Перейти к содержимому



- - - - -

ТО - 70 000 регулярная замена масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#51 THDIP

THDIP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Откуда:SPb
  • Автомобиль:508 2.0 white

Отправлено 07 августа 2015 - 17:49

всё это холивар!

#52 rambo

rambo

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Skoda SuperB 4x4 280hp

Отправлено 07 августа 2015 - 22:25

Просмотр сообщенияDefekt2008 (07 августа 2015 - 17:04) писал:

Вот только один вопрос, кто и как это устанавливает??? Может есть прибор какой или еще что???
Визуально, щуп промокни на бумажку и посмотри на цвет и как растекается, чем чище и более вязкое тем лучше. А вообще хорошо бы перейти на масло с большим щелочным числом, чтобы движок был чище.

#53 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 08 августа 2015 - 03:09

Просмотр сообщенияrambo (07 августа 2015 - 22:25) писал:

Визуально, щуп промокни на бумажку и посмотри на цвет и как растекается, чем чище и более вязкое тем лучше. А вообще хорошо бы перейти на масло с большим щелочным числом, чтобы движок был чище.
Чистое масло после пробега скажем 5 ткм, ещё не есть показатель его лучшести. Грязнее отработка - чище движок и меньше отложений. И вообще на дизелях отработанное масло визуально в разы грязнее, чем на бензинках. Определение состояния масла по пятну на бумаге отчасти возможно для АКП, хотя один хрен щупа нет и проще просто сменить.
И вообще Total вполне себе масло, в гейропах регламенты по 30 тыс и ничего, движки не сыпятся.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных