1
Kто есть кто в дизельном скандале Volkswagen ™.
Автор
nemich
, 26 сен 2015 00:51
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 26 сентября 2015 - 00:51
Группенфюрер VW подал в отставку из-за скандала с дизелем. Консорциум Volkswagen – самый крупный в мире автопроизводитель, но четыре университетских хиппи вроде сломали монстру хребет!
На прошлой неделе, наконец были обнародованы результаты расследования в США: официально подтверждено обвинение, что компания использовала в дизельных двигателях автомобилей Volkwagen, Audi и Skoda специальное программное обеспечение для микропроцессора, с целью обмана устройств замера загрязнённости выхлопа. Цена вопроса? Пока: 41,5 миллиарда долларов потеряны от капитализации компаний группы, а вообще, читаем ниже.
В общем-то, назревал гнойник давно. Правительство Германии ещё летом получило документы, подтверждающие существование «жучка» в программном обеспечении VW, но предприняло попытку замести скандал под ковёр. Агентство «Телеграф» опубликовало ответ VW на запрос парламентской комиссии от 28 июля: «…федеральное Правительство [Германии] получило информацию [об устройстве], которое VW использует для фальсификации [замеров выхлопа] при технических осмотрах автомобилей.» Ещё в апреле с.г. VW рассылал автовладельцам в Калифорнии письма о необходимости пройти внеочередное техоблуживание для «ликвидации серьёзной ошибки в программном обеспечении». «Reuters» отмечает, что Агентство по Экологической Защите (EPA) и Комиссия за Чистоту Воздуха Калифорнии были проинформированы руководством VW ещё в декабре прошлого года, однако обращение VW было составлено так, будто речь шла об «улучшении экологических параметров некоторых режимов дизельных двигателей». На основании заведомо ложных сведений, Агентство и Комиссия одобрили замену ПО.
Всё началось с путешествия.
Во второй половине 2014 года, молодые учёные из Университета Западной Виргинии в США получили грант на исследование загрязнений от автомобильного выхлопа – не на стенде, а в условиях реального дорожного движения. Они с удивлением обнаружили, что несмотря на наличие компактного оборудования для замеров, на европейских моделях никто такие замеры ранее не проводил. Команда состояла из двух профессоров, Грегори Томпсона и Дэна Кардера, и двух студентов, Марка Беша и Арвинда Тирувендама. Все четверо были счастливы, что смогут совместить прикладную науку с весёлым путешествием по автодорогам США. Вряд ли они догадывались, что скоро раскопают самый крупный скандал в истории автомобильной индустрии. 2015-09-25%2015_07_50-VW%20scandal_%20How%20four%20university%20students%20destroyed%20a%20company1.png 189,15К 149 Количество загрузок:
На деньги гранта были куплены три новых автомобиля: BMW X5, Volkswagen Jetta и Volkswagen Passat. Каждая машина должна была пройти около 2400 км (из Лос-Анджелеса в Сиэтл и обратно), с непрерывными замерами всех выбросов. Как выглядело замерное устройство в автомобиле - показано на картинке.
Ещё по дороге в Сиэтл учёные заметили странные данные Passat. В соотвествии со спецификацией Volkswagen, этот автомобиль должен был выбрасывать меньше оксидов азота (NOх), чем два других авто, участвовавших в тесте. Дело в том, что на Пассате установлен каталитический конвертер нового поколения, чтобы пройти сертификацию в строгой к чистоте воздуха Калифорнии. Однако, выхлоп Passat содержал в 20 раз больше NOх, чем максимально допустимый уровень Калифорнийской Комисии За Чистоту Воздуха!
Дальше – больше. Учёные три раза калибровали оборудование, но по-прежднему получали высокие значения NOх. Более того, второй комплект оборудования – в Volkswagen Jetta, зафиксировал в выхлопе "Джетты" 30 максимальных концентраций. Результаты «Биммера», с третьим комплектом приборов – точно соответствовали паспорту. До возвращения в Лос-Анджелес, учёные почесали в затылках и предположили, что Volkswagen заключила какое-то секретное соглашение с Агенством Охраны Окружающей Среды США, на ограниченную партию машин.
«Мы полагали, что просто сделали неудачную покупку,» – написал Арвинд Тирувендам в своё блоге. «Все автомобили покупались у одного дилера, и двигатели Jetta и Passat были изготовлены примерно в одно и то же время. Возможно, именно эта партия оказалась с изъяном, но остальные пол-миллиона их собратьев вполне соотвествуют спецификациям EPA. Мы не подозревали, что на эти модели Volkswagen ставит жучок.»
Через несколько месяцев учёные представили свой доклад на конференции в Сан-Диего. В зале находилось несколько официальных представителей EPA. Переговорив с исследователями и их спонсорами из Международного Общества за Экологичный Транспорт, чиновники начали немедленное расследование. Подозрения EPA подогревал факт, что в декабре Volkswagen под различными предлогами отозвал в Калифорнии около 500,000 дизельных автомобилей на внеочередное техническое обслуживание. У всех машин заменялось программное обеспечение микроконтроллера. В конце концов, был найден участок кода с говоряшим немецким названием «Schalter» (переключатель). По положению передних колёс, скорости автомобиля и перепаду давления, это программное обеспечение определяло, что автомобиль находится на стандартном стенде для замера. По команде переключателя, двигатель переводился в особый режим с низкой мощностью, но хорошей чистотой выхлопа. Наконец, 3 сентября 2015 года, EPA продемонстрировала Volkswagen окончательные результаты расследования и вынудило администрацию Volkswagen признаться в мошенничестве с тестами.
Зачем Volkswagen хотел нас обмануть?
Автомобильные двигатели в основном двух типов: на неэтилированный бензине или на дизтопливе. И то, и другое топливо имеют преимущества и недостатки. Дизельные двигатели популярны в Европе и Австралии, потому что на километр пробега (или даже на литр) дизтопливо в этих странах дешевле, чем бензин. Высокая плотность дизтоплива по сравнению с бензином позволяет некоторым моделям проезжать по шоссе до 1000 км на одной заправке, что в пустынной Австралии немаловажно. У дизтоплива несколько ниже и выброс CO2. Здорово, правда? Да, пока вы в пустыне, а не в мегаполисе. Дизтопливо производит (по сравнению с бензином) куда больше окислов азота (NOx), а они портят людям здоровье и вызывают смог.
Раньше, Европа имела очень либеральные ПДК по NOx. Как результат, около 1/3 легковых авто в Европе – дизельные, однако в больших городах, навроде Парижа и Лондона, – со смогом проблемы. Только в Великобритании, смог уносит жизни почти 29.000 ежегодно.
Примерно с 2009 года в США произошло два события, сделавших европейские «дизельки» популярными. Во-первых, после GFC относительно подорожал бензин. Во-вторых, ввели специальное очищенное дизтопливо с низким содержанием серы. Компания Volkswagen ухватилась за огромный рынок США, предлагая модельный ряд дизельных автомобилей, дешевле на километр (или милю) пробега и со сравнимыми, вроде бы, характеристиками по выбросу ядовитых NOx.
Одна только один проблема: «вроде бы» – не значит «так и есть»! На автомобили установили хитрое программное обеспечение, чтобы запросто проходить тесты на загрязнённость выхлопа. А непрерывно в таких режимах двигатель эксплуатировать нельзя, так как износ выше, да и маломощную машину водить не интересно.
Что будет?
Про обвал капитализации на 41,5 мегатонны -- камарадам уже доложено. Но это цветочки, то есть цветы.
Теперь -- ягодки, точнее: ягодицы. Всё, что Volkswagen совершил в США, подпадает под статьи ихнего американского УК. Для разбегу, в США насчитали штрафов за все проданные дизельные авто с 2009 года – более $25 млрд зелени. Было бы ошибкой думать, что остальные обманутые страны не захотят получить и себе чего-то. В Австралии пока не назвали всю сумму разом, но эксперт в интервью «Нэюс Австралия» насчитал ни много, ни мало: 50.000 автомобилей Volkswagen с которых можно получить. А ещё в Австралии продавались дизельные Audi и Skoda, с такими же «шкодами» в микропроцессорах. Кстати, в Австралии Volkswagen нужно беспокоиться не столько о выбросах, сколько о несоотвествии спецификации. Ассоциация Защиты Прав Потребителей подаёт в суд: несколько дестков тысяч покупателей были «заведомо обмануты с целью продажи недоброкачественного товара». Речь идёт о возврате всех купленных авто по цене новых, да с процентами, плюс моральные компенсации.
Для оплаты возвратов и морального ущерба, компания уже ассигновала невероятные $10 миллиардов долларов. Если и правительственные бюрократы, и суды по частным искам, и магистраты со штрафами сработают по-полной, катастрофа «Народного Автомобиля» получится больше, чем вся Греция: от $77 до 104 миллиардов! Вероятно "Дас Авто" более не станет доставать нас рекламой по зомбоящику... Хотя, могет и спасут. Спасли же "Дженерал Моторс"
Мартин Уинтеркорн больше не Ген Директор.
Дизельно-жучковый Скандал уже уничтожил карьеру Генерального Директора Volkswagen Group™ Мартина Уинтеркорна, подавшего вчера в отставку. Ожидается массовая чистка в высших эшелонах VW, а экономика Германии готовится получить тяжёлый удар. А Volkswagen Group в Германии – самый крупный работодатель: 270.000 занято непосредственно в компании, плюс до миллиона рабочих у субподрядчиков.
Удачи.
ист. http://aftershock.su/?q=node/336675
На прошлой неделе, наконец были обнародованы результаты расследования в США: официально подтверждено обвинение, что компания использовала в дизельных двигателях автомобилей Volkwagen, Audi и Skoda специальное программное обеспечение для микропроцессора, с целью обмана устройств замера загрязнённости выхлопа. Цена вопроса? Пока: 41,5 миллиарда долларов потеряны от капитализации компаний группы, а вообще, читаем ниже.
В общем-то, назревал гнойник давно. Правительство Германии ещё летом получило документы, подтверждающие существование «жучка» в программном обеспечении VW, но предприняло попытку замести скандал под ковёр. Агентство «Телеграф» опубликовало ответ VW на запрос парламентской комиссии от 28 июля: «…федеральное Правительство [Германии] получило информацию [об устройстве], которое VW использует для фальсификации [замеров выхлопа] при технических осмотрах автомобилей.» Ещё в апреле с.г. VW рассылал автовладельцам в Калифорнии письма о необходимости пройти внеочередное техоблуживание для «ликвидации серьёзной ошибки в программном обеспечении». «Reuters» отмечает, что Агентство по Экологической Защите (EPA) и Комиссия за Чистоту Воздуха Калифорнии были проинформированы руководством VW ещё в декабре прошлого года, однако обращение VW было составлено так, будто речь шла об «улучшении экологических параметров некоторых режимов дизельных двигателей». На основании заведомо ложных сведений, Агентство и Комиссия одобрили замену ПО.
Всё началось с путешествия.
Во второй половине 2014 года, молодые учёные из Университета Западной Виргинии в США получили грант на исследование загрязнений от автомобильного выхлопа – не на стенде, а в условиях реального дорожного движения. Они с удивлением обнаружили, что несмотря на наличие компактного оборудования для замеров, на европейских моделях никто такие замеры ранее не проводил. Команда состояла из двух профессоров, Грегори Томпсона и Дэна Кардера, и двух студентов, Марка Беша и Арвинда Тирувендама. Все четверо были счастливы, что смогут совместить прикладную науку с весёлым путешествием по автодорогам США. Вряд ли они догадывались, что скоро раскопают самый крупный скандал в истории автомобильной индустрии. 2015-09-25%2015_07_50-VW%20scandal_%20How%20four%20university%20students%20destroyed%20a%20company1.png 189,15К 149 Количество загрузок:
На деньги гранта были куплены три новых автомобиля: BMW X5, Volkswagen Jetta и Volkswagen Passat. Каждая машина должна была пройти около 2400 км (из Лос-Анджелеса в Сиэтл и обратно), с непрерывными замерами всех выбросов. Как выглядело замерное устройство в автомобиле - показано на картинке.
Ещё по дороге в Сиэтл учёные заметили странные данные Passat. В соотвествии со спецификацией Volkswagen, этот автомобиль должен был выбрасывать меньше оксидов азота (NOх), чем два других авто, участвовавших в тесте. Дело в том, что на Пассате установлен каталитический конвертер нового поколения, чтобы пройти сертификацию в строгой к чистоте воздуха Калифорнии. Однако, выхлоп Passat содержал в 20 раз больше NOх, чем максимально допустимый уровень Калифорнийской Комисии За Чистоту Воздуха!
Дальше – больше. Учёные три раза калибровали оборудование, но по-прежднему получали высокие значения NOх. Более того, второй комплект оборудования – в Volkswagen Jetta, зафиксировал в выхлопе "Джетты" 30 максимальных концентраций. Результаты «Биммера», с третьим комплектом приборов – точно соответствовали паспорту. До возвращения в Лос-Анджелес, учёные почесали в затылках и предположили, что Volkswagen заключила какое-то секретное соглашение с Агенством Охраны Окружающей Среды США, на ограниченную партию машин.
«Мы полагали, что просто сделали неудачную покупку,» – написал Арвинд Тирувендам в своё блоге. «Все автомобили покупались у одного дилера, и двигатели Jetta и Passat были изготовлены примерно в одно и то же время. Возможно, именно эта партия оказалась с изъяном, но остальные пол-миллиона их собратьев вполне соотвествуют спецификациям EPA. Мы не подозревали, что на эти модели Volkswagen ставит жучок.»
Через несколько месяцев учёные представили свой доклад на конференции в Сан-Диего. В зале находилось несколько официальных представителей EPA. Переговорив с исследователями и их спонсорами из Международного Общества за Экологичный Транспорт, чиновники начали немедленное расследование. Подозрения EPA подогревал факт, что в декабре Volkswagen под различными предлогами отозвал в Калифорнии около 500,000 дизельных автомобилей на внеочередное техническое обслуживание. У всех машин заменялось программное обеспечение микроконтроллера. В конце концов, был найден участок кода с говоряшим немецким названием «Schalter» (переключатель). По положению передних колёс, скорости автомобиля и перепаду давления, это программное обеспечение определяло, что автомобиль находится на стандартном стенде для замера. По команде переключателя, двигатель переводился в особый режим с низкой мощностью, но хорошей чистотой выхлопа. Наконец, 3 сентября 2015 года, EPA продемонстрировала Volkswagen окончательные результаты расследования и вынудило администрацию Volkswagen признаться в мошенничестве с тестами.
Зачем Volkswagen хотел нас обмануть?
Автомобильные двигатели в основном двух типов: на неэтилированный бензине или на дизтопливе. И то, и другое топливо имеют преимущества и недостатки. Дизельные двигатели популярны в Европе и Австралии, потому что на километр пробега (или даже на литр) дизтопливо в этих странах дешевле, чем бензин. Высокая плотность дизтоплива по сравнению с бензином позволяет некоторым моделям проезжать по шоссе до 1000 км на одной заправке, что в пустынной Австралии немаловажно. У дизтоплива несколько ниже и выброс CO2. Здорово, правда? Да, пока вы в пустыне, а не в мегаполисе. Дизтопливо производит (по сравнению с бензином) куда больше окислов азота (NOx), а они портят людям здоровье и вызывают смог.
Раньше, Европа имела очень либеральные ПДК по NOx. Как результат, около 1/3 легковых авто в Европе – дизельные, однако в больших городах, навроде Парижа и Лондона, – со смогом проблемы. Только в Великобритании, смог уносит жизни почти 29.000 ежегодно.
Примерно с 2009 года в США произошло два события, сделавших европейские «дизельки» популярными. Во-первых, после GFC относительно подорожал бензин. Во-вторых, ввели специальное очищенное дизтопливо с низким содержанием серы. Компания Volkswagen ухватилась за огромный рынок США, предлагая модельный ряд дизельных автомобилей, дешевле на километр (или милю) пробега и со сравнимыми, вроде бы, характеристиками по выбросу ядовитых NOx.
Одна только один проблема: «вроде бы» – не значит «так и есть»! На автомобили установили хитрое программное обеспечение, чтобы запросто проходить тесты на загрязнённость выхлопа. А непрерывно в таких режимах двигатель эксплуатировать нельзя, так как износ выше, да и маломощную машину водить не интересно.
Что будет?
Про обвал капитализации на 41,5 мегатонны -- камарадам уже доложено. Но это цветочки, то есть цветы.
Теперь -- ягодки, точнее: ягодицы. Всё, что Volkswagen совершил в США, подпадает под статьи ихнего американского УК. Для разбегу, в США насчитали штрафов за все проданные дизельные авто с 2009 года – более $25 млрд зелени. Было бы ошибкой думать, что остальные обманутые страны не захотят получить и себе чего-то. В Австралии пока не назвали всю сумму разом, но эксперт в интервью «Нэюс Австралия» насчитал ни много, ни мало: 50.000 автомобилей Volkswagen с которых можно получить. А ещё в Австралии продавались дизельные Audi и Skoda, с такими же «шкодами» в микропроцессорах. Кстати, в Австралии Volkswagen нужно беспокоиться не столько о выбросах, сколько о несоотвествии спецификации. Ассоциация Защиты Прав Потребителей подаёт в суд: несколько дестков тысяч покупателей были «заведомо обмануты с целью продажи недоброкачественного товара». Речь идёт о возврате всех купленных авто по цене новых, да с процентами, плюс моральные компенсации.
Для оплаты возвратов и морального ущерба, компания уже ассигновала невероятные $10 миллиардов долларов. Если и правительственные бюрократы, и суды по частным искам, и магистраты со штрафами сработают по-полной, катастрофа «Народного Автомобиля» получится больше, чем вся Греция: от $77 до 104 миллиардов! Вероятно "Дас Авто" более не станет доставать нас рекламой по зомбоящику... Хотя, могет и спасут. Спасли же "Дженерал Моторс"
Мартин Уинтеркорн больше не Ген Директор.
Дизельно-жучковый Скандал уже уничтожил карьеру Генерального Директора Volkswagen Group™ Мартина Уинтеркорна, подавшего вчера в отставку. Ожидается массовая чистка в высших эшелонах VW, а экономика Германии готовится получить тяжёлый удар. А Volkswagen Group в Германии – самый крупный работодатель: 270.000 занято непосредственно в компании, плюс до миллиона рабочих у субподрядчиков.
Удачи.
ист. http://aftershock.su/?q=node/336675
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).
#2
Отправлено 06 октября 2015 - 17:54
Скандал о намеренном занижении вредных выбросов дизельных двигателей может стоить компании Volkswagen 78 миллиардов евро. Такой неутешительный прогноз дали аналитики крупнейшего финансового агентства Credit Suisse, сообщает CNN Money.
Как поясняют аналитики в отчете, отправленном своим клиентам, рынок негативно реагирует на скандал вокруг немецкой компании. Volkswagen уже выделил 6,5 млрд евро на устранение негативных последствий скандала. Однако этих денег явно недостаточно. Дело в том, что речь идет не только о выплате штрафов за «грязные» дизельные двигатели. Потери для Volkswagen будут куда больше – в Европе уже начали запрещать продажи новых автомобилей, оснащенных подобными моторами, а имидж немецкого производителя получил мощнейший удар – не исключено, что многие покупатели просто сделают свой выбор в пользу другой марки в дальнейшем.
Правда, в Credit Suisse оговариваются, что потери в 78 миллиардов евро – это пессимистичный сценарий. Но и по более оптимистичным прикидкам Volkswagen потеряет немало – около 23 миллиардов евро. Хотя и подобные заявления уже вызвали реакцию в немецкой компании.
"Данные цифры – это чистой воды спекуляция. Подобные расчеты не означают ровным счетом ничего" 1_orig.jpg 88,18К 299 Количество загрузок:
представитель Volkswagen
Добавим, что проблема «Дизельгейта» может затронуть 11 миллионов автомобилей марок Volkswagen, Audi и Skoda по всему миру.
https://auto.mail.ru..._img_id=p118891
«Наложили кучу» или - Как Volkswagen крупно «облажался» (23.09.15)
https://auto.mail.ru...no_oblazhalsya/
Как поясняют аналитики в отчете, отправленном своим клиентам, рынок негативно реагирует на скандал вокруг немецкой компании. Volkswagen уже выделил 6,5 млрд евро на устранение негативных последствий скандала. Однако этих денег явно недостаточно. Дело в том, что речь идет не только о выплате штрафов за «грязные» дизельные двигатели. Потери для Volkswagen будут куда больше – в Европе уже начали запрещать продажи новых автомобилей, оснащенных подобными моторами, а имидж немецкого производителя получил мощнейший удар – не исключено, что многие покупатели просто сделают свой выбор в пользу другой марки в дальнейшем.
Правда, в Credit Suisse оговариваются, что потери в 78 миллиардов евро – это пессимистичный сценарий. Но и по более оптимистичным прикидкам Volkswagen потеряет немало – около 23 миллиардов евро. Хотя и подобные заявления уже вызвали реакцию в немецкой компании.
"Данные цифры – это чистой воды спекуляция. Подобные расчеты не означают ровным счетом ничего" 1_orig.jpg 88,18К 299 Количество загрузок:
представитель Volkswagen
Добавим, что проблема «Дизельгейта» может затронуть 11 миллионов автомобилей марок Volkswagen, Audi и Skoda по всему миру.
https://auto.mail.ru..._img_id=p118891
«Наложили кучу» или - Как Volkswagen крупно «облажался» (23.09.15)
https://auto.mail.ru...no_oblazhalsya/
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).
#4
Отправлено 03 ноября 2015 - 23:59
Вот честно, ну, пофиг кого они там и как обманывали.
«Хитрый софт» найден в автомобилях Volkswagen, Audi и Porsche с моторами 3.0 TDI
"Вторая серия «дизельгейта» началась в понедельник, 2 ноября: американское Управление по охране окружающей среды (Environmental Protection Agency, EPA) направило VW официальное уведомление о нарушении Закона о чистом воздухе (Clean Air Act, CAA). На этот раз речь идет об автомобилях Volkswagen, Audi и Porsche с моторами V6 3.0 TDI, которые также оказались оборудованными незаконным программным обеспечением. "
http://www.autorevie...ws/8014/152459/
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).
#5
Отправлено 04 ноября 2015 - 00:04
Конечно в политике! И когда за сбыт подделок сажают это тоже политика ВАГ нечего ответить, они тупо признают, значит закладки в ПО есть и о них знали и сознательно шли на этот обман.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#6
Отправлено 07 ноября 2015 - 16:59
Хм. ...
Volkswagen признался в обмане и с бензиновыми моторами
"Скандал с обманным софтом вышел за дизельные рамки
Маховик «Дизельгейта» раскручивается и не думает останавливаться: теперь выяснилось, что немцы намухлевали и с бензиновыми моторами! Только недавно к числу «нечестных» моторов добавился 3-литровый дизельный V6, который устанавливается на модели Volkswagen, Porsche и Audi. И вот новый поворот: оказывается, автомобили концерна с бензиновым четырёхцилиндровым мотором 1.4 TSI (а именно — его модификацией с отключаемой парой цилиндров) тоже имеют «необъяснимые расхождения» реальных показателей с заявленными!
В Volkswagen уверяют, что на общем фоне число таких машин незначительно, но доверия к гиганту у мировой общественности всё меньше и меньше. Не потому ли в немецком концерне последнюю «ошибку» нашли и обнародовали самостоятельно, в ходе некой внутренней проверки? Теперь отзыву для корректировки «прошивки» подлежат ещё и модели Polo, Golf, Passat, а также Audi A3, Skoda Octavia, Seat Ibiza и, возможно, ещё несколько. Кроме того, несоответствием заявленным показателям грешат и дизели концерна объёмом 1,4 и 1,6 литра, которые составляют большую часть новой волны отзывов.
Общее количество автомобилей, подпадающих под новую отзывную кампанию, составляло до этой «находки» 11 миллионов, а последние новости добавили к ним ещё 800 тысяч. Общая сумму затрат на исправление ошибок оценивается почти в 9 миллиардов евро."
https://auto.mail.ru...ovymi_motorami/
Volkswagen признался в обмане и с бензиновыми моторами
"Скандал с обманным софтом вышел за дизельные рамки
Маховик «Дизельгейта» раскручивается и не думает останавливаться: теперь выяснилось, что немцы намухлевали и с бензиновыми моторами! Только недавно к числу «нечестных» моторов добавился 3-литровый дизельный V6, который устанавливается на модели Volkswagen, Porsche и Audi. И вот новый поворот: оказывается, автомобили концерна с бензиновым четырёхцилиндровым мотором 1.4 TSI (а именно — его модификацией с отключаемой парой цилиндров) тоже имеют «необъяснимые расхождения» реальных показателей с заявленными!
В Volkswagen уверяют, что на общем фоне число таких машин незначительно, но доверия к гиганту у мировой общественности всё меньше и меньше. Не потому ли в немецком концерне последнюю «ошибку» нашли и обнародовали самостоятельно, в ходе некой внутренней проверки? Теперь отзыву для корректировки «прошивки» подлежат ещё и модели Polo, Golf, Passat, а также Audi A3, Skoda Octavia, Seat Ibiza и, возможно, ещё несколько. Кроме того, несоответствием заявленным показателям грешат и дизели концерна объёмом 1,4 и 1,6 литра, которые составляют большую часть новой волны отзывов.
Общее количество автомобилей, подпадающих под новую отзывную кампанию, составляло до этой «находки» 11 миллионов, а последние новости добавили к ним ещё 800 тысяч. Общая сумму затрат на исправление ошибок оценивается почти в 9 миллиардов евро."
https://auto.mail.ru...ovymi_motorami/
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).
#7
Отправлено 09 января 2016 - 13:19
Сразу две чудесных новости по теме.
Volkswagen отказывается передать США запрошенные документы по "дизельному скандалу"
http://tass.ru/ekonomika/2575291
"...
Как пишет газета, действия Volkswagen серьезно затрудняют расследование, проводимое властями США, которые, пытаясь получить доступ к переписке, надеялись выяснить, кто именно из руководства компании знал о практиковавшихся злоупотреблениях. "Наше терпение по поводу Volkswagen на исходе", - приводит The New York Times слова главного прокурора штата Нью-Йорк Эрика Шнайдермана. Он также назвал неоднородной степень сотрудничества автоконцерна с властями. "Я крайне разочарован тем, что, несмотря на публичные заявления о профессиональном сотрудничестве, Volkswagen по сути противится ему, ссылаясь при этом на германские законы", - заявил газете главный прокурор Коннектикута Джордж Джепсен. В минувший понедельник федеральные власти США предъявили группе компаний Volkswagen коллективный гражданский иск. С точки зрения истца, ответчик виновен в реализации на американском рынке "почти 600 тыс. автомобилей с дизельным двигателем", автоматика которых была снабжена программным обеспечением, позволявшим обойти экологические стандарты в США.
..."
Власти США намерены заставить VW выкупить проданные автомобили
http://www.dw.com/ru...били/a-18966281
"Американские власти намерены обязать концерн Volkswagen (VW) выкупить десятки тысяч уже проданных в США автомобилей на фоне скандала вокруг манипуляций с занижением вредных выбросов дизельных двигателей.
Об этом пишет DWсо ссылкой на газету Süddeutsche Zeitung.
Как сообщила газета, уполномоченные органы Соединенных Штатов не ограничатся предписанием возвратить машины на заводы VW и устранить там все недостатки.
По информации SZ, немецкий автопроизводитель вынужден будет выкупить у клиентов каждую пятую из всех машин с программным обеспечением, занижающим выбросы вредных веществ.
По оценкам издания, речь может идти приблизительно о 115 тысячах автомобилей. При этом VW должен возместить покупателям полную стоимость автомобиля или продать новую машину по сильно заниженной цене.
Сразу после публикации в SZ акции VW резко потеряли в цене на бирже во Франкфурте. Стоимость ценных бумаг концерна снизилась почти на 6 процентов.
Минюст также подал ходатайство о взыскании с VW в качестве штрафа до 45 млрд долларов. Эксперты считают такую цифру нереалистичной."
Volkswagen отказывается передать США запрошенные документы по "дизельному скандалу"
http://tass.ru/ekonomika/2575291
"...
Как пишет газета, действия Volkswagen серьезно затрудняют расследование, проводимое властями США, которые, пытаясь получить доступ к переписке, надеялись выяснить, кто именно из руководства компании знал о практиковавшихся злоупотреблениях. "Наше терпение по поводу Volkswagen на исходе", - приводит The New York Times слова главного прокурора штата Нью-Йорк Эрика Шнайдермана. Он также назвал неоднородной степень сотрудничества автоконцерна с властями. "Я крайне разочарован тем, что, несмотря на публичные заявления о профессиональном сотрудничестве, Volkswagen по сути противится ему, ссылаясь при этом на германские законы", - заявил газете главный прокурор Коннектикута Джордж Джепсен. В минувший понедельник федеральные власти США предъявили группе компаний Volkswagen коллективный гражданский иск. С точки зрения истца, ответчик виновен в реализации на американском рынке "почти 600 тыс. автомобилей с дизельным двигателем", автоматика которых была снабжена программным обеспечением, позволявшим обойти экологические стандарты в США.
..."
Власти США намерены заставить VW выкупить проданные автомобили
http://www.dw.com/ru...били/a-18966281
"Американские власти намерены обязать концерн Volkswagen (VW) выкупить десятки тысяч уже проданных в США автомобилей на фоне скандала вокруг манипуляций с занижением вредных выбросов дизельных двигателей.
Об этом пишет DWсо ссылкой на газету Süddeutsche Zeitung.
Как сообщила газета, уполномоченные органы Соединенных Штатов не ограничатся предписанием возвратить машины на заводы VW и устранить там все недостатки.
По информации SZ, немецкий автопроизводитель вынужден будет выкупить у клиентов каждую пятую из всех машин с программным обеспечением, занижающим выбросы вредных веществ.
По оценкам издания, речь может идти приблизительно о 115 тысячах автомобилей. При этом VW должен возместить покупателям полную стоимость автомобиля или продать новую машину по сильно заниженной цене.
Сразу после публикации в SZ акции VW резко потеряли в цене на бирже во Франкфурте. Стоимость ценных бумаг концерна снизилась почти на 6 процентов.
Минюст также подал ходатайство о взыскании с VW в качестве штрафа до 45 млрд долларов. Эксперты считают такую цифру нереалистичной."
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных