1
Скорость 200 км/час
Автор
moe1210
, 20 сен 2012 16:10
Сообщений в теме: 259
#28
Отправлено 21 сентября 2012 - 20:27
valery сказал:
moe1210. Вы хотитете сказать,что если на скорости 200 рванет переднее колесо,Вы машину сможете контролировать?Не смешите.
- Слушайте, контролировать на сто %, вообще ничего и никогда нельзя. Можно думать, что контролируешь, но это заблуждение. Это не только 200 км в час касается, но и неспешной прогулки итд. Взорвавшееся колесо это такая же нелепая и фатальная вещь, как глыба льда на голову зимой, или как пешеход сорвавшийся перебежать дорогу в неположенном месте... возможно, в сочетании со слепящим солнцем и моментом ускорения вашего авто итд итп.
- В принципе, можно не делать ничего, сидеть дома - как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает, и тогда вероятность чего-то там (или всего) будет ниже... но, будет. Просто, когда разгоняешь авто, надо всегда помнить, что есть эти и другие случайности. Еще лучше, вообще никогда об этом не забывать. Я противник крайностей, от того вам, оппонирую в этой дискуссии http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png .
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).
#29
Отправлено 22 сентября 2012 - 13:26
Сначала Вы пишете,что все контролируете,потом о том,что на все сто контролировать все нельзя.Да может глыба льда свалиться на голову,а можно голову почаще поднимать вверх и не ходить под глыбами льда и авто не парковать под ними,чтобы потом не сетовать на свалившиеся неприятности.На скорости 200 контролировать авто (если что) в разы хуже,чем например на 120.И что важнее всего,когда Вы едете с такой скоростью Вы рискуете не только собой а и всеми вокруг,а они ни в чем не виноваты,если что.Другое дело,если Вы гоняете на кольце ну например Дмитровского полигона,тогда заплатив некоторую сумму и подписав некий документ о том,что вся ответственность если что ляжет на Вас выжимайте из своего авто все что можете,при этом другие люди не пострадают.Жаль у нас наверное таких,как в Европе например, трасс (те- же где проходит формула-1 например) ,где можно купить время и погонять ,наверное нет.Вы посмотрите на серьезные аварии с горой трупов и из-за чего они происходили,в первую очередь сумашедшая скорость.
#30
Отправлено 22 сентября 2012 - 16:35
valery сказал:
Сначала Вы пишете,что все контролируете,потом о том,что на все сто контролировать все нельзя...
- П.С. Этот пост, вообще лишь второй от меня, в данной теме.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).
#40
Отправлено 24 сентября 2012 - 10:09
Вопрос гонять или не гонять сугубо личное предпочтение! Но гонять в чертах города это опасность возрастающая в дважды, а то и в четырежды. В любом случаи соглашусь что подконтрольть машину на скорости 120 гораздо легче чем на 200. Я лично пока разгонял до 170, дальше пока не стал и пробег на момент разгона 1000+.
П.С. Просто напросто нужно не забывать, что авто-это прежде всего повышенна опасность! Да и по тестам наша машина не беспокоится о пешеходах)) всего 3 бала набрала!
П.С. Просто напросто нужно не забывать, что авто-это прежде всего повышенна опасность! Да и по тестам наша машина не беспокоится о пешеходах)) всего 3 бала набрала!
#44
Отправлено 26 сентября 2012 - 19:23
Лично для себя определил порог допустимой скорости в 150 км/ч. Во-первых это та скорость,на которой за городом уже начинают лишать прав (90+60), во-вторых на наших дорогах и это много если честно. На кольцевой да, можно дать наверное и 200, но вокруг почти всегда плотное движение, поэтому чтобы поддерживать такой темп хоть немного, надо скорее всего "играть в шашки", что ИМХО недопустимо.
#45
Отправлено 18 октября 2012 - 18:02
С максималкой все понятно, а вот какие интересно цифры разгона до 100, реальные? ездил на тест-драйв к ближайшему дилеру, на тесте был дизель 2.0, чего то он не особо впечатлил. Толи не обкатанный, толи автомат адаптируется, но приезжал я туда со знакомым на дизельной моньке 2.0 140 сил, по сути движки одинаковые, а монька явно веселее едет, хотя по цифрам на бумаге должен быть паритет.
Есть у кого то данные или может где в журналах попадались замеры дизельного мондео и пежо?
Есть у кого то данные или может где в журналах попадались замеры дизельного мондео и пежо?
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
#46
Отправлено 18 октября 2012 - 18:58
Есть видео на YOUTUBE, где указаны реальные разгоны, и на ручке и на автоматах.
По мне так нормальная динамика, стартует всегда по разному - адаптивный автомат тому виной, а потом валит и валит.
Разгон до 120-130 не заметен, только напоминает рокот двигателя.
По мне так нормальная динамика, стартует всегда по разному - адаптивный автомат тому виной, а потом валит и валит.
Разгон до 120-130 не заметен, только напоминает рокот двигателя.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.
#50
Отправлено 19 октября 2012 - 06:13
Uniq сказал:
Есть видео на YOUTUBE, где указаны реальные разгоны, и на ручке и на автоматах.
По мне так нормальная динамика, стартует всегда по разному - адаптивный автомат тому виной, а потом валит и валит.
Разгон до 120-130 не заметен, только напоминает рокот двигателя.
По мне так нормальная динамика, стартует всегда по разному - адаптивный автомат тому виной, а потом валит и валит.
Разгон до 120-130 не заметен, только напоминает рокот двигателя.
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных