Скорость 200 км/час
#2
Отправлено 20 сентября 2012 - 16:21
Я бы вообще как в Японии сделал ограничение 180км/ч.
У нас нет дорог, чтобы комфортно ездить на скоростях свыше 150км/ч.
#3
Отправлено 20 сентября 2012 - 16:28
moe1210 сказал:
Какой смысл в данном сообщении?
#4
Отправлено 20 сентября 2012 - 16:53
moe1210 сказал:
быстрее теперь не езжу, но всё же интересно.
#5
Отправлено 20 сентября 2012 - 17:19
#6
Отправлено 20 сентября 2012 - 17:55
xenos сказал:
Ну что ж - это радует. Значит подвеска наши "автобаны" даже на такой скорости переваривает
#8
Отправлено 20 сентября 2012 - 18:24
VSH 508 сказал:
быстрее теперь не езжу, но всё же интересно.
дорогу держит отлично!
xenos сказал:
ощущения те же. разница в скорости только на спидометре. ехал по дуге вокруг Коломны (есть участки для тестов в России!), отлично управляется.У 508-го есть потенциал - обороты, конечно, не отслеживал(смотрел больше на дорогу), но что чуть больше 5000 увидел. Мне есть с чем сравнить: была Окташа WTS, ее разгонял до 195. Надо отдать должное, дорогу Шкода держала тоже достойно, но уже с признаками границы возможностей двигателя - 5-тиступка ,а не 6-ти все-таки.Еще мы там 350 мерина раскатывали до 220 км/час . тот ,конечно, посолиднее ехал, но и 508 доставил только удовольствие !
#9
Отправлено 20 сентября 2012 - 19:12
#13
Отправлено 20 сентября 2012 - 20:17
Yura Cherkso сказал:
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#14
Отправлено 20 сентября 2012 - 20:21
Супер! Хотел бы я так свой разогнать!!! http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
#16
Отправлено 20 сентября 2012 - 20:53
Гальченко Павел сказал:
на хедап дисплее 240 стабитьность отличная , ГТ ребята едет http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
#17
Отправлено 20 сентября 2012 - 23:12
Если на GT 240км/ч, могу предположить, что реальная 220.
#18
Отправлено 20 сентября 2012 - 23:43
#19
Отправлено 21 сентября 2012 - 10:11
valery сказал:
#20
Отправлено 21 сентября 2012 - 10:51
moe1210 сказал:
Ситуации бывают разные, можно пешком идти, упасть в лужу и утонуть.
Вопрос в том, что есть определенный % вероятности, и с ростом скорости этот % растет в геометрической прогрессии.
Не забываем, что именно автомобильный транспорт самый ненадежный и опасный для жизни человека, однако все спокойно ездят и мало кто его боится, а вот авиатранспорт - самый надежный, а летать на самолетах боится куда больше народу.
#21
Отправлено 21 сентября 2012 - 11:51
Uniq сказал:
Не забываем, что именно автомобильный транспорт самый ненадежный и опасный для жизни человека, однако все спокойно ездят и мало кто его боится, а вот авиатранспорт - самый надежный, а летать на самолетах боится куда больше народу.
я проехал за рулем 10 машин(508 - юбилейный!) более 1 млн км за 20 лет и ни одной аварии . тук-тук-тук, не сглазить. и не потому что везло, а потому что думаю, что делаю и когда. когда разгоняю до 200 км, я понимаю, где разгоняю, зачем и как, контролирую поведение машины, устойчивость, управляемость и т.д. Если машина не может управляться на такой скорости, то не зачем и разгонять ее дальше.
Например, у меня есть еще УАЗ Хантер: после 100 км/ч его начинает раскачивать на малейших неровностях, а гидроусилитель руля не позволяет жестко держать направление. В отличие от 508-го , у которого усилие руля пропорционально скорости.
#22
Отправлено 21 сентября 2012 - 12:59
У меня нет в округе таких дорог где бы мог ездить более 130 км/ч и полос больше двух. А ОЧЕНЬ интересно знать как ведет себя машина на высоких скоростях (более 190км/ч), КАКИЕ ОБОРОТЫ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, шум, и.т.д. Только банальные ответы не давать типа Хорошо, нормально и типа того...
#23
Отправлено 21 сентября 2012 - 15:48
moe1210 сказал:
#25
Отправлено 21 сентября 2012 - 16:24
moe1210 сказал:
Еще есть два вида - ЖД и Морской, и тогда не понятно, как считать ЖД, ведь там состав, а это считать за 1 или за количество вагонов?
Ведь полностью поезда сходят крайне редко. У меня был предмет в институте - авиационная безопасность, там все это подробно рассматривалось.
Авто самый опасный траспорт по обоим видам проишействий, - есть катастрофа и авария, в первом случае с жертвами, второй без.
Одна Москва по второму пункту перекроет список авиааварий за один день, а разница по парку будет не в разы.
Далее только в России в автоавариях ежегодно гибнет 30.000 человек, а в самый неудачный год для мировой авиации погибло - 3.000.
Просто когда на МКАДЕ один дебил убьет себя и еще одного не в чем не повинного, об этом мало кто узнает, а когда упадет самолет и погибнет 200 человек, об этому узнает почти весь мир.
Статистика вещь интересная.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных