Перейти к содержимому



THP после VTiсравнение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 21 августа 2015 - 09:13

Я недавно сменил VTi Active на THP Allure, может быть владельцам VTi будет полезен небольшой отзыв-сравнение.

Двигатель
Думал будет быстрее. :smile: По ощущениям - шустрее процентов на 30 чем атмосферник (если атмосферник крутить). Немного скучаю по подхвату после 3к оборотов, но THP зато ровно тянет начиная с 1,5к. Держит постоянно 1,8-2к оборотов, у атмосферника ниже 2к не опускались обороты у меня, регулярно крутился двигатель до 4-5к.
С четыремя людьми в салоне VTi уже совсем не тянул, на THP же можно ехать.

Коробка
После робота просто сказка. В принципе, робот неплох на трассе, но в городе утомляет. На роботе постоянно пользовался подрулевыми лепестками, на автомате почти не нажимаю их.

Мультимедиа
По сравнению с ч/б, цветной дисплей тормознее. Почему-то в списке звонков не подтягиваются имена, только номера. Нави довольно бестолковая, если есть ЯндексНавигатор на телефоне. Блютус на цветной магнитоле отлично играет с айфона. На ч/б блютус было невозможно слушать - качество ужасное. JBL лучше родных динамиков, но хуже звука, который я сделал на VTi: баса очень мало, 2-3кГц режут слух. Говорят, меня лучше стало слышно по телефону. Проекционный дисплей пока не распробовал, не привык наверное еще.

Салон
Кожаные сиденья и электрорегулировки - кайф.
Keyless - кайф.
Шайба вместо емкости под жвачку неудобна.

Свет
LED ДХО приятны тем, что не надо менять галогенки. Ксенон думал будет поярче. :smile:

Колеса
Было R16 Energy Saver теперь R17 Primacy: стало очень жестко, в колее сильно ведет руль.


В общем, совет тем, кто хочет сменить VTi на THP - меняйте! (но лучше на дизель)
Менять именно на Allure! VTi Active/Access на THP Active смысла особо нет, разница на вторичке между Active и Allure небольшая.

Было:
Изображение

Стало:
Изображение

Сообщение отредактировал nalilord: 21 августа 2015 - 09:24


#2 Richard

Richard

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508

Отправлено 21 августа 2015 - 09:22

Просмотр сообщенияnalilord (21 августа 2015 - 09:13) писал:

Я недавно сменил VTi Active на THP Allure, может быть владельцам VTi будет полезен небольшой отзыв-сравнение.

Двигатель
Думал будет быстрее. :smile: По ощущениям - шустрее процентов на 30 чем атмосферник (если атмосферник крутить). Немного скучаю по подхвату после 3к оборотов, но THP зато ровно тянет начиная с 1,5к. Держит постоянно 1,8-2к оборотов, у атмосферника ниже 2к не опускались обороты у меня, регулярно крутился двигатель до 4-5к.
С четыремя людьми в салоне VTi уже совсем не тянул, на THP же можно ехать.

Коробка
После робота просто сказка. В принципе, робот неплох на трассе, но в городе утомляет. На роботе постоянно пользовался подрулевыми лепестками, на автомате почти не нажимаю их.

Мультимедиа
По сравнению с ч/б, цветной дисплей тормознее. Почему-то в списке звонков не подтягиваются имена, только номера. Нави довольно бестолковая, если есть ЯндексНавигатор на телефоне. Блютус на цветной магнитоле отлично играет с айфона. На ч/б блютус было невозможно слушать - качество ужасное. JBL лучшее родных динамиков, но хуже звука, который я сделал на VTi: баса очень мало, 2-3кГц режут слух. Говорят, меня лучше стало слышно по телефону. Проекционный дисплей пока не распробовал, не привык наверное еще.

Салон
Кожаные сиденья и электрорегулировки - кайф.
Keyless - кайф.
Шайба вместо емкости под жвачку неудобна.

Свет
LED ДХО приятны, тем что не надо менять галогенки. Ксенон думал будет поярче. :smile:

В общем, совет тем, кто хочет сменить VTi на THP - меняйте! (но лучше на дизель)
Менять именно на Allure! VTi Active/Access на THP Active смысла особо нет, разница на вторичке между Active и Allure небольшая.

Было:
Изображение

Стало:
Изображение
А если бы купил ГТ то кайфанул бы по полной)))))
Твоими словами, люк-кайф, мотор прет так что его не надо крутить пуляет с 0 до 230- кайфише, R-19- кайф, датчики давления в шинах-прелесть, подвеска-кайф, расход-кайфише по сравнению с ТХП, торможение-кайф, разведенный двойной выхлоп в купе с R19-кайф, 4 зонный климат-кайф, предкотел круче догревалки-кайф. Во сколько всего а тебя лотерея сколько отходит мотор после ГАРАНТИИ(((((

#3 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 21 августа 2015 - 09:25

Все собственно так, как и написал
Я вот уже год как езжу на THP после VTI.
Двигатель+коробка на VTI кислая в среднем режиме движения.
По трассе с 4мя людьми обгон на подъем...Да, очень страшно :)
Чтобы как-то уверенно в потоке ехать VTI надо крутить.
А THP едет всегда.

По мультимедиа:
имена контактов тянутся и голосовые вызовы удобнее сделаны, чем на ч/б. Может быть надо тебе обновить голову?

Еще такой момент как расход:
На VTI он просто мизерный. В моем режиме был в среднем 7.5 летом. А на THP 9-10 литров.
По городу THP особенно злоупотребляет бензином :)

К проекционнику сам привык не сразу.
А сейчас очень нравится. Это просто супер вещь.
Да и впечатление производит на большинство садящихся в авто)

И я поменяв VTI на THP остался доволен.

Сообщение отредактировал MaxG: 21 августа 2015 - 09:27

Чтоб не скучно было

#4 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 21 августа 2015 - 09:26

Richard , погоди GT, сначала нужно HDi 2.0. Все по порядку.. :)
R19 - точно не кайф :) хочу R16 обратно.

#5 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 21 августа 2015 - 09:28

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

хочу R16 обратно.
Ага, я тоже в первые дни офигевал то того, как жестко.
А сейчас уже вроде бы и мягко :)
Чтоб не скучно было

#6 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 21 августа 2015 - 09:29

MaxG, ага, забыл про расход: на VTi в городе был максимум 9л, на THP теперь 12л. :(

#7 Richard

Richard

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508

Отправлено 21 августа 2015 - 09:32

Просмотр сообщенияMaxG (21 августа 2015 - 09:28) писал:

Ага, я тоже в первые дни офигевал то того, как жестко.
А сейчас уже вроде бы и мягко :)
Зато рулится и резину в поворотах не закусывает! По жесткости из-за передней не макферсон разница минимальная, подвеска более энергоемкая, поэтому расходники идут по ней регулярно с моей ездой это да!

#8 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 21 августа 2015 - 09:57

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

R19 - точно не кайф :) хочу R16 обратно.
Не, R19 кайф! Мне нра ;)

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#9 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 21 августа 2015 - 10:10

Просмотр сообщенияRichard (21 августа 2015 - 09:22) писал:

А если бы купил ГТ то кайфанул бы по полной)))))
Твоими словами, люк-кайф, мотор прет так что его не надо крутить пуляет с 0 до 230- кайфише, R-19- кайф, датчики давления в шинах-прелесть, подвеска-кайф, расход-кайфише по сравнению с ТХП, торможение-кайф, разведенный двойной выхлоп в купе с R19-кайф, 4 зонный климат-кайф, предкотел круче догревалки-кайф. Во сколько всего а тебя лотерея сколько отходит мотор после ГАРАНТИИ(((((
  а какого фига тут трактористы делают?
Nice

#10 Richard

Richard

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508

Отправлено 21 августа 2015 - 10:11

Просмотр сообщенияD-G (21 августа 2015 - 10:10) писал:

а какого фига тут трактористы делают?
Радуются за ТХП))))

#11 tassadar

tassadar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • Откуда:МСК
  • Автомобиль:508
    2.0 HD Active

Отправлено 21 августа 2015 - 10:13

" На ч/б блютус было невозможно слушать - качество ужасное. "

вот и я о том же, а все пишут что ок.
206 MT-->206 AT-->308 VTI-->3008 THP-->508 HDI

#12 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 21 августа 2015 - 10:13

Просмотр сообщенияRichard (21 августа 2015 - 10:11) писал:

Радуются за ТХП))))
скромнее надо быть! завидуйте молча!))))
Nice

#13 Richard

Richard

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508

Отправлено 21 августа 2015 - 10:36

Просмотр сообщенияD-G (21 августа 2015 - 10:13) писал:

скромнее надо быть! завидуйте молча!))))
Это точно

#14 rambo

rambo

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Skoda SuperB 4x4 280hp

Отправлено 21 августа 2015 - 11:21

жаль они v6 не ставят), хотя на 407 был

#15 Richard

Richard

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508

Отправлено 21 августа 2015 - 11:24

Просмотр сообщенияrambo (21 августа 2015 - 11:21) писал:

жаль они v6 не ставят), хотя на 407 был
V6 дизель на С5 вот это мотор только не с этой модификацией айсина!

#16 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 21 августа 2015 - 13:09

Просмотр сообщенияKonstantin (21 августа 2015 - 09:57) писал:

Не, R19 кайф! Мне нра ;)

Согласен R19 чума - держак и рулежка шикарные!!! По Москве и области уже почти все дороги привели в порядок (даже до дачи в тульской области автобан сплошной), проблем с пробоем резины и подвески ни разу за 3 года езды не испытывал, за счет ширины резины мелочевку просто глотает. Хотя конечно лежачие полицейские на зимней R17 проезжаются мягче, но это единственный сомнительный плюс в сравнении с 19ми.

Просмотр сообщенияD-G (21 августа 2015 - 10:10) писал:

а какого фига тут трактористы делают?

Агитируем  уже менять THP на трактор :)))

Сообщение отредактировал sandeant: 21 августа 2015 - 13:09





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных