Выбор летней резины
#303
Отправлено 25 апреля 2019 - 17:54
в плюс:
потише
не мерзнет совсем, при минус 1 и сухой дороге идеально все
мягкая как зимняя
идеально по колее и при пересечении колеи, не тянет в нее и не вытаскивает
в минус:
Неадекватные какие-то ощущения от управления после 120-130 км/час. Не четко, валко, чуть ли не свободный ход руля приличный вправо-влево без изменения курса
по воде не пробовал еще
#305
Отправлено 26 апреля 2019 - 08:36
Вывода нет, это да. Разные совсем резины оказались.
Goodyear - очень комфортная резина, но на штатном Мишлене и Хакке блек рулить приятнее, увереннее получается на скорости, то есть ощущаются все прелести подвески нашей.
На Goodyear, с другой стороны,хоть и нет уверенности в рулежке, но и проблем пока нет. Поворачивает все-таки
#306
Отправлено 26 апреля 2019 - 12:25
понятно, что мерило у всех свое, но все же
собственно, стою перед выбором, от того и вопросы.
цены... , не хотелось бы экспериментов.
#307
Отправлено 26 апреля 2019 - 15:23
Мишлен проехал побольше Хакки, как мне кажется. Да и Хакки Блек в нашем размере в этом году тут нет, я не нашел. Еще Хакка очень требовательна была к температуре - ниже +5-7 градусов совсем дубовая становилась.
На 160 км в час они обе были вполне достойны.
Про подвеску - машина наша, по общему мнению, рулится очень хорошо - то есть четко и уверенно проходит повороты, перестроения и т.п. И валкая резина может снизить ощущение уверенности и безопасную скорость маневров.
Если стиль езды спокойный - может хакка блек и перебор.
По пробкам в Москве, поперек трамваных путей и в колее на мкаде при разрешенных скоростях Гудиер оказался хорош и комфортен. Но даже на светофоре, кажется, стала машина хуже трогаться на нем.
Мне хотелось комфорта. Получил (тихо, мягко, плавно), но вот теперь чуть жалею о потери ощущений от управляемости на скорости. Да и дождя еще не было.
Пытался купить контипремиум контакт 5. Но с ним какие-то проблемы меня преследовали в Москве - не подтверждали заказы, не привозили в нужный день ко времени записи в монтаж, не давали гарантию расширенную и так далее. Плюнул и взял из наличия.
Еще у гудиера очень мягкая боковина (ну а откуда иначе взяться комфорту), но тут на гарантию расчет у всех.
#308
Отправлено 27 апреля 2019 - 13:24
по гарантии пытался разобраться и сравнить, получалась только у нокии более менее прозрачная и интересная, по остальным вопросы возникали.
#309
Отправлено 27 апреля 2019 - 20:23
Сергей205 (26 апреля 2019 - 15:23) писал:
город у нас как после бомбежки, несколько раз уже ямы ловил, все нормально
боковина уж точно жестче чем у мишленов и континенталей, но мягче чем у тех же бриджей
вообще я в этой резине нашел баланс для себя между жесткостью, мягкостью, управляемостью, комфортом, водоотводу, износостойкости, цене и качеству, для меня все параметры эти важны, каждый в своей мере, и еще, что понравилось не дубела в -3 даже
следующий раз недумая возьму гудиков) выбирая эту я читал отзывы 3 дня про разные шины на дроме, маркете и драйве, конечно там звездят половина и противоречат друг другу, да и машины у всех разные, но выводы сделать можно было
#310
Отправлено 28 апреля 2019 - 00:15
З.Ы. случайно минуснул с телефона, в другой теме поставил плюс)
Сообщение отредактировал Smallville: 28 апреля 2019 - 00:16
#311
Отправлено 28 апреля 2019 - 20:31
Шины ведут себя одинаково замечательно, как на сухом асфальте, так и на мокром. Машина едет на 150 км/час по М-11, как вкопанная, хоть руль бросай. Управляемость идеальная, пробовал в занос пустить, ни фига - едет как по рельсам. На МКАДе по колейности ведет себя очень уверенно. В авто тихо, неровности проходит мягко. Оттормаживается, по ощущениям - быстрей и эффективней. Чувствую, что и разгоняться стала быстрей. При легком минусе не дубеет. Износ минимальный. На бездорожье гребет как танк.
Вобщем одни положительные эмоции, а учитывая стоимость - меньше 12000 руб. за 4-ре покрышки. Встает вопрос, а зачем мне эти все Мишлены, Гудиеры, Континентали?
Сообщение отредактировал valery: 28 апреля 2019 - 20:32
#312
Отправлено 28 апреля 2019 - 21:40
Chizhik_Pyzhik (27 апреля 2019 - 13:24) писал:
по гарантии пытался разобраться и сравнить, получалась только у нокии более менее прозрачная и интересная, по остальным вопросы возникали.
Производителя. Так и есть, что нормальная только у Нокиан. Основной гимор у гудиера - где купил туда и езжай
#313
Отправлено 28 апреля 2019 - 21:57
valery (28 апреля 2019 - 20:31) писал:
... Встает вопрос, а зачем мне эти все Мишлены, Гудиеры, Континентали?
С учетом того, что реально мы покупаем только 4-5 мм от колеса, в а по весу так всего килограмм или чуть больше на все 4 колеса, остальное выкидываем - может оно и правильно)). Меня такие же мысли посещали, пытался поглядеть на корейцев, японцев, но чего то даже те, кто их хвалил и продавал (зная что я куплю не у них в любом случае), в итоге говорили - конти, мишлен или гудиер.
Буду знать про Cordiant .
Сообщение отредактировал Сергей205: 28 апреля 2019 - 21:57
#314
Отправлено 29 апреля 2019 - 08:45
Так же на них катался 200+ ничего не лопнуло, не взорвалось, едет как вкопанная, боковина более жесткая, поэтому удары держит лучше.
Ну и цена 18000 за комплект, против того же континенталя в 16 за баллон.
Сообщение отредактировал pchel: 29 апреля 2019 - 08:46
#316
Отправлено 29 апреля 2019 - 17:13
У меня например, был опыт езды на "Тоуо" так она была получше "мишки" и "Гиславед", но до определенного момента,...
если "мишка" и "гис" начинали скользить или юзить плавно, то "Тоуо" как-то резко ((( так же разко реагировала на разное покрытие...
т.е. на определенном промежутке как бы прилипала к дороге, и ощущение как от езды по резиновому покрытию (как на спортплощадках и дорожках), но как только сорвется, то до полной остановки практически неуправляемая.
#317
Отправлено 29 апреля 2019 - 17:31
Chizhik_Pyzhik (29 апреля 2019 - 17:13) писал:
Резину нужно выбирать из потребностей того как ездишь, ведь золотое правило *на резине и тормозах не экономят* ни кто не отменял.
#318
Отправлено 29 апреля 2019 - 18:21
увы, но на 17" если только 225/55, но это уж больше будет,
или 235/45 - а это меньше (((
причем старый ф1 ассиметрик был в 235/50 - что попадало во внешний размер.
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 29 апреля 2019 - 18:25
#319
Отправлено 29 апреля 2019 - 20:44
Chizhik_Pyzhik (29 апреля 2019 - 18:21) писал:
и как 235 в колее?
увы, но на 17" если только 225/55, но это уж больше будет,
или 235/45 - а это меньше (((
причем старый ф1 ассиметрик был в 235/50 - что попадало во внешний размер.
Ну а про управляемость и комфорт говорить нет смысла - это уже резина.
#320
Отправлено 30 апреля 2019 - 00:09
вот и поста выше можно сначала подумать, что 235 хуже рулится , и тут же, что до этого было буд-то без ГУРа )))
#321
Отправлено 17 июня 2019 - 17:06
на Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, но во внештатном типо-размере 225/55 R17 97Y.
Покупалось в некоторой спешке, т.к. через неделю планировался трип на юга/моря или т.п.
К финалу выборов подошли лишь 2 учакстника - вышеуказанный и Michelin Pilot Sport 4 (215/55 R17 98Y).
Собственно до последнего склонялся к последнему (пилоту), но цена и всего 4 баллона в наличии и некоторые другие моменты все же склонили меня на авантюру с гудиком, хоть и пришлось за ним скататься чуть подальше.
//При сегодняшней цене и наличии наверное взял бы мишку.
И так, все решено, все установлено, на сегодня проехал около 2к (юга внезапно отпали) в основном город, МКАД, дача.
Ощущения спутаные и неоднозначные, но от того насколько оправданно и правильно выбрал гудика вместо мишки нежели от смены 16" на 17".
Практически по всем параметрам стало лучше, но не радикально.
- Стало помягче, даже на поперечной разметке перед переходами и светофорами заметно даже пассажиру, мелкие камни и трещены менее заметны (совсем не пропали).
- по шуму сложно что-то сказать, не меломан, достающего шума нет, и не было, но стал чаще ездить без музыки, стало слышно ДВС на малых скоростях, так что наверное по-тише штатного энерджисейвера,
- по тяжести руля ничего не изменилось, т.е. 225 не заметно отличается от 215
- по колее, не могу сказать что её не ощущается, но не хуже чем на старых - это точно, я бы даже сказал, что стало лучше, т.е. колея менее заметна,
- по продольному "срезу" асфальта как и ранее больше 60 начинает водить, но тут наверняка любую поведет,
- разгон стал чуть-чуть более затянутый(резиновый) по ощущениям, особенно поначалу, сейчас не замечаю,
- торможение примерно на том же уровне, но на старой бывало чуть срывал в юз, тут еще ни разу, т.е. в общем чуть лучше.
- рулежка и маневренность - не могу сказать что стало хуже/лучше, просто стало немного по другому, но больше 130 пока не ездил,
- держак в целом стал лучше, чуть буксанул один раз когда правые колеса попали на песок,
- стало заметно некоторое ощущение (особенно изначально когда прислушивался) как на дутиках ))
- стали более упругими удары в подвеску (вот последнее наиболее заметно и наиболее радует)
- расход вырос примерно на 1л.((( хотя пока не показатель
- показания спидометра завышают не на 4, а на 2 км. (придется привыкать более внимательно и чаще смотреть на приборы и перестроить ограничители),
- клиренс увеличился незначительно, но достаточно для того, чтоб вообще не шаркать брюхом при проезде на дачу (пожалуй еще один большой +)
Как ни странно резина провоцирует к более агрессивному вождению
#322
#324
Отправлено 18 июня 2019 - 12:11
про странности провокации писал, т.к. стала более мягкой, что по идее не должно провоцировать ))
Sunray, дальняк еще впереди,
вот только тормоза что-то преподнесли ((
#325
Отправлено 18 июня 2019 - 13:54
Chizhik_Pyzhik (17 июня 2019 - 17:06) писал:
на Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, но во внештатном типо-размере 225/55 R17 97Y.
Покупалось в некоторой спешке, т.к. через неделю планировался трип на юга/моря или т.п.
К финалу выборов подошли лишь 2 учакстника - вышеуказанный и Michelin Pilot Sport 4 (215/55 R17 98Y).
Собственно до последнего склонялся к последнему (пилоту), но цена и всего 4 баллона в наличии и некоторые другие моменты все же склонили меня на авантюру с гудиком, хоть и пришлось за ним скататься чуть подальше.
//При сегодняшней цене и наличии наверное взял бы мишку.
И так, все решено, все установлено, на сегодня проехал около 2к (юга внезапно отпали) в основном город, МКАД, дача.
Ощущения спутаные и неоднозначные, но от того насколько оправданно и правильно выбрал гудика вместо мишки нежели от смены 16" на 17".
Практически по всем параметрам стало лучше, но не радикально.
- Стало помягче, даже на поперечной разметке перед переходами и светофорами заметно даже пассажиру, мелкие камни и трещены менее заметны (совсем не пропали).
- по шуму сложно что-то сказать, не меломан, достающего шума нет, и не было, но стал чаще ездить без музыки, стало слышно ДВС на малых скоростях, так что наверное по-тише штатного энерджисейвера,
- по тяжести руля ничего не изменилось, т.е. 225 не заметно отличается от 215
- по колее, не могу сказать что её не ощущается, но не хуже чем на старых - это точно, я бы даже сказал, что стало лучше, т.е. колея менее заметна,
- по продольному "срезу" асфальта как и ранее больше 60 начинает водить, но тут наверняка любую поведет,
- разгон стал чуть-чуть более затянутый(резиновый) по ощущениям, особенно поначалу, сейчас не замечаю,
- торможение примерно на том же уровне, но на старой бывало чуть срывал в юз, тут еще ни разу, т.е. в общем чуть лучше.
- рулежка и маневренность - не могу сказать что стало хуже/лучше, просто стало немного по другому, но больше 130 пока не ездил,
- держак в целом стал лучше, чуть буксанул один раз когда правые колеса попали на песок,
- стало заметно некоторое ощущение (особенно изначально когда прислушивался) как на дутиках ))
- стали более упругими удары в подвеску (вот последнее наиболее заметно и наиболее радует)
- расход вырос примерно на 1л.((( хотя пока не показатель
- показания спидометра завышают не на 4, а на 2 км. (придется привыкать более внимательно и чаще смотреть на приборы и перестроить ограничители),
- клиренс увеличился незначительно, но достаточно для того, чтоб вообще не шаркать брюхом при проезде на дачу (пожалуй еще один большой +)
Как ни странно резина провоцирует к более агрессивному вождению
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных