ОФФ:
Skoda Superb vs Peugeot 508
#51
Отправлено 16 мая 2015 - 19:02
ОФФ:
#52
Отправлено 18 мая 2015 - 16:42
Из плюсов вижу: багажник универсала (можно два или три велика возить), хороший движок, который чипуется до 260лс.
Из минусов: не особо красив (но симпатичней седана), клиренс чуть ниже чем у пыжика и немного смущает чешский бренд (не люблю чехов :).
Что думаете?
#55
Отправлено 18 мая 2015 - 17:01
#56
Отправлено 18 мая 2015 - 17:10
Из интересных универсалов-чехов раньше был октавия скаут, он еще и 4х4 и клиренс до 180 (в теории слышал про 200), чипуется до 220 точно (у друга есть такой - он очень доволен).
Резюме - только для города....
впрочем, если сравнивать с "Автомобиль:Peugeot 508 Active, VTi, white", то может и поинтереснее.
У шкоды на допах одно разорение
#57
Отправлено 18 мая 2015 - 18:49
nalilord, параметры выбор обрисуй в отдельной теме, глядишь чего подскажут
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#58
Отправлено 18 мая 2015 - 18:51
#59
Отправлено 18 мая 2015 - 19:43
А вот 2хлитровый двигателя я бы не рискнул чиповать дальше. Он и так выжат прилично. Учитывая его легенду - вероятность попасть возрастает непропорционально удовольствию. Да и вообще, после 120 атмосферных и стандарта хватит за глаза имхо
#60
Отправлено 18 мая 2015 - 19:52
Про движки, сейчас не вспомню, но вроде 1,8 поинтересней был.
А атмосферники разве еще остались?! Что-то мне подсказывает, что все TSI турированые...
Ну и 120 для такого веса маловато ИМХО...
#63
Отправлено 18 мая 2015 - 20:11
если вопрос в транспортировке великов то есть масса приспособлений, как на крышу (2 туда легко встают, но нужны дуги и стремно их туда закидывать), так и на фаркоп (до 4-х великов кажется есть, но нужен сам фаркоп).
Если же вопрос убрать в авто, то вэнчик типа форд транзит, ваг транспортер, мерс виво, пыж эксперт....
В универсал же велик не влезет, даже в джип или паркетник
#64
Отправлено 18 мая 2015 - 21:18
Chizhik_Pyzhik,
Велики складывать конечно со сложенным рулем или без колес передних (2 взрослых + 1 детский). Но в пыжа я и два не могу засунуть.
Скаут хорош, но они свежии все и стоят на вторичке дороже суперба. Плюс полный привод в общем не нужен особо, лишний элемент, который может ломаться...
Зато 180 клиренс...
А вот 2хлитровый двигателя я бы не рискнул чиповать дальше. Он и так выжат прилично.
2.0tsi же идет на гольфе GTI и R, там вообще с него сняли 300лс. Но может и 200лс нормально будет. У знакомых этот двигатель на scirocco и tiguan, вроде проблем нет.
Есть еще Суперб V6 3.6л на 260лс, но там налог непомерный.
В сложенном состоянии должны влезть, думаю.
Сходил сейчас на тест-драйв Суперба, машина была седан с 1.8tsi двигателем (152лс), динамикой похож на THP. Салон немного морально устаревший в машине, но простора больше как по длине так и по ширине. багажник примерно одинаковый. Клиренс 160мм.
В целом машина понравилась, думаю универсал с 2.0tsi будет интересен.
#65
Отправлено 18 мая 2015 - 21:25
#66
Отправлено 20 мая 2015 - 11:42
#67
Отправлено 20 мая 2015 - 12:05
#68
Отправлено 20 мая 2015 - 12:33
#70
Отправлено 27 мая 2015 - 01:33
#71
Отправлено 27 мая 2015 - 09:04
версия outdoor хороша:
Сообщение отредактировал nalilord: 27 мая 2015 - 09:07
#72
Отправлено 27 мая 2015 - 10:11
Для великов есть масса крепежей, как сзади, так и на крышу. Вся Европа так ездит. Та же Thule производит различные крепежи. Плюс в седан при сложенном заднем седении может влезть даже не два и не три велика, а больше. Я снимал колеса и возил два как минимум - еще бы столько же влезло без проблем.
#73
Отправлено 27 мая 2015 - 11:22
zopanazi (27 мая 2015 - 10:11) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных