Глюк электрики и электроники
#277
Отправлено 24 октября 2018 - 12:47
Defekt2008 (23 октября 2018 - 18:40) писал:
#279
Отправлено 06 декабря 2018 - 14:19
лампочки все рабочие?
датчики слепых зон есть в авто?
#281
Отправлено 18 июня 2019 - 16:16
в итоге замена блока. Дилер сказал все просто сгнило, на фото видно, что нет вообще предохранителя одного. Менял в Энвимоторс на Привольной. Диагностика, замена, сам блок, работа - все примерно в 18 тыс. встало. Но все равно, периодически вылетает ошибка неисправность системы парковки, потом сама пропадает, короче есть временами глюк электроники как понимаю. Остальные ошибки больше не вылетают.
Не совсем понятно почему сгнило в этом месте? Может как раз из под капота туда летит грязь, там ручка открывания замка капота стоит. Или просто так сделано конструктивно?
В остальном проблем нет ни каких, пробег уже около 83 тыс.км за четыре года.
273 пост точнее хотел написать начало проблемы было, ошибся чуток
Прикрепленные файлы
#282
Отправлено 18 июня 2019 - 17:21
У меня на С4 Хэтче, в этом же месте(на торце корпуса АКБ со стороны плюсовой клеммы), стоял разъём и в нем сгнил один проводок, управляющий питанием блока АБС.
Так вот у меня вода капала из прохудившейся Г образной вставки на форсунку, как раз капала именно в то место.
Проверь, может у тебя тоже там чего подтекает.
#283
Отправлено 19 июня 2019 - 15:08
frog2050 (18 июня 2019 - 17:21) писал:
У меня на С4 Хэтче, в этом же месте(на торце корпуса АКБ со стороны плюсовой клеммы), стоял разъём и в нем сгнил один проводок, управляющий питанием блока АБС.
Так вот у меня вода капала из прохудившейся Г образной вставки на форсунку, как раз капала именно в то место.
Проверь, может у тебя тоже там чего подтекает.
#284
Отправлено 14 мая 2020 - 02:35
(508 / 1.6 THP / EP6CDT / 2012 / единственный хозяин / с самого начала эксплуатирую в более-менее в спокойном стиле, к агрессивному вождению равнодушен / в устройстве машин разбираюсь поверхностно)
Октябрь-декабрь 2018. 55 000 км. Постепенно: легкое троение → сильное троение → недостаток оборотов на холодную → свал в аварийный режим с вентилятором и чеками и потерей тяги → официалы приговаривают цепь ГРМ и ТНВД → замена цепи + восстановленный ТНВД. Подробнее об этом этапе в этой теме.
Июль 2019. 65 000 км. При торможении ближе к 20 км/ч и ниже начала моргать левая фара. При этом чеки не появлялись. Возникало не каждый день — может, раз в 2-3 дня.
Заехал на ежегодное ТО в Клубный сервис на Ермаковой Роще, заодно хотел разобраться с фарой. Приговорили лампу, но не поменяли (не помню точно почему, вроде не было лампы или электрика; в заказ-наряде нет упоминаний этой проблемы).
Из-за возникшей срочной необходимости съездить на дальнее расстояние на следующее же утро заехал в ближайшую Авторусь, думал сразу купить и поменять лампы, но местный мастер сказал не тратить понапрасну деньги и сначала съездить к какому-нибудь электрику. Погуглил и заехал в ближайшую специализированную мастерскую автоэлектрики (remfara.ru). Оставил на пару часов на диагностику: по телефону вердикт — неисправна некая высоковольтная проводка. Понятно, что я никак это не проверю + хотел сделать все как можно быстрее до вечера: в итоге якобы заменили и проводку, и левую лампу — взяли 16 000 (без заказ-нарядов и актов; да, я дурак). Симптомы исчезли.
Сентябрь 2019. 72 000 км. В движении машина свалилась в аварийный режим: вентилятор загудел, всплыли всевозможные чеки, перестал работать спидометр, но само управление машиной оставалось прежним; после остановки заглушить машину обычным способом (коротким нажатием кнопкой) было невозможно, лишь долгим нажатием кнопки. Завелась также долгим нажатием с последующим пятиминутным гулом вентилятора. Движение было обычным (не было лишь показаний спидометра и одометра). В последующий месяц иногда такое повторялось, иногда все было совершенно нормально: закономерностей не заметил.
Октябрь 2019. 73 000 км. Диагностика электрики в Панин Сервис на Молодогвардейской. По словам мастера, он кучу времени потратил на исследование, но по итогам ничего точно сказать не может. Чеки после сброса то исчезали, то после тестовых поездок появлялись вновь. Из вердикта: заменить блок АБС, так как эта ошибка значилась первой, и, по его мнению, была вероятность, что тянула все последующие + заменить АКБ (менялся мной в сентябре 2017 после того, как одним вечером не смог завестись) + якобы масло ДВС на минимуме (8 000 км тому назад было ТО в Панине с полной заменой масла 4,5 л); долили.
Выехал из сервиса — абсолютно все ОК. Через пару дней поехал по России: за неделю 4000 км — не было ни одного нарекания, ни одного чека, ни одного писка. Подъехал к дому и при парковке задним ходом неожиданно свалились все те же чеки (abs, esp, тормоза, двигатель, фары, коробка передач) и включился вентилятор. Следующие пару дней происходило похожее, а потом исчезло на полгода до нынешнего апреля.
Апрель 2020. 88 000 км. Начала моргать левая фара. Вывалились все те же всевозможные чеки (масло, abs, esp, тормоза, двигатель, коробка передач). Спидометр/одометр в такой ситуации не работают. После того, как глушу двигатель, в 100% случаев начинает гудеть вентилятор (ровно 4 минуты). Причем обычным нажатием кнопки Start/Stop не глушится, приходится держать секунды 3-4. Также заметил еще раньше, что в обычном рабочем режиме, между нажатием кнопки Start/Stop и звуком зажигания слышится какой-то щелчок (аля разблокировка руля или что-то подобное), но когда происходит вся эта аварийная шляпа, то щелчка не происходит, сразу зажигание. Это в 100% случаев признак того, что с минуты на минуту вылезут чеки.
Добавился бонус: пару раз за последние недели при чуть более резком ускорении (~3500-4000 об.) переставала переключаться АКПП. Клинило в обоих случаях на 3-й передаче. Останавливался, глушил, 5-минутный вентилятор, заводил, привычные чеки, движение в норме.
P.S. В промежуток между октябрем 2019 и апрелем 2020 единственным периодическим чеком был недостаток масла. Я проверял (это очень сложно достоверно сделать нашим щупом), доливал по необходимости. Ошибка пропадала, но потом вновь появлялась.
Я, честно говоря, не знаю, с чего начинать все это разгребать. Если бы у меня были свободные бабки, конечно, я бы отдал официалам и забыл все эти мучения. Если бы был уверен в том, что именно блок АБС исправит ситуацию, то купил бы его, НО в этом не был уверен сам диагност, а стоит он приличных денег.
Буду рад любому совету. Прошу прощения за простыню.
#287
Отправлено 19 мая 2020 - 17:10
1. С такими симптомами я бы потратился на диагностику у ОД, а там уже по ситуации;
2. Перепрошейте ECU и BSI у ОД, даже если они будут сопротивляться. Это не очень дорого, но проблемы могут уйти. У меня и еще одного участника форума так ушли ошибки всего, что возможно (Коробка в аварию на 2 передачу, отключение всех вспомогательных систем торможения и движения и т.п.), которые появлялись при загорании лампочки низкого уровня топлива.
3. Реле на аккумуляторе меняли?
Анекдот в тему: В автосервисе: — Ну и что там с моей машиной? — Знаете, если бы она была лошадью, я бы посоветовал вам ее застрелить.
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#290
Отправлено 01 июня 2020 - 14:27
Chizhik_Pyzhik (31 мая 2020 - 23:29) писал:
отдельно
лучше обе сразу, чтоб не было разнотона по свету
ИМХО - филипс, осрам
Стороны это да, вместе.
У меня мигает лампа и выводится предупреждение, проверьте ближний свет.
#295
Отправлено 02 июня 2020 - 22:55
вот только, чтоб ВВ блок поменять придется фару снимать ((
ОФФ:
но и старые лампы могли вести себя так же
#297
Отправлено 23 июля 2020 - 11:54
В начале июня буквально каждую поездку в довесок ко всем чекам начала вываливаться в аварийный режим коробка передач. С этим жить стало уже решительно невозможно)
Доехал на 3-й передаче в AutoPSA на Кожуховской. Письменно тезисно описал и оставил электрику всю историю возникновения ошибок. На приемке сказали, скорее всего, дело в генераторе.
Спустя неделю позвонили, сказали, что генератор в норме, а дело, по ощущениям, в блоке АБС. Сказали, купят и без проблем пропишут бэушный. Спустя еще неделю сказали, что купленный ими блок не прописывается — кажется, не могли установить с ним связь или что-то такое. Еще пару недель ждали другой блок из Беларуси. Но и он не прописался.
В интернете наткнулся на ребят-электронщиков, специализирующихся на оживлении АБС на Мерседесах (в примерах работ увидел и Пежо 308). Созвонился, сказали привезти отдельно от гидравлики. В AutoPSA сняли и отправили электронщикам. Спустя неделю те вернули; о результатах говорили неуверенно, якобы провели какой-то стандартный комплекс работ, но не ручаются. Взяли 5 тысяч рублей, но сами сказали, что вернут сразу, если связи с блоком не будет.
В AutoPSA установили его, позвонили и сказали, что ошибки из компа не уходят — как были в самом начале, так и остались. Остановились на том, что я заберу ее, протестирую какое-то время и, если все будет как и прежде, придется покупать новый блок АБС (от 70 до 100 тысяч рублей в зависимости от срока ожидания).
Приехал, завёл, вывалились привычные чеки, доехал с ними до дома, но поведение машины ощутимо улучшилось — разгон стал бодрым, торможение смягчилось, на холостых и на светофорах машина совершенно перестала вибрировать — был момент заглушил музыку, чтобы проверить, работает ли вообще двигатель) В общем, уже года 3 не ощущал такого удовольствия от езды на ней. На следующее утро при запуске не загорелось ни одного чека, и до сих пор их нет.
В течение следующих 5 дней проехал 3 тысячи км — все было идеально. Так же остается и сейчас, тьфу-тьфу — стараюсь не дышать)
В AutoPSA по итогу, согласно заказ-наряду, сделали ТО (заменили воздушный фильтр, масляный фильтр, масло, фильтр салона, тормозную жидкость (7150 руб. вместе с расходниками)) + провели углубленную диагностику электрики (1400 руб.) + сняли/поставили АБС (4000 руб.).
По итогу так и не могу сказать, как и кто решил проблему — электрик в AutoPSA или мерседесовские электронщики. Да и вообще, решилась ли она в целом)
Может, кому-то всё это поможет в будущем.
Сообщение отредактировал sputnik55: 23 июля 2020 - 11:54
#298
Отправлено 03 августа 2020 - 16:49
Сообщение отредактировал sputnik55: 03 августа 2020 - 16:50
#299
Отправлено 14 декабря 2020 - 00:55
Оставался один вариант — поменять блок ABS на новый.
В конце августа отвез машину в Поморку Лианозово. Следующий недели ушли на самостоятельную покупку, ожидание доставки и возврат неисправного блока через Exist.
В середине сентября заказал блок через саму Поморку. Номер детали, судя по заказ-наряду 1611241280, цена 65 000 р., ждал доставки "из Европы" 2 месяца.
В середине ноября блок заменили — ошибки ушли, за 1000 км пока не появлялись.
Мало же для автосчастья надо — не слышать писк чека при запуске двигателя)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных