Citroen DS4
#1
Отправлено 04 ноября 2015 - 23:46
#2
Отправлено 04 ноября 2015 - 23:51
Но однозначно на голову выше ека спорта и в чем то интереснее 3008го.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#4
Отправлено 05 ноября 2015 - 00:00
Но восторгов тоже не могу понять: это с4 хетч такой, каким он должен быть в максимальной комплектации.
Отличия в оптике, линиях кузова, качественном салоне.
Но ведь главное - чтобы нравилось...
#5
Отправлено 05 ноября 2015 - 00:03
! | Предупреждение: Эмоции, эмоциями, но зачем же на всю вселенную матом крыть? Садись, двойка! |
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#6
Отправлено 05 ноября 2015 - 00:05
Пожалуй, единственное исключение - S-Max, там действительно хватает преимуществ с учетом весьма ограниченного перечня конкурентов на российском рынке.
#7
Отправлено 05 ноября 2015 - 00:06
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#8
Отправлено 05 ноября 2015 - 00:08
#9
Отправлено 05 ноября 2015 - 00:08
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#12
Отправлено 05 ноября 2015 - 00:10
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#13
Отправлено 05 ноября 2015 - 00:11
#14
Отправлено 05 ноября 2015 - 00:11
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#15
Отправлено 05 ноября 2015 - 00:13
neonll (05 ноября 2015 - 00:08) писал:
По размерам вполне корректное: в 3008 места нет в принципе в салоне, в пикассе, даже не в гранде, его не в пример больше.
Сообщение отредактировал kre7575: 05 ноября 2015 - 00:15
#16
Отправлено 05 ноября 2015 - 00:13
А Пикасса близка к 308 сараю по этому параметру.
3008 ближе к 308 хетчу, где места немногим больше, чем в 3 фокусе.
#17
Отправлено 05 ноября 2015 - 00:15
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#18
Отправлено 05 ноября 2015 - 00:18
Konstantin (05 ноября 2015 - 00:15) писал:
Вот только работы сейчас много, сложно планировать подобные перемещения.
К покупке 3008 я подходил дважды: первый раз выбрал вместо него 308SW, посчитав, что он для меня (на тот момент) интереснее за значительно меньшие деньги, второй - 508 (ну тут как с 406 в свое время: болел 508-м с момента появления модели и после двух эпизодов езды по неделе на прокатных 508 по Европе).
Сегодня закончил покупку очередной машины не себе, выбор у человека стоял между 3008 и 508 (бывает, да). В воскресенье смотрели 3008, еще раз успел по нему поползать, нового не обнаружил для себя.
#21
Отправлено 05 ноября 2015 - 08:37
Так вот, я не понял, за что там хотят столько денег, т.к. с моим 308 разница была реально минимальная. Чуть красивее, интерьер чуть получше. А так, все равно чувство, что та же машина.
и 3008 считаю, наоборот, в плане практичности, удобства и интерьера даже уделывает эту дску. ИМХО единственный вариант - брать чуть БУ (в цени они теряют много, а продают их с пробегами до 50к в основном, уж не знаю почему).
Кстати не очень понял, смысл менять дорестайл на рестайл 3008? там же минимум изменений.
А так - с приобретением!
Сообщение отредактировал tassadar: 05 ноября 2015 - 08:38
#23
Отправлено 05 ноября 2015 - 10:15
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#25
Отправлено 05 ноября 2015 - 12:56
neonll (05 ноября 2015 - 00:18) писал:
Да я вообще давно хочу заскочить познакомиться. :)
Вот только работы сейчас много, сложно планировать подобные перемещения.
К покупке 3008 я подходил дважды: первый раз выбрал вместо него 308SW, посчитав, что он для меня (на тот момент) интереснее за значительно меньшие деньги, второй - 508 (ну тут как с 406 в свое время: болел 508-м с момента появления модели и после двух эпизодов езды по неделе на прокатных 508 по Европе).
Сегодня закончил покупку очередной машины не себе, выбор у человека стоял между 3008 и 508 (бывает, да). В воскресенье смотрели 3008, еще раз успел по нему поползать, нового не обнаружил для себя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных