное топливо ЛАВР.

DenKo, я не совсем понимаю что они тебе насчитали: что есть диагностика за 12-16 т.р., что входит в ремонт за 40 т.р., и т.д.
Вообще лучше к ОД машину отвезти, а не в Ашот-сервис.
Не АШОТ -сервис. У них в городе у единственных стенд стоит. Официалы к ним возят на проверку топливную аппаратуру на стенд как снимут. Они же и посоветовали к ним сразу обратится.

Просмотр сообщенияmarek906 (23 ноября 2015 - 21:08) писал:

Текста много, а конкретики ни какой. Попахивает разводом в Ашоте....
Спрашивайте если нужна конкретика. Только сегодня оставил авто у них. Завтра могу сканы выложить с диагностики двигателя и топливной системы.

#7 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 23 ноября 2015 - 21:22

Просмотр сообщенияDenKo сказал:

На крышке двигателя 1.6 стоит из за этого опечатался .
Это 16, а не 1.6 :pardon:

Просмотр сообщенияDenKo сказал:

Не АШОТ -сервис.
Нет, это именно ашот, они занимаются всем - от 105го крузера до дизелей евро 5. Это Ашот-сервис.
Лучше искать специализированный сервис по французам.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#8 DenKo

DenKo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Откуда:Челябинск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure

Отправлено 23 ноября 2015 - 21:31

В ремонт за 40 т.р. входит снятие бензобака промывка его. По их словам О.Д. в таком случае обязывает на замену бензобак и всей топливной магистрали. Элемент охлаждающей системы (забыл название) находится на двигателем или рядом со рампой и требуется его снять и слить охлаждающую жидкость. Неграмотен я технически. Тем более пока в ауте. Цену из них по телефону выбивал уже вечером - так сказали что все четыре форсунки не исправны.

Просмотр сообщенияKonstantin (23 ноября 2015 - 21:22) писал:

Это 16, а не 1.6 :pardon:


Нет, это именно ашот, они занимаются всем - от 105го крузера до дизелей евро 5. Это Ашот-сервис.
Лучше искать специализированный сервис по французам.
Нет у нас. Официалы к ним отправили

#9 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 23 ноября 2015 - 21:37

Просмотр сообщенияDenKo сказал:

В ремонт за 40 т.р. входит снятие бензобака промывка его.
И что это даст? Вообще не докуя ли за с/у бака и промывку?

Просмотр сообщенияDenKo сказал:

сказали что все четыре форсунки не исправны.
Тем более смысл промывать бак и топливную, если не ясна причина их неисправности. И что значит неисправны? Нагар, льют в цилиндры? Что конкретно?

Пока это выглядит как развод. Одна диагностика за 12 это уже пипец! Что они сделали за 12? Открутили фильтр и подключили комп?

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#10 DenKo

DenKo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Откуда:Челябинск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure

Отправлено 23 ноября 2015 - 21:40

http://www.plus.t-motors.ru/ сайт сервиса куда машину сдал

#11 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 23 ноября 2015 - 21:44

DenKo, и откуда они взяли 12 т.р. за диагностику?
http://www.plus.t-mo...el-13.03.14.jpg

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#12 DenKo

DenKo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Откуда:Челябинск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure

Отправлено 23 ноября 2015 - 21:45

Просмотр сообщенияKonstantin (23 ноября 2015 - 21:37) писал:

И что это даст? Вообще не докуя ли за с/у бака и промывку?


Тем более смысл промывать бак и топливную, если не ясна причина их неисправности. И что значит неисправны? Нагар, льют в цилиндры? Что конкретно?

Пока это выглядит как развод. Одна диагностика за 12 это уже пипец! Что они сделали за 12? Открутили фильтр и подключили комп?

Диагностика двигателя 1200. В диагностику топливной входит- проверка форсунок, снятие рампы и на стенд (если правильно понял), снятие ТНВД и на стенд, проверка свечей накаливания.

#13 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 23 ноября 2015 - 21:48

Просмотр сообщенияDenKo сказал:

Диагностика двигателя 1200
А что сюда входит, если по сути вся диагностика еще раз входит в диагностику топливной?

Просмотр сообщенияDenKo сказал:

проверка форсунок
И каков результат?

Просмотр сообщенияDenKo сказал:

рампы
Результат диагностики?

Просмотр сообщенияDenKo сказал:

ТНВД
Результат?

Просмотр сообщенияDenKo сказал:

проверка свечей накаливания
Это подключение компа.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#14 DenKo

DenKo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Откуда:Челябинск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure

Отправлено 23 ноября 2015 - 21:52

Просмотр сообщенияKonstantin (23 ноября 2015 - 21:44) писал:

DenKo, и откуда они взяли 12 т.р. за диагностику?
http://www.plus.t-mo...el-13.03.14.jpg
Разборка и сборка форсунки одной под тысячу. Спорить не буду - счет и с перечнем работ выложу.
Еще раз напишу - пока в небольшом шоке от ситуации. Машина в семье единственная - живу за городом и без работы не давно остался.

#15 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 23 ноября 2015 - 21:57

Просмотр сообщенияDenKo сказал:

Разборка и сборка форсунки одной под тысячу.
Может съем-установка? Разборка-сборка за 1000 это сильно! Причем на фига ее собирать, если она неисправна?

Просмотр сообщенияDenKo сказал:

Спорить не буду - счет и с перечнем работ выложу.
И желательно еще результаты диагностики.

Машина сейчас ездит?
Еще раз спрошу - что есть неисправность форсунок?
Что за взвесь в фильтре выяснили?

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#16 DenKo

DenKo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Откуда:Челябинск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure

Отправлено 23 ноября 2015 - 22:10

Дословно сказали так - все четыре форсунки не исправны. Возможен ли их ремонт или замены скажут завтра другой "цех".
ТНВД и рампу на стенд не ставили ещё и дефектовку не делали. Результат завтра тоже обещали.
Судят по состоянию форсунок - причина предварительная и "типичная"  в неисправности топливного насоса при которой появляется металлическая стружка.

Машина ездила но при разгоне появлялся чек сигнал стоп и скидывались обороты (видно аварийный режим). Два дня то заводилась с пол оборота, то приходилось крутить стартер секунды на три дольше. А сегодня полчаса работала на холостых пред домом, потом около 20 км до школы (5 км трассы 15 город).Потом через 15 минут начала глохнуть на холостых с чеком и стопом. При поддерживании ооборотов от 1000 до 2000 работал нормально. Повышенного расхода нет.

Просмотр сообщенияKonstantin (23 ноября 2015 - 21:57) писал:

Может съем-установка? Разборка-сборка за 1000 это сильно! Причем на фига ее собирать, если она неисправна?


И желательно еще результаты диагностики.

Машина сейчас ездит?
Еще раз спрошу - что есть неисправность форсунок?
Что за взвесь в фильтре выяснили?
Обязательно выложу.
Все четыре форсунки неисправны. Если ремонтно пригодны - скажут завтра.
По взвеси сказали "металлическая стружка на дне" (чего не спросил). Дословно сказали так - "если её Вам не подсыпали, то причины обычно из металлических частей насоса".

#17 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 091 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 24 ноября 2015 - 19:49

и что обнаружилось?
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#18 DenKo

DenKo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Откуда:Челябинск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure

Отправлено 24 ноября 2015 - 20:06

Остановились с мастером на следующем: снимают топливный насос отдают на дизельный участок.
На дизельном участке разбирают и выносят заключение рабочий или гонит стружку, а также ремонтируемый либо под замену. Что бы определить "гонит ли насос Делфи стружку."

Снимут только завтра. Эта самая дорогая запчасть - на экзисте 90000 рублей. Но нашел за 30160 рублей оригинал - пока забронировал на три дня.
Далее по результатам принимаю решение по форсункам. Ремонт ориентировочно 9000 рублей (если ремонтируется) либо покупка новой - нашел за 15000 рублей.

Итого ремонт встанет от 70 000 рублей до 200 000 рублей в зависимости от стоимости и ремонта форсунок и ТНВД

#19 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 24 ноября 2015 - 20:16

Первый дизель, на моей памяти, так скоропостижно скончавшийся :( пишите причину, если/когда найдут

#20 AnToxA

AnToxA

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 806 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0
    Allure + пакет сигнализация и JBL

Отправлено 24 ноября 2015 - 20:37

Что то у меня подозрение что кто то навредил Вам! Или засыпали что то или топлива Вы плохого хапнули (на хороших заправках со дна бочки тоже можно го**на хапнуть)
Соболезную...

Видел 508е дизеля с пробегом и под 200 тыщ ездящих без проблем и нареканий на моторы...

А пробег случаем не 66666 км? Может в сервисе чуть округлили?

#21 DenKo

DenKo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Откуда:Челябинск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure

Отправлено 24 ноября 2015 - 20:48

Заказ наряд

Просмотр сообщенияAnToxA (24 ноября 2015 - 20:37) писал:

Что то у меня подозрение что кто то навредил Вам! Или засыпали что то или топлива Вы плохого хапнули (на хороших заправках со дна бочки тоже можно го**на хапнуть)
Соболезную...

Видел 508е дизеля с пробегом и под 200 тыщ ездящих без проблем и нареканий на моторы...

А пробег случаем не 66666 км? Может в сервисе чуть округлили?
Спасибо за сочувствие. К сожалению атеист - в эти цифры не верю.
Получается я первый и не с кем посоветоваться у кого есть такой печальный опыт.

Прикрепленные файлы



#22 Ansar

Ansar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 621 сообщений
  • Откуда:Карачаевск
  • Автомобиль:Peugeot 508 2,2 GT

Отправлено 24 ноября 2015 - 22:34

ДА ценник у них зачетный, там видимо округляют до 1000 все, что за мойка такая за 1000 руб, а ты ее с рук брал?
Изображение

#23 marek906

marek906

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Откуда:Estonia
  • Автомобиль:508
    Allure 2,0 HDi MT > Active 1,6 HDi MCP > Active 2,0 HDi MT > Active 2,0 HDi AT > FL 508 SW BlueHDi EAT6> RXH 2,0 BlueHDi EAT6

Отправлено 24 ноября 2015 - 23:06

Где логика ? Сначало форсунки, потом насос ....99,99999% что эти спецы из Ашоте видят такую топливную систему в первый раз. Коды ошибок какие были ? Или они сразу форсунки на стенд поставили ? В наряде тоже прикольные работы помыть, побрить и  30 л солярки  и тд. разводят Тебя.....

#24 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 24 ноября 2015 - 23:18

Просмотр сообщенияAnsar (24 ноября 2015 - 22:34) писал:

ДА ценник у них зачетный, там видимо округляют до 1000 все, что за мойка такая за 1000 руб, а ты ее с рук брал?
1000 я так понимаю это за час работы,а сама мойка 0.1ч и сумма за нее 100рэ.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#25 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 24 ноября 2015 - 23:29

Просмотр сообщенияmarek906 сказал:

Коды ошибок какие были ?
Я не понимаю что от нас хочет DenKo, нет ни кодов ошибок, ни результатов диагностики, вообще ничего. От балды что ли предполагать?

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных