Перейти к содержимому



Масляный фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#26 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60, Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 07 Январь 2018 - 20:30

Просмотр сообщенияvalery (07 Январь 2018 - 20:12) писал:

Два варианта, уже много, много раз писали, либо колечко уплотнительное плохое/левое, либо маслом при установке это колечко не смазали.
Валерий, если не смазать кольцо и его зажуёт, то течь масла проявится сразу. Кроме того, после демонтажа крышки фильтра, задранное кольцо будет иметь такой вид, что только идиот не поймёт в чём дело!  Здесь без вариантов плохое качество резины.
Развивать теории разные без практики - дело пустое.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#27 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 611 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 07 Январь 2018 - 21:46

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Кто менял фильтр?
Менял сам. Сделал все как надо. Кольцо - г...

#28 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 209 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 07 Январь 2018 - 22:34

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Развивать теории разные без практики - дело пустое.
Это не теория- а практика. На 508 один раз слесарь на ТО не смазал,я сказал ему, что может потом просачиваться масло, он ответил не учите. В результате ,через некоторое время, самому пришлось открутить ,смазать кольцо и закрутить обратно . Кольцо ,в случае конструкции как на 508, не зажует, если его не намазать, оно просто в каком-то месте может натянуться чуть-чуть из-за плохого скольжения по корпусу и его герметичность потеряется. Вот фильтры с плоской прокладкой, которая зажимается между корпусом фильтра и блоком ДВС (пример фильтр на ВАЗах, где нет картриджа, а сам фильтр прикручивается в нужное место) ,если не намазать маслом, тогда эта прокладка сжимается так, что масло может ручьем из под фильтра течь. Это тоже практика ,а не теория.
Кольцо видно сразу, если оно г...., надо просто внимательно на него посмотреть/пощупать и на всякий случай, старое, которое не текло - не выбрасывать (это тоже практика).

Сообщение отредактировал valery: 07 Январь 2018 - 22:37


#29 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 154 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:508
    , Active+ пакет Xenon&Led+пакет Wip Nav Plus+отделка салона OP3F

Отправлено 08 Январь 2018 - 10:08

Просмотр сообщенияVSH 508 (07 Январь 2018 - 20:30) писал:

Валерий,
Развивать теории разные без практики - дело пустое.
Есть определенная категория "спецов" во всех вопросах из разряда: на них писают, а они кричат что дождь идет))))
Nice

#30 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 209 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 08 Январь 2018 - 10:24

Просмотр сообщенияD-G сказал:

Есть определенная категория "спецов" во всех вопросах из разряда: на них писают, а они кричат что дождь идет))))
А Вы лучше вместо общих слов, объясните, что я неправильно написал, конкретно с обоснованием. Слабо? Терпеть не могу людей, которые втихую ставят минусы и ни когда практически не объясняют за что ,есть ещё один высокий начальник на форуме, который тем же увлекается. Сделайте как нибудь  эксперимент, ну когда в очередной раз будете менять масло, вытрити всё насухо ,корпус, крышку и колечко и попробуйте завернуть без фильтра, а потом отвернуть и ничего с кольцом не произойдет, оно будет в порядке без следов ,как там написали ,задранное кольцо. А после эксперимента, отпишитесь в этой теме.

#31 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60, Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 08 Январь 2018 - 10:27

valery, а где ты проводил такой эксперимент, на какой машине? И, главное, зачем?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#32 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 154 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:508
    , Active+ пакет Xenon&Led+пакет Wip Nav Plus+отделка салона OP3F

Отправлено 08 Январь 2018 - 10:42

Просмотр сообщенияvalery (08 Январь 2018 - 10:24) писал:

А Вы лучше вместо общих слов, объясните, что я неправильно написал, конкретно с обоснованием. Слабо? Терпеть не могу людей, которые втихую ставят минусы и ни когда практически не объясняют за что ,есть ещё один высокий начальник на форуме, который тем же увлекается. Сделайте как нибудь  эксперимент, ну когда в очередной раз будете менять масло, вытрити всё насухо ,корпус, крышку и колечко и попробуйте завернуть без фильтра, а потом отвернуть и ничего с кольцом не произойдет, оно будет в порядке без следов ,как там написали ,задранное кольцо. А после эксперимента, отпишитесь в этой теме.
Что значит втихую  ставят минусы? где это видно что втихую, для особо одаренных я писал уже http://peugeot508-cl...125#entry127834 что имеется поставка партии фильтров с бракованной резинкой! ну а ты дальше задвигай теорию про смазку резинки, хотя это и так всем понятно что не помажешь не поедешь! и можешь тереть, ссать на нее все равно от этого ничего не изменится!

Просмотр сообщенияVSH 508 (08 Январь 2018 - 10:27) писал:

valery, а где ты проводил такой эксперимент, на какой машине? И, главное, зачем?
Во сне он это делал))) дабы доказать на форуме что он и спец, и жнец и на дуде игрец))))
Да и я при всех заявляю...минусы тебе ставлю я! даже из двух аккаунтов что бы поболее было, специально зарегил второй; Константин))))

Сообщение отредактировал D-G: 08 Январь 2018 - 10:49

Nice

#33 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 209 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 08 Январь 2018 - 12:05

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

а где ты проводил такой эксперимент, на какой машине? И, главное, зачем?
Ты не внимателен, я выше написал, как однажды мне у ОД (когда ещё на гарантии был), в моём присутствии, слесарь не стал смазывать колечко маслом, а прям так закрутил, не смотря на мои возражения. Я не стал шум поднимать, т.к. знал, что максимум что может случится - это масло начнет сопливить из под крышки в нижней части, что через некоторое время и случилось. Взял инструмент и в течении 5 минут, отвернул крышку и прям на месте смазал маслом уплотнительное колечко и завернул крышку на место и всё стало ОК. Однажды ,когда сам делал ТО, спешил, уже закрутил крышку и вспомнил, что колечко не намазал, сразу отвернул и намазал. Больше скажу, что можно закрутить не намазав колечко  и всё будет ОК, но это маленький процент и поэтому лучше не рисковать. При такой конструкции , это уплотнительное колечко, лучше я бы назвал манжетой, ну как в тормозном цилиндре, например ,оно как бы между 2-х деталей и нет жёсткого соприкосновения, другое дело прокладка в фильтре на ВАЗах, она зажимается между двух деталей и там если не смазать, то она действительно скукоживается, даже бывало рвалась. Поверьте, у меня огромный многолетний опыт и я с авто, в некоторых вопросах  не на Вы, как например с компьютером.

#34 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60, Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 08 Январь 2018 - 13:31

valery, ну что за сказки про фильтр ВАЗ. Это какими руками надо так закрутить фильтр, чтобы уплотнительной кольцо порвалось?! Ты хоть помнишь его форму и толщину?
Вот в твоих примерах и рассказах всё всегда как-то гипертрофировано. Поверь, не ты один такой опытный и знающий на форуме. Здесь есть немало таких. Я, например, тоже за свою жизнь всякого повидал и всегда был с машинами, с 16 лет. А в 90-е и кузовным ремонтом на жизнь зарабатывал и машины три года на продажу гонял (перекуп по нынешнему))). Всякое говно попадалось. Рычаги подвески варили в придорожном сервисе, картеры пробитые в Литве починяли и даже сутки жил в проходной завода под Минском, пока ребята лобовик из Москвы везли. Всяко бывало, но вот твои рассказы впервые слышу.
Сори за флуд (((
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных