(по мере поступления буду дополнять в первый пост). Почму? Да потому, что плюсы все в рекламе есть.
недостатки по комплектации (брал по наличию, поэтому выбор был невелик - 7 машин всего):
- нет омывателя фар,
- нет прарктроника спереди,
- нет ксенона (ну может и не минус, но не было даже возможности доставить) (линзованная оптика прикольней смотрится),
- у рестайлинга задние фонари нравятся больше :) тут напоминает теану (а она никак не нравится),
- АКПП нет возможности выбрать МКПП (небольшая альтернатива ручной режим)
минусы по эксплуатации:
- на первых сотнях появился увод вправо, на руле не ощущается, но отпустив руль перестраивается в правый ряд, за 7-10 сек. на 0,-0,7 м на 60-80 км/ч, причем режим "прогрессирует" от 1ой до 10й секунды, дальше стремно пробовать (по ощущениям 15-20 сек - полное перестроение), (сейчас эффект уменьшился).
- на 300км заметил вибрацию в режиме D стоя в пробке (до того может и не замечал), причем не равномерно а так - 1 сек сильнее , 2-3 слабее и так далее в цикле (сейчас эффект уменьшился или я привык, на светофорах иногда скидываю в N),
- "клевок" примерно на 57-59 км/ч при плавном разгоне (переход с 4 на 5-ю передачу),
- задумчивость при попытке ускориться (эко-настройки двигатель или коробка автомат) - это главный минус и его, похоже, не выкурить (об этом ниже),
- вебасто перестал работать в нужных режимах, подозрения на настройки или акк. слабый,
- в пробках проявляется эффект "подзакусывания" руля при троганьи,
- дерганье руля влево при интенсивном торможении (прошло, вроде бы),
- появился "хруст" стрелки тахометра в момент теста (при включении),
- "задний" обзор не очень,
- обзор "вперед" немного мешают стойки и салонное зеркало заднего вида,
- "боковой" обзор (в основном при проезде перекрестков "площадь с круговым движением", когда надо смотреть немного назад - ну очень широкие стойки и как раз на "линии огня"),
- правый-центральный дефлектор слабо дует и не регулируется (возможно сломался),
- пока расход 10л. (падает),
- нет режима (не активирован?) "парковки" у зеркал (из книжки - при парковке задним ходом можно выставить зеркало га заднее колесо, при движении вперед зеркало вернется в штатный режим, при последующей операции зеркало само настроиться на колесо)
По эксплуатации - жутко бесит задумчивось, причем проявляется она в самый неподходящий момент, например, попадал в ситуацию, когда передо мной перестраивается газель с лева и тормозит, я замедляюсь (по зеркалам) и в право и на газ....а она думает сзади октавия, было 2 корпуса до нее, пока моя поехала уже зеркалами поравнялись - вот стоимость задумчивости АКПП или "электронного" газа (эко-настрйки мать их). К слову, на 405-м таких финтов нету.
По ГУР - есть такое устройство на 605 и 306 -но никаких "закусов" на "нуле" не было и нет.
По обзорности - ну по сравнению с 4007 вроде все нормально (и кое-где в пользу 508-го), но со старичками 405 и 605 провал (на "кругу" стойки и там мешают, но в разы меньше!), выезд на МКАД на 508-м "подслеповатый" перестаю видеть МКАДовцев слишком рано (в зеркала еще не видно), на 405, 605, 306 таких проблем не замечал, на 4007 тоже проще как-то.
При парковке в зеркало (если настроить его вниз) не видно задних колес (только пухленький борт), в 4007 проблемы нет - колесо видно отлично, в 405 и др приходится чуть нагибаться к зеркалу, но тоже видно.