Глюк электрики и электроники
#51
Отправлено 17 декабря 2012 - 11:46
Обычно, на LAND ROVER, в морозы такие же ошибки выкидывает. Причина - разрядка АКБ, лечится известным способом (зарядкой АКБ). Так скажем - первый звонок к тому, что есть шанс не завести а/м после ночной стоянки...
как-то так..))))
#52
Отправлено 17 декабря 2012 - 11:52
Цитата
Цитата
#53
Отправлено 17 декабря 2012 - 11:59
я сталкивался с такой же проблемой, но а/м другой марки (указано выше) и лечилась она указанным способом..
Ошибки практически те же были, да и условия тоже )))
#54
Отправлено 23 декабря 2012 - 18:19
На форуме про такое писали, а вот решение, не нашел.
ESP вроде перепрашивали.
Peugeot 508 2.0 HDi Allure - Gris Haria.
#59
Отправлено 19 января 2013 - 11:53
a.borisoff (18 января 2013 - 23:45) писал:
#61
Отправлено 19 января 2013 - 16:28
cady (19 января 2013 - 11:53) писал:
Дуэль!!!!
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#62
Отправлено 23 января 2013 - 09:30
Машина простояла в гараже 10 дней, решил прогреть и поехать. Запустил Вебасту через М20, т.к. висел режим экономии. Всё отлично включилось, прогрелось. Запустил движок. Минут 30 катался, поставил предподогрев на утро по таймеру и заглушил движок. А Вебаста то смотрю, не отключается. Т.е. светодиод светится, таймер установлен на утро, а Вебаста херачит! Ждал, ждал, ну и отключил с М20. Что было - не знаю. Утром всё запустилось с таймера нормально.
#66
Отправлено 03 февраля 2013 - 11:23
#67
Отправлено 03 февраля 2013 - 13:06
На сегодня, походу, самый адекватный дилер в Москве - Независимость. 5 февраля еду к ним с букетом (ток не цветов). Проверим. По прошествию посещения отпишусь.
#68
Отправлено 03 февраля 2013 - 18:28
Просьба все появляющиеся проблемы отписывать либо в существующие темы, либо создавать новые.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#69
Отправлено 31 июля 2014 - 16:07
То есть освещение в козырьках не включается вообще, штурманский свет и свет сзади не включаются при открывании дверей, не всегда включаются по кнопке когда нажимаешь на нее, если включается (иногда), то горит очень тускло. В общем, все освещение сверху попросту живет своей жизнью. ОД не может сказать, гарантийный ли это случай или нет. Так же не может сказать, в чем именно проблема: в блоке штурманского света, блоке BSI (он находится слева под рулевой колонкой, верно?) или в проводке.
Сказали, что есть только один способ это узнать: при помощи замены на аналогичные запчасти. Нашли донора в Екб с 508 GT в такой же комплектации. На субботу будем пробовать вместе с ОД искать в чем именно неисправность. Сначала грешили на то, что установлены диоды в салоне. Но эти диоды как раз все исправно работают (подсветка дверей, багажника, бардачка, ног, номера). Диагностический компьютер ничего не показывает.
Я не думаю, что неисправен блок штурманского света (ведь подсветка зеркал в козырьке тоже не работает как и подсветка сзади), если BSI или проводка, то это облом (придется разбирать торпеду и декоративную обшивку).
Может, кто-то сталкивался с подобным или знает в чем проблема?
Сообщение отредактировал JakeBurchill: 31 июля 2014 - 16:08
#70
Отправлено 31 июля 2014 - 16:26
BSI косвенно тоже можно проверить, кстати.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#71
Отправлено 31 июля 2014 - 16:36
Konstantin (31 июля 2014 - 16:26) писал:
BSI косвенно тоже можно проверить, кстати.
Как косвенно проверить BSI? Чтобы проверить проводку нужно же все разбирать? Про то, что дилеры идиоты — часто слышал. Тут всем сервисом думали в чем проблема. В общем, не знаю что и делать.
#72
Отправлено 31 июля 2014 - 16:54
Вот схема (вся аналоговая), подсветка зеркал идет от центрального плафона:
1.png 54,44К 409 Количество загрузок:
Можно посмотреть скока BSI выдает с разных выходов - вот тебе и косвенная проверка автоматических включений. Но стоит начать именно с проверки кнопки (мех. включение) и питания на плафоне.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#73
Отправлено 31 июля 2014 - 17:06
Konstantin (31 июля 2014 - 16:54) писал:
Вот схема (вся аналоговая), подсветка зеркал идет от центрального плафона:
1.png
Можно посмотреть скока BSI выдает с разных выходов - вот тебе и косвенная проверка автоматических включений. Но стоит начать именно с проверки кнопки (мех. включение) и питания на плафоне.
Я в этом нифига не понимаю. Где именно на схеме в BSI выход на свет? Почему надо в первую очередь проверить именно питание на плафоне?
#74
Отправлено 31 июля 2014 - 17:10
Не, можно пол машины перебрать и сказать в чем проблема, а можно за полчаса все выяснить. После старта машины на вышеупомянутых пинах появляется + и -, если их там нет, то проблема в BSI, если есть, то либо в проводке, либо в плафоне. Способ проверки плафона и проводки без замены пояснять нужно?
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#75
Отправлено 31 июля 2014 - 17:28
Konstantin (31 июля 2014 - 17:10) писал:
Не, можно пол машины перебрать и сказать в чем проблема, а можно за полчаса все выяснить. После старта машины на вышеупомянутых пинах появляется + и -, если их там нет, то проблема в BSI, если есть, то либо в проводке, либо в плафоне. Способ проверки плафона и проводки без замены пояснять нужно?
В общем, с этой схемой мне к ОД и надо идти? Тыкнуть их в нее и сказать что?
Сообщение отредактировал JakeBurchill: 31 июля 2014 - 17:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных