Двигатель
Думал будет быстрее. По ощущениям - шустрее процентов на 30 чем атмосферник (если атмосферник крутить). Немного скучаю по подхвату после 3к оборотов, но THP зато ровно тянет начиная с 1,5к. Держит постоянно 1,8-2к оборотов, у атмосферника ниже 2к не опускались обороты у меня, регулярно крутился двигатель до 4-5к.
С четыремя людьми в салоне VTi уже совсем не тянул, на THP же можно ехать.
Коробка
После робота просто сказка. В принципе, робот неплох на трассе, но в городе утомляет. На роботе постоянно пользовался подрулевыми лепестками, на автомате почти не нажимаю их.
Мультимедиа
По сравнению с ч/б, цветной дисплей тормознее. Почему-то в списке звонков не подтягиваются имена, только номера. Нави довольно бестолковая, если есть ЯндексНавигатор на телефоне. Блютус на цветной магнитоле отлично играет с айфона. На ч/б блютус было невозможно слушать - качество ужасное. JBL лучше родных динамиков, но хуже звука, который я сделал на VTi: баса очень мало, 2-3кГц режут слух. Говорят, меня лучше стало слышно по телефону. Проекционный дисплей пока не распробовал, не привык наверное еще.
Салон
Кожаные сиденья и электрорегулировки - кайф.
Keyless - кайф.
Шайба вместо емкости под жвачку неудобна.
Свет
LED ДХО приятны тем, что не надо менять галогенки. Ксенон думал будет поярче.
Колеса
Было R16 Energy Saver теперь R17 Primacy: стало очень жестко, в колее сильно ведет руль.
В общем, совет тем, кто хочет сменить VTi на THP - меняйте! (но лучше на дизель)
Менять именно на Allure! VTi Active/Access на THP Active смысла особо нет, разница на вторичке между Active и Allure небольшая.
Было:
Стало:
Сообщение отредактировал nalilord: 21 августа 2015 - 09:24