Перейти к содержимому



Выбор летней резины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 385

#301 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 28 июля 2018 - 04:35

neonll, заминусил случайно, извиняй (((
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#302 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 28 июля 2018 - 04:40

VSH 508, переживу :)
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#303 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 25 апреля 2019 - 17:54

Отчитаюсь коротко о новой резине Goodyear EfficientGrip Performance 215/55 R1798W. по сравнению с резиной с завода и с Hakka Black

в плюс:
потише
не мерзнет совсем, при минус 1 и сухой дороге идеально все
мягкая как зимняя
идеально по колее и при пересечении колеи, не тянет в нее и не вытаскивает

в минус:
Неадекватные какие-то ощущения от управления после 120-130 км/час. Не четко, валко, чуть ли не свободный ход руля приличный вправо-влево без изменения курса

по воде не пробовал еще

2 литра дизель, аллюр

#304 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 26 апреля 2019 - 00:49

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

по сравнению с резиной с завода и с Hakka Black
а сравнение то где?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#305 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 26 апреля 2019 - 08:36

Так вот и есть: что в плюс что в минус с этими двумя, они похожи были
Вывода нет, это да. Разные совсем резины оказались.
Goodyear - очень комфортная резина, но на штатном Мишлене и Хакке блек рулить приятнее, увереннее получается на скорости, то есть ощущаются все прелести подвески нашей.
На Goodyear, с другой стороны,хоть и нет уверенности в рулежке, но и проблем пока нет. Поворачивает все-таки
2 литра дизель, аллюр

#306 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 26 апреля 2019 - 12:25

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

Поворачивает все-таки
ну было бы удивительно, если бы нет ))

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

но на штатном Мишлене и Хакке блек рулить приятнее, увереннее получается на скорости
а их меж собой?
понятно, что мерило у всех свое, но все же

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

то есть ощущаются все прелести подвески нашей.
в смысле? это хорошо или плохо? какие у нас прелести?

собственно, стою перед выбором, от того и вопросы.
цены... , не хотелось бы экспериментов.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#307 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 26 апреля 2019 - 15:23

Поворачивает все-таки - имелось ввиду, что в обычной езде пока не получилось в любимых поворотах на сухом асфальте заставить работать ESP. Но вот пока до предела еще и не нажимал газ в таких поворотах. Экспериментирую,
Мишлен проехал побольше Хакки, как мне кажется. Да и Хакки Блек в нашем размере в этом году тут нет, я не нашел. Еще Хакка очень требовательна была к температуре - ниже +5-7 градусов совсем дубовая становилась.
На 160 км в час они обе были вполне достойны.

Про подвеску - машина наша, по общему мнению, рулится очень хорошо - то есть четко и уверенно проходит повороты, перестроения и т.п.  И валкая резина может снизить ощущение уверенности и безопасную скорость маневров.
Если стиль езды спокойный - может хакка блек и перебор.
По пробкам в Москве, поперек трамваных путей и в колее на мкаде при разрешенных скоростях Гудиер оказался хорош и комфортен. Но даже на светофоре,  кажется,  стала машина хуже трогаться на нем.
Мне хотелось комфорта. Получил (тихо, мягко, плавно), но вот теперь чуть жалею о потери ощущений от  управляемости на скорости. Да и дождя еще не было.

Пытался купить контипремиум контакт 5. Но с ним какие-то проблемы меня преследовали в Москве - не подтверждали заказы,  не привозили в нужный день ко времени записи в монтаж, не давали гарантию расширенную и так далее. Плюнул и взял из наличия.

Еще у гудиера очень мягкая боковина (ну а откуда иначе взяться комфорту), но тут на гарантию расчет у всех.
2 литра дизель, аллюр

#308 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 27 апреля 2019 - 13:24

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

Мне хотелось комфорта. Получил (тихо, мягко, плавно), но вот теперь чуть жалею о потери ощущений от управляемости на скорости. Да и дождя еще не было.
ждем-с дополнения отзыва ;)

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

Еще у гудиера очень мягкая боковина (ну а откуда иначе взяться комфорту), но тут на гарантию расчет у всех.
гарантия замены/ремонта от конкретной сети, или у любого официального продавца/сервиса?
по гарантии пытался разобраться и сравнить, получалась только у нокии более менее прозрачная и интересная, по остальным вопросы возникали.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#309 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 27 апреля 2019 - 20:23

Просмотр сообщенияСергей205 (26 апреля 2019 - 15:23) писал:

Еще у гудиера очень мягкая боковина (ну а откуда иначе взяться комфорту), но тут на гарантию расчет у всех.
у меня Goodyear Eagle Sport
город у нас как после бомбежки, несколько раз уже ямы ловил, все нормально
боковина уж точно жестче чем у мишленов и континенталей, но мягче чем у тех же бриджей

вообще я в этой резине нашел баланс для себя между жесткостью, мягкостью, управляемостью, комфортом, водоотводу, износостойкости, цене и качеству, для меня все параметры эти важны, каждый в своей мере, и еще, что понравилось не дубела в -3 даже

следующий раз недумая возьму гудиков) выбирая эту я читал отзывы 3 дня про разные шины на дроме, маркете и драйве, конечно там звездят половина и противоречат друг другу, да и машины у всех разные, но выводы сделать можно было
Создаю и раскручиваю сайты

#310 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 28 апреля 2019 - 00:15

+ по поводу гудиер, сам езжу на eagle f1 asymmetric 3,отличная резина единственный минус - цена .
З.Ы. случайно минуснул с телефона,  в другой теме поставил плюс)

Сообщение отредактировал Smallville: 28 апреля 2019 - 00:16


#311 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 28 апреля 2019 - 20:31

А я поддерживаю российских производителей.Прошлым летом взял Cordiant Comfort 215/55 R16 93V. Цена менее 3000 руб. за шину.  Всегда считал, что какие шины лучше или хуже, можно понять, только тестируя их на полигоне с соответствующей аппаратурой. Однако, на форуме, многие высказывают свои экспертные заключения, почему бы и мне не высказать своё.
Шины ведут себя одинаково замечательно, как на сухом асфальте, так и на мокром. Машина едет на 150 км/час по М-11, как вкопанная, хоть руль бросай. Управляемость идеальная, пробовал в занос пустить, ни фига - едет как по рельсам. На МКАДе по колейности ведет себя очень  уверенно. В авто тихо, неровности проходит мягко. Оттормаживается, по ощущениям - быстрей и эффективней. Чувствую, что и разгоняться стала быстрей. При легком минусе не дубеет. Износ минимальный. На бездорожье гребет как танк.
Вобщем одни положительные эмоции, а учитывая стоимость - меньше 12000 руб. за 4-ре покрышки. Встает вопрос, а зачем мне эти все Мишлены, Гудиеры, Континентали?

Сообщение отредактировал valery: 28 апреля 2019 - 20:32


#312 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 28 апреля 2019 - 21:40

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (27 апреля 2019 - 13:24) писал:

гарантия замены/ремонта от конкретной сети, или у любого официального продавца/сервиса?
по гарантии пытался разобраться и сравнить, получалась только у нокии более менее прозрачная и интересная, по остальным вопросы возникали.

Производителя. Так и есть, что нормальная только у Нокиан. Основной гимор у гудиера - где купил туда и езжай
2 литра дизель, аллюр

#313 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 28 апреля 2019 - 21:57

Просмотр сообщенияvalery (28 апреля 2019 - 20:31) писал:

Всегда считал, что какие шины лучше или хуже, можно понять, только тестируя их на полигоне с соответствующей аппаратурой. Однако, на форуме, многие высказывают свои экспертные заключения, почему бы и мне не высказать своё.
... Встает вопрос, а зачем мне эти все Мишлены, Гудиеры, Континентали?

С учетом того, что реально мы покупаем только 4-5 мм от колеса, в а по весу так всего килограмм или чуть больше на все 4 колеса, остальное выкидываем - может оно и правильно)). Меня такие же мысли посещали, пытался поглядеть на корейцев, японцев, но чего то даже те, кто их хвалил и продавал (зная что я куплю не у них в любом случае),  в итоге говорили - конти, мишлен или гудиер.
Буду знать про Cordiant .

Сообщение отредактировал Сергей205: 28 апреля 2019 - 21:57

2 литра дизель, аллюр

#314 pchel

pchel

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • Откуда:Москва ВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.2 GT Трактор

Отправлено 29 апреля 2019 - 08:45

Я давно уже на китайце катаюсь, второй комплект выкатываю, при монтаже колес всегда интересовался на кривизну шин, все гуд :)
Так же на них катался 200+ ничего не лопнуло, не взорвалось, едет как вкопанная, боковина более жесткая, поэтому удары держит лучше.
Ну и цена 18000 за комплект, против того же континенталя в 16 за баллон.

Сообщение отредактировал pchel: 29 апреля 2019 - 08:46


#315 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 29 апреля 2019 - 09:31

А мы с сыном, если меняем резину, то стараемся брать Тоуо. Зимнюю тоже. Первая зимняя из ненашенских была Тоуо, ещё в 98-м году ))).
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#316 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 29 апреля 2019 - 17:13

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

то стараемся брать Тоуо.

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

в итоге говорили - конти, мишлен или гудиер.

Просмотр сообщенияpchel сказал:

Я давно уже на китайце катаюсь, второй комплект выкатываю,
друзья, это же все только производитель, но ведь у одного производителя может быть куча моделей с разными хар-ками и ценой ;)

У меня например, был опыт езды на "Тоуо" так она была получше "мишки" и "Гиславед", но до определенного момента,...
если "мишка" и "гис" начинали скользить или юзить плавно, то "Тоуо" как-то резко ((( так же разко реагировала на разное покрытие...
т.е. на определенном промежутке как бы прилипала к дороге, и ощущение как от езды по резиновому покрытию (как на спортплощадках и дорожках), но как только сорвется, то до полной остановки практически неуправляемая.

Просмотр сообщенияSmallville сказал:

сам езжу на eagle f1 asymmetric 3,отличная резина единственный минус - цена
так еще и штатного типоразмера (215/55) нету (((
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#317 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 29 апреля 2019 - 17:31

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (29 апреля 2019 - 17:13) писал:

так еще и штатного типоразмера (215/55) нету (((
вот кстати не знал,  она у меня на 18 стоит 235/45, в этом же размере как раз таки нет и кордианта комфорта про который выше писали,  а в этом размере есть только  eagle sport.
Резину нужно выбирать из потребностей того как ездишь,  ведь золотое правило *на резине и тормозах не экономят* ни кто не отменял.

#318 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 29 апреля 2019 - 18:21

Просмотр сообщенияSmallville сказал:

она у меня на 18 стоит 235/45,
и как 235 в колее?
увы, но на 17" если только 225/55, но это уж больше будет,
или 235/45 - а это меньше (((

причем старый ф1 ассиметрик был в 235/50 - что попадало во внешний размер.

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 29 апреля 2019 - 18:25

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#319 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 29 апреля 2019 - 20:44

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (29 апреля 2019 - 18:21) писал:


и как 235 в колее?
увы, но на 17" если только 225/55, но это уж больше будет,
или 235/45 - а это меньше (((

причем старый ф1 ассиметрик был в 235/50 - что попадало во внешний размер.
колея, руль тяжелее крутится - это первое впечатление после 17ых, особенно при смене колёс ощущение что ездил без гура)
Ну а про управляемость и комфорт говорить нет смысла - это уже резина.

#320 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 30 апреля 2019 - 00:09

Просмотр сообщенияSmallville сказал:

Ну а про управляемость и комфорт говорить нет смысла - это уже резина.
как раз наоборот, смысл есть ))
вот и поста выше можно сначала подумать, что 235 хуже рулится , и тут же, что до этого было буд-то без ГУРа )))
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#321 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 17 июня 2019 - 17:06

Просмотр сообщенияSmallville сказал:

+ по поводу гудиер, сам езжу на eagle f1 asymmetric 3,отличная резина единственный минус - цена .
в общем после долгих метаний при выборе и спорами с жабой и др. поселенцами в голове, и при определенном схождении звезд выбор пал на ...
на Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, но во внештатном типо-размере 225/55 R17 97Y.
Покупалось в некоторой спешке, т.к. через неделю планировался трип на юга/моря или т.п.
К финалу выборов подошли лишь 2 учакстника - вышеуказанный и Michelin Pilot Sport 4 (215/55 R17 98Y).
Собственно до последнего склонялся к последнему (пилоту), но цена и всего 4 баллона в наличии и некоторые другие моменты все же склонили меня на авантюру с гудиком, хоть и пришлось за ним скататься чуть подальше.
//При сегодняшней цене и наличии наверное взял бы мишку.
И так, все решено, все установлено, на сегодня проехал около 2к (юга внезапно отпали) в основном город, МКАД, дача.
Ощущения спутаные и неоднозначные, но от того насколько оправданно и правильно выбрал гудика вместо мишки нежели от смены 16" на 17".
Практически по всем параметрам стало лучше, но не радикально.
- Стало помягче, даже на поперечной разметке перед переходами и светофорами заметно даже пассажиру, мелкие камни и трещены менее заметны (совсем не пропали).
- по шуму сложно что-то сказать, не меломан, достающего шума нет, и не было, но стал чаще ездить без музыки, стало слышно ДВС на малых скоростях, так что наверное по-тише штатного энерджисейвера,
- по тяжести руля ничего не изменилось, т.е. 225 не заметно отличается от 215
- по колее, не могу сказать что её не ощущается, но не хуже чем на старых - это точно, я бы даже сказал, что стало лучше, т.е. колея менее заметна,
- по продольному "срезу" асфальта как и ранее больше 60 начинает водить, но тут наверняка любую поведет,
- разгон стал чуть-чуть более затянутый(резиновый) по ощущениям, особенно поначалу, сейчас не замечаю,
- торможение примерно на том же уровне, но на старой бывало чуть срывал в юз, тут еще ни разу, т.е. в общем чуть лучше.
- рулежка и маневренность - не могу сказать что стало хуже/лучше, просто стало немного по другому, но больше 130 пока не ездил,
- держак в целом стал лучше, чуть буксанул один раз когда правые колеса попали на песок,
- стало заметно некоторое ощущение (особенно изначально когда прислушивался) как на дутиках ))
- стали более упругими удары в подвеску (вот последнее наиболее заметно и наиболее радует)
- расход вырос примерно на 1л.((( хотя пока не показатель
- показания спидометра завышают не на 4, а на 2 км. (придется привыкать более внимательно и чаще смотреть на приборы и перестроить ограничители),
- клиренс увеличился незначительно, но достаточно для того, чтоб вообще не шаркать брюхом при проезде на дачу (пожалуй еще один большой +)
Как ни странно резина провоцирует к более агрессивному вождению
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#322 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 17 июня 2019 - 22:39

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (17 июня 2019 - 17:06) писал:

Как ни странно резина провоцирует к более агрессивному вождению
согласен, она ведёт себя как поезд который едет по рельсам.
Думаю в дождь она Вас точно удивит, особенно рядом с окружающими)

#323 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 17 июня 2019 - 23:01

я уже писал, что гудиков выбрал
ну тысяч 10 я уже накатал, тоже на дальняк 2500 км покатил

все так же нравится в ней, устраивает по все показателям
Создаю и раскручиваю сайты

#324 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 18 июня 2019 - 12:11

Просмотр сообщенияSmallville сказал:

Думаю в дождь она Вас точно удивит, особенно рядом с окружающими)
да особо не удивила, все ровно, как и должно быть.
про странности провокации писал, т.к. стала более мягкой, что по идее не должно провоцировать ))
Sunray, дальняк еще впереди,
вот только тормоза что-то преподнесли ((
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#325 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 18 июня 2019 - 13:54

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (17 июня 2019 - 17:06) писал:

в общем после долгих метаний при выборе и спорами с жабой и др. поселенцами в голове, и при определенном схождении звезд выбор пал на ...
на Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, но во внештатном типо-размере 225/55 R17 97Y.
Покупалось в некоторой спешке, т.к. через неделю планировался трип на юга/моря или т.п.
К финалу выборов подошли лишь 2 учакстника - вышеуказанный и Michelin Pilot Sport 4 (215/55 R17 98Y).
Собственно до последнего склонялся к последнему (пилоту), но цена и всего 4 баллона в наличии и некоторые другие моменты все же склонили меня на авантюру с гудиком, хоть и пришлось за ним скататься чуть подальше.
//При сегодняшней цене и наличии наверное взял бы мишку.
И так, все решено, все установлено, на сегодня проехал около 2к (юга внезапно отпали) в основном город, МКАД, дача.
Ощущения спутаные и неоднозначные, но от того насколько оправданно и правильно выбрал гудика вместо мишки нежели от смены 16" на 17".
Практически по всем параметрам стало лучше, но не радикально.
- Стало помягче, даже на поперечной разметке перед переходами и светофорами заметно даже пассажиру, мелкие камни и трещены менее заметны (совсем не пропали).
- по шуму сложно что-то сказать, не меломан, достающего шума нет, и не было, но стал чаще ездить без музыки, стало слышно ДВС на малых скоростях, так что наверное по-тише штатного энерджисейвера,
- по тяжести руля ничего не изменилось, т.е. 225 не заметно отличается от 215
- по колее, не могу сказать что её не ощущается, но не хуже чем на старых - это точно, я бы даже сказал, что стало лучше, т.е. колея менее заметна,
- по продольному "срезу" асфальта как и ранее больше 60 начинает водить, но тут наверняка любую поведет,
- разгон стал чуть-чуть более затянутый(резиновый) по ощущениям, особенно поначалу, сейчас не замечаю,
- торможение примерно на том же уровне, но на старой бывало чуть срывал в юз, тут еще ни разу, т.е. в общем чуть лучше.
- рулежка и маневренность - не могу сказать что стало хуже/лучше, просто стало немного по другому, но больше 130 пока не ездил,
- держак в целом стал лучше, чуть буксанул один раз когда правые колеса попали на песок,
- стало заметно некоторое ощущение (особенно изначально когда прислушивался) как на дутиках ))
- стали более упругими удары в подвеску (вот последнее наиболее заметно и наиболее радует)
- расход вырос примерно на 1л.((( хотя пока не показатель
- показания спидометра завышают не на 4, а на 2 км. (придется привыкать более внимательно и чаще смотреть на приборы и перестроить ограничители),
- клиренс увеличился незначительно, но достаточно для того, чтоб вообще не шаркать брюхом при проезде на дачу (пожалуй еще один большой +)
Как ни странно резина провоцирует к более агрессивному вождению
Выбор такого размера и индекса скорости (Y- это до аж 300км и соответственно резина тяжелее и дороже ) был обусловлен наличием? Я то же в этом году перешел на гудрики, правда более древней модели и штатного размера. Боялся будут шумнее мишлена примеси-но нет, разницы не заметно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных