Kia Sorento
#26
Отправлено 04 сентября 2015 - 18:27
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#27
Отправлено 04 сентября 2015 - 18:58
Ну и что, что китайцы выкупили шведский бренд - инженеры то остались скандинавскими. Более того, в долгострочной перспективе та же судьба ждет ПСА
Вообще Антоха решил пересесть на кроссовок из-за плохих дорог, а ему впаривают рамник с раздатками, который ему нах не нужен
#29
Отправлено 04 сентября 2015 - 20:36
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#31
Отправлено 04 сентября 2015 - 23:49
#32
Отправлено 04 сентября 2015 - 23:56
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#34
Отправлено 05 сентября 2015 - 08:38
#35
Отправлено 05 сентября 2015 - 09:23
#36
Отправлено 05 сентября 2015 - 12:09
если не делать сноску на "прокладку", то физически у кроссовка по проходимости есть преимущество, а удобство и комфорт - это уже фломастеры...
//да нет в 508 обещанных 175 под брюхом, даже у дизеля
#37
Отправлено 05 сентября 2015 - 12:32
#38
Отправлено 05 сентября 2015 - 14:28
nalilord (05 сентября 2015 - 12:32) писал:
а сколько ж там?
nalilord (05 сентября 2015 - 12:32) писал:
а сколько ж там?
#39
Отправлено 05 сентября 2015 - 14:45
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#40
Отправлено 06 сентября 2015 - 02:16
Я рулеткой не мерял, но отчетлтиво видно при парковке у бордюра, что его высота на уровне порога, а местами он (бордюр) выше, при этом 4007 или соседский дастер явно выше бордюра сантиметра на 3-4. Может и стоит сделать замеры, чтобы расставить точки на Ё...
#41
Отправлено 06 сентября 2015 - 13:07
Это не о клиренсе, а о геометрической проходимости (выступы, свесы, форма носа и кормы автомобиля). Клиренс-же, он не под бамперами определяется(?).
И клиренс, и геометрическая проходимость влияют бесспорно на практику вождения. - Не только на удобство (не удобство) парковки, но и на устойчивость (не устойчивость) авто на трассе.
Не бывает минусов без плюсов, и наоборот. Выбираем что нужнее на текущий момент.
Мне , все еще нужно иногда доехать за час - час 20 до Волгограда (135 км, иногда с ремонтами мостов по пути) из области. Если случается увидеть быстрые внедорожники, то они все равно остаются сзади.
Это при том, что мои силы 140, а у Тойеты с V8 - сколько? (я даже не интересовался никогда, но очевидно что до чертиков).
Прошлую неделю после 150-160 в час , он уже не прибавлял, однако пересекал сплошные на раз и для обгонов (ну не везде, немножко о ментах думал видимо).
Мне очевидно, что мои возможности на трассе выше - по совокупности плюсов авто. Способность прибавить+бак+расход+устойчивость. Пересядь я на его авто, мой бак не стал-бы резиновым, а расход минимальным. И форма кузова с высотой центра тяжести не стали-бы более гоночными.
А в городе, конечно есть бордюр. И там Крузер точно король (король бордюра ). Без этого, я обойтись могу легко, а вот без дешевого быстрого проезда в другой нас. пункт - ну никак.
ПС Дастер и 4007, это верхний предел по клиренсу среди кроссоверов. Сравнивать с ними седан по этому показателю, несколько нелогично.
#42
Отправлено 06 сентября 2015 - 14:37
Все остальное абсолютно верно, как и обратное - на паркетнике можно преодолеть больше препятствий чем на 508, если это необходимо (тут Костя сомневается и пытается всех склонить к этому).
У каждой марки и модели найдется свой покупатель, который найдет в ней что-то необходимое ему.
Собственно, автор темы спросил о мыслях форумчан, вот и пошли рассуждения, зачем ему это он не уточнял.
#43
Отправлено 06 сентября 2015 - 14:38
По теме: Соренто отличная машинка, но... неоправданно дорогая. Из новых можно форик еще посмотреть, там хорошие скидки дают и комплектации разумные
#46
Отправлено 06 сентября 2015 - 16:00
Копеечность наверняка тоже познается в сравнении. Цены на запчасти, это сложнее, вот есть расценки на ТО. И они о чем-то по идее должны говорить.
Мне поближе идея Мицубиси Паджеро Спорт, чем Киа. У коллеги он (Мицу) есть. Ручка, дизель, сил - по-боле нашего, бак - поменее. Что я знаю - максимум что высвечивается на б/к об остатке пробега, ну.. 700 км (это однажды - ОДИН РАЗ!). Нормальный разгон. Индифферентен к разбитой дороге (все конечно в пределах). Меня на такой объехал запросто (.. ну, имеется ввиду именно сильно побитая дорога).
Расход, в общем-то приемлем (для такой массы, конечно). Но как и разумеется, сильно больше моего.
Цены на ТО. Со своим материалом (в смысле приобретен вне сервиса), ТО 40 вышло в 15-шку. Плюс, хотели развести на мелочи (не дался). Не дешево. Мне, около 1,5-2х раз дешевле обходится.
Разумеется, за похожие деньги, Андрей - владелец Мицу ПС, взял практически барабан комплектацию. Ну а у меня, в общем-то есть все, чего желаю. Музыку только улучшать можно.
Машинами мы довольны оба - каждый своей. Я его, рассматриваю только как вторую в семье машину.
Сообщение отредактировал nemich: 06 сентября 2015 - 16:02
#47
Отправлено 06 сентября 2015 - 16:50
Предлагаю 12го замерить клиренс на встрече
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#48
Отправлено 06 сентября 2015 - 17:42
но на 508-м я бордюров остерегаюсь, так же как и на 405-м у которого по паспорту 135-145мм (а по некоторым данным вообще 114).
#49
Отправлено 06 сентября 2015 - 17:48
Chizhik_Pyzhik (06 сентября 2015 - 17:42) писал:
#50
Отправлено 06 сентября 2015 - 18:08
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных