Выбор летней резины
#278
Отправлено 26 марта 2018 - 07:17
Я не знаю на счет этой резины, может и откровенное дерьмо, но сейчас появилось много брендов, которые не на слуху, они стоят на много ниже именитых брендов, при этом цена+качество у некоторых из них, на высоком уровне.
#279
Отправлено 28 марта 2018 - 14:18
Сообщение отредактировал rambo: 28 марта 2018 - 14:19
#280
Отправлено 29 марта 2018 - 22:45
rambo (28 марта 2018 - 14:18) писал:
#281
Отправлено 30 марта 2018 - 01:04
Maakk (24 марта 2018 - 17:24) писал:
Генри Форд говорил: «90% красоты автомобиля в его колесах»
нормальная резина - это в первую очередь безопасность, в любую погоду
потом если дороги стремные то и бока жесткие должны быть, чтобы опять же не попрощаться с ними в первую же весну, когда асфальт растает вместе со снегом
если нормальные дороги, то можно и мягенькую
#282
Отправлено 30 марта 2018 - 08:58
Отъездив 3 года на хорошем Китае, могу вам сказать что нет грыж, хотя влетал в хорошие ямы, как ни странно ничего не разбортировалось, даже более скажу с балансом все ок.
За 200 на ней ездил, при чем минут по 30 за раз, а то и более.., в повороты закладывал так, что в конце её жизни боков уже не было.
В первую очередь безопасность это Ваша голова, потом исправность машины, а уж потом может где нибудь и резина.
Не навязываю свое мнение, но не эксплуатировав их говорить о чем то бесполезно.
А про генри форда это явно о размере и рисунке диска,правильном вылете, ширине, можно даже развале, но не о резине..
Сообщение отредактировал pchel: 30 марта 2018 - 09:00
#283
Отправлено 30 марта 2018 - 09:19
pchel (30 марта 2018 - 08:58) писал:
Отъездив 3 года на хорошем Китае, могу вам сказать что нет грыж, хотя влетал в хорошие ямы, как ни странно ничего не разбортировалось, даже более скажу с балансом все ок.
За 200 на ней ездил, при чем минут по 30 за раз, а то и более.., в повороты закладывал так, что в конце её жизни боков уже не было.
В первую очередь безопасность это Ваша голова, потом исправность машины, а уж потом может где нибудь и резина.
Не навязываю свое мнение, но не эксплуатировав их говорить о чем то бесполезно.
А про генри форда это явно о размере и рисунке диска,правильном вылете, ширине, можно даже развале, но не о резине..
#285
Отправлено 30 марта 2018 - 10:42
#287
Отправлено 30 марта 2018 - 20:26
6feniks6 (08 марта 2018 - 21:23) писал:
#288
Отправлено 13 апреля 2018 - 09:16
0.jpg 74,23К 242 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Valuer: 13 апреля 2018 - 09:17
#290
Отправлено 16 апреля 2018 - 12:46
Первые впечатления:
- разгон и торможение +
- прохождение колейности +
- шумка , на дизеле вообще очень хорошая шумоизоляция, и шум от резины не имеет никакого сексуального значения, гул от колёсных арок как и на предыдущей Primasy практически минимален, только при переходе от покрытия с одной зернистосью к другой, гул не меняется!!!.
- аквапланирование увы, луж не нашёл.
- точность управления +
Если всё остальное, что заявляет производитель, а это:
- ресурс на 20000 км больше чем у аналогов,
- не изменяемая со временем площадь контакта с асфальтом,
- возможность использования от -5С до +40С
- использование по первому снегу и льду
то ИМХО на сегодня это идеальная резина для 508-го.
https://www.youtube....h?v=vuLWPjMMzxo
Сообщение отредактировал Valuer: 16 апреля 2018 - 12:46
#291
Отправлено 16 апреля 2018 - 14:36
#292
Отправлено 14 июня 2018 - 08:58
Мониторинг рынка показал, что в Укрине большая часть магазинов предлагает данную резину 2016, а то и 2015 года по цене от 2600 до 2900 грн. (100-112 у.е.)
Поиск занял 2 дня, как итог найден комплект по 2850 грн. (110 у.е.) за баллон октябрь, декабрь 2017-январь 2018 года, производство Корея.
Резина уже трудится, 2.4 атм. по кругу. Покатал пару дней в городе, очень доволен, на трассу не выезжал. Сравнивать с предыдущей Мишлен Примаси 3 укатанной до 1 мм. не корректно.
#294
Отправлено 14 июня 2018 - 20:50
Valuer (16 апреля 2018 - 12:46) писал:
Первые впечатления:
- разгон и торможение +
- прохождение колейности +
- шумка , на дизеле вообще очень хорошая шумоизоляция, и шум от резины не имеет никакого сексуального значения, гул от колёсных арок как и на предыдущей Primasy практически минимален, только при переходе от покрытия с одной зернистосью к другой, гул не меняется!!!.
- аквапланирование увы, луж не нашёл.
- точность управления +
Если всё остальное, что заявляет производитель, а это:
- ресурс на 20000 км больше чем у аналогов,
- не изменяемая со временем площадь контакта с асфальтом,
- возможность использования от -5С до +40С
- использование по первому снегу и льду
то ИМХО на сегодня это идеальная резина для 508-го.
https://www.youtube....h?v=vuLWPjMMzxo
Из того, что помню про летнюю:
- Бриджстоун - так себе,
- затем была какая-то корейская, которая по рекламе была хорошей. Но у меня о ней самые плохие впечатления, и после одного сезона выкинул.
- сейчас второе лето катаюсь на КонтинентальПремиумКонтакт 6..... доволен.
Что возьму в следующем году на лето, не знаю, либо тот Континенталь либо то, что понравится по тестам в журналах.
Но вот ориентироваться на мнение форумчан, в данном вопросе уж точно не буду.
#296
Отправлено 25 июля 2018 - 20:50
rambo (25 июля 2018 - 07:48) писал:
надо отзывы с дрома и маркета читать долго и нудно, да и обзоры, тесты смотреть
вот кстати напиши туда отзыв, чтоб другие тоже знали
#297
Отправлено 25 июля 2018 - 23:33
Sunray (25 июля 2018 - 20:50) писал:
надо отзывы с дрома и маркета читать долго и нудно, да и обзоры, тесты смотреть
вот кстати напиши туда отзыв, чтоб другие тоже знали
#298
Отправлено 26 июля 2018 - 13:38
vvt72 (25 июля 2018 - 23:33) писал:
http://peugeot508-cl...100#entry114823
среди отзывов попадались типа "после 180-ти плохо держит дорогу" или "резина - дерьмо и выше 120-ти в большие лужи лучше не влетать".
#300
Отправлено 28 июля 2018 - 00:22
И даже тут: запросы и требования у всех разные. Я писаюсь кипятком до сих пор от Хакки Блэк, а кому-то она жесткой/шумной покажется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных