VSH 508 сказал:
а где ты проводил такой эксперимент, на какой машине? И, главное, зачем?
Ты не внимателен, я выше написал, как однажды мне у ОД (когда ещё на гарантии был), в моём присутствии, слесарь не стал смазывать колечко маслом, а прям так закрутил, не смотря на мои возражения. Я не стал шум поднимать, т.к. знал, что максимум что может случится - это масло начнет сопливить из под крышки в нижней части, что через некоторое время и случилось. Взял инструмент и в течении 5 минут, отвернул крышку и прям на месте смазал маслом уплотнительное колечко и завернул крышку на место и всё стало ОК. Однажды ,когда сам делал ТО, спешил, уже закрутил крышку и вспомнил, что колечко не намазал, сразу отвернул и намазал. Больше скажу, что можно закрутить не намазав колечко и всё будет ОК, но это маленький процент и поэтому лучше не рисковать. При такой конструкции , это уплотнительное колечко, лучше я бы назвал манжетой, ну как в тормозном цилиндре, например ,оно как бы между 2-х деталей и нет жёсткого соприкосновения, другое дело прокладка в фильтре на ВАЗах, она зажимается между двух деталей и там если не смазать, то она действительно скукоживается, даже бывало рвалась. Поверьте, у меня огромный многолетний опыт и я с авто, в некоторых вопросах не на Вы, как например с компьютером.