Задели мня владельцы суперба. как то на видео видел как супербоводец тестил 508й и очень резко и критично отозвался о валкости нашего пыжа. Мне стало интересно чтоже это у них за подвеска такая что 508й показался ему валким. Не хочу показаться куликом, сужу предельно объективно. Прокатился я вчера на тестдрайве. В целом оставил положительное впечатление. Салон добротый, но не цепляет, шика чтоли не хватает. Кожа искуственная и это заметно, шумка не хуже как мне показалось. Движок на холостых вообще не слышно, но при тапке в пол начинает неприятно выть, разгон уверенный ( тестил 1,8 152л/с акпп DSG шасси 205/--/--) на заднем диване места просто безумно много, за мной до коленей около 30 см! Но диван также неудобен как и у нас.( личное мнение люблю развалиться. В этом плане у кемри понравилось ) по комплектациям прикинул по прайсу просто лень переписывать, но что бы сконфигурировать опционально похожий на мой Аллюр необходимо к топовой дизельной версии ( 2.0 140л/с 1204000р) прибавить более 150000р. Ну и наконец про валкость и подвеску. Менеджер конечно слегка пересрал когда я начал закладывать виражики и кричать - вы что это лишение прав ( за скорость:)) но по поводу валкости это наглая лож!!! Суперб кренится намного сильней! И подвеска- манагер утверждает что у него многорычажка (????) по ощущениям обычный макферсон, такой же упругий как и 508. Перед поездкой думал ща как А8 поедет, облизывая дорогу, а тут
. Вот радиус разворота показаться поменьше. Ну и вот еще, есть версия с двигло 3,6 ценник 1700000 + плюс опций на 150000 чтоб не стыдно за Dкласс было, ну и вам нужен такой "немец" за такие бабки???
Allure 2.0 HDi со вторым пакетом, Gris Thorium.