Перейти к содержимому



Масляный фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#26 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 07 января 2018 - 20:30

Просмотр сообщенияvalery (07 января 2018 - 20:12) писал:

Два варианта, уже много, много раз писали, либо колечко уплотнительное плохое/левое, либо маслом при установке это колечко не смазали.
Валерий, если не смазать кольцо и его зажуёт, то течь масла проявится сразу. Кроме того, после демонтажа крышки фильтра, задранное кольцо будет иметь такой вид, что только идиот не поймёт в чём дело!  Здесь без вариантов плохое качество резины.
Развивать теории разные без практики - дело пустое.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#27 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 07 января 2018 - 21:46

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Кто менял фильтр?
Менял сам. Сделал все как надо. Кольцо - г...

#28 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 07 января 2018 - 22:34

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Развивать теории разные без практики - дело пустое.
Это не теория- а практика. На 508 один раз слесарь на ТО не смазал,я сказал ему, что может потом просачиваться масло, он ответил не учите. В результате ,через некоторое время, самому пришлось открутить ,смазать кольцо и закрутить обратно . Кольцо ,в случае конструкции как на 508, не зажует, если его не намазать, оно просто в каком-то месте может натянуться чуть-чуть из-за плохого скольжения по корпусу и его герметичность потеряется. Вот фильтры с плоской прокладкой, которая зажимается между корпусом фильтра и блоком ДВС (пример фильтр на ВАЗах, где нет картриджа, а сам фильтр прикручивается в нужное место) ,если не намазать маслом, тогда эта прокладка сжимается так, что масло может ручьем из под фильтра течь. Это тоже практика ,а не теория.
Кольцо видно сразу, если оно г...., надо просто внимательно на него посмотреть/пощупать и на всякий случай, старое, которое не текло - не выбрасывать (это тоже практика).

Сообщение отредактировал valery: 07 января 2018 - 22:37


#29 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 08 января 2018 - 10:08

Просмотр сообщенияVSH 508 (07 января 2018 - 20:30) писал:

Валерий,
Развивать теории разные без практики - дело пустое.
Есть определенная категория "спецов" во всех вопросах из разряда: на них писают, а они кричат что дождь идет))))
Nice

#30 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 08 января 2018 - 10:24

Просмотр сообщенияD-G сказал:

Есть определенная категория "спецов" во всех вопросах из разряда: на них писают, а они кричат что дождь идет))))
А Вы лучше вместо общих слов, объясните, что я неправильно написал, конкретно с обоснованием. Слабо? Терпеть не могу людей, которые втихую ставят минусы и ни когда практически не объясняют за что ,есть ещё один высокий начальник на форуме, который тем же увлекается. Сделайте как нибудь  эксперимент, ну когда в очередной раз будете менять масло, вытрити всё насухо ,корпус, крышку и колечко и попробуйте завернуть без фильтра, а потом отвернуть и ничего с кольцом не произойдет, оно будет в порядке без следов ,как там написали ,задранное кольцо. А после эксперимента, отпишитесь в этой теме.

#31 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 08 января 2018 - 10:27

valery, а где ты проводил такой эксперимент, на какой машине? И, главное, зачем?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#32 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 08 января 2018 - 10:42

Просмотр сообщенияvalery (08 января 2018 - 10:24) писал:

А Вы лучше вместо общих слов, объясните, что я неправильно написал, конкретно с обоснованием. Слабо? Терпеть не могу людей, которые втихую ставят минусы и ни когда практически не объясняют за что ,есть ещё один высокий начальник на форуме, который тем же увлекается. Сделайте как нибудь  эксперимент, ну когда в очередной раз будете менять масло, вытрити всё насухо ,корпус, крышку и колечко и попробуйте завернуть без фильтра, а потом отвернуть и ничего с кольцом не произойдет, оно будет в порядке без следов ,как там написали ,задранное кольцо. А после эксперимента, отпишитесь в этой теме.
Что значит втихую  ставят минусы? где это видно что втихую, для особо одаренных я писал уже http://peugeot508-cl...125#entry127834 что имеется поставка партии фильтров с бракованной резинкой! ну а ты дальше задвигай теорию про смазку резинки, хотя это и так всем понятно что не помажешь не поедешь! и можешь тереть, ссать на нее все равно от этого ничего не изменится!

Просмотр сообщенияVSH 508 (08 января 2018 - 10:27) писал:

valery, а где ты проводил такой эксперимент, на какой машине? И, главное, зачем?
Во сне он это делал))) дабы доказать на форуме что он и спец, и жнец и на дуде игрец))))
Да и я при всех заявляю...минусы тебе ставлю я! даже из двух аккаунтов что бы поболее было, специально зарегил второй; Константин))))

Сообщение отредактировал D-G: 08 января 2018 - 10:49

Nice

#33 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 08 января 2018 - 12:05

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

а где ты проводил такой эксперимент, на какой машине? И, главное, зачем?
Ты не внимателен, я выше написал, как однажды мне у ОД (когда ещё на гарантии был), в моём присутствии, слесарь не стал смазывать колечко маслом, а прям так закрутил, не смотря на мои возражения. Я не стал шум поднимать, т.к. знал, что максимум что может случится - это масло начнет сопливить из под крышки в нижней части, что через некоторое время и случилось. Взял инструмент и в течении 5 минут, отвернул крышку и прям на месте смазал маслом уплотнительное колечко и завернул крышку на место и всё стало ОК. Однажды ,когда сам делал ТО, спешил, уже закрутил крышку и вспомнил, что колечко не намазал, сразу отвернул и намазал. Больше скажу, что можно закрутить не намазав колечко  и всё будет ОК, но это маленький процент и поэтому лучше не рисковать. При такой конструкции , это уплотнительное колечко, лучше я бы назвал манжетой, ну как в тормозном цилиндре, например ,оно как бы между 2-х деталей и нет жёсткого соприкосновения, другое дело прокладка в фильтре на ВАЗах, она зажимается между двух деталей и там если не смазать, то она действительно скукоживается, даже бывало рвалась. Поверьте, у меня огромный многолетний опыт и я с авто, в некоторых вопросах  не на Вы, как например с компьютером.

#34 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 08 января 2018 - 13:31

valery, ну что за сказки про фильтр ВАЗ. Это какими руками надо так закрутить фильтр, чтобы уплотнительной кольцо порвалось?! Ты хоть помнишь его форму и толщину?
Вот в твоих примерах и рассказах всё всегда как-то гипертрофировано. Поверь, не ты один такой опытный и знающий на форуме. Здесь есть немало таких. Я, например, тоже за свою жизнь всякого повидал и всегда был с машинами, с 16 лет. А в 90-е и кузовным ремонтом на жизнь зарабатывал и машины три года на продажу гонял (перекуп по нынешнему))). Всякое говно попадалось. Рычаги подвески варили в придорожном сервисе, картеры пробитые в Литве починяли и даже сутки жил в проходной завода под Минском, пока ребята лобовик из Москвы везли. Всяко бывало, но вот твои рассказы впервые слышу.
Сори за флуд (((
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#35 Евгений Полтава

Евгений Полтава

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений
  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 27 января 2020 - 14:26

Начинаю делать закупки для планового ТО и встав вопрос покупки масляного фильтра. Начал разбираться оригинал 1109 CK  это Purflux а какой??? Выдает 2 аналога L398A и L358A. Я подумал а в чем разница, начал искать и вот какую инфу нарыл, может кому пригодиться.

Citroen/Peugeot (c артикулом 1109.CL). 1109.АН — это Purflux L358A (30 гофр), есть еще 1109.CK (он же — Purflux L398A, c 36-ю гофрами). Ну и главное отличие — у Mann и Champion прямая шторка гофры, у Purflux — зигзагообразная.

Всем удачи!

#36 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 28 января 2020 - 14:29

Просмотр сообщенияЕвгений Полтава сказал:

Я подумал а в чем разница, начал искать и вот какую инфу нарыл, может кому пригодиться.
А разница банально проста - первый идет для дизеля, второй для бензина

#37 Евгений Полтава

Евгений Полтава

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений
  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 28 января 2020 - 15:52

Просмотр сообщенияLion (28 января 2020 - 14:29) писал:

А разница банально проста - первый идет для дизеля, второй для бензина
Привет, может наоборот это для дизеля (есть еще 1109.CK (он же — Purflux L398A, c 36-ю гофрами))

Сообщение отредактировал Евгений Полтава: 28 января 2020 - 15:53


#38 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 28 января 2020 - 18:03

Просмотр сообщенияЕвгений Полтава сказал:

Выдает 2 аналога L398A и L358A

Просмотр сообщенияLion сказал:

первый идет для дизеля, второй для бензина
нет не наоборот

#39 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 733 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 28 января 2020 - 20:41

:old:

Просмотр сообщенияLion (28 января 2020 - 18:03) писал:

нет не наоборот
Подключусь к ребусу. Ставлю на бензин L358A ( в оригинале лежит он же ). Пробил по всем известным сайтам - чётко для бензинки...

#40 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 28 января 2020 - 22:18

Размеры одинаковые, отличия: один желтый, второй белый))))

#41 Mart

Mart

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 29 января 2020 - 00:44

https://www.drive2.r...92865873264747/

#42 tvv

tvv

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Откуда:Иваново
  • Автомобиль:непежо

Отправлено 29 января 2020 - 10:53

Просмотр сообщенияЕвгений Полтава (27 января 2020 - 14:26) писал:

...Ну и главное отличие — у Mann и Champion прямая шторка гофры, у Purflux — зигзагообразная.

Всем удачи!
Чем больше бумаги, тем лучше фильтрующие свойства (дольше не забивается фильтр).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных