Перейти к содержимому



Закусывание электрогидроусилителя руля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 07 октября 2012 - 09:33

Иногда замечаю, что при начале движения , когда немного проеду вперед  прямо, чтобы повернуть руль требуется приложить усилие.  После этого первого поворота, далее руль поворачивается уже с одинаковым усилием.
Это у всех так ?
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#2 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 07 октября 2012 - 11:55

у меня тоже самое... с новья... как будто чуть-чуть заедает...

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#3 Darkerror

Darkerror

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 07 октября 2012 - 12:13

Да бывает такое, но вроде пока все в порядке.
Пежо 508 2,0 HDI Active

#4 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 07 октября 2012 - 12:14

Проверьте уровень жидкости ЭГУР. На Пежо 407 (до 2007 года) была болезнь, когда в морозы выбрасывало жидкость и в систему попадал воздух, симптомы при управлении машиной в этом случае были такие же. На всякий случай, с нормальным (или выше) уровнем жидкости попробуйте несколько раз покрутить колеса из одного крайнего положения в другое для того, чтобы воздух (если он там есть) выгнать из системы. У себя на 508 я таких симтомов не замечал. Завтра посмотрю.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#5 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 07 октября 2012 - 13:20

Гальченко Павел сказал:

Иногда замечаю, что при начале движения , когда немного проеду вперед  прямо, чтобы повернуть руль требуется приложить усилие.  После этого первого поворота, далее руль поворачивается уже с одинаковым усилием.
Это у всех так ?
Да тоже заметил такое с новья. Но раз у всех так, то будем считать конструктивной особенностью. Тем более, что рулевая рейка без люфта и молчит.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#6 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 07 октября 2012 - 14:52

Была бы конструктивная особенность. всегда бы когда через 0 проходило, требовалось бы усилие http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
А может это серийный дефект ;)   :lol:   :p
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#7 BumZum

BumZum

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 07 октября 2012 - 16:47

Да. Есть такое.
Не напрягает и обычно проявляется на скорости, близкой к 0.
508 GT Brun Guaranja 3 pack Cohiba

#8 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 07 октября 2012 - 19:14

Гальченко Павел сказал:

Была бы конструктивная особенность. всегда бы когда через 0 проходило, требовалось бы усилие http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
А может это серийный дефект ;)   :lol:   :p
Проведите работу с ОД. Это ж Ваше хобби  ;)
А по теме, думаю, что это связано с работой электрогидроусилителя. Эл.двигатель работает не постоянно, а вкл. в момент поворота руля. Может включение запаздывает на долю секунды. Меня не напрягает совсем. И не вспомнил бы об этом, но напомнили.  http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#9 vs777

vs777

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Откуда:Калужская область
  • Автомобиль:Пежо 508
    2,0 HDI, актив, черный

Отправлено 07 октября 2012 - 21:57

Все нормально, так задумано с целью энергосбережения и тд.
508 дизель 2.0 Active

#10 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 27 февраля 2013 - 11:52

два дня рулю 508 дизелем  и тоже присутсвует этот.....дефект назвать сложно, скорее особенность. Ничего подобного за 6 лет у 407 не было, так же на 307 у жены ничего подобного не наблюдалось, вероятнее всего , как тут писал "Владелец Пежо", в целях экономии энергии ЭГУР без движения отключается , а как начинается движение включается.. ну и запаздывает наверное на доли секунды. Немного конечно это напрягает ( Хотел уже ехать к ОД, но прочитал эту ветку и понял , что такое практически у всех, кто то замечает это , кто то просто забивает на это... И я решил для себя , забью на это и буду наслаждаться ездой :smile:

#11 Naval

Naval

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Откуда:Североморск, Мурманская область
  • Автомобиль:пешеход
    без пакета

Отправлено 27 февраля 2013 - 12:19

Аллюр дизель

Просмотр сообщенияАллюр дизель сказал:

ЭГУР без движения отключается , а как начинается движение включается
У себя такого эффекта не наблюдал. Кручу-верчу как хочу и в "стоячем" и в "ездучем" положении авто.

#12 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 27 февраля 2013 - 14:41

Просмотр сообщенияNaval (27 февраля 2013 - 12:19) писал:

Аллюр дизель

У себя такого эффекта не наблюдал. Кручу-верчу как хочу и в "стоячем" и в "ездучем" положении авто.

Да есть и у тебя "шляпа" эта по-любому... Просто внимания не обращал. В "нулевом" положении руля качни его чуть-чуть-чуть влево или вправо и почувствуешь на руке как-будто руль "подкусывает"...

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#13 Naval

Naval

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Откуда:Североморск, Мурманская область
  • Автомобиль:пешеход
    без пакета

Отправлено 27 февраля 2013 - 16:18

a.borisoff

Просмотр сообщенияa.borisoff сказал:

Просто внимания не обращал.
Может так оно и есть. Попробую "качнуть". Но если это только в "нулевом" положении руля, то забить и забыть.

#14 Frank

Frank

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:BMW 320i

Отправлено 03 апреля 2013 - 20:28

Есть такое, да. У дилеров никто не консультировался? Так и положено?
На Мазде трёшке такого не было, хотя в целом руль вращался потуже.

#15 niknorov

niknorov

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Откуда:Люберцы
  • Автомобиль:Peugeot 508, JAGUAR XE
    Peugeot 508 2.0 HDi Allure, JAGUAR / XE / 2.0 I4D 180PS AT RWD

Отправлено 15 апреля 2013 - 18:41

Есть небольшое "закусывание" руля((((. Сразу оговорюсь - это "закусывание" практически мимолетное и почти незаметное. К примеру, дочь при езде на это даже не обратила внимание.
Никакой закономерности - когда и при какой скорости это происходит нет.
На месте когда стоишь - может "закусить", а может и нормально вращаться.
На малых скоростях у около-нулевых положениях "закусывает" почти всегда.
На скорости - ни разу.
Теперь раздумья - что это? Это неисправность? Или особенность рулевого управления?
Я склоняюсь, что это особенность работы нашего усилителя руля.
Сказать по-правде, я уже начал эту "особенность" использовать во благо себе))) Не надо удерживать сильнее руль, когда возникает необходимость ускориться с малых скоростей (пробка,перестроение....)!!!
Для себя сделал такой вывод: спрошу у ОД. Ничего делать не дам. Главное, чтобы не начало прогрессировать!!!!!!

#16 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 16 апреля 2013 - 06:46

Просмотр сообщенияniknorov (15 апреля 2013 - 18:41) писал:

Есть небольшое "закусывание" руля((((. Сразу оговорюсь - это "закусывание" практически мимолетное и почти незаметное. К примеру, дочь при езде на это даже не обратила внимание.
Никакой закономерности - когда и при какой скорости это происходит нет.
На месте когда стоишь - может "закусить", а может и нормально вращаться.
На малых скоростях у около-нулевых положениях "закусывает" почти всегда.
На скорости - ни разу.
Теперь раздумья - что это? Это неисправность? Или особенность рулевого управления?
Я склоняюсь, что это особенность работы нашего усилителя руля.
Сказать по-правде, я уже начал эту "особенность" использовать во благо себе))) Не надо удерживать сильнее руль, когда возникает необходимость ускориться с малых скоростей (пробка,перестроение....)!!!
Для себя сделал такой вывод: спрошу у ОД. Ничего делать не дам. Главное, чтобы не начало прогрессировать!!!!!!
Это особенность работы нашего электроусилителя. Покури тему с самого начала. Это уже обсуждалось )))

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#17 OptimusPrime

OptimusPrime

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 ТНР 150, Allure 2 пакет

Отправлено 16 апреля 2013 - 07:52

тоже самое и у меня, в начале чуть туговато потом все ок :Laie_68:
Изображение
Allure 1.6 THP 150 + пакет 2
моя машина на: drive2.ru

#18 Ярик

Ярик

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:Нефтеюганск
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0HDI, Allure, сало беж, серебристый металлик.

Отправлено 21 апреля 2013 - 16:38

Совсем не давно случился казус, только потеплело, решил залить омывайку, открываю капот а там сюрприз - электрогидрач весь в масле, я чуть не заплакал :rofl: , открываю крышечку а там, а там значит сууухо, опа, чо делать масла нет :scare3: , пулькой лечу к ОД покупаю масло у них же, они мне доливают, проверяют, говорят всё ок :good: , не парся, течи нет всё в порядке(как  ОД объяснил это следствие того что в морозы не прогрев машину я крутил рулем на месте, вот и выдавило, НО ТАКОГО НЕ БЫЛО :spiteful: ) долили около 150 мл масла. Не забывайте посматривать под капот, а то ....... ну сами знаете! Да и кстати действительно чуток закусывает, а после смены резины на летнюю и чуток по туже стал!? Наверное так должно быть, правда народ???

#19 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 21 апреля 2013 - 17:32

На 407 с выбросом масла гидроусилителя вообще проблема была. Перед каждой зимой приходилось прозапас держать литровую бутылку жидкости для ГУР. Новый гидроусилитель несколько отличается, что в принципе подтвердили забайкальские морозы, но следы масла на крышке все же есть. Так что будьте осторожны с этом делом. Если много масла выбросил, насос ГУР может сгореть, т.к. будет молотить "на сухую". Для того, чтобы выброса масла не случилось, в морозы не крутите руль в крайние положения, именно они провоцируют выброс масла.

А вообще я это уже писал. http://peugeot508-cl...itel/#entry5342

Сообщение отредактировал Ivan: 21 апреля 2013 - 17:35

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#20 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 06 августа 2013 - 17:48

у меня и закусывания есть, и на скорости вибрация в руль идет при очень малых углах поворота руля.
В Леоне озвучил - я так понял, даже смотреть не стали((
2 литра дизель, аллюр

#21 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 07 августа 2013 - 21:27

Значит так, рассказываю про лаг усилителя. Утром ехал в Бретань - по дороге тестил в пробочке, лаг такой - едешь тихонько прямо, буквально пару минут рулем не крутишь, потом начинаешь крутить баранку и ее закусывает немного, как бы усилитель засыпает при езде по прямой и потом с задержкой просыпается, тут уже озвучивали эту идею. Так же данный лаг был замечен на скорости 100+, так же во время езды по прямой не шевеля рулем, потом пошевелил и закусило.

Пожаловался на это в Бретани, они нашли какое-то обновление прошивки, которое и залили заодно с прошивкой навигатора. В итоге после прошивки лаг на скорости не смог вторить и заметить, хотя утром это было постоянно и систематично, на малой скорости в пробке лаг остался, но усилие закусывания стало меньше и короче по продолжительности, так что ли :)

#22 Тимур

Тимур

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Откуда:МО, Лыткарино
  • Автомобиль:Пежо 508
    2,0 дизель

Отправлено 08 августа 2013 - 09:05

У меня  дизель 2,0. Тоже "закусывает". Машине больше года. Постоянно после того, как постоишь, чтобы сдинуть руль надо приложить усилие, небольшое, но раздражает.
Рулевое управление вообще раздражает. если отпустить руль и тронуться с места, то руль поворачивается вправо, если  опустить руль и притормозить, то - влево. не знаю, что все это значит, но поеду к ОД однозначно. Ранее спрашивал  во время ТО, но мне сказали, что это дорога не ровная. Проверил - бред все это про дорогу.
Тимур

#23 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 08 августа 2013 - 11:22

Просмотр сообщенияIvan (08 августа 2013 - 02:44) писал:

Посмотри по счету (или другим документам ОД), что это за обновление, какой у него номер?

Дык не дали ничего :(  все по гарантии,  в бумажках расписался и все, отдали машину. Когда расписывался что-то не догадался посмотреть подробности.

Просмотр сообщенияТимур (08 августа 2013 - 09:05) писал:

У меня  дизель 2,0. Тоже "закусывает". Машине больше года. Постоянно после того, как постоишь, чтобы сдинуть руль надо приложить усилие, небольшое, но раздражает.
Рулевое управление вообще раздражает. если отпустить руль и тронуться с места, то руль поворачивается вправо, если  опустить руль и притормозить, то - влево. не знаю, что все это значит, но поеду к ОД однозначно. Ранее спрашивал  во время ТО, но мне сказали, что это дорога не ровная. Проверил - бред все это про дорогу.

такой фигни ниразу не замечал, отрускал руль на скорости - прет по прямо как по рельсам, при торможении тгоже никуда не ведет.

#24 doctordimka

doctordimka

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peuget 508
    Allure 2HDi (180/400) + пакет 2

Отправлено 09 августа 2013 - 05:35

Я в начале эксплуатации пробовал руль отпускать на киевке от Внуково в Москву, так пыжик на протяжении киллометра из ряда не уходил. Пассажир опытный водила помню удивлялся, а то что закусывает по началу как то напрягся, а сейчас уже и не замечаю

Просмотр сообщенияТимур (08 августа 2013 - 09:05) писал:

У меня  дизель 2,0. Тоже "закусывает". Машине больше года. Постоянно после того, как постоишь, чтобы сдинуть руль надо приложить усилие, небольшое, но раздражает.
Рулевое управление вообще раздражает. если отпустить руль и тронуться с места, то руль поворачивается вправо, если  опустить руль и притормозить, то - влево. не знаю, что все это значит, но поеду к ОД однозначно. Ранее спрашивал  во время ТО, но мне сказали, что это дорога не ровная. Проверил - бред все это про дорогу.
Когда на лето переобулся сразу почуял как изменилось управление, ощутимо стало вести в лево. Давление проверил передние 2,5 и 3,0 монтажники блин...
Allure 2.0 HDi со вторым пакетом, Gris Thorium.

#25 Avtomehanik

Avtomehanik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 197 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Volvo XC90, 4008, 208

Отправлено 09 августа 2013 - 13:58

Просмотр сообщенияIvan (08 августа 2013 - 02:44) писал:

Посмотри по счету (или другим документам ОД), что это за обновление, какой у него номер?
Существует инфофлеш "ПОЯВЛЕНИЕ ТОЧКИ СОПРОТИВЛЕНИЯ В РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ ПРИ ПОВОРОТЕ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ". Дилеры проводят загрузку нового программного обеспечения компьютера узла электронасоса рулевого усилителя. На автомобилях выпущенных после мая 2012 года уже с завода установлена новая программа.
Знаю Пежо изнутри и снаружи! Но работаю в Тойоте.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных