Перейти к содержимому



Зимнее хранение автомобиля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 miha61

miha61

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • Откуда:Кемеровская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Peugeot 508 1.6 150 л.с., Active + биксенон, серебро

Отправлено 22 декабря 2014 - 08:59

Уважаемые форумчане, подскажите, как лучше сделать?

Так выходит, что эксплуатировать зимой автомобиль особой надобности у меня нет. И здесь возникает вопрос: что делать с аккумулятором- или не трогать его до сезона поездок, или периодически заводить автомобиль, чтобы подзаряжать батарею?
Клемму снял.
Может ли возникнуть какой-нибудь негатив с БК?

#2 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 22 декабря 2014 - 09:12

Не знаю как БК, а вот ДВС я бы раз в месяц запускал и прогревал дабы все трущиеся детали были смазаны и коробас переключить в разные режимы. Да еще разгрузить колеса(поставить на козелки), а то станут квадратными.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#3 miha61

miha61

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • Откуда:Кемеровская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Peugeot 508 1.6 150 л.с., Active + биксенон, серебро

Отправлено 22 декабря 2014 - 10:29

вот с козелками я лопухнулся((. Тоже склоняюсь к таким действиям. Спасибо.

#4 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 22 декабря 2014 - 11:33

Олдфаги не сдаются, кривой стартер копеек и сороковых стучит в их сердцах! Коренные баббитом залить, в коробку нигрола до пробки, в движок автола два ведра, в горшки керосин, аккумулятор в одеяло и под кровать. Так перезимуете.

Сообщение отредактировал yoky: 22 декабря 2014 - 11:38

2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#5 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 22 декабря 2014 - 12:12

Просмотр сообщенияyoky сказал:

Олдфаги не сдаются, кривой стартер копеек и сороковых стучит в их сердцах! Коренные баббитом залить, в коробку нигрола до пробки, в движок автола два ведра, в горшки керосин, аккумулятор в одеяло и под кровать. Так перезимуете.

ОФФ:

Отлично!

Peugeot 508 1.6 THP Active

#6 miha61

miha61

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • Откуда:Кемеровская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Peugeot 508 1.6 150 л.с., Active + биксенон, серебро

Отправлено 22 декабря 2014 - 13:32

Просмотр сообщенияyoky (22 декабря 2014 - 11:33) писал:

Олдфаги не сдаются, кривой стартер копеек и сороковых стучит в их сердцах! Коренные баббитом залить, в коробку нигрола до пробки, в движок автола два ведра, в горшки керосин, аккумулятор в одеяло и под кровать. Так перезимуете.
вот почему-то от вас я другого совета и не ждал. Зло и сарказм применимее в политических баталиях (если другие эмоции атрофировались), здесь же разговор о железе.

#7 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 22 декабря 2014 - 14:22

Просмотр сообщенияmiha61 (22 декабря 2014 - 13:32) писал:

вот почему-то от вас я другого совета и не ждал. Зло и сарказм применимее в политических баталиях (если другие эмоции атрофировались), здесь же разговор о железе.
Где-ж здесь зло или сарказм? Рассмешили от души.
Ещё лет 25 назад, когда я имел честь учится в Московском Автомобильно-Дорожном, вся кафедра "Автомобили" дружно ржала в голос над прижимистыми мужичками, "разгружавшими подвеску" на кирпичах, "смазывавшими зеркало цилиндров" автолом, и "консервировавшими хром" жениным остродефицитным лаком для волос или ногтей.
Автомобиль должен ритмично эксплуатироваться или находиться на полной консервации. Часового выезда раз в месяц достаточно для поддержания современного автомобиля в рабочем состоянии.
Да, и клемму ни в коем случае лишний раз не дёргать, автомобиль сам когда надо перейдёт в режим экономии энергии. А мозги хоть и защищены не плохо, скачков не любят и стоят дорого.

Сообщение отредактировал yoky: 22 декабря 2014 - 14:36

2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#8 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 22 декабря 2014 - 16:33

Просмотр сообщенияmiha61 (22 декабря 2014 - 13:32) писал:

вот почему-то от вас я другого совета и не ждал. Зло и сарказм применимее в политических баталиях (если другие эмоции атрофировались), здесь же разговор о железе.
miha61, не обижайся, yoky , действительно по доброму (ИМХО) пошутил;) :drinks:
Peugeot 508 1.6 THP Active

#9 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 01 января 2015 - 15:52


ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ХРАНЕНИЮ:


    • - Вымойте автомобиль и вытрите насухо кузов. Поверхность с поврежденным покрытием подкрашивают и наносят на кузов «Автоконсервант» или «Автовоск» AV70. Снять консервирующее покрытие можно «Автодеконсервантом» жидким или в аэрозольной упаковке;
    • - запустите двигатель, затяните ручной тормоз и, включив передачу, плавно отпустите педаль сцепления, доводя его до буксования (двигатель не глохнет). Повторите так 3-4 раза. Такая операция высушит сцепление и предотвратит его слипание;
    • - запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до тех пор, пока не будет израсходован весь бензин из карбюратора и топливного насоса;
    • - на прогретом, таким образом, двигателе выверните свечи, залейте в каждый цилиндр по 25-30 г моторного масла, проверните коленчатый вал на 3-5 оборотов и закрутите свечи;
    • - промасленной лентой (бумажной или тканевой) заклейте отверстия воздухозаборного патрубка корпуса воздушного фильтра, выходное отверстие отводящей трубы глушителя и отверстие вентиляционной трубки топливного бака;
    • - для защиты от пыли закройте двигатель брезентом, пленкой или промасленной бумагой;
    • - очистите электропроводку автомобиля от грязи и насухо протрите ее;
    • - поставьте автомобиль на подставки так, чтобы колеса были приподняты над опорной поверхностью. Подставки установите под специальные кронштейны, расположенные рядом с гнездами для рычага домкрата. Снизьте давление в шинах до 0,5 кгс/см2;
    • - проверьте комплектность шоферского инструмента, смажьте его консервационной смазкой и оберните промасленной бумагой;
    • - накройте автомобиль чехлом.

    ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ


    Выполняйте один раз в два месяца:
    • - выкрутите свечи зажигания, включите четвертую передачу, покрутите переднее колесо автомобиля 3-4 оборота и снова закрутите свечи;
    • - покрутите рулевое колесо на 1 -1,5 оборота в каждую сторону. Приведите в действие (3-5 раз) педали тормоза и ручной тормоз;
    • - 2-3 раза полностью выжмите педаль сцепления.


#10 Naval

Naval

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Откуда:Североморск, Мурманская область
  • Автомобиль:пешеход
    без пакета

Отправлено 01 января 2015 - 16:37

Цитата

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ХРАНЕНИЮ:
Может быть это было актуально в старые, добрые советские времена, когда покупали автомобиль "на века"
и ездили на нем только летом по выходным.
Сейчас вообще не вижу в этом смысла.
3Ы. такое ощущение, что текст взят или из отрывного календаря СССР или инструкции по эксплуатации ВАЗ-2101. Defekt2008, не обижайтесь, если что, это сугубо мое личное мнение. Если кому-то актуально, то топик имеет место быть :smile:

#11 LCAVS

LCAVS

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Откуда:SPb
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Актив

Отправлено 13 января 2016 - 23:37

Просмотр сообщенияmiha61 (22 декабря 2014 - 10:29) писал:

вот с козелками я лопухнулся((. Тоже склоняюсь к таким действиям. Спасибо.
Можно и без козелков. Накачиваю осенью до 4 атм и ставлю на зиму. Зимой иногда перемещаю по паркингу. Третий год так делаю. Квадратов из колес нет!

#12 LCAVS

LCAVS

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Откуда:SPb
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Актив

Отправлено 13 января 2016 - 23:48

Просмотр сообщенияNaval (01 января 2015 - 16:37) писал:

Может быть это было актуально в старые, добрые советские времена, когда покупали автомобиль "на века"и ездили на нем только летом по выходным.Сейчас вообще не вижу в этом смысла.3Ы. такое ощущение, что текст взят или из отрывного календаря СССР или инструкции по эксплуатации ВАЗ-2101. Defekt2008, не обижайтесь, если что, это сугубо мое личное мнение. Если кому-то актуально, то топик имеет место быть :smile:
Почитал. Сарказма много. Толку меньше. У меня тоже машина летняя и зимой стоит в тёплом паркинге. Я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что лучше хранить в тёплом паркинге. И вот соответственно перед постановкой машина промывается, АКБ заряжается электроникой Телвина, колёса накачиваются. Я понимаю, что можно бросить под окнами и месяцами не смывать птичий помёт. Пару дней назад видел такую "красавицу". А по вопросам смеха в автодорожном, вычитал в тексте. Что там смеяться этот же автодорожный рекомендовал технику ДХ ставить на козлы. Мы как то снимали с ДХ. Так машина поставленная в СССР и в РФ могла ездить. Резину поменять и вперёд. А если бы в СССР резину нормальную делали, тогда вообще!Вторая "всесезонная" машина у меня тоже и зимой и летом в тёплом паркинге. Мне кажется, что технику надо хранить нармально. Захожу в родной двор и куча автохламья гопников. Бывает приезжаешь к дому и машину поставить негде. Мою машину я тоже сразу после того как она пачкается, а не жду большого государственного или религиозного праздника для помывки автомобиля. Есть у меня знакомые с интересной теорией. Что осенью надо дать машине испачкаться чистой, безреагентной гразью, и потом всю зиму не мыть и защитная корка экологической грязи будет как броня. Так вот знакомые "химики" сказали - ерунда. Реагент всё равно проникает и возможно даже получается эффект бани. И вот у передовых знакомых ржа по кузову. Доэколгогизировались!

Сообщение отредактировал LCAVS: 13 января 2016 - 23:53





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных