Перейти к содержимому



Peugeot 508 2.0 HDi 136hp ActiveПервые впечатления, первая 1000, и...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 24 декабря 2014 - 04:32

Начну с минусов, которые мне показались досадными дополнениями к плюсам, или все хорошо но...
(по мере поступления буду дополнять в первый пост). Почму? Да потому, что плюсы все в рекламе есть.

недостатки по комплектации (брал по наличию, поэтому выбор был невелик - 7 машин всего):
  • нет омывателя фар,
  • нет прарктроника спереди,
  • нет ксенона (ну может и не минус, но не было даже возможности доставить) (линзованная оптика прикольней смотрится),
  • у рестайлинга задние фонари нравятся больше :) тут напоминает теану (а она никак не нравится),
  • АКПП нет возможности выбрать МКПП (небольшая альтернатива ручной режим)

минусы по эксплуатации:
  • на первых сотнях появился увод вправо, на руле не ощущается, но отпустив руль перестраивается в правый ряд, за 7-10 сек. на 0,-0,7 м на 60-80 км/ч, причем режим "прогрессирует" от 1ой до 10й секунды, дальше стремно пробовать (по ощущениям 15-20 сек - полное перестроение), (сейчас эффект уменьшился).
  • на 300км заметил вибрацию в режиме D стоя в пробке (до того может и не замечал), причем не равномерно а так - 1 сек сильнее , 2-3 слабее и так далее в цикле (сейчас эффект уменьшился или я привык, на светофорах иногда скидываю в N),
  • "клевок" примерно на 57-59 км/ч при плавном разгоне (переход с 4 на 5-ю передачу),
  • задумчивость при попытке ускориться (эко-настройки двигатель или коробка автомат) - это главный минус и его, похоже, не выкурить (об этом ниже),
  • вебасто перестал работать в нужных режимах, подозрения на настройки или акк. слабый,
  • в пробках проявляется эффект "подзакусывания" руля при троганьи,
  • дерганье руля влево при интенсивном торможении (прошло, вроде бы),
  • появился "хруст" стрелки тахометра в момент теста (при включении),
  • "задний" обзор не очень,
  • обзор "вперед" немного мешают стойки и салонное зеркало заднего вида,
  • "боковой" обзор (в основном при проезде перекрестков "площадь с круговым движением", когда надо смотреть немного назад - ну очень широкие стойки и как раз на "линии огня"),
  • правый-центральный дефлектор слабо дует и не регулируется (возможно сломался),
  • пока расход 10л. (падает),
  • нет режима (не активирован?) "парковки" у зеркал (из книжки - при парковке задним ходом можно выставить зеркало га заднее колесо, при движении вперед зеркало вернется в штатный режим, при последующей операции зеркало само настроиться на колесо)
По комплектухе -что есть - то есть - может быть заморочусь на передние датчики парктроника, интру. задние фонари от рестайла (далеко в будующем), на этом и остановлюсь. отсутствие омывайки фар расстроило лишь раз - на новориге фары "забиваются" за 20-30 минут, освещения вдоль дороги нет, приходилось останавливаться и в ручном режиме - снегом.

По эксплуатации - жутко бесит задумчивось, причем проявляется она в самый неподходящий момент, например, попадал в ситуацию, когда передо мной перестраивается газель с лева и тормозит, я замедляюсь (по зеркалам) и в право и на газ....а она думает сзади октавия, было 2 корпуса до нее, пока моя поехала уже зеркалами поравнялись - вот стоимость задумчивости АКПП или "электронного" газа (эко-настрйки мать их). К слову, на 405-м таких финтов нету.
По ГУР - есть такое устройство на 605 и 306 -но никаких "закусов" на "нуле" не было и нет.
По обзорности - ну по сравнению с 4007 вроде все нормально (и кое-где в пользу 508-го), но со старичками 405 и 605 провал (на "кругу" стойки и там мешают, но в разы меньше!), выезд на МКАД на 508-м "подслеповатый" перестаю видеть МКАДовцев слишком рано (в зеркала еще не видно), на 405, 605, 306 таких проблем не замечал, на 4007 тоже проще как-то.
При парковке в зеркало (если настроить его вниз) не видно задних колес (только пухленький борт), в 4007 проблемы нет - колесо видно отлично, в 405 и др приходится чуть нагибаться к зеркалу, но тоже видно.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#2 vallerys

vallerys

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:ex. Peugeot 508 2.0 HDi АКПП теперь LR Freelander2
    Голубой дизельный вагон

Отправлено 24 декабря 2014 - 08:30

По Intro  - после его установки потеряете возможность предпускового подогрева Вабастой, у меня с салона стояла, я поменял на стоковую с маленьким экраном, сейчас не нарадуюсь, так как появилась дополнительная полочка под мобильник, блютуз более качественный и удобный в стоке, а кино в машине все равно не смотрю, нави с пробками гораздо лучше в смартфоне.

По резким ускорениям - я в случае необходимости сбрасываю передачу подрулевым лепестком и разгон идет гораздо приятнее, но, понятно, что турбояму никто не отменял для дизеля. Тут многие перепрошились на 180 лс, может отпишутся, как у них после чиповки с разгоном дела обстоят.

По омывателю фар - да, у меня стоит, но расход омывайки ни разу не радует, фары моет КАЖДЫЙ раз, когда брызгаешь на стекло, а при такой погоде это очень часто делаю, 5 литров уходит за 2 дня реально!!! всерьез подумываю отключить их.

#3 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 24 декабря 2014 - 08:44

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

нет режима (не активирован?) "парковки" у зеркал (из книжки - при парковке задним ходом можно выставить зеркало га заднее колесо, при движении вперед зеркало вернется в штатный режим, при последующей операции зеркало само настроиться на колесо)
только на GT

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

задние фонари от рестайла (далеко в будующем)
по виду фонарей, крышки багажника и бампера есть мнение, что не подойдут.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#4 tassadar

tassadar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • Откуда:МСК
  • Автомобиль:508
    2.0 HD Active

Отправлено 24 декабря 2014 - 09:52

прикусывание руля лечат официалы за 5 минут)
206 MT-->206 AT-->308 VTI-->3008 THP-->508 HDI

#5 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 24 декабря 2014 - 10:16

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

нет омывателя фар,

Без ксенона он приносит больше вреда чем пользы. Фара горячая как следствие вся грязь на ней запекается. Соотв добавление жидкости при этом только усугубляет ситуацию.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

на 300км заметил вибрацию в режиме D стоя в пробке (до того может и не замечал), причем не равномерно а так - 1 сек сильнее , 2-3 слабее и так далее в цикле (сейчас эффект уменьшился или я привык, на светофорах иногда скидываю в N),

Не встречал еще автомата, который бы не обладал данной особенностью, не исключаю, что они есть, но я не видел. Ну кроме DSG, но там другой принцип работы.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#6 Dobry-zhuk

Dobry-zhuk

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    Active

Отправлено 24 декабря 2014 - 11:11

vallerys, ставь интро и у Кости можно приколхозить запуск вебасто с телефона и будет тебе счастье. на интро можно воткнуть ситигид и по пробкам без проблем. ПО поводу работы подрулевыми лепестками -я часто их использую для сброса скорости перед входом в поворот и вообще вещь очень удобная. В отпуске брал на кипре другую машину - поймал себя на том что пытаюсь найти лепестки (до того привык) ))) А вообще не бензинке не замечал задумчивость коробаса...

#7 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 24 декабря 2014 - 12:50

Chizhik_Pyzhik, многое так и есть. Особенно провал движка при резком трогании с места.
Только можно было всё это сюда http://peugeot508-cl...ls/page__st__25
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#8 vallerys

vallerys

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:ex. Peugeot 508 2.0 HDi АКПП теперь LR Freelander2
    Голубой дизельный вагон

Отправлено 24 декабря 2014 - 14:04

Просмотр сообщенияDobry-zhuk (24 декабря 2014 - 11:11) писал:

vallerys, ставь интро и у Кости можно приколхозить запуск вебасто с телефона и будет тебе счастье. на интро можно воткнуть ситигид и по пробкам без проблем. ПО поводу работы подрулевыми лепестками -я часто их использую для сброса скорости перед входом в поворот и вообще вещь очень удобная. В отпуске брал на кипре другую машину - поймал себя на том что пытаюсь найти лепестки (до того привык) ))) А вообще не бензинке не замечал задумчивость коробаса...
оставить китайскую глючную голову чтобы потом платить двадцатку за доведения машины до первоначального функционала? не готов пока))) тем более что мне фаворит бесплатно вернул стоковую и поставил парктроники.
А ситигид по удобству все равно яндексу проиграет. когда принципиально нужно держать маршрут все время перед глазами, я смартфон враспор ставлю между приборами, как раз помещается и по удобству все ок)))

#9 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 24 декабря 2014 - 15:58

Ух ты, как много записей...
с Вашего позволения, среагирую в обратном порядке -

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Только можно было всё это сюда
Можно было, так и думал, но увидев кучку отдельных тем решил, что отзыв об отдельной машине так же важен, а уж потом можно все под одну тему сводить.
Да и в той теме вроде как только 2-е отписались - остальное обсуждения.

Просмотр сообщенияvallerys сказал:

По Intro - после его установки потеряете возможность предпускового подогрева Вабастой, у меня с салона стояла, я поменял на стоковую с маленьким экраном, сейчас не нарадуюсь, так как появилась дополнительная полочка под мобильник, блютуз более качественный и удобный в стоке, а кино в машине все равно не смотрю, нави с пробками гораздо лучше в смартфоне.

Просмотр сообщенияDobry-zhuk сказал:

vallerys, ставь интро и у Кости можно приколхозить запуск вебасто с телефона и будет тебе счастье. на интро можно воткнуть ситигид и по пробкам без проблем.
Ну если вебаста и так глючит, то перевод её на долее "удобный" и адекватный режим управления смотрится даже определенным плюсом.
Лишняя полочка - ну я ей не особо пользуюсь - не большой минус (на тонеле есть неплохой "стакан"). Была идея использовать полочку под выдвижной экран или закарячить туда держатель под "смрат", "таблет", навигатор и т.п.
БТ лучше? а вот об этом поподробней можно? У меня на 4007 интра - вроде не заметил я с ней проблем и неудобств (может чуть тормозней), но набор номера и листинг вроде даже удобней стоковского, вот "слеповатый" экран - да, минус.
Кино не смотрю, но можно же второй экран назад вывести и ребенку мультяхи гонять :) , кстати а у интры для 508 есть такой режим? (вторая зона кажется называется).
Ну из плюсов - нави всегда в авто, а смарт может и разрядится или забыться и т.п. (+ лишние провода от зарядки и худший прием из-за "меньшей" антены).
В общем, насчет интры пока еще есть вопросы - потому и в планах только. Может карписи замучу %)

Просмотр сообщенияtassadar сказал:

прикусывание руля лечат официалы за 5 минут)
Уже читал и в теме там отписался - мне сказали у ОД, что это норма :), жаль прочитал тут позже. Не особо напрягает, но есть воспоминания, когда на 405 заклинило крестовинку карданчика (от руля к рейке) и руль свободно шел на 45 градусов (в лево и право) а потом с усилием и так каждые 90 гр. -- как то на 100 км/ч я-то не испугался, а вот пассажир :))) сужение дороги я справа, слева жига, но, вдруг решил непускать меня, впереди столб - газ в пол с 60 до 100-120 и перестроение в лево...пассажир знал о подклинивании руля. Вот опираясь на это и напрягся.

Просмотр сообщенияarn сказал:

Не встречал еще автомата, который бы не обладал данной особенностью, не исключаю, что они есть, но я не видел. Ну кроме DSG, но там другой принцип работы.
Ага и надежность :) это главная отпугивака от фольца (сильно засматривался в его сторону)

Просмотр сообщенияarn сказал:

Без ксенона он приносит больше вреда чем пользы. Фара горячая как следствие вся грязь на ней запекается. Соотв добавление жидкости при этом только усугубляет ситуацию

Просмотр сообщенияvallerys сказал:

По омывателю фар - да, у меня стоит, но расход омывайки ни разу не радует, фары моет КАЖДЫЙ раз, когда брызгаешь на стекло, а при такой погоде это очень часто делаю, 5 литров уходит за 2 дня реально!!! всерьез подумываю отключить их.
Ну как сказать (насчет вреда) вожу с собой "пшикалку" для мойки стекол - помогает. Ездил по МКАД (таже ситуация и на новориге была) - вся морда покрылась сплошным слоем грязи (жуть) - попшикал (тереть не стал - стремно зацарапать) - прокатился - все почистилось, аналогично при дожде потому про "вред" не думаю, главное, чтоб жидкости было побольше. На МКАДе не страшно - светло, а вот на новориге - темень "вырвиглаз" страаашно...
Должен мыть каждое н-ное срабатывание или после н-километров...м.б. есть настройки?
Про жалание отключить слышал не раз, но отключить всегда проще когда есть, чем поставить и включить когда нет :)
И на сколько планируется уменьшить расход?? на 10% да и мерить не по дням а по километрам проще ;) у меня первая(предпродажная) на 700 км хватило, второй на 300 км.

Просмотр сообщенияIvan сказал:

по виду фонарей, крышки багажника и бампера есть мнение, что не подойдут.
Есть два мнения - не подойдут/подойдут - время и опыты покажут, пока на разборах не попадались, а чисто внешене оочень похожи, ну не подойдут так проблем меньше.

Просмотр сообщенияIvan сказал:

только на GT
Жаль, но есть мнение (у ОД по секрету озвучили), что можно включить (активировать) через копм и ОД.
Но есть сомнения - нужна функция "памяти", а она м.б. только с электо-сидушками идет в комплекте :(
Так что вопрос открытый, но не критичный.

Ну и под конец про динамику, старт, подхват.
Про АКПП знаю, но не 1-2 сек же?
Про турбояму знаю, но не она (или не совсем она).
Основная проблема описана на примере, когда сбросил-притормозил а потом нужно начать ускоряться (ну пусть как есть), а нет - ждемс, потом прем во весь апор...вот "ждемс" и раздражает.
Лепестки позволяют влиять на разгон-торможение, но не на его начало :(
И подозреваю, что лепестки (ручной режим) актуальней для бензинок, т.к. там момент и макс моща боле выраженно смещены к высоким оборотам, у дизелей более "размазанный" по всему диапазону (ну турбина чуть вверх смещена, если только на этом "выгадывать")
Кстати, резкий (относительно) старт и интенсивный разгон вполне себе осуществим.
Все познается в сравнении и тут оно не в пользу АКПП, ну или конкретно 508-го, т.к. на 4007 это менее выражено, правда там CVT и пробег уже под 80тыр.
В общем все "новые" фишки делают авто каким-то ватным, пластилиновым, силиконовым, будто между мной и авто еще прокладка из силикона или все таги резиновые...
Еще добавлю про минималку на отпущенном газу - 10-12 км/ч, на 405 около 2км/ч (МКПП).

Нагнал тоски?
И все же мне он, 508, нравиться :)

Просмотр сообщенияvallerys сказал:

А ситигид по удобству все равно яндексу проиграет. когда принципиально нужно держать маршрут все время перед глазами, я смартфон враспор ставлю между приборами, как раз помещается и по удобству все ок)))
а как же навител?
в интер разве не навител? в 4007 именно он.
Кстати голову на 4007 мне отдали сразу в коробке от интры, со словами "нам не надо, а вам может пригодиться".
Из минусов могу отметить, что модем, который был под рукой, не подошел, так что пробок нет...пока.

смарт в распор к приборам ИМХО не комильфо
Есть идея похимичить с нишей под экраном или подстаканниками %)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#10 Dobry-zhuk

Dobry-zhuk

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    Active

Отправлено 24 декабря 2014 - 16:28

vallerys, лучший опыт - это свой опыт. Мне диллер ставил ГУ под каким-то непонятным названием (российским Rival  вроде), но фактически это интра. Ей сейчас 1,5 года проблем 0. Блютус цепляет мгновенно, запуск быстрый, изображение с камеры заднего вида нормальное, да ещё и благодаря модему показывает пробки. Я как потребитель доволен, Особенно когда купил и на форуме не меня ведро грязи вылили по поводу интры (мол ненадежная, шлючная и т.д.) )))

#11 THDIP

THDIP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Откуда:SPb
  • Автомобиль:508 2.0 white

Отправлено 24 декабря 2014 - 16:40

Ездил год на THP, теперь на HDI.

Соглашусь с Чиж.-Пыжиком - задум бывает. Причем на THP его .. эмм. не было.
А дизель иногда, но бывает "лагает" на резкий старт.

Замечал первое время. Первый раз напрягло (дело было на обгоне)).
Сейчас не замечаю. По разгону дизель мне больше нра.

Сообщение отредактировал THDIP: 24 декабря 2014 - 16:41


#12 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 24 декабря 2014 - 16:43

Просмотр сообщенияDobry-zhuk сказал:

Мне диллер ставил ГУ под каким-то непонятным названием (российским Rival вроде), но фактически это интра.
Не факт!
Под одним названием и внешностью могут быть разные внутренности и софт,
впрочем, обратное тоже верно, именно по этому не факт, так что не вводите в заблуждения ;)

И...сорри за офф - отвлеклись от основной темы
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#13 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 24 декабря 2014 - 18:23

Блин, а как добавить то что-либо в первый пост??? :mega_shok:

Пока вспомнил - сюда

Омыватель лобовухи на ходу или при малом объеме (еще требуется проверить) поливает ниже середины стекла, а то и вовсе 1/4 смачивает - вот тут лить приходится - вот и расход.
К сравнению, на 405 "форсунки" прям на дворниках, по конструктиву 3х-гранная трубка с проколами на одной грани (бывают на 3 и на 5 струй) вот это вешь :)
Когда эти достанут - попробую "наколхозить" такие же и на 508.

Еще обещали, что 5л полностью входит в бачек омывайки - обманули осталось еще на полную "пшикалку".
Вот только кто обмалул, продавец омывайки (продал 5,5, вместо 5), дилер (украл 0,5л от бачка), авто (не захотел расставаться с 0,5 омывайки) :wacko3:

Еще
Вернусь к вопросу омывайки фар - как-то упустил про вред, горячие фары, запекания грязи с водой.
Так вот мои размышления
- фары на ходу обдуваются, а, следовательно, имеют естественное охлаждение,
- лампа 55Вт на такой объем воздуха и поверзности охлаждения - ниочем ;)
- омывайка - дополнительное охлаждение,
- омывайка лишь разжижает налипшую грязь (которая и так с жидкостью прилетает),
- набегающий поток воздуха легче сдувает с фар более жидкую грязь.
На практике это проверил - (кажется уже писал) после одной из поездок увидел свою прелесть загрязненную как по трафарету (будто передком макнули в жижу и так подсушили), "пропшикал" всю морду (включая номер), прокатился 20-30 см и вся грязь, в основном сошла :)))
Так что не надо про вред - только расход омывайки,
Ну на 408 ведь ставят в аллюе (а ксеноном там и не пахнет) и все ОК.

Еще
Про АКПП, бензин/дизель - тестил в один день 408THP и 508HDi - да THP чуть резвей и веселей идет, но "подхват" тоже запаздывает, может не так явно и не так заметен на фоне более активного разгона, но он есть :(
Да и в коробке ли дело? Что-то много слышал про эко-настроки двигла ?

Вроде на новых уже идет EAT6 - типа более продвинутая и уже сравнима с DSG по скорости работы, есть у кого впечатления? реальность или маркетинг?

Еще
можно отнести к предыдущему, конечно...реакция на педали газ/тормоз.
Снова сравню с 405 (как наиболее ярким в этом плане оппонентом).
практически полная противоположность по реакциям на педалях -
405 очень "живой" газ, от угла и скорости нажатия сильно зависит ускорение, особенно на 1-ой и 2-ой заметно от 2-3км до 30-40 может и более, очень информативный и с большим ходом и правильным усилием (нет "тумблерноси");
508 "газ" с большим ходом и напоминает тормоза от 405(только срабатывают не "задумываясь"), чуть проигрывает по информативности (нет обратной связи) и служит для другого :),
а вот тормоза довольно резкие, с малым ходом, с зависимостью от скорости нажатия, более жесткая педаль (меньше информативности, но это не в минус функционалу, скорее привычка) - по поведению ближе к "газу" 405-го...
По опыту же 4007 после 5-7 тыс. машинка поехала по другому - резвее - пока надеюсь на такой же вариант :)

Как-то все очень длинно у меня получается.
Добавлю лишь, что все в основном в сравнении и на собственных ощущениях,15 лет против 2 мес. пока перевешивают. Но целом 508 радует, все плюсы сто раз описаны, а вот минусы не особо - потому и пишу.

Забыл про главный минус 508-го - его цена !!!
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#14 djbass

djbass

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:Табуретка
    серебристая

Отправлено 24 декабря 2014 - 19:34

Всё внимательно почитал. Но не понял как можно сравнить Пежо-405 и 508, особенно тормоза или разгон ?

#15 vallerys

vallerys

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:ex. Peugeot 508 2.0 HDi АКПП теперь LR Freelander2
    Голубой дизельный вагон

Отправлено 25 декабря 2014 - 08:58

алерт на закончившуюся омывайку есть, причем довольно навязчивый. Срабатывает при каждом использовании, когда совсем-совсем кончится, то предупреждение SERVICE будет все время маячить на приборке.

#16 thezoom

thezoom

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Откуда:Москва, ЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 25 декабря 2014 - 09:41

Просмотр сообщенияvallerys (24 декабря 2014 - 14:04) писал:

я смартфон враспор ставлю между приборами, как раз помещается и по удобству все ок)))
Я до ставился, царапины остались на стекле, теперь платок подкладываю. :?
Peugeot 508 2.0 HDi Allure - Black in the black.
Peugeot 508 2.0 HDi Allure - Gris Haria.

#17 ещё не Дед

ещё не Дед

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508 2012г. 2.0 HDI, Active, черный при черный.
    Мазда 626, 1990г. рождения.

Отправлено 25 декабря 2014 - 16:46

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Омыватель лобовухи на ходу или при малом объеме (еще требуется проверить) поливает ниже середины стекла, а то и вовсе 1/4 смачивает
По совету форума изменил угол наклона форсунок и теперь струи смачивают все стекло и нет грязной не очищенной полосы в верхней части стекла.

Сообщение отредактировал ещё не Дед: 25 декабря 2014 - 16:53


#18 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 25 декабря 2014 - 16:50

Просмотр сообщенияещё не Дед сказал:

По совету форума изменил угол наклона форсунок и теперь струя бьет по всему стеклу и нет грязной не очищенной полосы в верхней части стекла.
ткните пожалуйста пальцем на совет, если там, конечно, есть описание самих действий (до этого не нашел) ??
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#19 ещё не Дед

ещё не Дед

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508 2012г. 2.0 HDI, Active, черный при черный.
    Мазда 626, 1990г. рождения.

Отправлено 25 декабря 2014 - 16:59

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

ткните пожалуйста пальцем на совет, если там, конечно, есть описание самих действий (до этого не нашел)
Не помню в какой это теме описано.
Делается все просто….под писалки, с одной их стороны, нужно засунуть что-нибудь плотное….вот и изменится угол наклона.
Если переборщить струи воды будут бить выше крыши, значить нужно поиграть с углом наклона.

#20 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 25 декабря 2014 - 17:23

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

так и думал - значит надо будет разбираться

Не надо ничего разбираться - алерт есть толко на ксеноне

#21 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 25 декабря 2014 - 18:24

ещё не Дед , Спасибо, уже нашел, там же, но в самом конце темы ("подогнуть" или "подложить") == этот вопрос-ответ можно смело убирать из обсуждения

Просмотр сообщенияLion сказал:

Не надо ничего разбираться - алерт есть толко на ксеноне
Ну как бээ...разобраться то надо чего это всего 4,5 литра вошло (а то и меньше), когда должно 5,
а про "нет алерта" - спасибо :)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#22 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 25 декабря 2014 - 18:54

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

разобраться то надо чего это всего 4,5 литра вошло
У меня тоже 4,5 л входит. Все нормально

#23 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 25 декабря 2014 - 19:19

Lion, Спасибо, успокоил, будем считать, что с проблемой разобрались....пока никто ничего не написал в опровержение :rofl:
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных